Ответить
  • folgolbol787 Senior Member
    офлайн
    folgolbol787 Senior Member

    2305

    9 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 27 июля 2017 13:48

    сравнил с s8+ на прямую ,камера похуже у s7 edge и яркости экрана гораздо меньше,но за то не жрет батарею как s8 )) у s8 с этим конечно беда если яркость больше 60%,да и на них то же жрет батарею много

    бывает
  • Alex777plus Junior Member
    офлайн
    Alex777plus Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #698393

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 27 июля 2017 18:52

    Для чего яркость экрана??? Для вспышки??? Адаптивный режим может по разному работает, вот и показалось.
    Камеру говорят ухудшили с обновой на 7 андроид, а потом ешё в майском обновлении прошивки. Может подправят с выходом ноте 8, а скорее всего забьют. Пофоткайте и видео поснимайте на s8+ на закате, потом сравните после обновления, которое перед выходом двухкамерного Самсунга ухудшит и вашу камеру.
    Прошивку старую залить наверно не получится, а так сравнил бы на s7 edge.

    Батарею двое суток держит, если оч. мало пользоваться. Можно конечно на 3-4 дня растянуть( не пробовал), если выключать на ночь.
    В ветке S8 владельцы пишут, что дольше их батарейка держит за счёт меньшего техпроцесса.

    Хотел себе s8+ купить, но денег зажал. Красивый, большой, мощный флагман.

  • folgolbol787 Senior Member
    офлайн
    folgolbol787 Senior Member

    2305

    9 лет на сайте
    пользователь #1409528

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 27 июля 2017 22:30 Редактировалось folgolbol787, 2 раз(а).

    В общем сравнил s8+ и s7 edge
    s7 edge как сфоткал так и выдал.В s8+ он показывает,на экране, во время фото, одно изображение, а на выходе как сделал снимок ,получаешь доработанный вариант,отсюда и кажется разница что лучше камера.Они могли бы это и в s7 edge добавить,ведь это улучшение программное))только зачем им это,покупать меньше будут s8+ ))
    Батарея, конечно, в s7 edge круче гораздо держит в раза полтора,чем в s8+.
    Экран лучше у s8+ ,цвета более глубокие ,как владелец двух аппаратов(пока что),могу это точно сказать)
    И в s8+ быстрая зарядка,после последних двух обновлений,нифига не быстрая,что беспроводная что через провод.А вот в s7 edge быстрее будет.Вообще у меня еще ноут 5 рядом,вот там еще быстрее заряжается)))
    Насчет сканера, про s8+ вообще молчу,место ужасное,но если поставить все что надо запаролить(фото документ приложения) защищенную папку,и когда начинаешь работать с защищенными файлами,подключаешь двумя руками,одной жмешь датчик ,второй тыцкаешь по экрану,то еще сносно,на разблокировку же экрана его не стоит ставить,геморой.
    Ну и самое главное,s7 edge работает более плавно чем s8+,последний еще будут допиливать как обычно.За отдельные приложения не ручаюсь ,есть такие типа опера или гугловские ,они вообще по разному работают у кого как.

    бывает
  • PASHA525 Member
    офлайн
    PASHA525 Member

    204

    15 лет на сайте
    пользователь #133002

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 2 августа 2017 15:44

    Народ есть ли ещё какие другие отличия между [G935F] и [G935FD] как одна и две симкарты?

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11614

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11614
    # 2 августа 2017 19:49 Редактировалось gres, 2 раз(а).

    дел

  • Bravisssimo Member
    офлайн
    Bravisssimo Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #518890

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 3 августа 2017 14:21

    Добрый день.Может кто сталкивался с такой проблемой.Дисплей начал показывать темные полоски. Интенсивность затемнения этих полосок зависит от яркости дисплея -чем ниже яркость тем четче видны эти полоски.
    В интернете я так понял очень многие столкнулись с этой проблемой.Может есть тут люди у кого такое было и как решили?
    Зная наши СЦ оч не хотелось бы сдавать его по гарантии.

  • Bravisssimo Member
    офлайн
    Bravisssimo Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #518890

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 августа 2017 10:47

    Глухо тут как то.
    Если у кого-то такая же проблема -замена модуля (дисплея) работа займет 3 дня.
    Всем удачи.

  • sad_begemoth Senior Member
    офлайн
    sad_begemoth Senior Member

    3513

    12 лет на сайте
    пользователь #460221

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 7 августа 2017 11:05
    Bravisssimo:

    119
    # 7 августа 2017 10:47
    Глухо тут как то.
    Если у кого-то такая же проблема -замена модуля (дисплея) работа займет 3 дня.
    Всем удачи.

    Видимо, вы первый, кто столкнулся с такой проблемой у нас.
    Только помимо 3х дней это еще и будет стоить внушительно)) Если это не по гарантии замена, конечно.

