Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19612

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19612
    # 4 сентября 2018 02:36

    "Качество" БТК просто зашкаливает: громыхнуло тут что-то один раз прилично, и..... терминал PON показывает аварию, городской телефон якобы "занят", постоянные короткие гудки идут. Как хорошо, что Интернет у меня от Космоса, который не боится любого чиха, как БТК ))

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 4 сентября 2018 07:40
    yura3d:

    Сразу предлагали скидку 30% на любой из этих пакетов на год

    В вашем случае скидка и так положена. Если подключается услуга которой у вас не было (в вашем случае зала) то будет скидка 30%. Это скажем так, не эксклюзивное предложение только для вас.

    yura3d:

    Есть тут те, кто менял Рекорды на Ясну или наоборот со статическим IP? Как было в вашем случае?

    Было так. Сказал что у меня есть статический IP оператор это пометила. Я еще у нее уточнил, что мне нежен именно ip который у меня был. Она заверила что все будет нормально. При приходе домой была белая динамика на моем логине. В течении часов пяти, прописали на логин мой старый статич. ip.Единственный косяк это то, что у них автоматом после прописывания ip высчитывается сумма за его выделение (не помню 12р что ле) и они сразу списываются со счета. Поэтому если денег будет меньше на счете этой суммы, то инет успешно заблокируется. :lol:
    Но в моем случае они мне дозвонились и объяснили ситуацию, и сказали что деньги в течении дня вернутся на счет.

    yura3d:

    И стоит ли вообще переходить на эту Ясну?

    А что вы теряете? Если не нужна зала и умный дом, никто вас не заставит брать оборудование если оно вам не нужно. Все равно со скидкой, выходит дешевле чем у вас теперь. А через год смените тариф, если не устроит цена.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35594

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35594
    # 4 сентября 2018 08:08
    Avanturist:

    "Качество" БТК просто зашкаливает: громыхнуло тут что-то один раз прилично, и..... терминал PON показывает аварию, городской телефон якобы "занят", постоянные короткие гудки идут. Как хорошо, что Интернет у меня от Космоса, который не боится любого чиха, как БТК ))

    ктв не заземляет свою сеть, так что если молния ударит-- сгорит сразу район. Заземление тоже увеличивает шанс отключений по питанию

    Добавлено спустя 35 секунд

    а ещё мог эксковаторщик повредить кабель бтк и так совпало, что в грозу он копал

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zoorg Member
    офлайн
    zoorg Member

    123

    18 лет на сайте
    пользователь #55318

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 4 сентября 2018 10:14

    Пару месяцев как подключен на Ясна 35 со скидкой 30% на год, подскажите можно ли сейчас перейти на ясна 100 с сохранением скидки или ждать пока истечёт год обслуживания?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12739

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12739
    # 4 сентября 2018 10:24
    zoorg:

    Пару месяцев как подключен на Ясна 35 со скидкой 30% на год, подскажите можно ли сейчас перейти на ясна 100 с сохранением скидки или ждать пока истечёт год обслуживания?

    в 130 позвоните...

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 4 сентября 2018 11:57
    grum:

    Но в моем случае они мне дозвонились и объяснили ситуацию, и сказали что деньги в течении дня вернутся на счет.

    Я правильно понял, что вам в итоге вернули на счёт сумму за повторное "подключение" уже ранее подключённого статического IP?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 4 сентября 2018 12:07
    yura3d:

    Я правильно понял, что вам в итоге вернули на счёт сумму за повторное "подключение" уже ранее подключённого статического IP?

    да.

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    427

    14 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 4 сентября 2018 12:18 Редактировалось yura3d, 1 раз.
    DKozynda:

    Перешёл с Рекорда 100 на ясна 200, тоже главным условием было сохранение текущего IP. Все сделали без проблем в течении пары часов.

    grum:

    да.

    Спасибо. Сейчас мне перезвонили и сказали, что тоже смогут перенести IP и вернуть деньги за повторную активацию.

