Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 19 сентября 2017 19:30
    Terence:

    Подскажите, что там за акция на рекорд 25, за 16р ?

    узнавайте в своём сервисном центре - везде по разному

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 20 сентября 2017 02:58

    Всем привет не знаю как у других людей с бай флаем,но меня уже довольно часто подбешивает "зависание" скорости скачки всяких фильмов и игр,постоянно уменьшается скорость.а потом может и до нормальной скорости добираться,какая то жуть а не интернет,модемов когда то сменил 7 штук в течении 6 лет,первый случайно облил его жидкостью,а остальные 6 штук умерли "не естественной смертью или естественной" просто переставали работать без всяких причин,на каких интернет своей жизнью жил то работал то не работал,по мне так чтобы интернет хорошо и бесперерывно работал и чтобы не перерывался надо раскошелиться на замену кабелей от телефона и тому подобнее,провода рвутся постоянно,где то интернет работает отлично а у кого то он хиляет,подскажите если ли какие то способы поправить шаткое положение интернета? может что то заменить на модернизированное,а то платишь за интернет за месяц а он не на все свои 100 пашет,как поступить?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 20 сентября 2017 09:29

    Qenja91, я так понял у вас ADSL. Ну для начала у себя проверить домашнюю телефонную проводку до щитка. Все скрутки либо пропаять, либо заменить кабель на новый. Далее купить свой модем, можно БУ найти среди зухель, например. Есть в загашнике хорошие, проверенные, могу посодействовать. И наконец разобраться с компом своим, почистить, переустановить ПО и т.д. В общих чертах как-то так.

  • globus_ukrainy Senior Member
    офлайн
    globus_ukrainy Senior Member

    516

    12 лет на сайте
    пользователь #579284

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 20 сентября 2017 12:12 Редактировалось globus_ukrainy, 1 раз.

    Решил связаться с этой конторой. В 2014 году провели xPon. Сейчас, 18.09.17, сходил на пункт, договор, получил модем и поехал подключать. Естественно, не работает, горит лампочка Los (не видит оптический сигнал). Проверил у соседа – на его линии моё оборудование работает. В тех поддержке сказали вызывать мастера на первое подключение. Очередь больше двух недель! Ждёмс. :weep:

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 20 сентября 2017 12:27

    globus_ukrainy, Так понятно что не заработает. Нужно вбить ваш профиль с услугами в OLT. Вот если этому человеку позвонить может и удастся договорится.

  • globus_ukrainy Senior Member
    офлайн
    globus_ukrainy Senior Member

    516

    12 лет на сайте
    пользователь #579284

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 20 сентября 2017 12:35 Редактировалось globus_ukrainy, 1 раз.
    grum:

    globus_ukrainy, Вот если этому человеку позвонить может и удастся договорится.

    Я смог только позвонить по 200-34-98, где меня спросили: "вам удобно с 9 до 13, либо с 13 до 17"? Это на 6 октября. Хот на паузу договор поставили, чтобы абонентка не "капала".
    з.ы. и почему нельзя при заключении договора вбить нужную инфу в OLT (не знаю, что это)!? Это вопрос не к вам.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 20 сентября 2017 12:48 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    globus_ukrainy:

    Естественно, не работает, горит лампочка Los (не видит оптический сигнал). Проверил у соседа – на его линии моё оборудование работает.

    grum:

    globus_ukrainy, Так понятно что не заработает. Нужно вбить ваш профиль с услугами в OLT. Вот если этому человеку позвонить может и удастся договорится.

    grum, какой профиль на OLT. У globus_ukrainy горит LOS - это значит, что терминал не видит оптический сигнал. Нужно кому-то идти ножками и проверять оптическую линию ручками.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 20 сентября 2017 13:00
    8515:

    grum, какой профиль на OLT

    http://tele-a.ru/vendors/calix/product/ont-settings/

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 20 сентября 2017 13:05

    grum, читайте еще раз - у globus_ukrainy горит LOS.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 20 сентября 2017 13:15 Редактировалось kva49, 1 раз.
    globus_ukrainy:

    Решил связаться с этой конторой. В 2014 году провели xPon. Сейчас, 18.09.17, сходил на пункт, договор, получил модем и поехал подключать. Естественно, не работает, горит лампочка Los (не видит оптический сигнал). Проверил у соседа – на его линии моё оборудование работает. В тех поддержке сказали вызывать мастера на первое подключение. Очередь больше двух недель! Ждёмс.

    2 недели на фоне 3 лет - сущий пустяк :D

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 20 сентября 2017 13:15 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    grum, LOS это значит ,что в линии нет сигнала и если у соседа работает, значит обрыв где-то в распределительной коробке или переломан сам кабель. Здесь уже ничего не поможет, кроме как устранить обрыв.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3466

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3466
    # 20 сентября 2017 13:20

    globus_ukrainy, можно приехать к Вам и устранить проблему.

    Master xPON
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 20 сентября 2017 22:50

    Vitek11, спасибо за информацию

  • 1599052 Neophyte Poster
    офлайн
    1599052 Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1599052

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 сентября 2017 00:11

    Всем привет. Подскажите. я сам из гомельской области и снимаю комнату в Минске. тут стоит оптоволокно, но хозяева строго настрого отказываются подключать тариф побыстрее. Мотивируя это тем , что у них тариф для пенсионеров и он дешевый и им хватает.
    Вопрос в том, что могу ли я залогиниться через аккаунт моего байфлая тут в минске?
    и как это сделать если это возможно)

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 21 сентября 2017 08:21 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).

    1599052, на вряд ли,это не адсл что можно на своем логине сидеть на чужой линии,их профиль логин и пароль (пенсионеров)прописаны на атс,он автоматом получает,даже если вы модем ресетнете то он по правилам должен автоматом настроится на их логин и пароль
    а что за тариф у них и какой вы хотите?вам что скорости не хватает?

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    683

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 21 сентября 2017 08:54

    morg-den, на сколько я помню на ADSL тоже был запрет, не сразу конечно и может не везде, но в Минске я точно не мог подключиться с данными брестской области.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 21 сентября 2017 09:31

    YURA_BEST, я в орше подключался с чужим логином,правда отключили и перезвонили с 123,я им объяснил что человек в отпуске и дал свой логин,они спросили его данные и подключили назад

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3466

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3466
    # 21 сентября 2017 09:48

    1599052, будет работать. но лучше всего убрать настройки TR-69 чтобы автоматом с биллингам не вписывались данные от договора этой квартиры.

    Master xPON
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5778

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5778
    # 21 сентября 2017 09:56 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    BAHbKA, а TR-69 автоматом не врубится удаленно?и будет ли тогда работать на его тарифе более скоростном а не на том который у хозяев?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3466

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3466
    # 21 сентября 2017 10:14
    morg-den:

    BAHbKA, а TR-69 автоматом не врубится удаленно?и будет ли тогда работать на его тарифе более скоростном а не на том который у хозяев?

    Он же в поля username и Password вписывает свои данные, а TR выключается для того, чтобы биллинг не мог модемом управлять

    Master xPON