Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 18 октября 2017 20:53 Редактировалось oldq, 7 раз(а).

    valera_hh,
    сходите вы сами в сервисный центр и вручите заявление директору филиала или главному инженеру, включите в заявление результаты всех визитов мастеров, задайте вопрос по поводу спидтестов и к какой сети они предоставляют доступ - к локалке бтк или интернет, почему в договоре указывают скорость на внешку, почему не указаны временные ограничения скорости, типа с 20.00 до 23.00 скорость 10% от тарифной и как это пересекается с нормой в 70%...
    вот тут чётко прописано - максимальная скорость в соответствии с тарифным планом куда эта скорость...?

    минимальная 70% от тарифного плана и как это относится к сети интернет за пределами РБ, так как внутренняя скорость у вас 200, а в договоре указана скорость на внешку - какую именно скорость они предоставляют по договору, куда и в какое время - это главный вопрос...
    всё это обязательно распишите по пунктам и укажите, что ждёте конкретный письменный ответ по всем пунктам, проследите, что бы было зарегистрировано в приёмной... ну а далее - хз...
    по идее по результатам ответа можно уже и генеральному директору бтк и в министерство писать... но тут такой затык - все они спускают эти жалобы для разбирательства по месту, то есть круг замыкается... есть ещё госконтроль и так далее, но тут необходимо терпение и желание...
    что касается устранять - уже было сказано - канал там типа у них узковат... поэтому это не устранится в один тык... сколько лет жаловались на затыки с ютубом...

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 18 октября 2017 21:05 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    valera_hh, а проверьте с какой скоростью качает их самый большой файл с их фтп
    ftp://ftp.byfly.by/test/
    также замерьте скорость при помощи http://qos.by ген.деректор бтк,сказал что этот ресурс является эталоном для проверки,и если не будет соответствовать скорость как с фтп так и с qmetr,долбите бтк
    замеры естественно производит по лан кабелю,а не по вафле

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 18 октября 2017 21:13
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 18 октября 2017 21:17 Редактировалось grum, 2 раз(а).

    Знаете, спорить я не буду шибко. Но может тот мастер и прав.
    Сейчас потестил у себя.
    Рекорд 25
    Беру ростелеком Москва

    Думаю и у меня капец.

    Далее до Бреста порт у меня 100Мб.

    А нет нормально
    Беру Мегафон Москва

    Смоленск

    А нет. Всё нормально.
    Варшава

    А Берлин у меня в ауте

    Поэтому действительно. Проблема в том что белтелеком не может нормально распределить маршруты/каналы. И некоторые направления перегружены.
    п.с. и да все тесты через вай фай.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 18 октября 2017 21:26 Редактировалось oldq, 8 раз(а).

    valera_hh,
    скорость с ftp у вас вот такая, только вы скачивали не совсем оттуда, нужно вот отсюда http://ftp.byfly.by/test/
    хотя это тоже показатель, какая разница, что качать с ftp, вы качали образ операционной системы

    20 Мбит/c, а по вашему тарифу рекорд 50 должно быть 50 Мбит/c, а с учётом, что ftp - это внутренний ресурс, то и все 200 Мбит/c, как вам выставили...
    вот мой тест рекорд 25

    6 МБ/с это 52 Мбит/с что является внутренней скоростью для тарифа рекорд 25
    а Берлин у меня тоже висит сегодня


    москва из витебска в норме

    тут дело не в маршрутизации и нагрузке на тот или иной участок сети (хотя причина именно в этом) - и я и valera_hh платим за интернет столько, сколько выставил бтк, но у меня он работает лучше, а у него хуже - какого хрена, если мы платим то, что должны платить :molotok: пусть устраняют...

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 18 октября 2017 21:32 Редактировалось valera_hh, 2 раз(а).

    ну вот как с разницей 3 минуты
    это мне напоминает борьбу с ветряными мельницами, они то сами знают проблему

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 18 октября 2017 21:35
    oldq:

    москва из витебска в норме

    Ты тестил сервер ростелекома москва?

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 18 октября 2017 21:37 Редактировалось valera_hh, 2 раз(а).
    grum:

    oldq:

    москва из витебска в норме

    Ты тестил сервер ростелекома москва?

    да, 10 выдает
    а вот мегафон

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 18 октября 2017 21:42

    valera_hh, бомбите тех поддержку,при рекорде-50 не должна быть такая скорость как у вас
    у меня рекорд-25

    говорите что скорость с их фтп,не качает по рекорду-50,можете даже сейчас в 123 позвонить

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 18 октября 2017 22:04 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    grum:

    oldq:

    москва из витебска в норме

    Ты тестил сервер ростелекома москва?

    первый раз не помню на что ткнул, а на ростелеком затык...

  • valera_hh Member
    офлайн
    valera_hh Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #581758

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 18 октября 2017 22:07

    больше всего развеселил вопрос мастера
    а зачем вам такая скорость?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 18 октября 2017 22:13 Редактировалось oldq, 1 раз.
    valera_hh:

    больше всего развеселил вопрос мастера
    а зачем вам такая скорость?

    разгильдяи - крыть нечем, вот и говорят абы что... хотя бы потому нужна такая скорость, что у них есть такой тариф и вы за эту скорость заплатили...

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    998

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    998
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 18 октября 2017 22:37 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    Че отпустило, я думаю че каналы дергаются

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 18 октября 2017 22:44 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    mdvv,
    если нажать на share this result-forum-copy

    то можно вот так вставить ссылку - покрасивше будет и скрины не надо делать

    а можно просто использовать русскоязычный вариант http://www.speedtest.net/ru/

  • llehha93 Junior Member
    офлайн
    llehha93 Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #189906

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 19 октября 2017 09:54

    День добрый. Кто-нибудь сталкивался с получением обратной DNS-записи для байфлаевского IP? Нужна для почтового сервера. В поддержке отвечают - такая услуга не предоставляется. Предыдущий провайдер без всяких вопросов сделал PTR-запись в считанные часы.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 19 октября 2017 10:13 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    llehha93:

    Кто-нибудь сталкивался с получением обратной DNS-записи для байфлаевского IP? Нужна для почтового сервера

    Так ведь есть альтернативный метод достичь того же. Не хочет провайдер прописывать что либо, сделайте без него. Или у вас проблемы с доменом и хостингом?

  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 19 октября 2017 10:59

    Сори за легкий оффтоп, но все же.
    Отмучился почти 10 лет на меди, наконец приползла оптика в дом. Живу в небольшом городе, поэтому провайдер только БТК.
    При заключении нового договора всячески пытался отказаться от телефона, но тетенька была неумолима, то говорила, что выдаваемый роутер привязан к телефонному номеру, когда я сказал ,что куплю свой роутер, она ответила что все равно так нельзя... На том наши бодания закончились.

    Это действительно где-то прописано в нормативных актах БТК, или тетенька всячески пыталась повысить прибыль компании (выполняя указивки сверху), т.к. домашний телефон никому сейчас нафиг не нужен, только 4 рубля абонплаты каждый месяц уходят? У кого-нибудь получалось удачно "отписаться" от домашнего телефона по оптике?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 19 октября 2017 11:03

    Ciaran_Aep_Esnillen, как я понял, это плата за линию.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 19 октября 2017 11:07

    Ciaran_Aep_Esnillen, Ну во-первых не 4 р., а всего 2.81р. для физ. лиц. Во-вторых без телефона вам по любому придется платить за пользование каналом связи, а это дороже, чем просто оплачивать абонентскую плату за телефон, который не нужен и которым не пользуетесь. Тупость, да, но иначе никак.