От уже выдумал. Тиз ам600. Был бы он у тебя то в первую очередь показал бы, а так только ЗИЛ заводили
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
От уже выдумал. Тиз ам600. Был бы он у тебя то в первую очередь показал бы, а так только ЗИЛ заводили
такие вещи показывать нельзя - тут и за касик на клочки порвать готовы
а НЕ у меня есть довоенная ява и дкв 350 - но там тоже все не так просто и не так дешево, так что кто успеет себе рвануть даже просто хороший Днепр за 500$- тот молодец
МТнепрацуе:а вот только 5-10К на такой аттракцион не, няма у "новых дзеравенских"
Я, конечно, извиняюсь, что со своей рисомолкой влезаю в эту тему, но озвученная сумма это в какой валюте? Неужели в белорусских, не говоря уже о американских, рублях?
ну конечно - только у вас получилось наскрести на правильные крутые мопеды - и только они стоят большого бабла - потому что "правильные и крутые" ..... а мы тут так, фантиками от жвачек по-прежнему ценности измеряем
МТнепрацуе, ну вот разве что этим и можно объяснить тягу к совкам. У меня вот не было в детстве в деревне у деда днепра/урала/явы. Соответственно, нет и ностальгии. А в сознательном возрасте без нее совкоциклы не выдерживают никакой конкуренции с современным мотопромом.
З.Ы. Так в какой все же валюте озвученная выше сумма?
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
Дело не в конкуренции и даже не в ностальгии. У меня не было ни в деревне ни у деда мотоцикла. Свой первый оппозит я купил в 20лет, а до этого еще пять лет искал, присматривался, изучал. Вот не знаю чем даже это объяснить, хотелось именно такой мотоцикл: старый, большой, тяжелый, с большим двигателем, с торчащими в сторону цилиндрами и с коляской! Да было всякое-растерянность, недоумение, удивление, рукожопство, ремонты, поломки и прочее. Но все равно я до сих пор езжу именно на нем. И не от того что не могу себе позволить что то другое, а от того что мне нравится именно такой мотоцикл и именно на нем я испытываю удовольствие от езды. И передвигаюсь на достаточно значительные расстояния и без поломок. Это желание либо есть, либо его нет. И это не объяснишь.
Где то кто то писал так "...Потому что тот, кто испытывал непередаваемое ощущение уверенности в технике, выстраданной и перебранной своими руками, и поэтому простой и понятной до последнего винтика, тот, чьи заскорузлые и не очень чистые руки покрыты мозолями, кто вынужден ехать медленно, жопой чувствуя правильные скорости вращения шестерней и движение поршней, испытывает совсем другие ощущения от путешествия, нежели благополучный изи райдер, передвигающийся на быстром современном мотоцикле......" И я с этим полностью согласен.
kross23, Fayst07051, да я бы и прошел мимо, если бы не увидел цифры, поразившие меня. Я не собирался никого отговаривать/расписывать преимущества рисомолок перед совками. Просто ответьте - восстановить какой-нибудь урал действительно стоит 5-10к вечнозеленых?
kuzinat0r:Просто ответьте - восстановить какой-нибудь урал действительно стоит 5-10к вечнозеленых?
М-72 ранний или какой нибудь Урал М-100 в идеальном состоянии - легко будет столько стоить восстановленный уже.
Запчасти на них стоят дурных денег и нового днем с огнем не найти. Что бы было понятно, рыночная стоимость новых запчастей на ранние советские оппозиты сейчас сравнима со стоимостью б/у запчастей на Хонду Голд Винг.
И тут не уместно размышлять про ходовые характеристики этой техники и все такое. Это уже антикварная техника и история. И она дорого ценится во всем мире, не зависимо от всего.
Взять тот же всем известный портрет Мона Лизы, он стоит миллионы, при том, что это маленькая потресканная от времени картинка и качеством изображения в десятки раз хуже современной фотографии
офлайн
Nikson1600
Senior Member
|
|
941 |
11 лет на сайте Город:
|
kuzinat0r:восстановить какой-нибудь урал действительно стоит 5-10к вечнозеленых?
Vitaliy_K:в идеальном состоянии - легко будет столько стоить восстановленный уже.
причём это верно если делать всё в Беларуси руками беларусиков за белстатовскую зарплату
у нас в Лас-Вегасе ценник легко поднимается ещё выше даже за обычный оппозит середины 70-х:
https://www.bonhams.com/auctions/23804/lot/315/
Nikson1600:
При более пристальном рассмотрении этого лота там такой винегрет, куда капиталисты смотрят? Впаривают откровенную дичь.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Vitaliy_K:Что бы было понятно, рыночная стоимость новых запчастей на ранние советские оппозиты сейчас сравнима со стоимостью б/у запчастей на Хонду Голд Винг.
Взять тот же всем известный портрет Мона Лизы, он стоит миллионы, при том, что это маленькая потресканная от времени картинка и качеством изображения в десятки раз хуже современной фотографии
Вот только качество з/ч (не говоря про уровень исполнения и материалы) на оппозиты и близко не сопоставимо с япами.
Не нужно путать шедевр в единичном экземпляре , сотворенный рукой мастера и ширпотреб, тиражированный миллионами.
Хорошо доведенный до толку оппозит не может стоить дёшево, но и продавать такой вряд-ли имеет смысл (только если в силу обстоятельств). Да и ездить на нём каждый день вряд-ли кто станет. Это вещь для себя и для души. Вот только с антиквариатом (как мечтают многие) это имеет мало общего. А как кастом и объект приложения фантазии- самое то!
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
Думал что знаю особенности всех моделей КМЗ после м72. Но вот обнаружилась интересная вещь. Рама коляски к-650 70года. Особенность рамы в районе переднего крепления. Оно не такое как на всех более поздних колясках, даже на мт9 этот узел обычный, а здесь немного замудреная система изогнутых труб\косынок. Так собственно вопрос, такая рама была тролько на к-650 или на к-750 и ранее тоже была такая система? Не могу вспомнить какие рамы коляски на к750 были. Или эта рама специально проектировалась в связи с переходом на верхнеклапанный мотор с другой геометрией цилиндров?
офлайн
Fayst07051
Senior Member
|
|
2474 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
398 |
12 лет на сайте Город:
|
gribchik68:Nikson1600:При более пристальном рассмотрении этого лота там такой винегрет, куда капиталисты смотрят? Впаривают откровенную дичь.
Для них это просто экзотика. Как для наших Харли или Индиан 30х годов. А тем временем в американских глубинках эти мотоциклы гниют в сараях и стоят чуть дороже чем ничего - как у нас днепры.
Лично знаком с человеком купившим с штатов Харли 50 х годов - правильный, с киком, с незначительными повреждениями, за 1500$. А с доставкой и ремонтом он ему встал - суммарно чуть больше 3000$. О его стоимости тут, в приведенном в порядок виде, можно только догадываться.
офлайн
Nikson1600
Senior Member
|
|
941 |
11 лет на сайте Город:
|
что-то срач подзатих....
подкину-ка ещё г*вна на вентилятор
во сколько оценим?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Как в том анекдоте - мужик , я что-то не пойму...
Так Ви любители старины, или просто барыги?