Ответить
  • AHEZ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AHEZ Senior Member Автор темы

    1160

    15 лет на сайте
    пользователь #16426

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 21 февраля 2004 15:46

    Вычитал я тут в одном топике, что цифра отстой а винил и магнитная лента рулят. Так вот хочу узнать чем уж цифра так плоха, а винил и лента хороши. И поподробней пожалуйста на поворотах.

  • Forrest Gump Клуб друзей МТС
    офлайн
    Forrest Gump Клуб друзей МТС

    16995

    17 лет на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    16995
    # 21 февраля 2004 15:57

    1. запись на CD "Аналог -> Цифра" (АЦП)

    2. воспроизведение СD "Цифра -> Аналог" (ЦАП)

    Итого Аналог -> Цифра -> Аналог

    Винил - только аналог

    Покури Яндекс. Там есть все...

    P.S. Винил решает...

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15506

    17 лет на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15506
    # 21 февраля 2004 17:13

    Вам ребята в аналы интернетных форумов надо. Уж если кто и решает - так тщательная обкурка поисковиков на эту тему.

    Копий сломанно - наверное, чуть ли не больше, чем в мире цэдэ и винила вместе взятых. И, главное, никто никого не переубедил, все поспорили, и каждый остался при своем мнении. :wink:

    [gone to pot]
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    29222

    16 лет на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    29222
    # 21 февраля 2004 19:01

    Forrest Gump,

    1. запись на CD "Аналог -> Цифра" (АЦП)

    2. воспроизведение СD "Цифра -> Аналог" (ЦАП)

    Итого Аналог -> Цифра -> Аналог

    не соглашусь, на сегодняшний день всё чаще и чаще во всевозможных студиях запись производится сразу на цифру, так что твоя схема уже немного не актуальна, прогресс не стоит на месте:wink:

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • AHEZ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AHEZ Senior Member Автор темы

    1160

    15 лет на сайте
    пользователь #16426

    Профиль
    Написать сообщение

    1160
    # 21 февраля 2004 19:56

    Forrest Gump,

    1. Коробление пластинки(при изготовлении или не правельном хранении) - нелинейные искажения

    2. Эксцентриситет (также при изготовлении) - нелинейные искажения

    3. Контактк игла платика так же искажения

    На твои два пункта я привёл три

    А слушать такое как "Естественный живой мягкий " звук так эти параметры не имеют численных значений

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    18 лет на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 21 февраля 2004 20:31

    конная карета и экологичней и романтичней,однако все (почти) лётают на авто,создав новую традицию и романтику,эапах навоза заменил запах выхлопных газов.А консерваторы и должны говорить - "а вот раньше..."

    :wink:

    с винилом все тоже

    медиа-проекты
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    28892

    17 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    28892
    # 21 февраля 2004 21:07

    зато только на виниле отличный dj может заводить публику с пол-оборота :)

    а сд - сд руками не покрутишь :lol:!

    Никогда не слишком.
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    29222

    16 лет на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    29222
    # 21 февраля 2004 21:41

    MOHCTPiK, для ЦД есть "крутилки" покруче, чем винил пальчиками пэцкать.

    Хотя игрушки это недешевые. Сам пробовал, забавно, но с винила надо переучивацца слегонца:wink:

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • abonent Senior Member
    офлайн
    abonent Senior Member

    731

    17 лет на сайте
    пользователь #4053

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 21 февраля 2004 21:45

    До фига уже имитаторов придумали, пример тут http://www.pioneer-rus.ru/products.html?id=3469

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    21604

    18 лет на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    21604
    # 22 февраля 2004 00:38

    винил "душевнее" и идейнее

    а компакты - холодные металлизированные кружки

    Нам доверяют 19лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • getsbe FBY Team
    офлайн
    getsbe FBY Team

    2886

    17 лет на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 22 февраля 2004 12:40

    Где бы только доставать винил по нормальным ценам?... Хех...:-?

  • 9001 Senior Member
    офлайн
    9001 Senior Member

    9958

    18 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    9958
    # 22 февраля 2004 13:01
    Guerilla:

    Вам ребята в аналы интернетных форумов надо...

    Ну, прям туда может и не стоит :D

    А копий-то, точно, сломано много. Подобные темы - в основном флеймерские, потому что ярого сторонника не переубедишь, да и зачем?