    DKozynda:

    Умным домом и залой не пользуюсь, но на данный момент есть проблемы со скоростью на ТП, как заявили в поддержке белтелекома, сейчас они работают над этим, будем ждать. На данный момент модем в бридж, асус роутер. Тест с 5Гц WiFi, но скорость не меняется на кабеле или прямом подключении к модему:

    А вот это уже интересно. Неужели это глобальная проблема сейчас на Ясна 200? А какая скорость сейчас у тех, кто на Ясна 100?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 4 сентября 2018 12:25
    oldq:

    в 130 позвоните...

    Харе посылать звонить в 130...
    Скидками занимаются местные СЦ нужно звонить или топать к ним и спрашивать. 130 по скидкам не консультирует, потому как, они (акции) в каждом конкретном СЦ могут отличатся.

    yura3d:

    А вот это уже интересно. Неужели это глобальная проблема сейчас на Ясна 200? А какая скорость сейчас у тех, кто на Ясна 100?

    Скорость соответствует заявленной. Проблема скорее у каждого индивидуума своя, а не глобальная.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12739

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12739
    # 4 сентября 2018 12:32 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    grum:

    oldq:

    в 130 позвоните...

    Харе посылать звонить в 130...
    Скидками занимаются местные СЦ нужно звонить или топать к ним и спрашивать

    есть единая политика по акциям, независимо от того, какой сервисный центр какую скидку даёт и на какой тариф, поэтому в 130 и объяснят правила подключения по акциям... а в сервисный центр придётся скорее всего топать ножками, потому как там есть только номер администратора, а администратор точно таких вопросов не решает...
    а посылаю :D я в 130 именно потому, что тут могут подсказать только конкретные моменты по подключению в конкретном месте, исходя из собственного опыта подключения, а не вообще про всё и везде... вот в 130 и дадут конкретный ответ - или нет, или топай в сервисный центр и там разбирайся...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 4 сентября 2018 12:41
    oldq:

    есть единая политика по акциям, независимо от того, какой сервисный центр какую скидку даёт и на какой тариф, поэтому в 130 и объяснят правила подключения по акциям... а в сервисный центр придётся скорее всего топать ножками, потому как там есть только номер администратора, а администратор точно таких вопросов не решает...
    а посылаю :D я в 130 именно потому, что тут могут подсказать только конкретные моменты по подключению в конкретном месте, исходя из собственного опыта подключения, а не вообще про всё и везде...

    А тебе говорю: -Харе тут демагогию разводить. Ничего они тебе не скажут, я культурно пошлют в местный СЦ. :lol:
    Позвони в 130 и смоделируй ситуацию. Скажи: -У меня сейчас ясна 35 со скидкой 30%. Если я перейду на ясна 100 скидка сохранится?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8153

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8153
    # 4 сентября 2018 12:42

    А с каких это пор 130 реанимировали? Вроде как щас 123 за двоих...

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 4 сентября 2018 12:49
    yura3d:

    И стоит ли вообще переходить на эту Ясну?

    Если хотите платить за точно такие же услуги больше, чем можно платить, то можете не переходить. Никто не заставляет :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    zoorg:

    Пару месяцев как подключен на Ясна 35 со скидкой 30% на год, подскажите можно ли сейчас перейти на ясна 100 с сохранением скидки или ждать пока истечёт год обслуживания?

    Могу только сказать что ясны 35 на ясну 75 сохранилась

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 4 сентября 2018 13:06
    shuravi89:

    А с каких это пор 130 реанимировали? Вроде как щас 123 за двоих...

    Ну как бы да. При звонке на 130 и нажатии вроде 0 для живого общения, попадешь на 123 который консультирует по тех вопросам.

    pike-x95:

    Могу только сказать что ясны 35 на ясну 75 сохранилась

    Ну вот хоть что то. А у моего знакомого при похожей ситуации скидка слетела. Правда он её успешно через СЦ вернул. Поэтому ситуация не однозначна.

  • DKozynda Neophyte Poster
    офлайн
    DKozynda Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1481421

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 4 сентября 2018 13:13 Редактировалось DKozynda, 1 раз.
    yura3d:

    А вот это уже интересно. Неужели это глобальная проблема сейчас на Ясна 200? А какая скорость сейчас у тех, кто на Ясна 100?

