Ответить
  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 23 января 2018 12:45
    Fayst07051:

    Проще и дешевле тогда купить мотор от старенького BMW R100

    а ещё лучше - от старенького фольксвагена!

    бай-бай, Байнет!
  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    7 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 января 2018 13:23

    Это исключительно бюджет вложений на материалы

    так вот в чем весь маркетинговый ход :trollface: ... а говорят это я только "людей в заблуждение ввожу" продавая мопеды по 20$ :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    а ещё лучше

    не - лучше от запорожца.. даже ремонт МеМЗ с небольшими модернизациями, повышением степени сжатия уже стоит под 1К - но конечно на это у большинства беларусиков всегда найдется тот самый железный аргумент - но практика показывает что фольцевский оппозит тем более не могут одолеть

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 января 2018 16:27

    Потому что за такие суммы умные люди с большим удовольствием займутся реставрацией или кастомайзингом например Хонды ГЛ 1100 или 1200 которая будет чудесным вариантом выходного дня или даже каждого дня. И подарит наслаждение от внешнего вида и вождения , а не постоянного колупания с одними теми же узлами.
    А если к этому добавить качество Днепро-Ураловских запчастей...

    Просто любитель мототехники.
  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    7 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 января 2018 18:58

    увы, когда поднять из руин даже советский корч не хватает сил и финансов - мечтать о работе с иномарками лучше и не начинать)... тем более неумно будет ожидать от голды наслаждения от ее вождения :lol:
    все наслаждение от настоящего мотоцикла сосредотачивается именно в управлении этим механизмом и твоим собственным контролем над ним - это лично от тебя должно зависеть как работает собранный тобой двигатель, правильно ли ты настроил карбюраторы и выбрал свечи, не перетянул ли трос тормоза и т.д - и САМОЕ ГЛАВНОЕ: проехав на настоящем мотоцикле у тебя потом остаются богатые и яркие воспоминания - и тяжесть руля и каждая колдобина и лязг клапанов - полный букет впечатлений для всех органов чувств - этим и лучше оппозит любой самой дорогой голды - перемещая свою жопку в удобном диванчике хонды под включенную печечку и "рокот космодрома" из магнитолки вместо грохота клапанов и шума ветра - увы кайфа не словишь.... если только не кайфовать от того что ты свою голду лампочками обвешал как елку для детского сада и все на это смотрят удивленно - но это скорее эксгибизионизм уже))
    а "НАСТОЯЩИЙ" мотоцикл он как секс или тренировка в спортзале - на утро ты обязательно должен это чувствовать каждой клеткой что вчера ты катался на настоящем мотоцикле или по-настоящему был с бабой много часов подряд...Хотя с другой точки зрения секс тоже является "постоянным колупанием с одними и теми же узлами" так что какой от него смысл :shuffle:

  • himik_ivc Junior Member
    офлайн
    himik_ivc Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #400677

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 23 января 2018 21:33

    Регулярно эксплатитирую который год опозит 72 гв в температурах воздуха минус 26, плюс 30. И немецкий опозит 2010 года, после полюс 5. Каждый мне дорог по-своему. Не нужно сравнивать жидкое с мягким.

  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1229

    14 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 23 января 2018 22:55

    himik_ivc, сравнивать с немецким оппозитом 2010-го года - это да, сравнивать теплое с розовым. Сравнивать с немецким оппозитом 50-х - 80-х гг (с любым, BMW, VW) - можно и нужно.

    Добавлено спустя 12 минут 1 секунда

    А я думал, что МТнепрацуе уже все, слишком старый стал для всяких оппозитов и полемики. А тут прям с огоньком. +500. Все так и есть.

    Трактороциклист
  • himik_ivc Junior Member
    офлайн
    himik_ivc Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #400677

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 23 января 2018 23:15

    У меня К 750 72 гв с ведущей коляской. Езжу на нем с 2013 года зимой и летом, по мере необходимости. БМВ Туда не доедет. Но и касик 6 т км. За 7 дней с заездом к друзьям, наверное не сможет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 24 января 2018 09:03
    slzr:

    echo:

    kolya-zh, Ой, а давай ты мне мой паразит перебершь так, что бы в огне был за 500 баксаф? А то Женя дорого берет.