    Среди настояшчых аудиофилов есть сторонники винила, а есть и - CD. Правда, чэсныя CDшники слушают не столько "чистый" CD-DA, сколько SACD или HDCD (в последнем - разрешение 20 бит вместо сидишных 16 - считается, что лучше качества быть не может). Понятно, что и музыкальные жанры там, как правило, инструментальные - джаз там, рок, духовые, классика и т.д.

    Винильщики считают, что цифра - мёртвый звук, в нём нет "жизни". Ну это кому как...

    Опять же, очень важна аппаратура, на которой всё это проигрывается. А High End - это вам не пиписки на заборе рисовать. Тут важно всё - вплоть до кабелей, которыми вы соединяете аппаратурку. Впрочем, Остапа малость понесло, пардон... ;)

    А то щас доберёмся до ламповых и транзисторных усилителей...

    Всё известное нам о Вселенной - совершенный нуль в сравнении с неизвестным. К.Э. Циолковский.
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    10172

    17 лет на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    10172
    # 22 февраля 2004 14:20

    А можно ли купить в Минске не дорогую вертушку?

  • paranoid Senior Member
    офлайн
    paranoid Senior Member

    1295

    16 лет на сайте
    пользователь #8570

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 22 февраля 2004 22:43

    groundhog, отфильтруй в разделе продажа аудио-видео темы по слову "ПРОИГРЫВАТЕЛЬ"!!! Найдёшь предложения для меломанов!!!

    Многие утверждают, что пробились наверх, хотя на самом деле, они просто туда всплыли!!!
  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2840

    17 лет на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2840
    # 23 февраля 2004 12:49
    Jefa:

    Forrest Gump,

    1. запись на CD "Аналог -> Цифра" (АЦП)

    2. воспроизведение СD "Цифра -> Аналог" (ЦАП)

    Итого Аналог -> Цифра -> Аналог

    не соглашусь, на сегодняшний день всё чаще и чаще во всевозможных студиях запись производится сразу на цифру, так что твоя схема уже немного не актуальна, прогресс не стоит на месте:wink:

    Ух ты!!!! :o

    Это чёж, у них сразу 16 или 20 битные мелкофоны есть?!?!

    Где купить, не томи - скажи!

    Без шуток. Простая математика. 16 бит - 6дб*16=96дб - динамический диапазон для СД (теоретический)

    Смотрим, что на практике.

    1. Ни один режиссер не допустит перегруза (ограничения) сигнала на максимуме.

    Итого минус 12-20 дб. Для самого громкого звука.

    2. Для самого тихого - ограничения не шумами тракта (шип), а шумами дискретизации. Что будет, когда звук оцифрован 6-8 разрядами?

    Кто помнит первые 8-битные карточки? Гармоники лезут (до единиц процентов). Это ограничение у режиссера снизу. Ещё минус 30-36 дб. Т.е., простым языкам тихие звуки СД качественно передать принципиально не может - разрядиков не хватает.

    Итог - реальный динамический диапазон после мастеринга в студии для СД - 40-46 дб против 70-80 у качественного винила. И 20-битное кодирование только приближается к качеству винила...

    Вспомните старика Вильямсона: "Когда у Вас нет первого хорошего ватта, зачем Вам ещё 300?"

    О квантовании, джиттере и пр. не буду, тама ещё более запущено....

    Дурят нас филипсы и сони с конца 70-х, ох дурят....

    Куда хочу, туда лечу...
  • 9001 Senior Member
    офлайн
    9001 Senior Member

    9958

    18 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    9958
    # 23 февраля 2004 14:45
    visyok:

    Jefa:

    Forrest Gump,

    1. запись на CD "Аналог -> Цифра" (АЦП)

    2. воспроизведение СD "Цифра -> Аналог" (ЦАП)

    Итого Аналог -> Цифра -> Аналог

    не соглашусь, на сегодняшний день всё чаще и чаще во всевозможных студиях запись производится сразу на цифру, так что твоя схема уже немного не актуальна, прогресс не стоит на месте:wink:

    Итог - реальный динамический диапазон после мастеринга в студии для СД - 40-46 дб против 70-80 у качественного винила. И 20-битное кодирование только приближается к качеству винила...

    Вспомните старика Вильямсона: "Когда у Вас нет первого хорошего ватта, зачем Вам ещё 300?"

    О квантовании, джиттере и пр. не буду, тама ещё более запущено....

    Дурят нас филипсы и сони с конца 70-х, ох дурят....

