Ответить
  • itti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    itti Senior Member Автор темы

    7613

    14 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7613
    # 31 мая 2010 11:58 Редактировалось itti, 4 раз(а).

    Что выбрать.Какому двигателю отдать предпочтение. Кто поможет с доводкой мотора ,коробки и тд. Хочется что нибудь свое...Посоветуйте. Может кто сталкивался. Или кто сам себе делает. Или задумывается над этим.Посоветуйте,буду признателен.

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4311

    17 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4311
    # 31 мая 2010 12:00

    ито и другое ад

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 31 мая 2010 12:13

    Посмотрел на эту фотку... на подножки пассажирские и отсутствие задней сидушки... походу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии - как в анекдоте про балерину и дорогой паркет :)

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    12 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 31 мая 2010 12:31

    itti, это я так понял "сферический результат в вакууме" к которому ты стремишься? Или это уже есть?

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    12 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 31 мая 2010 12:33

    hamit, не ну че, на фото очень даже не плохой бюджетный вариант. На таком хоть не стыдно ехать будет.

  • itti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    itti Senior Member Автор темы

    7613

    14 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7613
    # 31 мая 2010 12:50 Редактировалось itti, 1 раз.

    просто хочется сделать свое вот и интерресуюсь кто че знает подскажите

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    12 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 31 мая 2010 12:58

    itti, все ясно, вопросов больше нет. Удачи!

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 31 мая 2010 13:03

    itti,

    oppozit.ru

    oppozit.com

    Полезней будет

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15607

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15607
    # 31 мая 2010 17:24

    Лучше деньги и время потратить на какаго нибудь японского "старичка". Ибо если хорошо - выйдет нифига не бюджетно, а ездить будет недалеко и кое как. Из личного опыта. Да и если захочется продать - хорошо если вернется хотябы половина суммы, затраченной на проект. А вообше - удачи!!!

    Просто любитель мототехники.
  • itti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    itti Senior Member Автор темы

    7613

    14 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7613
    # 31 мая 2010 18:38

    может все таки получится

  • spamer Senior Member
    офлайн
    spamer Senior Member

    558

    11 лет на сайте
    пользователь #211624

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 31 мая 2010 18:44

    ugen,

    оходу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии

    нифиха не понял .......

    Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s020.radikal.ru/i723/1407/1b/67f415064935.jpg[/IMG][/URL]
  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    12 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 31 мая 2010 18:47

    itti, такой тебе станет не меньше 4000$ при условии, что кучу всего ты будешь делать сам. А сам ты не сделаешь, раз задаешь такие вопросы. Знаешь, что будет если ты возьмешься за это без бабла, инструментов и очумелых рук? Ты купишь корча, или вообще отдельно движок, отдельно раму, отдельно колеса, на последние деньги. Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.

  • Accept Senior Member
    офлайн
    Accept Senior Member

    7679

    16 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль
    Написать сообщение

    7679
    # 31 мая 2010 19:05

    Чек,

    Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.

    Есть знакомые ребята, наделали кучу таких.

    Идея просматривается, а вот на завершение денех нет.

    Либо зашли так далеко, что на учет и не поставить.

    Вот и ездят на них недалеко и не по дороге.

    И вообще, переделка советского оппозитника по деньгам примерно ровна покупке японского чоппера 7-10 лет.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10728

    20 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10728
    # 31 мая 2010 19:19

    itti, Очень красивый... только уродливый движок портит вид, хотя конечно с ним тоже сделали что могли, впечатляет. Но учитывая, что от совка там только этот уродливый двиг :) все как я и говорил всегда - из совков, с сохранением концепции получаются только уродцы, а без сохранения общего смысла - нет смысла ставить эти страшные тдвижки.

  • itti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    itti Senior Member Автор темы

    7613

    14 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7613
    # 31 мая 2010 19:45

    А мне нравятся эти движки.По моему мнению,у них есть душа.А у Japan как-то престно.Если кто может помогите советом.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8610

    19 лет на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8610
    # 31 мая 2010 23:36

    itti, значит вам нравятся двигатели BMW R-37, клоном которого и являются моторы "Урал", "Днепр", К-750.

    И ищите душу в первоисточнике, а не тешьте себя иллюзией сделать красавец-байк за пару копеек из большой кучи фекалий.

  • itti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    itti Senior Member Автор темы

    7613

    14 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7613
    # 1 июня 2010 10:28

    я же не имею в виду 100-500 уе деньги найдутся былибы технические возможности и Единомышленники для их осуществления:)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 июня 2010 10:42

    Всё проще - сделать хорошую оппозитную переделку не так и просто. Нужен опыт, немалые деньги, немалое время и немалые навыки.

