Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12754

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12754
    # 25 февраля 2018 13:29 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Alex Exler:

    у которого сигнал WiFi гаснет в двух шагах от модема?!
    нет .... на выбор даже за деньги

    вот в этих двух фразах и заключается тупость, глупость и ограниченность...

    выше уже был тест терминалов - и zte и хуявей выдают одинаковые характеристики... а что касается зависаний и вай-фай, то у дурака это будет с любым терминалом... в той ветке есть все способы настройки для нормального вай-фай...

    у меня к такому терминалу подключен комп по кабелю и бывает одновременно 4 девайса по вай-фай - два телефона и два бука - всем хватает рекорда 25, в том числе и для ютуба 1080, и даже на дальнем балконе типовой трёшки

  • 170564 Junior Member
    офлайн
    170564 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #170564

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 февраля 2018 13:56 Редактировалось 170564, 1 раз.

    del

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12754

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12754
    # 25 февраля 2018 14:19 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    Alex Exler,
    мне понятно то, что вам ничего не понятно, вы прочитали где-то пост такого же нытика, и это переписываете дальше - выбора быть не может, потому что выдаваемый вам терминал напрямую связан с оборудованием, установленным на вашей атс, и другой терминал работать не будет, почитайте про вендор лок... и второй момент - настройка - это для тех, кото хочет лучше, у остальных нормально работает по умолчанию... вы сначала разберитесь, в каких стандартах вай-фай работают ваши девайсы, что бы понять, какую скорость и на каком расстоянии вы можете получить... а то тут есть куча деятелей, которые мало того, что спрячут терминал в шкаф с зеркалами, так ещё хотят 50 мегабайт на телефоне 5-ти летней давности :trollface:
    вы какой-то садомазохист, вам так не нравится "вонючий" байфлай. но вы всё равно к нему подключаетесь... я вам дал совет в самом начале - отключайтесь... альтернатива есть всегда и везде, есть замечательный мобильный интернет в конце концов :trollface:

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2983

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2983
    # 25 февраля 2018 14:24
    oldq:

    Alex Exler,
    мне понятно то, что вам ничего не понятно, вы прочитали где-то пост такого же нытика, и это переписываете дальше - выбора быть не может, потому что выдаваемый вам терминал напрямую связан с оборудованием, установленным на вашей атс, и другой терминал работать не будет, почитайте про вендор лок... и второй момент - настройка - это для тех, кото хочет лучше, у остальных нормально работает по умолчанию...

    Зачем читать?
    Можно же выплеснуть свои амбиции, перейти на личности и сойти за умного =)

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 25 февраля 2018 14:29

    Не знаю, в какую из веток byfly написать... Но может кто сталкивался с "проблемой" долгой инициализации https-подключения? Открываешь адрес первый раз - подвисает или не все ресурсы подгружаются, перезагружаешь - всё моментально открывается :spy:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12754

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12754
    # 25 февраля 2018 14:31 Редактировалось oldq, 1 раз.
    skroo:

    Не знаю, в какую из веток byfly написать... Но может кто сталкивался с "проблемой" долгой инициализации https-подключения? Открываешь адрес первый раз - подвисает или не все ресурсы подгружаются, перезагружаешь - всё моментально открывается :spy:

    второй раз быстро, потому что из кеша... а первый раз - хз... дайте ссылку на один из таких медленных ресурсов...

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 25 февраля 2018 14:36 Редактировалось skroo, 1 раз.
    oldq:

    второй раз быстро, потому что из кеша... а первый раз - хз... дайте ссылку на один из таких медленных ресурсов...

    Маловероятно, что из кеша тянется. Проблема не в долгом скачивании ресурсов, а в установлении соединений с серверами. Пару раз взгляд цеплялся за SSL handshake, поэтому пока связываю именно с https.
    Twitter например, чаще всего.
    Вполне возможно, что проблема на стороне этих сервисов. У меня что-то похожее было и на других провайдерах, но это были какие-то кратковременные проблемы. На byfly как-то не проходит

  • 170564 Junior Member
    офлайн
    170564 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #170564

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 февраля 2018 14:46 Редактировалось 170564, 1 раз.

    del

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3971

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3971
    # 25 февраля 2018 14:50
    Alex Exler:

    Что должен быть выбор

    В этой стране никто никому не должен!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12754

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12754
    # 25 февраля 2018 14:56 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Alex Exler:

    Читал я про этот вендор-лок,собственно я об этом битый час тут талдычу! Что должен быть выбор,нормального,оборудованияе

    пипец :molotok: читал он... это из серии - гляжу в книгу, вижу фигу...
    при чёт тут бтк к вендор лок, если ты действительно читал...? это устанавливает поставщик оборудования и программного обеспечения и это намного удешевляет общую стоимость техники услуг :znaika:
    pon - это не adsl или ethernet, где стандарты позволяют подключить любой подходящий оконечник, да и у остальных провайдеров можно подумать всё по другому, тоже все выдают своё...

