Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 13 октября 2020 16:55 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Andrey_02 там молятся на дом тел (~ священная корова), хорошо, что давно отключили радиоточку ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 13 октября 2020 17:17 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Andrey_02:

    Подскажите пожалуйста кто в курсе подключён на ясна 35 по оптике хочу перейти на Рекорд 50 так как телик и телефон не нужен, возможно ли это без подключения услуги телефон?

    они подключают интернет по оптической телефонной линии абонентам телефонии бтк :-?
    https://www.beltelecom.by/private/other/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa
    [контент удалён]

  • 2996812 Neophyte Poster
    офлайн
    2996812 Neophyte Poster

    11

    4 года на сайте
    пользователь #2996812

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 октября 2020 17:20

    Два кабинета сделали,и ни одного нормального.Забыл пароль от интернета.Почему в новый кабинет могу зайти через телефон,но там ничего нет пусто все.Почему нельзя восстановить пароль через смс.Что теперь ехать в центр ? Айти страна,неужели нет ни одного нормального программиста что бы вам сделал нормальный сервис.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 13 октября 2020 17:33 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    2996812:

    Айти страна,неужели нет ни одного нормального программиста что бы вам сделал нормальный сервис.

    IT страна, а вот нормальных пользователей действительно немного...
    что такое "пароль от интернета"...?
    что бы в личном кабинете было не пусто, нужно воспользоваться большой голубой кнопкой "добавить услугу"...
    пароль на услугу и логин (номер договора) записан у вас в договоре...
    пароль на вай-фай можно посмотреть в терминале, если меняли, а если не меняли, то на наклейке сзади терминала...

  • 2996812 Neophyte Poster
    офлайн
    2996812 Neophyte Poster

    11

    4 года на сайте
    пользователь #2996812

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 октября 2020 17:41 Редактировалось 2996812, 1 раз.
    oldq:

    2996812:

    Айти страна,неужели нет ни одного нормального программиста что бы вам сделал нормальный сервис.

    IT страна, а вот нормальных пользователей действительно немного...
    что такое "пароль от интернета"...?
    что бы в личном кабинете было не пусто, нужно воспользоваться большой голубой кнопкой "добавить услугу"...
    пароль на услугу и логин (номер договора) записан у вас в договоре...
    пароль на вай-фай можно посмотреть в терминале, если меняли, а если не меняли, то на наклейке сзади терминала...

    Ну так как я добавлю услугу если я забыл пароль от подключения.Зачем мне тогда этот новый кабинет если я не могу через него восстановить пароль.Зачем тогда вообще нужна в старом кабинете функция восстановить пароль через почту,если она не работает.Столько лет конторе,и нельзя сделать нормальный кабинет. Вы я так понимаю там работаете ?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 13 октября 2020 18:02 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    2996812:

    Ну так как я добавлю услугу если я забыл пароль от подключения

    вы читаете или только пишете...?
    пароль у вас в бумажном договоре, если у вас нет доступа к договору, то тогда только с паспортом в СЦ, потому как вы должны подтвердить свою личность для доступа к платной услуге - это ведь не в одноклассниках пароль забыл :D
    функции "восстановить пароль" я как-то не припомню... есть функция "сменить пароль"
    и да - я не работаю в бтк....

    собственно, мне вообще не понятно, зачем вам пароль - терминал полностью готов к работе, все ваши данные прилетели от провайдера удалённо при включении терминала, подключай кабелем комп и всё, никаких настроек и вводов паролей не требуется, что-то вы темните...

  • 2996812 Neophyte Poster
    офлайн
    2996812 Neophyte Poster

    11

    4 года на сайте
    пользователь #2996812

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 октября 2020 18:35 Редактировалось 2996812, 2 раз(а).
    oldq:

    2996812:

    Ну так как я добавлю услугу если я забыл пароль от подключения

    вы читаете или только пишете...?
    пароль у вас в бумажном договоре, если у вас нет доступа к договору, то тогда только с паспортом в СЦ, потому как вы должны подтвердить свою личность для доступа к платной услуге - это ведь не в одноклассниках пароль забыл :D
    функции "восстановить пароль" я как-то не припомню... есть функция "сменить пароль"
    и да - я не работаю в бтк....

