Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12781

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12781
    # 14 мая 2018 18:11 Редактировалось oldq, 1 раз.
    grum:

    alekcey:

    телевизора Horizont с диагональю 32″."

    А чаго не холодильник или стиралку Атлант. Шо за дискриминация.
    Или что там другие предлагают.
    Я бы дарил подарочный сертификат в кабак :lol:

    холодильники и стиралки более менее ликвидны, а телевизоры горизонт конкретные якоря, особенно старые модели, может их и пытаются как-то пристроить...

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 14 мая 2018 19:03

    Вся эта щедрость оплачивается всеми пользователями белорусского интернета.
    Так что интернет у нас никогда не будет стоить хотя бы столько, сколько у соседей.
    Потом добавят попкорн и чипсы с пивом? И опять поднимут цены.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6654

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6654
    # 14 мая 2018 21:35
    alekcey:

    стало наличие включенного в тариф Smart-телевизора Horizont с диагональю 32″."

    В широчайшем модельном ряде Горизонта только этот попадает под описание - Horizont 32LE7181D. Похоже БТК дали задание разгрузить склады Горизонта. :trollface:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10402

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10402
    # 14 мая 2018 22:05

    8515, в 2018 году телевизор с HD разрешением экрана :roof:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9233

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9233
    # 14 мая 2018 22:08 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    Может, квадраты не так будут резать глаз :lol:

    GM, проблема не в цене. в конце концов, можно и заплатить за качественную услугу. Но проблема в том, что качественной услуги за более-менее разумные деньги просто НЕТ

    любите интернет- источник знания
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3236

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 14 мая 2018 22:15
    dimmmmm:

    Я, наверное, очень неопытный и невнимательный, но статистики по звонкам там как таковой нет.
    Видно только то, что был звонок определённой продолжительности, а кому/куда/откуда? :conf:
    И то только за последние 7 дней.

    Выписка на мыло хоть человеческая приходит или такая же? :D

    Да вроде есть и в кабинете и на почту приходит

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 14 мая 2018 22:33
    SergeiT:

    Но проблема в том, что качественной услуги за более-менее разумные деньги просто НЕТ

    В большинстве случаев так оно и есть - людям некуда податься.
    А мне повезло - в доме ещё несколько провайдеров, подключающих витой парой. Месяц назад ушёл к одному из них - пока не жалею.

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3236

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 15 мая 2018 00:51

    У нас все провайдеры по большому счету одинаковы. Главное общее свойство - балом правят технари, а не маркетинг. Вот есть проблема, жалобы пользователей на низкую скорость, большие задержки. Звонишь на 123 с жалобой, сразу вопрос: как подключен? Через вай-фай? Досвидания. Ну дайте альтернативу в виде хорошего роутера с 5Г вместо своего убожества (предлагайте при подключении и периодически по каким то акциям).
    Зато поддержке можно сразу не посылать пользователя копаться в каналах в поисках свободного, а за копеечку предлагать альтернативу. Так же и по пингам. Жалуешься на нестабильный пинг, вот тебе тариф с уровнями sla . Пожалуйста, только приходи. И так по многим позициям можно трансформировать недостатки в преимущества. Почему это не делается, хз.
    Или вот взять форму для подключения на сайте БТК - http://beltelecom.by/order . Ровно 30 полей, при том , что все равно будет звонок с уточнениями. Вы там ок вообще? Не достаточно ли номера телефона или мыла?
    Или вот кредитная оплата по телефону. Постоянно какой то минус на счету показывает, хоть 100 рублей положи. И в поддержке начинают рассказывать про кредитную форму, какие то хитрые схемы пактов и взаимозачетов. Да покажите в ЛК сколько денег я закинул на счет, сколько их теперь и сколько мне дали в кредит. Я и звонить не буду на 123, линию занимать и операторов.
    И дайте уже деньги со счета на счет перебрасывать, а еще лучше сделайте единый счет, с которого услуги потребляют деньги (желательно не только свои, раз уж управлять можно услугами родственников).

