Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12759

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12759
    # 8 сентября 2017 11:25
    ProFex:

    sellemall
    Оптические терминалы продаются в открытую на известном китайском интернет магазине, но вы должны знать какое оборудование установлено у вашего провайдера. Оптическое оборудование разных производителей несовместимо друг с другом. Это вам не DSL.

    тут тоже не всё так просто - даже если вам выдали штатный Huawei, но вы решили купить в том интернет магазине другой, супер-пупер крутой Huawei, то так просто заменить его не получится... в штатных терминалах стоит прошивка под сети бтк и терминал регистрируется в сети по своему серийному номеру, который указывается в договоре - получив этот номер, с оборудования на АТС удалённо приходят данные пользователя - терминал готов к работе... свой теминал придётся нести в сервисный центр, регистрировать там, перепрошивать - но это всё гипотетически, так как такие случаи мне пока неизвестны...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19693

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19693
    # 8 сентября 2017 11:27
    mountroll:

    у avanturista телефон подключен правильно и со старой медью не контактирует никак (было тут предположение), значит остаётся три варианта - проблема в телефоне, проблема на стороне бтк, проблема в голове - третий пункт относится к тому, что писать тут он считает нормальным, а вызвать специалиста для проверки и устранения проблем считает ненормальным.
    я прошёлся по последними страницам, чел вызывал в частный сектор, так они даже в земле повреждение нашли и заменили кусок кабеля, а этот только себе причины разные придумывает.

    Ну если бы у меня не было альтернативы по Интернету, был бы только пон БТК, который явно как-то не ахти работал, может я бы и стал проходить круги ада, добиваться какой-то там глобальный осмотр, ремонт. Но когда на несколько звонков в 123 мне утверждали, что с Интернетом всё ОК с их стороны, то возиться из-за городского телефона, которым я пользуюсь не каждый месяц (как правило, если на какой короткий номер надо позвонить, всё же с городского дешевле, чем с мобильного) просто глупо.
    Посмотрел, розетки действительно нет, просто соединитель какой-то между приходящим в квартиру белым проводом пона и уже жёлтым, идущим в терминал.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 8 сентября 2017 11:32
    ProFex:

    sellemall
    Оптические терминалы продаются в открытую на известном китайском интернет магазине, но вы должны знать какое оборудование установлено у вашего провайдера. Оптическое оборудование разных производителей несовместимо друг с другом. Это вам не DSL.

    Да пофиг где там что продаётся. Услуги привязаны к определённому модему по серийному номеру и мак адресу терминала. Поэтому не важно где там кто купит. Модем дают бесплатно. Переводи в бридж и городи что хочешь.

  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    788

    13 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 8 сентября 2017 11:33

    васпонял

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19693

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19693
    # 8 сентября 2017 11:39
    ProFex:

    sellemall
    Оптические терминалы продаются в открытую на известном китайском интернет магазине, но вы должны знать какое оборудование установлено у вашего провайдера. Оптическое оборудование разных производителей несовместимо друг с другом. Это вам не DSL.

    Вот тут и кроется большой минус xPON. Если подключён по АДСЛ или Езернету, тебе показалось, что выдаваемое оборудование "добитое", то ты всё же без особых проблем можешь заменить на другое, пусть с небольшими финансовыми потерями для себя, но всё же. В ситуации с АДСЛ от Деловой Сети, когда мне в теме советовали чуть ли не таксофонку тянуть для Интернета ))), решил проверить версию добитого оборудования провайдера. Купил б.у. с рук, за копейки, (вызов специалиста на дом дороже обошёлся бы), поскольку продавцу уже адсл-модем не понадобился, в его дом пришла оптика, и.... о, чудо, и затухание уменьшилось, и плохая линия с далеко находящейся АТС стала хорошей, и модем держал линию без разрывов месяцами. А до того, на оборудовании провайдера,хорошо, если неделю не отваливалось ничего, а порой было и по нескольку раз на день.

