Ответить
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 27 января 2018 16:55

    От уже выдумал. Тиз ам600. Был бы он у тебя то в первую очередь показал бы, а так только ЗИЛ заводили 8)

  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    7 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 января 2018 17:04

    такие вещи показывать нельзя - тут и за касик на клочки порвать готовы :trollface:
    а НЕ у меня есть довоенная ява и дкв 350 - но там тоже все не так просто и не так дешево, так что кто успеет себе рвануть даже просто хороший Днепр за 500$- тот молодец

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 27 января 2018 18:06
    МТнепрацуе:

    а вот только 5-10К на такой аттракцион не, няма у "новых дзеравенских"

    Я, конечно, извиняюсь, что со своей рисомолкой влезаю в эту тему, но озвученная сумма это в какой валюте? Неужели в белорусских, не говоря уже о американских, рублях?

  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    7 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 января 2018 18:22

    нет - это в мешках риса :lol:

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 27 января 2018 18:48 Редактировалось kuzinat0r, 2 раз(а).

    МТнепрацуе, вот уж действительно упоротые люди... Столько денег выкладывать за технологии 30-х годов. Я понимаю, что кому-то нравится еб*ться круглыми сутками, но мне ближе подход, когда девушкимотоциклы не ломаются :D

  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    7 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 января 2018 20:07

    ну конечно - только у вас получилось наскрести на правильные крутые мопеды - и только они стоят большого бабла - потому что "правильные и крутые" ..... а мы тут так, фантиками от жвачек по-прежнему ценности измеряем :trollface:

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 27 января 2018 23:14 Редактировалось kuzinat0r, 1 раз.

    МТнепрацуе, ну вот разве что этим и можно объяснить тягу к совкам. У меня вот не было в детстве в деревне у деда днепра/урала/явы. Соответственно, нет и ностальгии. А в сознательном возрасте без нее совкоциклы не выдерживают никакой конкуренции с современным мотопромом.
    З.Ы. Так в какой все же валюте озвученная выше сумма?

  • kross23 Neophyte Poster
    офлайн
    kross23 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1780863

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 января 2018 23:33 Редактировалось kross23, 1 раз.

    Так если нет тяги к совкам - проходи мимо, че флудить. А цена в биткоинах.....

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 27 января 2018 23:38

    Дело не в конкуренции и даже не в ностальгии. У меня не было ни в деревне ни у деда мотоцикла. Свой первый оппозит я купил в 20лет, а до этого еще пять лет искал, присматривался, изучал. Вот не знаю чем даже это объяснить, хотелось именно такой мотоцикл: старый, большой, тяжелый, с большим двигателем, с торчащими в сторону цилиндрами и с коляской! Да было всякое-растерянность, недоумение, удивление, рукожопство, ремонты, поломки и прочее. Но все равно я до сих пор езжу именно на нем. И не от того что не могу себе позволить что то другое, а от того что мне нравится именно такой мотоцикл и именно на нем я испытываю удовольствие от езды. И передвигаюсь на достаточно значительные расстояния и без поломок. Это желание либо есть, либо его нет. И это не объяснишь.

    Где то кто то писал так "...Потому что тот, кто испытывал непередаваемое ощущение уверенности в технике, выстраданной и перебранной своими руками, и поэтому простой и понятной до последнего винтика, тот, чьи заскорузлые и не очень чистые руки покрыты мозолями, кто вынужден ехать медленно, жопой чувствуя правильные скорости вращения шестерней и движение поршней, испытывает совсем другие ощущения от путешествия, нежели благополучный изи райдер, передвигающийся на быстром современном мотоцикле......" И я с этим полностью согласен. :super:

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 27 января 2018 23:45

    kross23, Fayst07051, да я бы и прошел мимо, если бы не увидел цифры, поразившие меня. Я не собирался никого отговаривать/расписывать преимущества рисомолок перед совками. Просто ответьте - восстановить какой-нибудь урал действительно стоит 5-10к вечнозеленых?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 28 января 2018 00:45 Редактировалось Vitaliy_K, 6 раз(а).
    kuzinat0r:

    Просто ответьте - восстановить какой-нибудь урал действительно стоит 5-10к вечнозеленых?

