Ждем в РБ в конце 2016г.
офлайн
OlegSergeevich
Member
Автор темы
|
|
244 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
elworks:Андерсона уволили, так что не факт что появится.
Должен появиться, уже сделано много и вложено много в этот проект.
Но вот насчёт даты - 25 сентября старт производства, уже сомнения, да.
Посмотрим...
elworks:Андерсона уволили
еще не факт да и кто придёт на его место- то же вопрос большой. новый директор может с хода старые модели позакрывать ( да и зачем сейчас калины-приоры )- сразу сбыт вест улучшится.
собственно ни росраспил, ни рено с ниссаном ни в чём ни виновато- просто место проклятое
кстати- лярд баксов- это стандартное пособие автовазу от государства ( и никто не станет от такого подарка отказываться). просто кому то его уже не хватило.
офлайн
OlegSergeevich
Member
Автор темы
|
|
244 |
13 лет на сайте Город:
|
11vasya:elworks:Андерсона уволили
еще не факт да и кто придёт на его место- то же вопрос большой. новый директор может с хода старые модели позакрывать ( да и зачем сейчас калины-приоры )- сразу сбыт вест улучшится.
собственно ни росраспил, ни рено с ниссаном ни в чём ни виновато- просто место проклятое
кстати- лярд баксов- это стандартное пособие автовазу от государства ( и никто не станет от такого подарка отказываться). просто кому то его уже не хватило.
Уже уволили... https://vk.com/vestaminsk?w=wall-115363360_78%2Fall Главное, что бы не остановились на Весте седан и развивали линейку... А то может получиться как с "копейкой", будут выпускать Весту седан лет 30 и не заморачиваться)))
Интересно, что в интервью Андерсон на вопрос "А будет ли универсал?" ответил "будет Веста-кросс - вот она универсал". Получается, не-кросс универсала не будет, что ли?
11vasya:elworks:Андерсона уволили
еще не факт да и кто придёт на его место- то же вопрос большой. новый директор может с хода старые модели позакрывать ( да и зачем сейчас калины-приоры )- сразу сбыт вест улучшится.
Из 15.000 проданных лад в январе только 1600 были весты. Теперь понятно "зачем"?
Никто их закрывать не будет, иначе закроется сам завод.
Кругом одни эксперты от автобизнеса. А цифр никто не знает.
Nuvola, дело не в количестве. Мы не знаем рентабельности конкретных марок (я не знаю). Например, обычно в FMCG компаниях чем марка выше в портфолио, тем больше с нее прибыль. А дешевые могут быть для объемов/рыночной доли/етц. Как у ВАЗа - хз.
Какие в бок прибыль и портфолио, если веста делается в Ижевске (куда для нее каждый день возится за 600 км вся комплектуха), и продается менее 30% от плана по окупаемости.
В 2015 каждая произведенная лада давала по 2000 евро убытка. Лада! 2000 евро! Каждая!
Какие тут прибыли, вы о чем.
Nuvola:В 2015 каждая произведенная лада давала по 2000 евро убытка. Лада! 2000 евро! Каждая!
если посчитать озвученный убыток и количество проданных лад за 15 год, то сумма побольше выйдет. конечно, там еще и денежка, вложенная в весту и хрень, но всё-равно
по большому счёту, лярд убытка за 15 год это хороший результат для ваза. они столько и в жирные годы "зарабатывали".
Честно говоря, сомневаюсь, чтобы "в 2015 каждая произведенная лада давала по 2000 евро убытка". Вот данные (не очень официальные) примерно полуторагодовой давности по себестоимости Гранты. Вот финансовые результаты по 2015 году. Как видно, выручка неплохая (с учетом, конечно, падающего рынка, кризиса и т.п.), то есть маржа на продаваемых автомобилях есть. А вот операционные убытки велики. Но неправильно их вкладывать непосредственно в себестоимость продукции.
Это самый простой способ - примерно увидеть сколько денег сжигает выпуск одной жиги. Не имеет значения, потрачены они на лампочки или на клумбы. Или на зарплаты ненужной после двукратного падения рынка части сотрудников. Собственно, поэтому.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Это самый простой способ - примерно увидеть сколько денег сжигает выпуск одной жиги. Не имеет значения, потрачены они на лампочки или на клумбы. Или на зарплаты ненужной после двукратного падения рынка части сотрудников. Собственно, поэтому.
Способ простой, но неправильный. Ибо отражает лишь никому не нужный мгновенный снимок. А нужны конкретные процессы, с их стоимостями/потерями и прогнозами на будущее.
Serge_Piter:Nuvola:Это самый простой способ - примерно увидеть сколько денег сжигает выпуск одной жиги. Не имеет значения, потрачены они на лампочки или на клумбы. Или на зарплаты ненужной после двукратного падения рынка части сотрудников. Собственно, поэтому.
Способ простой, но неправильный. Ибо отражает лишь никому не нужный мгновенный снимок. А нужны конкретные процессы, с их стоимостями/потерями и прогнозами на будущее.
"Отражая процессы", вы потеряетесь в куче цифр. Для чего стоит завод? Чтобы выпускать машины. Для чего выпускаются машины? Чтобы получать прибыль. Все остальное частности, в том числе расходы на покраску забора, кстати тоже заложенные в себес каждой машины. Это мгновенный снимок из 300.000 таких же снимков, за которые завод вынужден заплатить по 2000 евро за штучку. Вот такой бизнес.
Прогнозы так себе. Вялый старт весты и унылое плато, уже проваленные сроки окупаемости, которые растянутся во времени, дна рынка не видно, позитивных трендов в экономике тоже.
Nuvola:620.000.000 евро убыток
чей убыток? это доля рено-ниссан только.
ну и второй момент- убыток озвученный в прессе это сумма потерь автоваза, которые состоят и из потери рыночной стоимости самого завода. тот же рено немало потерял в связи с дизельгейтом- то же явно в минусе будет, хот и продажи есть. а реальные потери на продажах авто- ну кто ж тут правду расскажет.
Serge_Piter:нужны конкретные процессы, с их стоимостями/потерями и прогнозами на будущее.
если посмотреть на будузее, то стоит и оглядываться и назад. та же веста использует наработки от рено, дизайн от концепта X? в который было вложено немерено бабла. в то же время создав в прошлом году производство весты, автоваз сможет несколько лет использовать ее как базу для еще нескольких моделей- тот же универсал например.
ну и еще раз- автоваз это проект по распилу госбабла ( ему просто не нужно работать в плюс), просто сейчас что-то пошло не так. бу попал под горячую руку.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
Nuvola:"Отражая процессы", вы потеряетесь в куче цифр.
Не понимая процессов, вообще не возможно управлять сколько-нибудь сложным комплексом.
Nuvola:Прогнозы так себе. Вялый старт весты и унылое плато, уже проваленные сроки окупаемости, которые растянутся во времени, дна рынка не видно, позитивных трендов в экономике тоже.
Ну вялый - не вялый будет видно к лету. Сроки окупаемости - это вообще величина неизвестная, а позитивный тренд есть - на нефтяном графике виден.
11vasya:ну и еще раз- автоваз это проект по распилу госбабла
Которым владеет альянс Рено-Ниссан.
Да и вообще, Карлос Гон приезжая в Москву любит избить Путина, ногами... если тот задержит очередной транш для распила.
Serge_Piter:Которым владеет альянс Рено-Ниссан.
так в этом и основная проблема- те кто раньше пилил, теперь не пилят и воняют