    собственно, мне вообще не понятно, зачем вам пароль - терминал полностью готов к работе, все ваши данные прилетели от провайдера удалённо при включении терминала, подключай кабелем комп и всё, никаких настроек и вводов паролей не требуется, что-то вы темните...

    Какой терминал,я всегда на компе в вожу логин и пароль.Иначе он не подключается.У новых абонентов я знаю что при подключения кабеля,сразу работает интернет,а у меня такого нету.В модеме я прописывал логин и пароль,какое то время эта работает,но потом все слетает и нужно в ручную подключатся.А номер телефона эта не подтверждения личности ?,можно было сделать регистрацию по номеру и восстановления по номеру как во всех сервисах нормальных.Никто не ездит ни куда что бы пароль восстановить,эта прошлый век.- Это ведь не в одноклассниках.В одноклассниках у людей есть паблики с миллионами подписчиками,которые стоят крупных денег,и то там можно восстановить пароль свой если забудешь.А тут от какого то интернет провайдера нельзя восстановить,кому вообще нужен этот пароль,никто его не будет взламывать.Что такого ценного интересно есть в личном кабинете ?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 13 октября 2020 18:53 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    2996812:

    Какой терминал,я всегда на компе в вожу логин и пароль

    у вас подключение adsl в режиме bridge, насколько я понял - звоните в 123 с домашнего телефона и попросите перевести модем в режим роутера, вот и прилетит пароль...
    если модем у вас не от бтк, или по какой-то причине они не смогут его удалённо переключить, то только бумажный договор вам в помощь или поездка в СЦ с паспортом для подтверждения личности...

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    2996812:

    А номер телефона эта не подтверждения личности ?

    нет, не подтверждение - телефон используется для верификации, вам присылают на него код доступа, когда вы уже ввели логин-пароль из договора :znaika:

  • 2996812 Neophyte Poster
    офлайн
    2996812 Neophyte Poster

    11

    4 года на сайте
    пользователь #2996812

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 октября 2020 18:59
    oldq:

    2996812:

    Какой терминал,я всегда на компе в вожу логин и пароль

    у вас подключение adsl в режиме bridge, насколько я понял - звоните в 123 с домашнего телефона и попросите перевести модем в режим роутера, вот и прилетит пароль...
    если модем у вас не от бтк, или по какой-то причине они не смогут его удалённо переключить, то только бумажный договор вам в помощь или поездка в СЦ с паспортом для подтверждения личности...

    Спасибо.

    И еще на счет вайфая,он бесплатный или нужно платить за него ? Я просто всегда пользовался только проводным интернетом. В модеме вайфай настроен,при попытке подключится с телефона,стоит значек восклицательный.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 13 октября 2020 19:10 Редактировалось oldq, 1 раз.
    2996812:

    И еще на счет вайфая,он бесплатный или нужно платить за него ? Я просто всегда пользовался только проводным интернетом. В модеме вайфай настроен,при попытке подключится с телефона,стоит значек восклицательный.

    вай-фай бесплатный - для подключения нужно перевести модем в режим роутер, при необходимости правильно настроить вай-фай в модеме, выбрать название своего соединения и ввести пароль от вашего соединения вай-фай...
    если интернет-соединение настроено на компе, а модем в режиме моста, вай-фая не будет...

  • 2996812 Neophyte Poster
    офлайн
    2996812 Neophyte Poster

    11

    4 года на сайте
    пользователь #2996812

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 октября 2020 19:13
    oldq:

    2996812:

    И еще на счет вайфая,он бесплатный или нужно платить за него ? Я просто всегда пользовался только проводным интернетом. В модеме вайфай настроен,при попытке подключится с телефона,стоит значек восклицательный.

    вай-фай бесплатный - для подключения нужно перевести модем в режим роутер, при необходимости правильно настроить вай-фай в модеме, выбрать название своего соединения и ввести пароль от вашего соединения вай-фай...

