Ответить
  • Bass Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bass Senior Member Автор темы

    1709

    21 год на сайте
    пользователь #8161

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 22 февраля 2004 00:40

    Здравствуйте!

    Планирую купить первую в жизни машину. В пределах 1500-2000.

    Пока кандидаты: Golf II, Civic, Peugeot 405, Volvo 440. (ТАЗы не хочу)

    1. Посоветуйте, что взять? (Надёжность, стоимость запцацок и их свободное наличие в Минске, расход бензина и т.д.)

    Опыт вождения у меня небольшой, так что по-сути буду на ней учиться

    2. Лучше покупать в Минске или "заказать" пригнать з-за бугра?

    Спасибо.

    "...Жизнь - это чудо!.."
  • linster Onliner Auto Club
    офлайн
    linster Onliner Auto Club

    2058

    21 год на сайте
    пользователь #6045

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 22 февраля 2004 01:04

    Bass, бумера 3 возьми 89 года

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 22 февраля 2004 01:07
    Bass:

    Здравствуйте!

    Планирую купить первую в жизни машину. В пределах 1500-2000.

    Пока кандидаты: Golf II, Civic, Peugeot 405, Volvo 440. (ТАЗы не хочу)

    1. Посоветуйте, что взять? (Надёжность, стоимость запцацок и их свободное наличие в Минске, расход бензина и т.д.)

    Опыт вождения у меня небольшой, так что по-сути буду на ней учиться

    2. Лучше покупать в Минске или "заказать" пригнать з-за бугра?

    Спасибо.

    Лучше покупать в Минске.

    Ну что, гольф это как серая мышь, как все, лоховская тачка, запчасти самые дешёвые из предложенного тобой списка. На ней лучше и тренироваться.

    Цивик довольно резвая и надёжная, детали дороже, но и уровень слегка выше.

    Пежо самая обычная из наиобычнейших машин, детали дороже чем у гольфа, т.к. француз, надёжность, да какая там надёжность :-?

    Вольво это уже аппарат, по надёжности не в курсе, безопасность на уровне, детали на эту модель по обычным ценам.

    Я бы посоветовал покупать с автоматической трансмиссией, это даст несколько положительных результатов, раньше почувствуешь машину, для города незаменимая штука, ненужно отвлекаться на переключение, т.к. в твоём случае ты ноль.

    Расход у всех разный, смотря сколько тобуна в твоём двигле.

  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8862

    21 год на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 22 февраля 2004 01:21

    Bass, а если хочешь экономную, бери Форд Фиеста.. он бензина не больше чем скутер ест ;)

  • Berg Senior Member
    офлайн
    Berg Senior Member

    6854

    21 год на сайте
    пользователь #3055

    Профиль
    Написать сообщение

    6854
    # 22 февраля 2004 01:34

    Из списка я бы не расматривал Вольво.

    Лучше быть,чем слыть....
  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    20 лет на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 22 февраля 2004 03:23

    Как вариант - Mazda 626 GD - 88-91 г.в. очень надежная машинка, особенно двигателя, правда цены на запчасти в 2.5 раза выше, чем на Гольф.

  • 6903 Senior Member
    офлайн
    6903 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #6903

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 22 февраля 2004 04:19

    Bass,

    Я думаю, что Volvo 440 чуть чуть не то, что люди понимают под Volvo. Послушай Berg и вычеркни этот авто из своего списка. Я бы тебе посоветовал просто для начала посидеть и поездить на авто понять какие нравиться , а какие нет , а уже потом решать, что тебе больше нравиться, а не исходить из принципа дешевле / надежней. А вопрос надежности в 10-15 летней машины --это вопрос везения.

    Пацан ваш Копперфильд по сравнению с таможенниками (с) Take care of your children they will choose your nursing home
  • SDV Senior Member
    офлайн
    SDV Senior Member

    1524

    22 года на сайте
    пользователь #1701

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 22 февраля 2004 04:24

    В общем то по моему мнению гольф в качестве первой машины подходит идеально... Прост по устройству как табуретка отсюда и довольно надежен. Если сам в машинах не разбираешься то чинить по началу будешь все и вся на любой скрип и свист будешь паниковать... поэтому дешевые запчасти позволят съэкономить довольно хорошую сумму... Коробку автомат я бы не брал, это и дополнительный ремонт да и ты ездить хочешь научиться, а с автоматом особенно не научишься.... Опять же таки если что где поцарапаешь или примнешь при парковке не особо страшно, как говорилось гольф машинка серенькая примелькавшеяся никто на эти царапины не смотрит, да и кузовщина дешевая...

    Но есть и свои минусы... Первый это подвеска... табуретка табуреткой... никакого комфорта.. Второй это цена она будет немного завышена т.к. машина очень популярная... Ну и третий никакой оригинальности будешь как все... Ну еще к этому гольфы одна из самых угоняемых машин так что сразу же сигнализация и причем неплохая...

    ЗЫ Я бы еще предложил посмотреть в сторону фордов...Машины тоже довольно дешевы и неприхотливы.

