Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Licvinka59 Junior Member
    офлайн
    Licvinka59 Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #609317

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 22 мая 2018 12:02 Редактировалось Licvinka59, 1 раз.

    В личном кабинете в Состоянии счета по интернет-плану приведено в шапке:
    = Уважаемые клиенты - физические лица!

    Информируем Вас, что в случае несвоевременной оплаты выставленных счетов за оказанные услуги электросвязи, на основании п.1 статьи 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вам будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь. Чтобы избежать дополнительных расходов, рекомендуем вносить плату за оказанные услуги не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем выставления счета.
    Напоминаем Вам, что с целью недопущения блокировки доступа к услугам ZALA, byfly, IMS, а также к другим услугам РУП «Белтелеком», необходимо своевременно пополнять счет и не допускать образования задолженности. =

    То же указано и по телефонному плану.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 22 мая 2018 19:16 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Licvinka59, Чужими денежными средствами никто не пользуется. Интернет мы оплачиваем наперёд, в долг БТК нам его не даёт. Нет денег - нет интернета. Поэтому проценты начислять не на что. А вот с телефоном ситуация другая, его БТК даёт на месяц в долг, поэтому его нужно оплачивать. В личном кабинете эту страшилку писали китайцы. Им всё равно, на какой странице её располагать - лишь бы было написано.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 22 мая 2018 21:21 Редактировалось oldq, 1 раз.
    ay001:

    Чужими денежными средствами никто не пользуется. Интернет мы оплачиваем наперёд, в долг БТК нам его не даёт. Нет денег - нет интернета. Поэтому проценты начислять не на что

    вы или невнимательно прочитали, или что-то недопоняли... договор на услугу интернет заключается минимум на один месяц - то есть, если вы не отключились сразу через месяц после подключения, далее идёт учётный период - календарный месяц - или идите и отключайтесь, или платите полностью за календарный месяц...
    не заплатили (а вы должны по договору платить за месяц - читайте договор и на сайте буфлу.бу) платите пеня...

    ещё раз - если вы хотите интернет по факту оплаты - для этого есть специальные тарифы, безлимит- это подключение с условием оплаты минимального срока, оговоренного в договоре и правилах...

  • cosmos_molo Member
    офлайн
    cosmos_molo Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #459092

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 22 мая 2018 21:50

    помогите разобраться, пожалуйста, с низкой скоростью вай-фая...на проводе Ясна 75+ без проблем...вайфай - четвертая часть сигнала проводного (в лучшем случае)...в чем вопрос? гов**номодем?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 22 мая 2018 21:56

    cosmos_molo, уже много раз пережёвано в этой теме.
    Где скрин inSSIDer ???

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 22 мая 2018 22:30 Редактировалось kva49, 1 раз.
    cosmos_molo:

    вайфай - четвертая часть сигнала проводного

    Какой терминал и какие у него параметры вайфай, каким устройством проверяли скорость, на каком расстоянии (количество стен) - сразу написать никак нельзя было??
    Но вариант говномодема уже готов :roof:
    Ну и картину, как просит GM.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 22 мая 2018 22:51

    cosmos_molo,
    всё зависит от того, где стоит ваш терминал, если через несколько стен, возле входной двери, в шкафу с зеркальными дверями, то у вас просто замечательный результат :super:
    если у вас забит диапазон (вот тут и нужно просканировать inSSIDer), то экспериментируйте с настройками вай-фай терминала - в сети полно рецептов, в том числе и в соответствующих темах тут - конкретный совет дать сложно...
    ну и ваши устройства должны поддерживать скоростные стандарты вай-фай

  • cosmos_molo Member
    офлайн
    cosmos_molo Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #459092

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 22 мая 2018 22:55 Редактировалось cosmos_molo, 1 раз.

    GM, kva49, oldq, ребят, проехали...как я понял, мои 5-20 мб на вай-фае это реальность с которой надо жить. спасибо!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 22 мая 2018 23:35
    oldq:

    безлимит- это подключение с условием оплаты минимального срока

    Ну да, сразу при подключении мы даём аванс БТК на месяц вперёд. Это и есть минимальный срок, на который заключается договор. И впредь даём деньги БТК на будущее. Счёт за интернет он нам не выставляет. Так кто пользуется чужими деньгами?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 22 мая 2018 23:42
    ay001:

    Ну да, сразу при подключении мы даём аванс БТК на месяц вперёд.

