Ответить
  • roz_etka Neophyte Poster
    офлайн
    roz_etka Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #646617

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 6 ноября 2017 21:00
    geostimm:

    Всем привет.
    ищу за недорого или даром ведро К301 или К302 и все,что их касается.
    Верю, что из 50 можно собрать два хороших карба!

    П.С. Остальные верну.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    МТнепрацуе,
    Яуген,ты не перестаешь меня удивлять!
    Как постоишь свой новый космолет, дай знать

    Где то пара завалялась в среду вечером посмотрю

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #348422

    Профиль

    105
    # 15 ноября 2017 15:45

    Всем привет. Прошу совета, хотел поставить себе(днепр мт-11) увеличенный поддон и демпферный диск. Долго изучал по форумам инфу насчет этих девайсов и однозначного мнения не увидел, есть как сторонники того что надо ставить и не надо. Одни говорят что увеличеный поддон бесполезен и менее практичен т.к. ездить можно будет только по асфальту, ибо очень сильно он выпирает и от любой кочки треснет. Тоже и по диску, одни говорят что хорошая вещь, увеличивает ресурс коробки и переключения более плавные, другие говорят что наоборот быстрее убивает посадочные шлицы да и движок спасибо не скажет из-за увеличеного веса. Что вообще думаете по этому вопросу, какие есть плюсы и минусы?
    P.s. никто часом не продает деталь на распредвал, где стоит подшипник сразу после шестерни грм?
    P.s.2 - думал сдать раму в полимерную покраску, но что-то сомневаюсь. Вроде как плюсов много у этого вида покраски, но и минусы значительные. Боится вибрации, да и если какой скол, то убрать его будет вроде как невозможно. Кто-нибудь красил раму полимером, как вообще в эксплуатации??

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 15 ноября 2017 17:50 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    Whiplash:

    Кто-нибудь красил раму полимером, как вообще в эксплуатации??

    Красил. Гауно.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Все остальное на любителя. Ты же сам себе ответил про плюсы и минусы. Днепр просто создан для разного рода бесконечных экспериментов. Переделай, не понравится - вернешь все назад.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #348422

    Профиль

    105
    # 15 ноября 2017 17:56

    Так а чего говно? Выглядит отвратительно или какие-нибудь паутинки появились, сколов много? В итоге пришлось опять пескоструить и красить нормальной краской?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 15 ноября 2017 20:51

    Отбивается камнями спереди и снизу. ржавчина идет под полимером и остановить ее не возможно толком. Подкрашивать некрасиво получается. И да, потом снова пескоструить

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 17 ноября 2017 20:27

    С увеличенным поддоном и по бордюрам бывает прыгают и ничего. Масла правда на литр больше. Охлаждает масло явно лучше чем родная жестянка. Ну а если по пням прыгать собрался, то да пробьет либо защиту ставить

  • himik_ivc Junior Member
    офлайн
    himik_ivc Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #400677

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 ноября 2017 20:37

    Родное сцепление достаточно корректно работает, даже на коляске с приводом

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 17 ноября 2017 21:15

    не знаю про карой вы полимер, на котором сколы, есть полимер, как на поручнях автобуса. Как его нужно всадить, чтобы ободрать - хз.
    Но по поводу коррозии под ним - 1000% все обдирать и заново.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Днепр, он разнообразен
    Кто-то мастырит чепероид-круизер, кто-то чуть ли не раллийный мот.
    Так вот для каждого типа свои клиренс и если уж его не достаточно для увеличеннного поддона - просто лист 1,0 мм для защиты исправит ситуацию

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 18 ноября 2017 22:54
    Whiplash:

    P.s. никто часом не продает деталь на распредвал, где стоит подшипник сразу после шестерни грм?

    а с твоей что? Если я правильно её представляю то её можно только потерять, так как там ломаться нечему -)
    Если есть образец или чертёж, могу сделать. Благо до халявных станков дорвался-)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #348422

    Профиль

    105
    # 19 ноября 2017 21:41

    Спасибо за ответы) Рисковать с полимерной покраской не буду, отдам лучше в обычную покраску.

    NikCompany:

    Whiplash:

    P.s. никто часом не продает деталь на распредвал, где стоит подшипник сразу после шестерни грм?

    а с твоей что? Если я правильно её представляю то её можно только потерять, так как там ломаться нечему -)
    Если есть образец или чертёж, могу сделать. Благо до халявных станков дорвался-)

    В моей крышке подшипник распредвала не плотно сидит, пальцами можно достать. Вроде как нашел уже крышку, но все равно спасибо, буду иметь в виду)

  • rockabil Member
    офлайн
    rockabil Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #307277

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 20 ноября 2017 22:34

    Демпферное сцепление - это круто. Передачи переключаются мягко, крутящий момент на кардан передается плавно и без рывков. Только сделать нужно грамотно, чтобы не буксовало.

  • mr.mercedes Member
    офлайн
    mr.mercedes Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #1654886

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 25 ноября 2017 17:14

    Попробую кормить свинью апельсинами.