    Может, кто кого и "дурит", а только люди, РЕАЛЬНО разбирающиеся в качестве звука (сам я к ним не отношусь, хотя и не совсем "глухой";) слушают именно CD (и даже необязательно HDCD, а просто обычный компакт), угрохивая десятки (а кто и сотни) тысяч долларов на аппаратуру. Что же, они дураки? Если, к примеру, Марк Левинсон (сам профессиональный скрипач) производит CD-проигрыватели и транзисторные усилители, то он "фуфло гонит"? Что-то очень сомневаюсь. Просто звучание действительно ОЧЕНЬ сильно зависит от того, НА ЧЁМ проигрывается диск и в какую акустику "выходит" звук. Плюс - с десяток других факторов.

    В технических особенностях аппаратуры я не очень разбираюсь - не аудиоинженер. Мне (как и большинству любителей музыки) звучание важнее, чем какие-то непонятные децибелы, тем более неизвестно каким путём вычисленные и что реально для слушателя значащие.

    Повторяю: тема изначально флеймерская. Кто хочет - слушает винил (кстати, читал, что аудиофильские диски сделаны из специального винила, а не то, что продаётся в обычных магазинах, и стоят - пусть цитируемый мной автор расскажет сколько), кто хочет - CD. У каждого всё равно своё мнение. Моё: не гоните на CD, это прекрасный источник звука - даже для классики!

    Всё известное нам о Вселенной - совершенный нуль в сравнении с неизвестным. К.Э. Циолковский.
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    805

    18 лет на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    805
    # 24 февраля 2004 12:24
    visyok:


    2. Для самого тихого - ограничения не шумами тракта (шип), а шумами дискретизации. Что будет, когда звук оцифрован 6-8 разрядами?

    Кто помнит первые 8-битные карточки? Гармоники лезут (до единиц процентов). Это ограничение у режиссера снизу. Ещё минус 30-36 дб. Т.е., простым языкам тихие звуки СД качественно передать принципиально не может - разрядиков не хватает.

    Итог - реальный динамический диапазон после мастеринга в студии для СД - 40-46 дб против 70-80 у качественного винила. И 20-битное кодирование только приближается к качеству винила...

    Вспомните старика Вильямсона: "Когда у Вас нет первого хорошего ватта, зачем Вам ещё 300?"

    О квантовании, джиттере и пр. не буду, тама ещё более запущено....

    Дурят нас филипсы и сони с конца 70-х, ох дурят....

    Это почему это "звук оцифрован 6-8 разрядами"? Квантование там ЛИНЕЙНОЕ, то есть 16 разрядов всегда, независимо от уровня. А насчет ДД 70-80 у винила - это немножко перебор...

  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2840

    17 лет на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2840
    # 24 февраля 2004 13:38 Редактировалось visyok, 1 раз.
    Focus:

    visyok:


    2. Для самого тихого - ограничения не шумами тракта (шип), а шумами дискретизации. Что будет, когда звук оцифрован 6-8 разрядами?

    Кто помнит первые 8-битные карточки? Гармоники лезут (до единиц процентов). Это ограничение у режиссера снизу. Ещё минус 30-36 дб. Т.е., простым языкам тихие звуки СД качественно передать принципиально не может - разрядиков не хватает.

    .

    Это почему это "звук оцифрован 6-8 разрядами"? Квантование там ЛИНЕЙНОЕ, то есть 16 разрядов всегда, независимо от уровня. А насчет ДД 70-80 у винила - это немножко перебор...

    Громкость - это да, но не уровень. Уровень - определяется количеством битиков из 16-и в единичке! Т.е. если сигнал тихий, то его разрядность меньше 16. В аналоге он определен шумами тракта, но на уровне шумов он всё равно разборчив. В цифре он теоретически определяется одним последним битиком. Интересно, что можно разобрать в звуке при 1-битном кодировании? Морзянку? Кое-как можно слушать при 5-6 битном кодировании. Но искажения (негармонические причем!!!) уже до десятка процентов прут.

    Речь о том, что звукорежиссеры при изготовлении мастер-дисков знают эту проблему и ИССКУСТВЕННО компрессируют сигнал до 40-50 дб. А это напрягает. Попробуйте как нибудь писануть что-либо на МК с включенным компрессором долби, а прослушать без эспандера...

