Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где в Минске делают прокол мочек ушей серьгами-иглами в картриджах с помощью Studex System 75?
"У Лисицы" и "Алисан-мед" не предлагать.
Если кто-то делал по этой технологии, поделитесь ощущениями, пожалуйста!
офлайн
feainnewedd
Member
Автор темы
|
|
394 |
12 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где в Минске делают прокол мочек ушей серьгами-иглами в картриджах с помощью Studex System 75?
"У Лисицы" и "Алисан-мед" не предлагать.
Если кто-то делал по этой технологии, поделитесь ощущениями, пожалуйста!
просто оставлю это сдесь
Пишу первый отрицательный отзыв за всю свою жизнь, так как первый раз столкнулся со столь унизительным и оскорбительным поведением сотрудника фирмы позиционирующие себя как салон красоты. Мы обратились в компанию ЧП «Алиса-мед» через инстаграм аккаунт prokolushejminsk, предварительно записались на 20 июня 2022 года по адресу г. Минск, ул. Жудро дом 40, кабинет №307 (3 этаж) , там же уточнили если ли оплата по карточке (переписка имеется).Так же уточнили цены которые начинались от 100 белорусских рублей. В назначенное время мы были на месте. Сотрудник, который даже не соизволил представится предоставил прейскурант цен на сережки, как оказалась, что в цену 100 рублей входила только сама работа без материалов и без средства по обработке ушей после прокола, о чем нас даже не предупредили заранее. Соответственно зная это, мы бы уже на начальном этапе не обратились в эту компанию. Выбрав серьги, цена 157 белорусских рублей по прейскуранту и сделав процедуру нам предлагают средства по уходу за ушами, не озвучивая цены вбивают в общею сумму одним платежом 185 белорусских рублей, не вбив в чек отдельными позициями стоимость сережек, работы и средства по уходу за ушами. При попытке оплаты по терминалу оплата не прошла, выдав ошибку 912, о чем по словам сотрудника у неё остались чеки, после третей попытки оплата так же не прошла, на это мы предложили оплатить через систему Ерип, или другим альтернативным способом именно по карте (сотрудник даже не соизволила обратиться в свой банк который обслуживает терминал данной компании и узнать в чем причина сбоя). Сотрудник предложил сходить к банкомату на первом этаже и снять денежные средства там, но как оказалась банкомат не работал. Мы попросили как-то решить вопрос с оплатой другим опять-таки способам в виде перевода на их расчетный счет, попросив реквизиты. Сотрудник отказал, и настаивал на наличных, отправляя нас куда угодно чтобы мы сняли деньги и потратили своё время. Сотрудник категорически не хотел вставать в наше положение и пойти хоть на какие-то уступки посылая нас в банкомат при этом оставить что-то ценное в залог. У нас было двое детей на руках, и мы не хотели никуда ехать, но и время не хотелось тратить, так как были другие планы. Съездив в ближайший банкомат и вернувшись назад с наличными деньгами, мы хотели уточнить как зовут сотрудника и юридическое название фирмы, так как в инстаграме данных таких не было, кроме ссылки на сайт, где конечно все это было, но на момент записи мы и не предполагали, что окажемся в такой ситуации и нас не просто выставят не известно кем, но и попытаются вызвать на нас милицию, что конечно же сильно возмутило. Я предупредил сотрудника что веду запись нашего разговора и что я буду жаловаться так как нам обещали оплату по карточке. Не дав мне договорить сотрудник пробивает чек, предварительно не взяв с нас наличные деньги, которые на тот момент находились в наших руках, немного поспорив сотрудник кладет кассовый чек к себе в карман. Пытаясь выгнать меня с кабинета и угрожая попутно милицией, сотрудник переходит на неформальный тон (на ТЫ ) как будто мы ей соседи по коммуналке», на просьбы представиться и отдать чек, отказывается , хотя уже деньги лежали на столе у сотрудника. Тут уже мы не выдержали и вызвали милицию. После этого нам набрал сотрудник и спросил конкретно в чем дело, спросил нужна ли им милиция для решения вопроса, на что мы ответили, что «нет не нужна, главное, чтобы отдали чек», сотрудник милиции попросил передать трубку сотруднику фирмы для разговора, который ничего не дал, чек она отказывалась отдавать. Чек нам как таковой не принципиален, но кто знает, как бы перевернул данную историю сотрудник фирмы так как мы сказали, что будем жаловаться. Пока мы ожидали приезда милиции, я попросил книгу жалоб, где в вкратце описал проблему. После того как приехала милиция, с которой сотрудник фирмы также начал пререкаться и грубить, нам отдали чек. Конечно же нам не дали памятка с рекомендациями по уходу за украшениями и местом прокола. Так же было замечено что вся переписка с нами в инстаграме была удалена.