    Это для разогрева. В реальности можно писать и писать.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Ozzi Senior Member
    офлайн
    Ozzi Senior Member

    2504

    16 лет на сайте
    пользователь #102859

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 15 мая 2018 08:09 Редактировалось Ozzi, 1 раз.

    Как на оптической выделенке от бтк, когда никакого модема у клиента фактически нету (выдается просто ип и шлюз), пробросить нат?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9233

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9233
    # 15 мая 2018 09:04 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    Esdec:

    Главное общее свойство - балом правят технари, а не маркетинг.

    именно тупейший маркетинг привел к нынешней ситуации и состоянию "жрите, что дают и не выпендривайтесь"!
    Что мешало при подключении ИНТЕРНЕТА по оптике брать символические 5-7 базовых и вкладывать их в развитей сети? почему я должен оплачивать оптику льготникам в каменной горке и слышать в ответ "подключение по вашему адресу в этой жизни не планируется". Даже за деньги. и это все в Минске, в 5 и 9 этажной застройке?

    Esdec:

    Ну дайте альтернативу в виде хорошего роутера с 5Г вместо своего убожества

    роутеры на любой вкус свободно продаются. Тот факт, что нахаляву их не раздают, способствует чистоте эфира и нормальной работе тех, кому это нужно.

    Esdec:

    вот тебе тариф с уровнями sla

    В приличном обществе попрошу не выражаться.

    они тупо подключать по оптике не хотят. в 2018 году, в столице т.н. IT страны.

    А Вы про SLA

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8208

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8208
    # 15 мая 2018 09:25 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    SergeiT:

    почему я должен ... слышать в ответ "подключение по вашему адресу в этой жизни не планируется". Даже за деньги. и это все в Минске, в 5 и 9 этажной застройке?

    SergeiT:

    они тупо подключать по оптике не хотят. в 2018 году, в столице т.н. IT страны.

    Охладите пыл - Минску ждать осталось недолго:

    "«Белтелеком» уже в первом квартале 2019 года закончит перевод всех абонентов на оптоволокно в многоквартирных домах Минска. Об этом передает БЕЛТА со ссылкой на директора филиала «Минская городская телефонная сеть» РУП «Белтелеком» Эдуарда Белокурского."

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 15 мая 2018 09:43
    SergeiT:

    менно тупейший маркетинг привел к нынешней ситуации и состоянию "жрите, что дают и не выпендривайтесь"!
    Что мешало при подключении ИНТЕРНЕТА по оптике брать символические 5-7 базовых и вкладывать их в развитей сети? почему я должен оплачивать оптику льготникам в каменной горке и слышать в ответ "подключение по вашему адресу в этой жизни не планируется". Даже за деньги. и это все в Минске, в 5 и 9 этажной застройке?

    Вот не поверю, что в вашей, как вы пишите 5 и 9 этажной застройке нет вообще ничего приличного, что вы так ждете оптику с ее, как здесь пишут, днищенским оборудованием и вендерлоками.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3206

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 15 мая 2018 09:49
    shuravi89:

    SergeiT:

    почему я должен ... слышать в ответ "подключение по вашему адресу в этой жизни не планируется". Даже за деньги. и это все в Минске, в 5 и 9 этажной застройке?

    SergeiT:

    они тупо подключать по оптике не хотят. в 2018 году, в столице т.н. IT страны.

    Охладите пыл - Минску ждать осталось недолго:

    "«Белтелеком» уже в первом квартале 2019 года закончит перевод всех абонентов на оптоволокно в многоквартирных домах Минска. Об этом передает БЕЛТА со ссылкой на директора филиала «Минская городская телефонная сеть» РУП «Белтелеком» Эдуарда Белокурского."