    Про винил. Диапазон ограничен снизу - шумом от механических воздействий пластинка/игла. Но шум имеет апериодическую (случайную) природу, к которой ухо адаптируется за несколько секунд (вспомним старые пластинки когда шум по уровню даже больше полезного сигнала - но их МОЖНО слушать). Сверху ДД ограничен подвижностью иглы звукоснимателя. Для классных головок даже рекомендуется иметь тракт с запасом по перегрузу до +30 Дб!!! Иначе выставляя громкость по среднему уровню, на пиках мы загоняем УМ в клиппинг...

    Куда хочу, туда лечу...
  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2840

    17 лет на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2840
    # 24 февраля 2004 14:08
    9001:

    visyok:

    Дурят нас филипсы и сони с конца 70-х, ох дурят....

    Может, кто кого и "дурит", а только люди, РЕАЛЬНО разбирающиеся в качестве звука (сам я к ним не отношусь, хотя и не совсем "глухой";) слушают именно CD (и даже необязательно HDCD, а просто обычный компакт), угрохивая десятки (а кто и сотни) тысяч долларов на аппаратуру. Что же, они дураки? Если, к примеру, Марк Левинсон (сам профессиональный скрипач) производит CD-проигрыватели и транзисторные усилители, то он "фуфло гонит"? Что-то очень сомневаюсь. Просто звучание действительно ОЧЕНЬ сильно зависит от того, НА ЧЁМ проигрывается диск и в какую акустику "выходит" звук. Плюс - с десяток других факторов.

    Моё: не гоните на CD, это прекрасный источник звука - даже для классики!

    Не гоню и не собираюсь. Сам сие слухаю :-?

    Просто произошла банальная подмена понятий. Из-за желания продвинуть новый товар на рынке. Под вывеской "более качественный звук" пропихнули более удобный в производстве и эксплуатации - т.е. это маркетинг.

    Никто не спорит, что с пластинками большой гемор в их хранении, в настройке вертаков и корректоров, они недолговечны и т.д. - вот они и умерли. Копья ломать - глупо, а трезво оценить можно.

    Народ проголосовал баксом...

    >Что же, они дураки?

    В первую очередь продавцы...

    Подешевле сделать, подороже продать и, главное, убедить покупателя в правильности выбора.

    >Если, к примеру, Марк Левинсон (сам профессиональный скрипач) производит CD-проигрыватели и транзисторные усилители, то он "фуфло гонит"?

    Почему фуфло. Всё стоит своих денег. Например прецизионный аналоговый послецаповый фильтр высокого порядка с более-менее плоской ФЧХ стоит несколько сотен баксов. Еще несколько американских бумажек - тактовый ген с джиттером 10-8 порядка(себестоимость). Плюс накрутка на рекламу, дилерам всяким и т.д. То бишь нормальный аппарат с эквивалентными параметрами стоит за несколько килобаксов.

    >только люди, РЕАЛЬНО разбирающиеся в качестве звука (сам я к ним не отношусь, хотя и не совсем "глухой";) слушают именно CD

    а больше ничего и не осталось, к сожалению....

    Стандарт умер, остались раритеты.

    Хотя было бы очень здорово сравнить

    Куда хочу, туда лечу...
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    805

    18 лет на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    805
    # 24 февраля 2004 16:11
    visyok:


    Громкость - это да, но не уровень. Уровень - определяется количеством битиков из 16-и в единичке! Т.е. если сигнал тихий, то его разрядность меньше 16. В аналоге он определен шумами тракта, но на уровне шумов он всё равно разборчив. В цифре он теоретически определяется одним последним битиком. Интересно, что можно разобрать в звуке при 1-битном кодировании? Морзянку? Кое-как можно слушать при 5-6 битном кодировании. Но искажения (негармонические причем!!!) уже до десятка процентов прут.

    Еще раз: квантование линейное 16-битовое, т.е. всегда мгновенный уровень кодируется каким-то одним числом из 2^16. Про какое однобитное кодирование ты говоришь?

    visyok:

    Попробуйте как нибудь писануть что-либо на МК с включенным компрессором долби, а прослушать без эспандера...

    Эспандер - это штука с пружинами, с которой зарядку делают. Живот прищемляет. В компандерах устройство восстановления сигнала называется эКспандером. Nothing personal.

    visyok:


    В аналоге он определен шумами тракта, но на уровне шумов он всё равно разборчив. В цифре он теоретически определяется одним последним битиком.

    Извини, но это вообще трындец.