    Понятно,все ровно придется ехать в тц.Даже если прилетят настройки и пароль,они в модеме будут под звездочками.

  • sergeyss Junior Member
    офлайн
    sergeyss Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #635363

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 13 октября 2020 21:03 Редактировалось sergeyss, 1 раз.
    Andrey_02:

    Подскажите пожалуйста кто в курсе подключён на ясна 35 по оптике хочу перейти на Рекорд 50 так как телик и телефон не нужен, возможно ли это без подключения услуги телефон?

    Менял ясно на рекорд в Гродно, задал вопрос про подключение интернета без телефона , предложили по выделенной линии 50мб/сек но цена выше чем рекорд 50 +телефон(если не звонить никуда) , точную цену не помню но больше 30руб.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 14 октября 2020 11:36 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Подскажите, на тп Рекорд, нужно абон плату платить за городской??
    Что можно сделать,что бы избавиться от телефона и не платить?? Кроме тп Ясна?
    Выходит на данный момент ничего не поменялось и никак??

    Не хочешь, не отвечай.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12731

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12731
    # 14 октября 2020 12:15
    TriveR:

    Подскажите, на тп Рекорд, нужно абон плату платить за городской??

    да

    TriveR:

    Что можно сделать,что бы избавиться от телефона и не платить??

    ничего

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=108487278#p108487278

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8141

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8141
    # 14 октября 2020 12:37 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    TriveR:

    Подскажите, на тп Рекорд, нужно абон плату платить за городской??

    На тп "Рекорд" своя абонплата (за тп тп "Рекорд" ). За городской своя абонплата, которая сидит в телефоне и в тп "Рекорд" не перелазит ))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 14 октября 2020 21:13

    Ясно ,спасибо, значит останусь на Ясна смарт 50, пока оптимальный вариант.

    Не хочешь, не отвечай.
  • lm8047 Member
    офлайн
    lm8047 Member

    172

    12 лет на сайте
    пользователь #556352

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 15 октября 2020 11:55

    Подскажите кто-нибудь: у меня закончилась акция ясна 100, как мне правильно сделать что бы опять пользоваться акцией? Я имею ввиду перезаключить договор на жену, просто перезаключить или мне уже не светит акция и нужно уходить на а1?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 15 октября 2020 12:01
    lm8047:

    Подскажите кто-нибудь: у меня закончилась акция ясна 100, как мне правильно сделать что бы опять пользоваться акцией? Я имею ввиду перезаключить договор на жену, просто перезаключить или мне уже не светит акция и нужно уходить на а1?

    Ну на А1 я бы точно не рекомендовал. Судя по форумам там могут и по 3 дня без интернета сидеть :D
    Я думаю самый простой способ - идёте в СЦ, отключаете интернет. Там же сразу переоформляете договор на жену. И уже на неё заключаете новый договор на интернет. Я думаю она как обсалютно новый абонент получит скидку в 50% на Ясна100

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 15 октября 2020 12:27
    oliv78:

    Судя по форумам там могут и по 3 дня без интернета сидеть

    А на Байфлае прям моментально всё "чинят", ага.

    Я бывало и 5 дней мастера ждал. 8)

    ↻↺
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 15 октября 2020 14:58 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    dimmmmm:

    А на Байфлае прям моментально всё "чинят", ага.
    Я бывало и 5 дней мастера ждал.

    У меня нет необхоимости что-то чинить. Все работает вполне нормально.
    мастер нужен, если проблемы конкретно с Вашим терминалом. Либо линия перебита.

    Вот разумное мнение по поводу "акций"

    Uno777:

    Если по-моему, то для новых должно быть дороже, чем для постоянных.
    Потому что постоянные — это основное лояльное ядро, которое годами генерирует не просто выручку, а прибыль. Которую потом сливает в унитаз маркетинг своими акциями и руководители сервисных подразделений своими бонусами для сотрудников "за удержание клиентов".
    А любители бегать по акциям это не клиенты. Это статья в убытках

    любите интернет- источник знания