    М-72 ранний или какой нибудь Урал М-100 в идеальном состоянии - легко будет столько стоить восстановленный уже.
    Запчасти на них стоят дурных денег и нового днем с огнем не найти. Что бы было понятно, рыночная стоимость новых запчастей на ранние советские оппозиты сейчас сравнима со стоимостью б/у запчастей на Хонду Голд Винг. :)
    И тут не уместно размышлять про ходовые характеристики этой техники и все такое. Это уже антикварная техника и история. И она дорого ценится во всем мире, не зависимо от всего.
    Взять тот же всем известный портрет Мона Лизы, он стоит миллионы, при том, что это маленькая потресканная от времени картинка и качеством изображения в десятки раз хуже современной фотографии :)

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 28 января 2018 01:02
    kuzinat0r:

    восстановить какой-нибудь урал действительно стоит 5-10к вечнозеленых?

    Vitaliy_K:

    в идеальном состоянии - легко будет столько стоить восстановленный уже.

    причём это верно если делать всё в Беларуси руками беларусиков за белстатовскую зарплату :znaika:
    у нас в Лас-Вегасе ценник легко поднимается ещё выше даже за обычный оппозит середины 70-х:

    https://www.bonhams.com/auctions/23804/lot/315/

    :spy:

    бай-бай, Байнет!
  • gribchik68 Member
    офлайн
    gribchik68 Member

    421

    11 лет на сайте
    пользователь #621846

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 28 января 2018 10:35
    Nikson1600:

    https://www.bonhams.com/auctions/23804/lot/315/

    При более пристальном рассмотрении этого лота там такой винегрет, куда капиталисты смотрят? Впаривают откровенную дичь.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 28 января 2018 17:26
    Vitaliy_K:

    Что бы было понятно, рыночная стоимость новых запчастей на ранние советские оппозиты сейчас сравнима со стоимостью б/у запчастей на Хонду Голд Винг. :)

    Взять тот же всем известный портрет Мона Лизы, он стоит миллионы, при том, что это маленькая потресканная от времени картинка и качеством изображения в десятки раз хуже современной фотографии :)

    Вот только качество з/ч (не говоря про уровень исполнения и материалы) на оппозиты и близко не сопоставимо с япами.
    Не нужно путать шедевр в единичном экземпляре , сотворенный рукой мастера и ширпотреб, тиражированный миллионами.
    Хорошо доведенный до толку оппозит не может стоить дёшево, но и продавать такой вряд-ли имеет смысл (только если в силу обстоятельств). Да и ездить на нём каждый день вряд-ли кто станет. Это вещь для себя и для души. Вот только с антиквариатом (как мечтают многие) это имеет мало общего. А как кастом и объект приложения фантазии- самое то!

    Просто любитель мототехники.
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 28 января 2018 18:06

    Думал что знаю особенности всех моделей КМЗ после м72. Но вот обнаружилась интересная вещь. Рама коляски к-650 70года. Особенность рамы в районе переднего крепления. Оно не такое как на всех более поздних колясках, даже на мт9 этот узел обычный, а здесь немного замудреная система изогнутых труб\косынок. Так собственно вопрос, такая рама была тролько на к-650 или на к-750 и ранее тоже была такая система? Не могу вспомнить какие рамы коляски на к750 были. Или эта рама специально проектировалась в связи с переходом на верхнеклапанный мотор с другой геометрией цилиндров?

  • dima85z Member
    офлайн
    dima85z Member

    159

    11 лет на сайте
    пользователь #815764

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 28 января 2018 18:24

    У меня на к750м 1968г такая рама

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 28 января 2018 18:57

    тогда понятно, начиная с мт-9 изменили крепление

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 30 января 2018 09:10
    gribchik68:

    Nikson1600:

    https://www.bonhams.com/auctions/23804/lot/315/

    При более пристальном рассмотрении этого лота там такой винегрет, куда капиталисты смотрят? Впаривают откровенную дичь.

    Для них это просто экзотика. Как для наших Харли или Индиан 30х годов. А тем временем в американских глубинках эти мотоциклы гниют в сараях и стоят чуть дороже чем ничего - как у нас днепры.

    Лично знаком с человеком купившим с штатов Харли 50 х годов - правильный, с киком, с незначительными повреждениями, за 1500$. А с доставкой и ремонтом он ему встал - суммарно чуть больше 3000$. О его стоимости тут, в приведенном в порядок виде, можно только догадываться.

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 31 января 2018 13:13

    что-то срач подзатих....
    подкину-ка ещё г*вна на вентилятор :lol:
    во сколько оценим?

    бай-бай, Байнет!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 31 января 2018 15:28

    Как в том анекдоте - мужик , я что-то не пойму...
    Так Ви любители старины, или просто барыги? :lol:

    Просто любитель мототехники.