    Ну не знаю.... Алинка из минской тех.поддержки не готова так позитивно заявить по этому поводу, нежели руководство белтелекома. :trollface:

    В чем сила, Брат?
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9233

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9233
    # 15 мая 2018 10:28
    Vitek11:

    Вот не поверю, что в вашей, как вы пишите 5 и 9 этажной застройке нет вообще ничего приличного, что вы так ждете оптику с ее, как здесь пишут, днищенским оборудованием и вендерлоками.

    мне нужен ИНТЕРНЕТ. т.е реальный адрес. в режиме моста даже днищенское оборудование работает нормально, и на вендорлоки наплевать.

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8208

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8208
    # 15 мая 2018 10:29
    Mistake_:

    shuravi89:

    SergeiT:

    почему я должен ... слышать в ответ "подключение по вашему адресу в этой жизни не планируется". Даже за деньги. и это все в Минске, в 5 и 9 этажной застройке?

    SergeiT:

    они тупо подключать по оптике не хотят. в 2018 году, в столице т.н. IT страны.

    Охладите пыл - Минску ждать осталось недолго:

    "«Белтелеком» уже в первом квартале 2019 года закончит перевод всех абонентов на оптоволокно в многоквартирных домах Минска. Об этом передает БЕЛТА со ссылкой на директора филиала «Минская городская телефонная сеть» РУП «Белтелеком» Эдуарда Белокурского."

    Ну не знаю.... Алинка из минской тех.поддержки не готова так позитивно заявить по этому поводу, нежели руководство белтелекома. :trollface:

    Однако, при любом раскладе 1-й квартал 2019 года ещё не наступил, что по сути не даёт никому формального повода костерить БТК за неподключение по оптике той или иной 5- или 9-этажки в Минске в 2018-м году ... хотеть, как говорится, не вредно

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    SergeiT:

    мне нужен ИНТЕРНЕТ. т.е реальный адрес

    Перевожу на русский - вам Велком не даёт статику. Так это проблема Велкома, а не БТК. Статику вы можете получить у БТК, оставаясь при этом на xDSL-м подключении ...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9233

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9233
    # 15 мая 2018 10:34
    shuravi89:

    Перевожу на русский - вам Велком не даёт статику. Так это проблема Велкома, а не БТК. Статику вы можете получить у БТК, оставаясь при этом на xDSL-м подключении

    так и сижу на Рекорде 10 по VDSL. Ничего другого не остается

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8208

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8208
    # 15 мая 2018 10:54
    SergeiT:

    shuravi89:

    Перевожу на русский - вам Велком не даёт статику. Так это проблема Велкома, а не БТК. Статику вы можете получить у БТК, оставаясь при этом на xDSL-м подключении

    так и сижу на Рекорде 10 по VDSL. Ничего другого не остается

    А нужны минимум 35/17.5 вместо 10/5 ... а для чего если не секрет??? Несколько человек (минимум ТРИ) одновременно смотрят HD-каналы??

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9233

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9233
    # 15 мая 2018 10:59 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    shuravi89, Комфорт работы. тем более что я готов платить за это

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8208

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8208
    # 15 мая 2018 11:07 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    SergeiT:

    shuravi89, Комфорт работы. тем более что я готов платить за это

    А Рекорд-10, надо полагать, ваш максимум на VDSL2? Если ДА, то дальше только FTTx ...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 15 мая 2018 11:14 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    SergeiT:

    мне нужен ИНТЕРНЕТ. т.е реальный адрес.

    Ну вы бы хотя бы адрес назвали до улицы/дома, если хотите конкретики по адресам. В Минске сейчас вряд ли есть много адресов, где нет вообще провайдеров с хорошими скоростями доступа по той же хDSL. У БТК с хDSL проблемы в виду старости оборудования, это да, но конкретно с VDSL не все так печально. И если к ним, то только по оптике или VDSL. Иначе искать конкурентов, а если есть варианты с езернетом, то лучше туда.