Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Skynetus Member
    офлайн
    Skynetus Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #197697

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 14 июня 2010 18:31

    Блин пашет только 1-ая страница, это просто дебилизм!

  • Skynetus Member
    офлайн
    Skynetus Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #197697

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 14 июня 2010 18:32

    ХА Вот и платник перестал пахатЬ!!!

  • ILIN Senior Member
    офлайн
    ILIN Senior Member

    524

    18 лет на сайте
    пользователь #70739

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 14 июня 2010 18:32

    какой-то адский биллинг, выкидывает через минуту неактивности, кракозябры, тормоза

  • Dzmitry Senior Member
    офлайн
    Dzmitry Senior Member

    607

    21 год на сайте
    пользователь #8160

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 14 июня 2010 18:36

    Думаю, пришло время жаловаться на некачественную услугу.

    [censored]
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 14 июня 2010 18:39

    _maksim_, и что? лучше работать стало от этого? :D :super:

    Смысл в том, что кодировка заведомо кривая и не исправлена в течение дня! :ass:

    Не вижу причин не выпить!
  • Shibalba Member
    офлайн
    Shibalba Member

    194

    14 лет на сайте
    пользователь #268689

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 14 июня 2010 18:43

    Сейчас идет активная настройка биллинговой системы.

    Вот только БТК не посчитало нужным сообщить об этом в новостях на сайте.

    Конечно, ведь лучше пускай хомячки думают и гадают - "Что это такое с моим кабинетом?".

    И долбят целый день службу поддержки.

    Все в лучших традициях БТК :D

  • dimmer Senior Member
    офлайн
    dimmer Senior Member

    1850

    18 лет на сайте
    пользователь #52752

    Профиль
    Написать сообщение

    1850
    # 14 июня 2010 18:43

    Я так понимаю в поле "Фактический адрес" должен быть мой адрес? А у меня там Барановичи :lol:

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 14 июня 2010 18:45
    Shibalba:

    Сейчас идет активная настройка биллинговой системы.

    Откуда информация? Я вот никаких подвижек не вижу. :D

    Программеры "от Бога"...

    Заказали бы установку у сибосса и не парили мозги...

    З.Ы. Отсюда http://www.byfly.by/ вообще у кого-нибудь заходит?

    У меня Not Found всегда.

    Только через stat заходит, но там все мертво. :-?

    Не вижу причин не выпить!
  • OLeGi4666 Senior Member
    офлайн
    OLeGi4666 Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #163660

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 14 июня 2010 18:51

    Башка, только что зашел через главную

    зы зайти то зашел,но постояно Время сеанса истекло

  • 159738 Senior Member
    офлайн
    159738 Senior Member

    1145

    15 лет на сайте
    пользователь #159738

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 14 июня 2010 18:54

    у меня по сайту байфлая все открывает, только когда вхожу в кабинет, вижу обновленную новую страницу с иероглифами

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 14 июня 2010 18:57

    дел

  • noize_unit Member
    офлайн
    noize_unit Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #199633

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 14 июня 2010 19:01

    и когда интернеты ожидаются? весь день в опу

  • Maksim_T Junior Member
    офлайн
    Maksim_T Junior Member

    87

    17 лет на сайте
    пользователь #78579

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 14 июня 2010 19:02

    Меня байфлай сегодня радует. У меня обычный "Домосед", но сегодня заметил, что инет летает на удивительных скоростях. Затестил и припух - даунлоад 1,5 mb\s.

    Это у меня у одного такие радости сегодня? С чем связано?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 14 июня 2010 19:02

    оценим биллинг когда его допилят, а тестировать конечно следовало "на кошках", а не на реальных абонентах :molotok:

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 14 июня 2010 19:03

    OLeGi4666, стрынно. через ишака тоже зашло с морды, а хром молчит.

    может закешировалось как-то. как лечить, кто знает?

    З.Ы. ByFly - кодировку подлечите, да?! Ну что за маразм?! :roof:

    Не вижу причин не выпить!
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 14 июня 2010 19:04
    ipto:

    оценим биллинг когда его допилят, а тестировать конечно следовало "на кошках", а не на реальных абонентах :molotok:

    тестить им следовало на каком-нить оффлайн линусковом серваке, чтобы вот так не позориться. 8)

    Не вижу причин не выпить!
  • Geser Member
    офлайн
    Geser Member

    414

    18 лет на сайте
    пользователь #52990

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 14 июня 2010 19:05

    Что-то новенькое - ERROR: Thread`s creation prohibited. Try again later

  • 159738 Senior Member
    офлайн
    159738 Senior Member

    1145

    15 лет на сайте
    пользователь #159738

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 14 июня 2010 19:07

    это чтоб мы не удивлялись с иероглифов

  • 159738 Senior Member
    офлайн
    159738 Senior Member

    1145

    15 лет на сайте
    пользователь #159738

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 14 июня 2010 19:08

    хотелось бы знать а траф учитывается??

  • Hamlet Senior Member
    офлайн
    Hamlet Senior Member

    4612

    23 года на сайте
    пользователь #811

    Профиль
    Написать сообщение

    4612
    # 14 июня 2010 19:11

    Пилять... с самого утра нет инета, может кто в курсе когда эта хрень закончится? В раздватри не дозвониться, ТП по трафику, супергомосед работает. Может они специально рубанули всех кто по трафику ибо не могут считать пока билинг нормально не настроят?