    Если же тут что с терминалом (а среди китайского брака много), или же хочется купить другой, то уже с БТК сложности. Выдали глюченый - будут твердить, что всё нормально. И попробуй доказать обратное, не имея даже возможности сравнить с чем-то иным....

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 8 сентября 2017 11:39
    oldq:

    свой теминал придётся нести в сервисный центр, регистрировать там, перепрошивать - но это всё гипотетически

    Вот именно что гипотетически. А практически, я когда переоформлялся на оптику, говорю снимите первоначальную блокировку я сам модем подключу. Вы бы видели её глаза. Стала махать руками, что вы там оптику сломаете, а мне потом платить.
    А тут ввести данные своего терминала... Это нужно будет решать на республиканском уровне. :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12759

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12759
    # 8 сентября 2017 11:51
    grum:

    Это нужно будет решать на республиканском уровне. :D

    это действительно может быть именно так - ведь договор на поставку оборудования заключается не бтк, а минсвязи, скорее всего, то есть на республиканском уровне, а там явно оговариваются вендорные условия, то есть использование исключительно оборудования поставщика - это их денежки... а тут кто-то со своим терминалом...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    935

    14 лет на сайте
    пользователь #252583

    Профиль

    935
    # 8 сентября 2017 11:54
    grum:

    ProFex:

    sellemall
    Оптические терминалы продаются в открытую на известном китайском интернет магазине, но вы должны знать какое оборудование установлено у вашего провайдера. Оптическое оборудование разных производителей несовместимо друг с другом. Это вам не DSL.

    Да пофиг где там что продаётся. Услуги привязаны к определённому модему по серийному номеру и мак адресу терминала. Поэтому не важно где там кто купит. Модем дают бесплатно. Переводи в бридж и городи что хочешь.

    Все же по серийнику или по МАКу привязка. Это две большие разницы, тк МАК можно запросто подставить какой надо.

    Эники, беники ели вареники
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 8 сентября 2017 11:55

    oldq, вот как раз таки купить хуавей и подключить вместо хуавей не проблема. Ничего там перепроршивать не нужно. Приносите к ним, говорите мой, они берут сканер штрихкодов сканируют код с вашего хуавея в вашу учетку уних. Приходите домой, подключаете и все, радуйтесь. Все настройки профиля нормально приходят.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 8 сентября 2017 12:00 Редактировалось grum, 1 раз.
    Vitek11:

    они берут сканер штрихкодов сканируют код с вашего хуавея в вашу учетку уних

    Может это есть где то в продвинутых сервис центрах. В нашем она берёт тупо коробку и с неё руками вбивает
    PON No .....
    MAC ...
    Никакого сканера у них нет.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6481

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6481
    # 8 сентября 2017 12:02

    Не знаю как хуавей, а кинетик вокс мне так и не привязали. Имс работало но постоянно была ошибка в логах, что не может зарегистрироваться.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12759

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12759
    # 8 сентября 2017 12:04
    Vitek11:

    oldq, вот как раз таки купить хуавей и подключить вместо хуавей не проблема. Ничего там перепроршивать не нужно. Приносите к ним, говорите мой, они берут сканер штрихкодов сканируют код с вашего хуавея в вашу учетку уних. Приходите домой, подключаете и все, радуйтесь. Все настройки профиля нормально приходят.