    Alex Exler:

    я этой фигней маяться не хочу,мне в свое время хватило танцев с бубном с модемами от Буфла и покупкой и настройкой оных но уже за свои кровные

    вы сами себе противоречите - вам выдали дефолтный оконечник - он уже настроен, любой другой свой за деньги для любого провайдера придётся настраивать самому - так чего же вы хотите...?

    GM:

    Alex Exler:

    Что должен быть выбор

    В этой стране никто никому не должен!

    как и в любой другой - вот тебе дефолтное от провайдера "бесплатно" - хочешь по другому - работай головой...

  • 170564 Junior Member
    офлайн
    170564 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #170564

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 февраля 2018 15:05 Редактировалось 170564, 1 раз.

    del

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8193

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8193
    # 25 февраля 2018 15:09 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    Alex Exler:

    У меня вот вопрос такого плана,витую пару от модема до моего компа,мотажник будет тянуть или мне самому придется этим заниматься?

    Здесь почитайте ("Первичное подключение услуг" ) - Модернизация сети абонентского доступа

    НОРМЫ:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12754

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12754
    # 25 февраля 2018 15:26
    Alex Exler:

    поживем-увидим,когда это дело все подключат,как оно будет работать

    вот с этого и надо было начинать - "я Пастернака не читал, но осуждаю" (с)

    Alex Exler:

    У меня вот вопрос такого плана,витую пару от модема до моего компа,мотажник будет тянуть или мне самому придется этим заниматься?

    почитайте "отзывы на форуме", тут через страницу пишут о процессе подключения и протяжке проводков...

  • 170564 Junior Member
    офлайн
    170564 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #170564

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 февраля 2018 15:32 Редактировалось 170564, 1 раз.

    del

  • kirillmarasin Junior Member
    офлайн
    kirillmarasin Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #392170

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 25 февраля 2018 15:34
    oldq:

    Postwar:

    oldq:

    Postwar:

    Как узнать, сколько денег ежедневно списывается с моего счета?

    подели сумму за тариф на количество календарных дней в месяце

    А я и не знаю суммы. У меня тариф "Рекорд 25", но еще дополнительно действует какая-то акция.

    а в личный кабинет слабо заглянуть http://byfly.by

    Куда конкретно смотреть, можно по полочкам? Везде, где смотрел, это отсутствует.

    С уважением, Кирилл Романович!
  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    683

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 25 февраля 2018 15:36
    Alex Exler:

    Я вчера весьма долго крутил модем в руках,на предмет постороннего шума внутри

    )

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12754

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12754
    # 25 февраля 2018 15:53 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Postwar:

    oldq:

    Postwar:

    oldq:

    Postwar:

    Как узнать, сколько денег ежедневно списывается с моего счета?

    подели сумму за тариф на количество календарных дней в месяце

    А я и не знаю суммы. У меня тариф "Рекорд 25", но еще дополнительно действует какая-то акция.

    а в личный кабинет слабо заглянуть http://byfly.by

    Куда конкретно смотреть, можно по полочкам? Везде, где смотрел, это отсутствует.

    сюда вводите логин, он же номер договора, и пароль - всё это есть в бумажном договоре

    и смотрите что вам нужно - состояние счёта, подключенные услуги

  • Grinko Senior Member
    офлайн
    Grinko Senior Member

    993

    16 лет на сайте
    пользователь #115807

    Профиль
    Написать сообщение

    993
    # 25 февраля 2018 19:36 Редактировалось Grinko, 1 раз.

    -
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12754

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12754
    # 25 февраля 2018 19:41
    Grinko:

    У меня на оптике сейчас подключает по адресам только из диапазонов 93.85.*.* и 93.84.*.*
    Они уже много где подбанены. Раньше диапазонов было побольше.
    Как можно вернуть былое многообразие?
    Понятно, по договору БТК ничего мне такого не гарантирует, но как-то уже имеются серьезные мысли сменить провайдера (

    что значит "подбанены"...?

  • 170564 Junior Member
    офлайн
    170564 Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #170564

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 25 февраля 2018 20:18
    oldq:

    Grinko:

    У меня на оптике сейчас подключает по адресам только из диапазонов 93.85.*.* и 93.84.*.*
    Они уже много где подбанены. Раньше диапазонов было побольше.
    Как можно вернуть былое многообразие?
    Понятно, по договору БТК ничего мне такого не гарантирует, но как-то уже имеются серьезные мысли сменить провайдера (

    что значит "подбанены"...?

    Ну видимо то и значит :trollface: