Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 14 ноября 2017 17:24 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    oldq, в России мобильные операторы вполне успешно кушают хороший кусок фиксированного инета. У нас же МТС резко кинулся развивать это дело, пока не выяснилось, что никто его не купит. и все резко заглохло. Да и velcom не спит.

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 14 ноября 2017 17:34
    SergeiT:

    oldq, в России мобильные операторы вполне успешно кушают хороший кусок фиксированного инета. У нас же МТС резко кинулся развивать это дело, пока не выяснилось, что никто его не купит. и все резко заглохло. Да и velcom не спит.

    россия при всех недостатках - страна с рыночной экономикой (коррупция - это российский вид рынка :lol: )
    а у нас экономика несколько другого плана, колхозно-советская с элементами ленинского нэпа :-?
    что-бы что-то развивать, нужно что бы это покупали - а у нас только на еду, немного шмоток и коммунальные платежи зарабатывает подавляющее большинство... а мтс - это вообще отдельная песня - вспомнить только как они прокинули абонентов с безлимитами...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 14 ноября 2017 17:37 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    oldq:

    у нас только на еду, немного шмоток и коммунальные платежи зарабатывает подавляющее большинство...

    я в 2006 году начинал с 60 стандарт за 28 долларов. Сейчас ценник упал. вот и интересно, к чему приведет (ли) повышение коммуналки и прочего.
    и сложно что-то купить, если оператор категорически не хочет это самое продавать

    любите интернет- источник знания
  • 2308012 Senior Member
    офлайн
    2308012 Senior Member

    554

    6 лет на сайте
    пользователь #2308012

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 ноября 2017 17:38

    вчера подключились по акции 30% скидка. когда можно расторгнуть договор? в нем указано что в любой момент по инциативе абонента.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 14 ноября 2017 17:39
    oldq:

    (коррупция - это российский вид рынка :lol: )

    а у нас тишь да гладь. смешно.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 14 ноября 2017 17:39

    2308012, а что вот так сразу? что не нравится?

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 14 ноября 2017 18:28
    stas0859:

    oldq:

    (коррупция - это российский вид рынка :lol: )

    а у нас тишь да гладь. смешно.

    у нас просто несколько другая разновидность этого... хотя по маленьку учатся начальники у соседей - завидно ведь, им там можно, а у нас нет...

  • 2308012 Senior Member
    офлайн
    2308012 Senior Member

    554

    6 лет на сайте
    пользователь #2308012

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 ноября 2017 18:44
    SergeiT:

    2308012, а что вот так сразу? что не нравится?

    увидел что предлагает мтс и как-то перехотелось)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 14 ноября 2017 18:46
    2308012:

    SergeiT:

    2308012, а что вот так сразу? что не нравится?

    увидел что предлагает мтс и как-то перехотелось)

    а что бы вы хотели, что у вас не так с байфлаем...?

  • adromus Member
    офлайн
    adromus Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #412690

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 ноября 2017 19:09

    Сегодня 14.11.2017 Byfly прислали бумагу о том, что с 29.09.2017 мы были переведены с обычной Zala за 6р на "Все включено" за 11,4р. Указали что первый месяц бесплатно, остальные скидка 15% на 11 месяцев (11,4р это уже со скидкой). Также указано что по желанию пользователя, можно отключить услугу через интернет.
    Решили отказаться, залазим в профиль, а там отказаться можно только с 11.12.2017.

    Вопрос, с каких пор без разрешения абонента переводят на тариф в два раза большей стоимостью, а потом надеются на забывчивость отключить его? Мб тут прокуратуру нужно задействовать?

  • 2308012 Senior Member
    офлайн
    2308012 Senior Member

    554

    6 лет на сайте
    пользователь #2308012

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 ноября 2017 19:12

    oldq, все нормально. но 22р. мтс предлагает вдвое больше скорость, тв на 4 устройства, и на 2 симки по 10 гб трафика и 100мин во все сети ежимесячно, и это 12р. а так придется еще за моб. связь платить.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 14 ноября 2017 19:32 Редактировалось oldq, 1 раз.
    adromus:

    Сегодня 14.11.2017 Byfly прислали бумагу о том, что с 29.09.2017 мы были переведены с обычной Zala за 6р на "Все включено" за 11,4р. Указали что первый месяц бесплатно, остальные скидка 15% на 11 месяцев (11,4р это уже со скидкой). Также указано что по желанию пользователя, можно отключить услугу через интернет.
    Решили отказаться, залазим в профиль, а там отказаться можно только с 11.12.2017.

