Задам глупый вопрос) Когда ждать Lada Vesta Cross SW CNG ? (на метане и в хорошей комплектации)
офлайн
freerunner
Senior Member
|
|
534 |
14 лет на сайте Город:
|
Задам глупый вопрос) Когда ждать Lada Vesta Cross SW CNG ? (на метане и в хорошей комплектации)
freerunner, "Никогда. Вся прелесть кузова Универсал в большом багажнике. А с метановым баллоном его смысл теряется."
BiL:"Никогда. Вся прелесть кузова Универсал в большом багажнике.
так нет там большого багажника))
баллоны под газ можно вполне разместить вместо багажного кроссового подполья. а если слегка доработать напильником, то еще и выкинуть запаску и поменять бензобак на более мелкий. весь вопрос в нужности таких манёвров- судя по простой весте, метан делали для отписки.
офлайн
FREIGHT_LINER
Junior Member
|
|
47 |
9 лет на сайте Город:
|
Следующим автомобилем на метане будет универсал Лада Ларгус - вот там и посмотрим как организуют багажный отсек и где будет располагаться баллон.
почитал . решил и я вписаться за весту. ездил в салон рено покататься на каптюре. 2 литра на автомате. не едет. шумная подвеска. да и дорого на выходе получалось. с допами и касками под 20 набегало. для себя хотел 1,6 на вариаторе. если 2,0 не едет, то что от 1,6 ожидать. в дустер сел и сразу вышел.
ходил в киа. смотрел на рио х-лайн. выглядит так себе. за 14000 комплектация барабан. вообще барабан. 1,4 весла и тп.
поехал в ладу. попросил х-рей 1,6 на ручке чтобы понять что за мотор. и весту 1,8 на роботе покататься. х-рей редкое рыгало.что снаружи что внутри. едет вроде. коробка гудит.
веста понравилась всем кроме робота.я 6 лет езжу на вольво S80 2,4д. сев в весту не почувствовал себя ущербно. руль регулируется. круиз.климат. подогревы сидений и лобовика. приборка красивая и информативная.места для ног предостаточно. сидеть удобно.зеркала очень понравились. 1,8 едет. подвеска классная. собранная и кочки хорошо глотает. ничего не гремело. Конечно если взять 80ку современную -то это уже совсем другая машина.и стоит она во много раз дороже. и плюшки там интереснее. но я хочу снизить стоимость владения машиной. поэтому приятно пересесть в бюджетку с прэмиума и найти там тот же уровень оснащения. ну пусть без кожи. пусть без автомата.фиг с ними. но в весте сзади места не сильно меньше чем в вольве. конечно вольво будет намного крепче и безопаснее в дтп. будем надеяться на лучшее.
сегодня продал вольву. на следующей неделе пойду заказывать весту св кросс. давно хотел универсал.
про робота. нет паркинга. машину держит только ручник. ставишь драйв, отпускаешь тормоз и машина не едет. просит газку поддать. в пробках устанешь ногой вертеть. очень долго переключает передачи.и в эти моменты машина клюет. особенно прикольно когда на обгоне жмешь газ и на полпути робот решает переключить повыше. ты ждешь ускорения с тапкой в полу, а машина на 2 секунды выключат передачу. засада... потому только мт. но не могу определиться с 1,6 или 1,8.
вот мое мнение за 15 минут тестдрайва весты.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5689 |
12 лет на сайте Город:
|
LANTAN:потому только мт. но не могу определиться с 1,6 или 1,8.
Если после дизеля не хочется переучиваться, то лучше 1.8 - он тянет с низов отлично.
А на 1.6 нужно перестроиться, крутить его надо, но и проблем с ним будет меньше.
cthulhu123:LANTAN:потому только мт. но не могу определиться с 1,6 или 1,8.
Если после дизеля не хочется переучиваться, то лучше 1.8 - он тянет с низов отлично.
А на 1.6 нужно перестроиться, крутить его надо, но и проблем с ним будет меньше.
смотря какой дизель. Если современные дизеля, то их тоже крутить надо
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5689 |
12 лет на сайте Город:
|
Drakula13, например какой?
Дизеля затухают после 3000, а у бензинки после 3000 самое веселье начинается.
cthulhu123:Drakula13, например какой?
Дизеля затухают после 3000, а у бензинки после 3000 самое веселье начинается.
ну скажем у дизеля и отсечка ниже, чем у бензинки. А вообще наши автолюбители привыкшие к старым дизелям в основном ездят до 2-2,5 тыс оборотов и переключают
У меня 1.3 фиатовский дизель, так у него рабочие обороты 2,5-3,5 тыс, а ниже 2 тыс ездит вообще противопоказано им А отсечка у него около 5 тыс, точно не помню.
все современные дизеля нужно крутить. если тошнить, то коксуются егр и сажевые у кого есть. у Д5 вольвовского мотора 370 н.м. момент на 1750 оборотах. и засчет этого момента она ооочень бодро ускоряется. потому и склоняюсь к 1,8 с большим моментом. был бы 1,5 дизель...
LANTAN, для себя аргументировал аналогично. Заказал 1,8 механика (ещё до нг по акции с колёсами)
но пугает масложор. даже были мысли плюнуть на 500 рублей ..., но потом сгонял в салон, ещё раз глянул на неё и решил - простим ей масложор (будем верить, что хотя бы 0,1 на 1000 - не больше ) и большой расход.
