Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • krupenik2 Member
    офлайн
    krupenik2 Member

    121

    9 лет на сайте
    пользователь #1222858

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 21 апреля 2018 18:13

    че за фигня с этим кабинетом, ни баланса нет, ничего, какие-то подключения услуг, причем тех, которые уже подключены...что натворили, просто ужас какой-то

  • sad_55 Member
    офлайн
    sad_55 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #262403

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 21 апреля 2018 18:26
    krupenik2:

    че за фигня с этим кабинетом, ни баланса нет, ничего, какие-то подключения услуг, причем тех, которые уже подключены...что натворили, просто ужас какой-то

    У меня всё работает и показывает и баланс и услуги, просто надо настроить.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 21 апреля 2018 18:32
    krupenik2:

    че за фигня с этим кабинетом, ни баланса нет, ничего, какие-то подключения услуг, причем тех, которые уже подключены...что натворили, просто ужас какой-то

    https://myapi.beltelecom.by/assets/pdf/manual_web.pdf

  • properdoller Member
    офлайн
    properdoller Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #300227

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 22 апреля 2018 09:35
    krupenik2:

    че за фигня с этим кабинетом, ни баланса нет, ничего, какие-то подключения услуг, причем тех, которые уже подключены...что натворили, просто ужас какой-то

    У нас принято всё ругать. Новый кабинет значительно лучше старого.

  • Ozzi Senior Member
    офлайн
    Ozzi Senior Member

    2504

    16 лет на сайте
    пользователь #102859

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 22 апреля 2018 10:10
    properdoller:

    krupenik2:

    че за фигня с этим кабинетом, ни баланса нет, ничего, какие-то подключения услуг, причем тех, которые уже подключены...что натворили, просто ужас какой-то

    У нас принято всё ругать. Новый кабинет значительно лучше старого.

    Уважаемый, чисто для общего развития, просвятите пож-та чем же это новое убожество лучше старого? Может где-то в дебрях настроек оно и лучше, но информативность вообще на нуле. Как вообще можно сравнивать было - стало?

    Ну это же реально трешак полный, в старом интерфейсе ВСЁ сразу на виду, с первого взгляда все ясно и понятно. А тут хрен пойми 4 разных маленьких окна с прокруткой и никакой информативностью.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 22 апреля 2018 10:25

    Что то я пойму что за кипишь с личным кабинетом. Всегда вхожу https://issa.beltelecom.by/main.html и никаких изменений не заметил. Вроде его не убирают.

    Что за кипишь с моим белтелекомом, а главное такое чувство, что все тут по десять раз на день в него заходят и меняют/добавляют услуги.
    Я в ЛК, а у меня их три. Захожу раз в месяц, убедится зашли ли деньги. Все. Что в нем каждый день делать.

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    437

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 22 апреля 2018 10:38
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 22 апреля 2018 10:51 Редактировалось grum, 1 раз.
    ALexM_2010:

    grum, http://beltelecom.by/issa.html

    А понял. Но пока работает.

    А перестанет. То будет повод для жалобы. Начну с руководства бтк, плюс минсвязи.
    Основной упор на то, что при заключении договора с бтк Ни один пункт договора не указывает на обязательное владение номером мобильной связи для контроля услуг и баланса бтк.

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13456

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13456
    # 22 апреля 2018 11:47

    у меня такая ситуация.
    раньше телефон был подключен по обычному медному проводу,когда подключил Байфлай то дали логином номер договора и пароль.через них заходил в личный кабинет на их сайте.
    потом провод заменили на оптику,дали еще один логин с паролем.
    получилось что на интернет один кабинет,а на телефон другой.
    сегодня решил зайти в кабинет "интернета",а его там нету.есть только возможность зайти в кабинет "телефона".
    и что теперь делать??

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 22 апреля 2018 11:52
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13456

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13456
    # 22 апреля 2018 11:54 Редактировалось microb115, 1 раз.

    oldq, у меня нету строчки "интернет байфлай" :-?
    потому что интернет был в другом кабинете

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 22 апреля 2018 11:57
    microb115:

    oldq, у меня нету строчки "интернет байфлай" :-?
    потому что интернет был в другом кабинете

    заходите через новый кабинет... старый постепенно отключается судя по всему... вы не первый тут пишете, что там пропадают некоторые функции у недавно подключенных абонентов, видимо базы данных уже по новому делаются...
    ссылку на мануал нового кабинета я давал чуть выше...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8145

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8145
    # 22 апреля 2018 11:57 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    microb115:

    у меня такая ситуация.
    раньше телефон был подключен по обычному медному проводу,когда подключил Байфлай то дали логином номер договора и пароль.через них заходил в личный кабинет на их сайте

    Другими словами раньше всё было на меди?

    microb115:

    потом провод заменили на оптику,дали еще один логин с паролем

    Логин с паролем на что? ТП Ясна или нет?

    microb115:

    получилось что на интернет один кабинет,а на телефон другой

    Ещ раз - ТП на Интернет по оптике какой?

    microb115:

    сегодня решил зайти в кабинет "интернета",а его там нету.есть только возможность зайти в кабинет "телефона" и что теперь делать??

    У меня все услуги (включая 2-й "медный" телефон) видны под логином ТП Ясна

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13456

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13456
    # 22 апреля 2018 12:01
    shuravi89:

    Другими словами раньше всё было на меди?

    была медь.обычный телефон и adsl модем с тп Домосед

    shuravi89:

    Логин с паролем на что? ТП Ясна или нет?

    просто телефон

    shuravi89:

    Ещ раз - ТП на Интернет по оптике какой?

    сейчас Рекорд какой то там,но он был в старом кабинете,который работал еще с медью

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 22 апреля 2018 12:04 Редактировалось oldq, 1 раз.
    microb115:

    shuravi89:

    Логин с паролем на что? ТП Ясна или нет?

    просто телефон

    у вас точно оптика...? если да, то у вас должен быть новый единый договор на телефонию и интернет, оттуда и надо брать логин-пароль...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8145

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8145
    # 22 апреля 2018 12:05
    microb115:

    просто телефон

    При переходе на оптику меняются первые 2 цифры телефонного номера - позвоните в рабочее время на 130

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13456

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13456
    # 22 апреля 2018 12:10
    oldq:

    новый единый договор

    там только телефон.интернет туда не дали

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 22 апреля 2018 12:12 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    microb115:

    oldq:

    новый единый договор

    там только телефон.интернет туда не дали

    не совсем понял - что куда не дали...? сейчас оформляется договор одной пачкой бумажек и на телефон и на интеренет...
    у вас телефон подключен к терминалу...?

    Добавлено спустя 30 секунд

    shuravi89:

    При переходе на оптику меняются первые 2 цифры телефонного номера

    у меня поменялся полностью номер...

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13456

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13456
    # 22 апреля 2018 12:16
    oldq:

    не совсем понял - что куда не дали...? сейчас оформляется договор одной пачкой бумажек и на телефон и на интеренет...
    у вас телефон подключен к терминалу...?

    в новом договоре есть логин-пароль по которому заходишь в кабинет,но там только телефон.
    интернет почему то остался в старом кабинете.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8145

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8145
    # 22 апреля 2018 12:16
    oldq:

    у меня поменялся полностью номер...

    Ещ раз - позвоните на 130 в рабочее время и выясните все детали. На ТП Ясна - (три услуги в одном пакете) - один логин на вход в ПК на все услуги, при раздельных услугах и логины соответственно раздельные. Потом телефон может быть зарегистрирован не на вас, а на родственника ...