    я писал, что гипотетически это возможно, но таких случаев тут пока никто не отмечал... если действительно Huawei можно просто зарегистрировать в сервисном центре, то это удобнее, чем в мост... но пользователи предпочитают другие торговые марки, как я понимаю...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 8 сентября 2017 12:10

    oldq, Вот именно. Я бы может тоже купил какой навороченный хуавей. Но тут никто про такой фин с заменой пон терминала на свой, не разу не писал.
    По этому, это все по воде писаны, эти догадки.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12759

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12759
    # 8 сентября 2017 12:13 Редактировалось oldq, 1 раз.

    grum,
    а вы попробуйте проконсультироваться в своём сервисном центре, но не на уровне простого оператора, а с начальником отдела продаж или главным инженером, они обычно доступны, сидят в своих кабинетах - мне однажды пришлось с заявлением обращаться, все были на месте, все нормально разговаривали, всё было сделано...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 8 сентября 2017 12:14
    oldq:

    я писал, что гипотетически это возможно, но таких случаев тут пока никто не отмечал... если действительно Huawei можно просто зарегистрировать в сервисном центре, то это удобнее, чем в мост... но пользователи предпочитают другие торговые марки, как я понимаю...

    Ну так если бы не бесплатно выдавали, может быть случаев таких было бы больше. У хуавея есть очень даже приличные модели. Даже вариант просто медиаконвертор PON, а к нему любое оборудование подвешивать, вот только SIP и прочие сервисы придется настраивать самому.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    grum, Не заморачиваются лишь потому, что проще и доступнее купить что-то другое.

  • Gamer-4 Member
    офлайн
    Gamer-4 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #375009

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 8 сентября 2017 12:17

    Всем добрый день!
    Провели оптоволокно, заменили модем с Промсвязь М-200 на MT-PON-AT-4. По файфаю раньше был подключен Xbox Live, все было отлично при играх онлайн и т.д. После замены на MT-PON-AT-4 переподключил xbox live, вроде все включило, но выскакивает окошко с незнакомыми мне словами "NAT" "открытие порта 3074" и т.д., точно не помню что ещё. По итогу Пьессы:
    В некоторых играх онлайн не ищет соперников, при звонке в 123 говорят, что все порты открыты, никаких ограничений не стоит. Возможно, кто-либо сталкивался с данной проблемой и сможет помочь советом. Заранее благодарен!

  • ProFex Member
    офлайн
    ProFex Member

    393

    16 лет на сайте
    пользователь #105758

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 8 сентября 2017 12:23 Редактировалось ProFex, 1 раз.

    Вот таблица Терминалов Huawei

    Терминалы
    XG-pon нам не подойдут у нас Gpon

    Byfly (PON) Ясна 100
  • skorpiys Member
    офлайн
    skorpiys Member

    379

    13 лет на сайте
    пользователь #306487

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 8 сентября 2017 12:27 Редактировалось skorpiys, 1 раз.
    Gamer-4:

    Всем добрый день!
    Провели оптоволокно, заменили модем с Промсвязь М-200 на MT-PON-AT-4. По файфаю раньше был подключен Xbox Live, все было отлично при играх онлайн и т.д. После замены на MT-PON-AT-4 переподключил xbox live, вроде все включило, но выскакивает окошко с незнакомыми мне словами "NAT" "открытие порта 3074" и т.д., точно не помню что ещё. По итогу Пьессы:
    В некоторых играх онлайн не ищет соперников, при звонке в 123 говорят, что все порты открыты, никаких ограничений не стоит. Возможно, кто-либо сталкивался с данной проблемой и сможет помочь советом. Заранее благодарен!

    Скорее всего вас посадили за нат, сравните ip в статистике модема с тем что показывает сайт 2ip.ru (или если есть PS4 проверьте в ней). Если ip разные (или плойка выдаёт 3 тип нат) нужно подключать статический ip

  • Gamer-4 Member
    офлайн
    Gamer-4 Member

    148

    13 лет на сайте
    пользователь #375009

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 8 сентября 2017 12:34

    Спасибо, посмотрю вечером IP

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 8 сентября 2017 12:55
    oldq:

    а вы попробуйте проконсультироваться в своём сервисном центре, но не на уровне простого оператора, а с начальником отдела продаж или главным инженером,

    С начальником отдела продаж думаю бесполезно. Общался пару раз. Не спорю, она по тех. вопросам их чуть умней, но не настолько.
    А вот с гл. инженером думаю поговорить об этом стоит.