    Если у тебя это первый мотоцикл, опыта в переделке нет даже малейшего, доступа к станочному парку и хрому-полимеру нет или мало, работу движка представляешь слабо, а слабые места не представляешь вовсе (а судя по вопросам- всё именно так), то 95% вероятности, что получиться очередной грохочущий клапанами и ссущий маслом франкенштейн с проводкой на скрутках, зато в шлангах от душа, ездящий раз в сезон не дальше 10 км, с крайне неудобной посадкой и без документов.

    Поезди хоть на чем.. пойми свои потребности, покопайся в технике, разберись в вопросе, ёлы-палы... потом решай.

    Постройка самодеок- больше техническое творчество, а самоделки - больше "предмет творчества" на колёсах, чем реально, много и удобно ездящие агрегаты. Как правило.

    Уникумов вроде Вайлда я не учитываю за редкостью :)

    З.Ы

    Бюджет хорошей самоделки переваливает за несколько штук.

    Для примера себестоимость вот этого

    http://qalit.at.[censored]/007.jpg

    http://qalit.at.[censored]/008.jpg

    http://qalit.at.[censored]/006.jpg

    больше 1,5 штук

    а недостатков и недоделок там было - уй сколько.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • модер Member
    офлайн
    модер Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #36791

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 2 июня 2010 21:12

    Нравятся движки- замечательно!

    Купи один. Документы оформи на себя,а не мертвого дедушку. Покатайся сезончик. Сделай пару прохватиков, типа до того же бреста.

    У осени многое в голове прояснится. Ибо советов ты по ходу слушать не желаешь.

    Конкретно по сабжу.

    Определенного ответа не существует.

    В каждом из отечественных оппозитов есть что-то хорошее, а что-то не очень.Тем более что на вкус и цвет все фломастеры разные.

    В урале хорош двигатель. Даже в стоке. Огромный простор по играм с объемом котлов, трактов охлаждения и так далее и так далее. Целую книжку можно написать. А можно не писать, а сразу взять или Котова или Мамзелева.

    В днепре хороша коробка. Обратно в стоке. До сих пор, поменяв пару японцев, вспоминаю четкость переключения. Плюс опять огромные возможности по установке своих зубчаток, 5-х передач, раздаток и тд.

    Мост - черт его знает. По любому варить реактивную тягу надо. Или хомут на маятник. Но чтоб девятую планетарку ставить вроде удобней днепровский.

    С силовым разобрались.

    Ходовая.

    Колёсья - лично мне нравятся уралейские ибо со ступицей можно играццо хромировать, новые дыры под плетение сверлить, да и железная она, не так спицы рвутся,да. Хотя многим нравятся днепровские барабаны ляминевые.(ну ты понял про фломастеры, да:))

    Вилка (и ложка :)) - Вообще по хорошему надо поехать на мотобазар и купить весь перед в сборе, от какого-нибудь японца типа трансальпа или еще какой эндуры, так чтоб вилка за горизонт уходила, вместе с суппортами, ступицами и машинками. По крайней мере так делалось в году этак 02. Если нормальная вилка не катит, то можно поставить в одную пружинки ижевские, ссальнички и все такое прочие. Вобщем и там и там они все одинаковые разве, что резьбами немного отличаются.

    Рама - Днепр однозначно. На ровность проверить подровнять, кувалдой и воротами гаража и покатит.

    Маятник - ну это какой к раме подойдет =) развариваются что один, что другой одинаково.

    Дальше экипажка и оснастка, что по сути есть дизайн, личный скус, и последние веянья в отечественном и мировом кастомайзинге и корчеводстве, по этому размазывать не буду... =)

    Но это еще не все. Будь готов к тому, что каждый ссальничек, колечко маслосьемное и спружинку клапанную ты просто обязан, лично отдефектовать коломбиком и мелкоскопом, по зеленой библии товарища Котова, а если возможность позволяет, заменить на иномарочную. Иначе уверенности у тебя в своем же аппарате не будет никогда!!!

    Все остальное личный вкус,здравый смысел и кошелек.

    Удачи...

    Всю воду - в пулеметы! Все деньги - в бензобак!
  • itti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    itti Senior Member Автор темы

    7613

    14 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7613
    # 3 июня 2010 10:56

    Спасибо дельно,но вот мне бы товарища который мне бы помог все провернуть,подсказать и помоч.Может есть у кого:)