    Уже нет этой нормы. Теперь при подключении Вам ставят блокировку на минусовой баланс на 3 дня. В эти три дня после подключения интернет работает в минус. В эти три дня нужно пополнить баланс на ту сумму которую считаете нужной

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 23 мая 2018 00:10 Редактировалось ay001, 1 раз.

    oliv78, В правилах написано так:

    3.5.1 При оказании Услуг на договорной основе с авансовой формой расчётов, активация производится Оператором в течение суток после получения подтверждения оплаты от Абонента, если другое не указано в бланке заказа

    Значит, без оплаты не должны подключать. Впрочем, какая разница, как они там подключают. Всё равно мы ни при каких условиях не сможем пользоваться деньгами БТК, т.е. иметь бесплатный интернет. С телефоном же по-другому. Там абонентская плата вносится в конце месяца за уже предоставленную в течение этого месяца услугу. За неё БТК выставляет конкретный счёт. И, если мы это не оплатим, значит, мы пользовались в течение месяца деньгами БТК.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 23 мая 2018 00:25
    ay001:

    3.5.1

    В договоре который я заключал 14 мая 2018 года нет такого пункта уже :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 23 мая 2018 07:55 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    cosmos_molo:

    GM, kva49, oldq, ребят, проехали...как я понял, мои 5-20 мб на вай-фае это реальность с которой надо жить. спасибо!

    юзай кабель :znaika:

    Добавлено спустя 11 минут 43 секунды

    ay001:

    Всё равно мы ни при каких условиях не сможем пользоваться деньгами БТК, т.е. иметь бесплатный интернет

    дело не в том, кто кого кредитует - дело в том, что с вами заключают договор на предоставление услуг, который предполагает оплату за календарный месяц :znaika:
    это не означает, что вы не можете разорвать договор в любой момент - можете... но если договор действует, вы должны деньги до конца месяца...
    если у вас на балансе деньги закончились, к примеру, 15 числа, то вам блокировка и пеня на оставшиеся 15 дней, которые вы всё равно должны будете оплатить...
    что бы не попадать в такие ситуации предусмотрена бесплатная блокировка и платная, если требуется...
    платная, потому что вы подключили безлимитный тариф и тоже взяли на себя обязательство перед провайдером о пользовании услугой - или расторгайте договор, или платите и пользуйтесь...
    у различных провайдеров раньше были тарифы, типа денег закинул и попользовался, сейчас не отслеживаю, как с этим... но эти тарифы стоят дороже, чем тарифы постоянного безлимитного подключения :znaika:
    а тут кто-то хочет и недорогой скоростной безлимитный интернет получить, и пользоваться от случая к случаю, то есть и рыбку съесть, и крючком не подавиться - так не получится...

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2635

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 23 мая 2018 08:16

    Подскажите пожалуйста, на время отпуска на 2 недели в личном кабинете включить добровольную блокировку 15 чтобы абонентскую не платить? Или это другая функция?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 23 мая 2018 08:23 Редактировалось oldq, 1 раз.
    MacTep:

    Подскажите пожалуйста, на время отпуска на 2 недели в личном кабинете включить добровольную блокировку 15 чтобы абонентскую не платить? Или это другая функция?

    та самая функция... позвоните 123, там всё расскажут подробнее...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8143

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8143
    # 23 мая 2018 08:43
    oldq:

    платная, потому что вы подключили безлимитный тариф и тоже взяли на себя обязательство перед провайдером о пользовании услугой

    Так, я что-то пропустил? "Безлимитный" - это как?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 23 мая 2018 09:01 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    shuravi89:

    oldq:

    платная, потому что вы подключили безлимитный тариф и тоже взяли на себя обязательство перед провайдером о пользовании услугой

    Так, я что-то пропустил? "Безлимитный" - это как?

    безлимитные тарифы

    тарифы с ограничениями (лимитные)

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 23 мая 2018 09:25
    cosmos_molo:

    GM, kva49, oldq, ребят, проехали...как я понял, мои 5-20 мб на вай-фае это реальность с которой надо жить. спасибо!

    Всё зависит от адаптеров вайфай в ваших устройствах. Например, у дочки ноут более 20 мбит/с не может, т.к. работает в 802.11g, а не n, как телефоны, которые периодически добивают до тарифных 50 мбит/с.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8143

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8143
    # 23 мая 2018 09:34
    oldq:

    безлимитные тарифы

    "Нелимитируемые по трафику" как-то понятней, ибо лимит по скорости доступа и фактическая предоплата (не уходить в минус) всё равно присутствуют

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 23 мая 2018 09:52 Редактировалось oldq, 1 раз.

    shuravi89,
    давай не будем придираться к словам - всем понятно, что такое безлимит или анлимит...
    лимиты присутствуют в тарифах не только по траффику, это у физ.лиц, но и по времени доступа, есть такие для юр.лиц...

    речь шла об оплате - заключил договор на определённых условиях - плати... не нравится, нужен интернет время от времени - ищи подходящий тариф... раньше вообще жесть была у некоторых провайдеров - оплатил лимитный интернет на 100 гигов, к примеру - используй... не потратил всё - на следующий месяц не переходит... это и сейчас у многих так, в том числе и у мобильных операторов... поэтому я и писал - я не знаю тарифов, что бы закинул копейку и подключился, кончилась копейка - пауза... если такие у кого-то и есть, то стоит это намного дороже, чем постоянное подключение...