    У кого есть новый мерседес - у того всё хорошо. У кого есть старый - у того давно всё хорошо.
  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    850

    11 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 25 ноября 2017 18:04

    4 такт плюс маннол дешевле и то же не плохо

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • Oleg.campbell Member
    офлайн
    Oleg.campbell Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #316207

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 25 ноября 2017 19:38

    менять через 2т и любое можно лить

  • shinosan Senior Member
    офлайн
    shinosan Senior Member

    1300

    12 лет на сайте
    пользователь #442749

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 25 ноября 2017 20:58

    mr.mercedes, мне Трофимович тоже его рекомендовал, но я чёт не уговорился, ну не внушает оно мне доверия, хотя и его опыту и количеству собранных (вернутых к жизни) двигателей тоже нельзя пренебрежительно относится, можно только снимать шляпу, возможно он прав и это масло хорошее

    Как много исчезает людей при переходе от слов к делу
  • artsemi Member
    офлайн
    artsemi Member

    185

    15 лет на сайте
    пользователь #151607

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 26 ноября 2017 13:33

    Всем привет. Кто-нибудь знает есть ли у нас в РБ мотоциклы с 750сс моторами... в смысле не к-750, а новые? И может кто продаёт двигатель 750сс ?

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 26 ноября 2017 15:03 Редактировалось Fayst07051, 3 раз(а).
    mr.mercedes:

    Попробую кормить свинью апельсинами.

    а что с каких это пор манноло стал "апельсином"? По крайней мере то что продается в бочках на ралив в автомагазинах говно с большой буквы. В железных коробках не видел, может там что другое.
    Лью второй сезон Ликви Моли. Правда на этот сезон было обычное 10в40. Впросов нет. За 3000км не подливал. Хотя расход больше от состояни двига зависит.

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    artsemi, есть единичные экземпляры. Через того же Трофимовича явно проходили такие моторы.
    В свое время думал о таком моторе, но прикинув стоимость даже бу и даже из россии, и стоимость того что надо в него вкинуть, и решил за эти деньги, и даже дешевле довести днепромотор до ума. И не пожалел. После работы над ошибками после первой сборки едет он отменно. Ресурс тоже думаю будет если не больше то на равне с 750кой.

    Добавлено спустя 37 минут 55 секунд

    А я уже месяц работаю на проектом цифрового стрелочного спидометра. Давно думал об этом. Люблю чтобы спидометр показывал точные данные. Пробег, скорость. Под любые редуктора, под любые колеса. И главное стрелкой, а не цифрами.Цифрами это слишком просто и не эстетично.Ставить китайские поделки с алиэкспресса с датчиком на колесе, конечно модно, но не по нашему). Смотрится он там чужеродно. Хотелось чтобы вид у спидометра был максимально приближен к родному.Последней пинком к действию стала разобранная электрическая печатная машинка, которую выкидывал сосед. Да соседи обычно всякое ненужное электронное барахло несут мне перед тем как выкинуть. Раскурочив ее, обнаружил шаговые двигатели, которые перемещали лист, переставляли буквы по строкам и прочее. Изучив их технические характеристики, а именно дискретность в 1,8гр\шаг я понял что это то, что надо, чтобы крутить стрелку. Посчитал что на шкалу в 140км\ч выходит ровно 140шагов. Однако шкала у нас нелинейная, поэтому пришлось поиграться.
    В итоге в течении месяца с нуля разработано устройство, написана прошивка, рассчитаны все параметры и получен готовый продукт первой тестовой версии, который сейчас проходит ходовые испытания на моем грузовом днепре. Датчиком скорости служит стоковый датчик скорости ваз 2110, установленный через переходник сделанный из частей троса спидометра ну и собственно деталей самого спидометра.
    Пока впечатления только положительные. Точность шикарная. Различия с GPS в 2км\ч и то из-за того, что считалось под резину и-40, а на мотоцикле стоит л-96 которая немного выше.Конечно немного необычно поведение стрелки которая имеет четкие фиксированные положения, но при езде все сливается и не бросается в глаза. Счетчик пробега теперь тоже считает то что надо(хотя и в стоке с родной трансмиссией он меня устраивал). Плюс будет добавлен счетчик суточного пробега. В планах также ввести коэффициент под разные трансмиссии и колеса, который можно выбирать и корректировать без прошивки. Ну и как бонус можно всунуть вольтметр борсети, измеритель температуры воздуха, оборотов и т.п.
    В общем вот такое устройство вышло. Пока версия 1.0, но это только начало. 8)

  • mr.mercedes Member
    офлайн
    mr.mercedes Member

    299

    8 лет на сайте
    пользователь #1654886

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 26 ноября 2017 16:42

    Fayst, решил просто оживить ветку таким способом. Опять же 20W50 нашёл только это, у нас продавцы его неохотно возят, как оказалось. Выбор отсутствовал как таковой, либо это либо 10W40 абсолютно любое.

    У кого есть новый мерседес - у того всё хорошо. У кого есть старый - у того давно всё хорошо.
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 26 ноября 2017 18:23

    mr.mercedes, да из 20в50 у нас только м10г2 :D . О другом в моей глуши не слышали. Хотя не знаю насколько критична эта вязкость. Если для Днепра с убитым мотором оно даст какой то прирост давления на горячую, то для урала наверное вообще пофиг.

  • tsst Senior Member
    офлайн
    tsst Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #347080

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 26 ноября 2017 19:51

    artsemi, :super: Привет всем!
    т. +375(29)6266744- 720сс ВОЯЖ.......89г
    Т.+375(29) 5598279 750сс ВОЛК....90е
    ....оба делал, оба знаю, оба в продаже.....на вскидку пришли на ум сразу .
    А по маслу----меняйте чаще, и пробуйте ,ищите варианты сами.....
    вчера я лил 15в40 ,а сегодня 5в 30/40/50 и 20в50 манол тоже......
    смотря, чем укомплектован движок?!!! и как собран....Матюль считаю -излишне.....ОК.

    Старому мотоциклу - вторая жизнь!!!