  • akod Senior Member
    офлайн
    akod Senior Member

    1542

    12 лет на сайте
    пользователь #447154

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 7 августа 2017 11:13

    ...интересно , и во сколько вся эта байда с заменой обойдется ?

  • Bravisssimo Member
    офлайн
    Bravisssimo Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #518890

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 7 августа 2017 15:31

    Гарантия

  • sad_begemoth Senior Member
    офлайн
    sad_begemoth Senior Member

    3513

    12 лет на сайте
    пользователь #460221

    Профиль
    Написать сообщение

    3513
    # 8 августа 2017 10:17
    akod:

    ...интересно , и во сколько вся эта байда с заменой обойдется ?

    навскидку 250-300 уе

  • ky3he4uk Junior Member
    офлайн
    ky3he4uk Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #487934

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 августа 2017 14:17

    Звонил в https://mobillife.by, говорят у них официальная гарантия на Samsung! Покупал кто-нибудь там?

  • 238121 Member
    офлайн
    238121 Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #238121

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 21 августа 2017 16:00 Редактировалось 238121, 1 раз.
    ky3he4uk:

    Звонил в https://mobillife.by, говорят у них официальная гарантия на Samsung! Покупал кто-нибудь там?

    А когда вам говорили про официальную гарантию мамой клялись?)))
    Хотя многое зависит от того, что вы подразумеваете под фразой "официальная гарантия "...
    Так-то, они вам официально выдадут "сервисную карту на гарантию 12 месяцев". Так у них на сайте написано). Строго в официальной обстановке ;)

  • angelofheaven Xbox Team
    офлайн
    angelofheaven Xbox Team

    7131

    16 лет на сайте
    пользователь #121513

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 21 августа 2017 16:06

    Лучший сервис самсунг плаза. Недавно по гарантии меняли вздувшеюся батарею на А5. Сделали качественно и без проблем

    PSN ID/Stratege/MyShows: Auxius Xbox Live: Aux1us
  • ky3he4uk Junior Member
    офлайн
    ky3he4uk Junior Member

    44

    12 лет на сайте
    пользователь #487934

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 21 августа 2017 17:00
    9876:

    ky3he4uk:

    Звонил в https://mobillife.by, говорят у них официальная гарантия на Samsung! Покупал кто-нибудь там?

    А когда вам говорили про официальную гарантию мамой клялись?)))
    Хотя многое зависит от того, что вы подразумеваете под фразой "официальная гарантия "...
    Так-то, они вам официально выдадут "сервисную карту на гарантию 12 месяцев". Так у них на сайте написано). Строго в официальной обстановке ;)

    Вот как-то все это не уверенно прозвучало, в любом сервисном центре в любом городе РБ!

  • rty456 Junior Member
    офлайн
    rty456 Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #183430

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 22 августа 2017 14:55 Редактировалось rty456, 3 раз(а).

    rem

  • ice-zolushka Member
    офлайн
    ice-zolushka Member

    235

    16 лет на сайте
    пользователь #126067

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 24 августа 2017 13:16

    Я правильно поняла, должен быть гарантийный талон Samsung, а не сервисная карта? Так какие сервисные центры официальные?

    Не думать о будущем, не зависеть от прошлого, а уметь жить одним днем - вот что главное в жизни.
  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 24 августа 2017 15:52

    Для тех, кому интересно:
    1. Международной гарантии на телефоны Самсунг нет
    2. Что бы телефон Самсунг обеспечивался официальной гарантий производителя на территории РБ и РФ, на аппарате должно быть указано EAC (там где imei). В аппаратах с несъемной АКБ указано на задней крышке внизу.
    3. Должен быть заполнен оригинальный ГТ Самсунга.
    4. Подробная информация о гарантии http://www.samsung.com/ru/support/warranty/
    5. Авторизованный производителем АСЦ в Минске http://samsungplaza.by

  • ice-zolushka Member
    офлайн
    ice-zolushka Member

    235

    16 лет на сайте
    пользователь #126067

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 25 августа 2017 13:03

    crazy_girl, огромное спасибо! Осталось с моделью определиться. После S3 не знаю, что взять. Хотела А5, оказывается с камерой проблемы в 2017 году :(

    Не думать о будущем, не зависеть от прошлого, а уметь жить одним днем - вот что главное в жизни.
  • SashokM Android Team
    офлайн
    SashokM Android Team

    401

    15 лет на сайте
    пользователь #156416

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 25 августа 2017 15:34
    ice-zolushka:

    crazy_girl, огромное спасибо! Осталось с моделью определиться. После S3 не знаю, что взять. Хотела А5, оказывается с камерой проблемы в 2017 году :(

    какие там проблемы-то? Покупал в подарок жене, не вкурсе чтот проблем, отлично фоткает, не сильно прям уж хуже моего S7.

    Чужим успехам всегда можно найти оправдание(с)