1,6 вряд ли чипанётся, имхо, у 1,8 есть потенциал (рассуждения дилетанта* )
LANTAN:очень долго переключает передачи.и в эти моменты машина клюет. особенно прикольно когда на обгоне жмешь газ и на полпути робот решает переключить повыше. ты ждешь ускорения с тапкой в полу, а машина на 2 секунды выключат передачу. засада...
все вот это лирика, которая актуальна, если на машине ездиш не постоянно. Через месяц с роботом будешь нормально себбя чувствовать и понимать, что робот хорошо управляется педалью газа. Мне месяц назад делали адаптацию робота и пару дней я опять плевался, потому как все карты сбросились и машина вела себя непредсказуемо. Сейчас все опять вернулось на круги своя. Я не испытываю дискомфорта и знаю, как себя будет вести робот в той или иной ситуации. надо вжарить -- он будет жарить, надо экономить -- будет экономить. Иногда я ему подсказываю кратковременным переключением в ручной режим.
Ну и мое любимое:
80% людей, кто ездит на роботе им довольны. У нас есть группа в вайбере, и там нет ни одного человека, кто бы был недоволен роботом. Для амт, самое чувствительное -- это переход 1-2.
Если бы я менял своего седана 1.8амт на кросс, то брал бы точно, только 1.8амт.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5689 |
12 лет на сайте Город:
|
Anela123:1,6 вряд ли чипанётся, имхо, у 1,8 есть потенциал (рассуждения дилетанта* )
Скорее наоборот: 1.6 изучен вдоль и поперек - и чипуют, и железо меняют. А 1.8 для начала пусть завод доработает.
shalex84, если бы не необходимость перебрасывать ногу в пробке с тормоза на газ - был бы готов смириться с амт
cthulhu123, к сожалению мало 1,6 для кросса
я не имел ввиду, что нет прошивок совсем. Писали, что потенциал у 1,8 больше для увеличения мощности.
Anela123:shalex84, если бы не необходимость перебрасывать ногу в пробке с тормоза на газ - был бы готов смириться с амт
а на автомате не надо? не смешите меня. Якатался на автомате ваговском прилично и не вижу я таких невероятных проблем у амт ваза. Еще соглашусь с теми, кто покупает ручку, что бы сэкономить или что бы минимизировать затраты на ремонт при большом пробеге.
Я зашол по осени на форум клубный соляриса с АКПП6, у которого не коробас, а просто "идеальный механизм высочайшей комфортности" и что?? Народу, кто плюется от него предостаточно. Тупит, пинается и это на машинах 17-го года. Кроме этого, отсутствие ползущего режима в пробке гарантирует, что ты не въедешь в жопу терпиле спереди, засмотревшись в смартфон. Да и ползущий режим для дискового сцепления -- тяжелый режим из-за нагрева. А дрочить ручкой между P и D или постоянно держать машину на тормозе -- это как?
shalex84, каждому своё. Для меня в автомате было 2 плюса : движение в пробке и возможность дать ездить жене.
Переплата за автомат около 500 б не так существенна, а по паспорту автомат меньше жрёт,чем ручка)
*автомат=робот
Anela123:shalex84, каждому своё. Для меня в автомате было 2 плюса : движение в пробке и возможность дать ездить жене.
Переплата за автомат около 500 б не так существенна, а по паспорту автомат меньше жрёт,чем ручка)Добавлено спустя 30 секунд*автомат=робот
Я когда покупал, тоже боялся, одним фактором за амт было то, что жена пока без прав и удасться ее уговорить, мол вот, автомат -- катайся. Поездил с месяц и понял, что 90% гонева на робот в нете -- информационный повод (5 процентов правда про переключения и еще 5 -- вероятность поломок или проблем с диском (перегрев в пробках в жару или дерганья)). Если в обзоре не обсирать, то этот обзор никому не нужен. 99% обзоров сняты, что бы манетизировать ютуб и чем больше там будут срать конкурентов, тем больше будет просмотров.
shalex84:одним фактором за амт было то, что жена пока без прав и удасться ее уговорить, мол вот, автомат -- катайся.
У моей даже права есть, и даже больше 2 лет . Сказала, что не факт, что буду ездить даже на роботе, на текущую машину только из-под палки.
Про ютюберов согласен. Особенно губастый отжог (у которого вода в багажнике).
Но! Робот реально тупит. Лично я готов был мириться с этим, если бы для меня были плюшки ввиде езды при отпускании тормоза. Этого нет и у робота не должно быть. Больше плюсов для себя не нашел.
Кстати, а как на трассе но обгонах? Это всегда лично меня пугало. Вы пониженную передачу включаете, или коробка сама ускоряется?
Anela123:если бы для меня были плюшки ввиде езды при отпускании тормоза. Этого нет и у робота не должно быть.
это ваз так решил, у других похожих роботов есть ползучий режим.
shalex84:дрочить ручкой между P и D или постоянно держать машину на тормозе -- это как?
ручку то зачем трогать? ну разве что если стоять минуту еще)) а так ногу на тормоз чуть положил и сиди- всё-равно её куда то нужно пристроить.