  • Bass Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bass Senior Member Автор темы

    1709

    21 год на сайте
    пользователь #8161

    Профиль
    Написать сообщение

    1709
    # 22 февраля 2004 04:58

    Спасибо всем! Буду думать.

    ...и всё-таки ГОЛЬФ?...

    "...Жизнь - это чудо!.."
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15175

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15175
    # 22 февраля 2004 08:34

    Как вариант предлагаю добавить в список для рассмотрения Ауди 80. Чуть дороже, но все-таки это чуть по-приличнее, чем Golf. Пежо и Вольво - :moderator:

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Xo1r Member
    офлайн
    Xo1r Member

    384

    21 год на сайте
    пользователь #4093

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 22 февраля 2004 09:09

    ХМ. А если добавить Рено Р19? Гольф-класс, но большая, с неплохими наворотами и всё это можно и за 2000 найти.

    До следующей битвы... PSN ID: BY_Xo1r
  • Evgeniy Senior Member
    офлайн
    Evgeniy Senior Member

    3685

    21 год на сайте
    пользователь #2698

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 22 февраля 2004 09:59 Редактировалось Evgeniy, 1 раз.

    New Yorker, Berq прав. Если рассматривать более менее последние модели - вопросов нет, а что касается 440 ... тут стоит подумать.

    мир, дружба, жвачка
  • _Kyle Member
    офлайн
    _Kyle Member

    252

    20 лет на сайте
    пользователь #10955

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 22 февраля 2004 10:00

    Поддерживаю идею насчет Renault 19. Все-таки поприличнее гольфа, симпатичная машинка, достаточно неприхотливая и простая в обслуживании.

  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    20 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 22 февраля 2004 16:06

    я как бы не спец по машинам. но вольво 440 из этого списка выпадает совсем. опыт родственников. не то чтобы они были не довольны, но эта специфическая машинка.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    20 лет на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 22 февраля 2004 17:20

    Я все-же предложу VW Jetta (раз уж разговор так пошел) - те же яйца, чуть дороже, но машинка уже универсальнее, и не такая примелькавшаяся как Гольф (имеется ввиду меньше примелькавшаяся - их тоже дохрена)

    Я когда себе брал авто, тоже думал попроще. Но вышла Примера92 - сам ни разу не помял (тьфу-тьфу-тьфу). Правда она 2700 мне встала.

    Вообще НЕ СОВЕТУЮ брать машину с расчетом, что ты ее разобьешь - возьмешь рожно, а потом может случиться, что ты на ней будешь год-полтора ездить. Оно надо???

    К тому же у нас страховка - если стукнут тебя - затраты не такие большие (частично оплатят, может даже чуть больше - как повезет). Заодно будет стимул ездить АККУРАТНО!!! :znaika:

    Возьми что-нибудь приятное, а не табуретку... чтобы мог ездить еще год-два - мало-ли. НО не не последние деньги - баксов 300-500 оставь (масла, фильтра, колодки, аудио, мало-ли ремонт...)

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 22 февраля 2004 18:28

    Учиться надо на простой машине!!!

    Но только не надо выбирать маленькую машину!!!!

    В этом плане - ПАССАТ - в3!!!!! Моя первая машина, проста как гольф и джета, все можно сделать САМОМУ! На большой машине легче учиться!

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • SDV Senior Member
    офлайн
    SDV Senior Member

    1524

    22 года на сайте
    пользователь #1701

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 22 февраля 2004 19:21

    Romuald Werewolf

    полностью потдерживаю, лучше не придумаешь(я тоже так начинал)... но боюсь что за 2 килобакса нормального 3 пассата не возьмешь... А тем более если условие 1500-2000...

    ЗЫ кстати очень ликвидная машина...

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 22 февраля 2004 22:40

    Куда модераторы смотрял, тут всем карты за посты не в тему.

    А я бы сейчас взял цивика на акпп и двигатель помощнее. Для города лучше машины и не знаю.

  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    20 лет на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 22 февраля 2004 23:15

    mobile, абсолютно не согласен насчет мощного двигателя! ему коней 100 с головой будет! он учиться на ней должен! когда мощный двиг, знаешь, что есть запас по мощности и начинаешь довольно скоро пытаться всех обходить (я про встречную), а когда знаешь, что машина не сильно резвая на встречку лезешь после некотрорых раздумий!

    почитал по конфам - причина аварий большинства - обманчивая уверенность, что умеешь ездить, когда проехал ок 1000 км (к машине уже хорошо привык, габариты и динамику чуствуешь) и начинаешь себе позволять довольно нехорошие вещи.

    опыт же приходит тыщ через 20.

    пущай ездит, а не парит над дорогой.

    ЗЫ: как скоро после получения прав вы стали ездить больше 70? ;) Раз он ТАК неуверен в себе - пусть осторожничает.

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 22 февраля 2004 23:20

    я получил права, а через 1,5 года купил корч.

    накатал почти 70,000, ездил в Москву раз 30 и в Варшаву раз 12-15, есть небольшой опыт езды по трассе, Прошёл курсы экстремального вождения считаю, что опыт ещё не пришёл.:)

    Коробка автомат.