    Вопрос, с каких пор без разрешения абонента переводят на тариф в два раза большей стоимостью, а потом надеются на забывчивость отключить его? Мб тут прокуратуру нужно задействовать?

    они так продвигают более дорогие тарифы... если вы хотите отказаться прямо сейчас, звоните в сервисный центр или 123...

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    2308012:

    oldq, все нормально. но 22р. мтс предлагает вдвое больше скорость, тв на 4 устройства, и на 2 симки по 10 гб трафика и 100мин во все сети ежимесячно, и это 12р. а так придется еще за моб. связь платить.

    а вы уверены, что они предлагают эту скорость на всё время и безлимит...? у них как-то раньше всё были лимиты и днём скорость пониже, ночью повыше...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 14 ноября 2017 19:44

    Вот такой он, типичный потребитель услуг инет доступа. Главный критерий - цена. Что ж, такой подход тоже имеет право на существование. Вот только в результате действительно качественных услуг можно и не дождаться.
    2308012, я могу ошибаться, но МТС - едва ли не последний оператор с лимитом трафика. в Вашем случае 400 ГБ

    любите интернет- источник знания
  • 2308012 Senior Member
    офлайн
    2308012 Senior Member

    554

    6 лет на сайте
    пользователь #2308012

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 ноября 2017 19:47

    oldq, SergeiT, да. про лимит в курсе. однако мне вполне хватало этого порога, иногда он даже на след. месяц перетекал. а скорость там бывало даже превывашло обещанную. ладно. в любом случае будем решать семейно-коллективно. у байфлай тоже не плохое предложение. конкуренция нам только на руку

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 14 ноября 2017 20:06
    SergeiT:

    Вот такой он, типичный потребитель услуг инет доступа. Главный критерий - цена. Что ж, такой подход тоже имеет право на существование. Вот только в результате действительно качественных услуг можно и не дождаться.
    2308012, я могу ошибаться, но МТС - едва ли не последний оператор с лимитом трафика. в Вашем случае 400 ГБ

    2308012:

    oldq, SergeiT, да. про лимит в курсе. однако мне вполне хватало этого порога, иногда он даже на след. месяц перетекал. а скорость там бывало даже превывашло обещанную. ладно. в любом случае будем решать семейно-коллективно. у байфлай тоже не плохое предложение. конкуренция нам только на руку

    вот, а говорят конкуренции нет :) 400 гигов вполне достаточно нормальному человеку, но почитайте ветку мтс, там своих заморочек не меньше, чем у байфлая...

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 14 ноября 2017 20:13 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    oldq:

    этот пон не дождались бы дальше спальных районов крупных городов..

    Не надо не надо, еслиб телефонная канализация была не в собственности БТК с навязыванием достроек и ремонтов, полезли бы поны и в 5этажки

    И очень большая возня с получением ордеров на раскопки и ремонты... не очень с этим связываться хочется после кучи инстанций

    Master xPON
  • 2308012 Senior Member
    офлайн
    2308012 Senior Member

    554

    6 лет на сайте
    пользователь #2308012

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 ноября 2017 21:07

    а сколько стоит абонентская плата за домашний телефон? можно ли от него как-то отключиться?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 14 ноября 2017 21:29
    2308012:

    а сколько стоит абонентская плата за домашний телефон? можно ли от него как-то отключиться?

    2.8 рубля вроде
    если вы на GPON, то тогда вместо домашнего вам надо подключить услугу прямой связи, она стоит дороже 7 руб вроде, либо месяца 2 переписки и жалоб в белтелеком и тогда бесплатно)

    Master xPON
  • 2308012 Senior Member
    офлайн
    2308012 Senior Member

    554

    6 лет на сайте
    пользователь #2308012

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 14 ноября 2017 21:35

    BAHbKA, что за услуга? и почему 2 месяца? почему я должен платить за него если не пользуюсь

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 14 ноября 2017 21:43 Редактировалось oldq, 1 раз.
    2308012:

    BAHbKA, что за услуга? и почему 2 месяца? почему я должен платить за него если не пользуюсь

    плата за телефонию состоит из двух частей
    1 - плата за абонентскую линию 2.81 к этой линии и подключен телефон и интернет
    2 - плата за звонки по телефону...
    интернет вы подключаете по абонентской телефонной линии, через оборудование атс, что бы вас подключить мимо телефона, требуются некоторые работы, но линия-то остаётся, а за её эксплуатацию и обслуживание нужно платить... это во-первых, а во-вторых, бтк продаёт услугу в пакете, так на сайте где-то и написано было - интернет для абонентов бтк.