    Скорость соответствует заявленной. Проблема скорее у каждого индивидуума своя, а не глобальная. В 123 сказали, что данная проблема "присутствует у ряда клиентов на Ясна 200 в данный момент и мы работаем над этим". Пока тишина, жду, надеюсь и верю :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8153

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8153
    # 4 сентября 2018 14:42 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    nano3D:

    На юнете уже блокируют доступ по решению Мининформа ко мнигим сайтам, например нельзя зайти на yaplakal.com Как с этим обстоят дела на Байфлае?

    Вот здесь ваш сайт находите или нет? Если да, то пофиг какой провайдер - должно быть заблокировано у всех:

    Республиканский список экстремистских материалов

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    Avanturist:

    "Качество" БТК просто зашкаливает: громыхнуло тут что-то один раз прилично, и..... терминал PON показывает аварию, городской телефон якобы "занят", постоянные короткие гудки идут.

    Намекаете на подверженность оптокабеля или других пассивных элементов молниям и грозам? Не верю! Аргументируйте!!!

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    grum:

    pike-x95:

    Могу только сказать что ясны 35 на ясну 75 сохранилась

    Ну вот хоть что то. А у моего знакомого при похожей ситуации скидка слетела. Правда он её успешно через СЦ вернул. Поэтому ситуация не однозначна.

    С этого момента пожалуйста поподробнее - я не ослышался? Правильно ли я понял, что если я со скидочной Ясны-35 буду сразу прыгать на Ясну-75 (минуя Ясну-50), то я опять (уже 2-й год подряд) получу 30%-ю скидку??? Это правило для всех Регионов, включая Минск или что-то местечковое???

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    DKozynda:

    yura3d:

    А вот это уже интересно. Неужели это глобальная проблема сейчас на Ясна 200? А какая скорость сейчас у тех, кто на Ясна 100?

    Скорость соответствует заявленной. Проблема скорее у каждого индивидуума своя, а не глобальная.

    В 123 сказали, что данная проблема "присутствует у ряда клиентов на Ясна 200 в данный момент и мы работаем над этим". Пока тишина, жду, надеюсь и верю :D

    Вот позорище - БТК облажался и не смог гладко стартануть Ясну-200. А я ещё ратовал, что верной дорогой в сторону высокоскоростного Интернета (по примеру Московского МГТС) БТК идет, товарищи ((

    ЗЫ Так как насчёт 2-х диапазонных WiFi у выдаваемых под Ясну-200 роутеров? 5ГГц так и нет?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 4 сентября 2018 15:09
    shuravi89:

    Вот здесь ваш сайт находите или нет? Если да, то пофиг какой провайдер - должно быть заблокировано у всех:

    Фигня это а не список. Там куча ссылок на странички в VK. Если бы провы блокировали по этому списку, то нужно было бы блочить весь VK. :trollface:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8153

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8153
    # 4 сентября 2018 15:23 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    8515:

    Фигня это а не список

    Это не болеее чем ваше личное субъективное восприятие. Список содержит ссылку на информационный ресурс и дату вступления в силу решения суда, вынесшего решение о блокировке информационного ресурса. Суд - ключевое слово! Если решения суда по сайту ЯПлакалъ нет, то и МинИнформ РБ здесь совершенно не причём - так что видимо проблему нужно искать совсем в другом месте ...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10353

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 сентября 2018 16:10
    grum:

    Харе посылать звонить в 130...
    Скидками занимаются местные СЦ нужно звонить или топать к ним и спрашивать. 130 по скидкам не консультирует, потому как, они (акции) в каждом конкретном СЦ могут отличатся.

    Звонил час назад. Всё рассказали и объяснили. У меня сейчас Ясна75. Хотел прыгнуть на Ясна100 с сохранением скидки. Сказали что в моём городе нельзя. На Ясна100 пока нет скидки. Так что не несите чушь, всё в 130 знают.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 4 сентября 2018 16:24
    shuravi89:

    этого момента пожалуйста поподробнее - я не ослышался? Правильно ли я понял, что если я со скидочной Ясны-35 буду сразу прыгать на Ясну-75 (минуя Ясну-50), то я опять (уже 2-й год подряд) получу 30%-ю скидку??? Это правило для всех Регионов, включая Минск или что-то местечковое???

    Акция не продлевается , действует до момента окончания подключения первой ясны. В Минске так, про другие регионы ничего не знаю. Переходил по акции ясна 35 -> 75 этой зимой