    Данные суммы озвученные мной с приведенными примерами. Это исключительно бюджет вложений на материалы и запчасти. Работа не считалась, так как данные мотоциклы делались мной и моими друзьями для себя, своими силами без привлечения сторонних рук.

    Заниматься же этим за деньги не вижу смысла. Так как за то же затраченное время можно заработать сопоставимые деньги с меньшими затратами труда и времени.

    ...Глупо вышло - послание то не мне адресовалось, а я на него ответил, а я и не приметил.

  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    7 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 24 января 2018 12:57

    объясните мне что происходит - то ли Голда так подешевела то ли подербаненые Луазы так подорожали - но цена на них одинаковая причем продавец один и тот же :trollface:
    https://www.spam.org/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D ... tm?first=1
    https://www.spam.org/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D ... 514894.htm

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 24 января 2018 13:20
    sverch:

    А я думал, что МТнепрацуе уже все, слишком старый стал для всяких оппозитов и полемики. А тут прям с огоньком. +500. Все так и есть.

    Да ты что, он купальный сезон в конце сентября открывает , а про мотоциклы я вообще молчу :D

  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    7 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 24 января 2018 14:22

    какая может быть серьезная полемика на гавнолайнере?... так... лайтовый троллинг, мне лень сильно напрягаться впустую ради благородных идей - им в Беларуси все-равно не жить, все-равно хомячки будут упрямо дрочить на какую-нибудь хондочку, которая "дзяшэули дажэ будя"
    а нужно вот так: без полемики, без быдла и школоты, без единой хондочки, без случайных штатских и соплей "гэта жы дорага так"

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 января 2018 14:36 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Гы -гы. Только упертые фанаты могут нести такую чушь. Для примера можно взять любой яп 70-80-90 гг. дабы убедиться в обратном. Конструкция , созданная в 30-х годах прошлого века для скоростей не более 60-ти в час, помноженная на качество изготовления , -гремучая смесь неспособная выдержать без вмешательства более менее серьезные пробеги.
    Для отточить слесарные навыки при наличии сарая годных з/ч и вагона времени - может и сойдет...
    Или как игрушка для души и редких прохватов.
    Знал только одного человека с золотыми руками, который весь сезон колесил по всему союзу на к750, да и он уже давно сменил его на Харлей.

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    Минусы лично для меня:
    - тяжеленные колеса , которые невозможно сделать более менее ровными
    - посредственные для асфальта тормоза
    - низкая скорость
    - негуманный расход топлива при малой мощности
    - с переделками или нет - очень низкая ликвидность
    - качество з/ч в наших краях - ниже плинтуса (а у более менее польских - высокая цена)
    - вопросная конструкция карданного привода и отсутствие возможности его переделать для более надежного варианта
    - повышенное внимание доблестных сотрудников к вашей персоне на таком коне...

    Просто любитель мототехники.
  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    7 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 24 января 2018 14:48

    беларусики они такие беларусики)))... подавай им стописсят на хондочке и неипеть!... и фальцваген дызяльны!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 января 2018 16:18)
    Основание: 3.5.18

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 января 2018 14:56

    Зачем обижать народ ?
    То что никто более не хочет у тебя покупать древние очечественные говнозапчасти по ценам дизельного фольксвагена - это твои личные трудности . И народ тут не при делах.
    Продвинутый народ продолжает катать по дорогам, а не вату на форуме... :D

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Да и если форум , по-твоему говенный, то что ты тут делаешь? :weep:

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Когда иномарки были труднодоступны из-за цены , это всё имело смысл. Сейчас без проблем можно приобрести хороший аппарат ( и даже ретро ) в диапазоне 2000-3000 американских. Что вполне соизмеримо со стоимостью Днепров- Уралов + переделка.

    Просто любитель мототехники.
  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    7 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 24 января 2018 15:22

    трудностей с продажей железа особо не испытываем - оно и так у нас в дефиците в последнее время
    трудности у нас с отбиванием атак нищих хомячков - этих из-за кризиса развелось как крыс во время чумы
    поэтому, как и писал ранее (в другой ветке), моя святая миссия на этом форуме - борьба с этими расплодившимися мото-паразитами и мото-некрофилами дабы они своей мышиной возней не пугали благородных ценителей советских оппозитов в оригинальном состоянии
    а харлеев у меня уже было два - правда продал я это железо так и не покатавшись - потому что на харлеях и хондах по дорогам и слетам катают только позеры - а нормальные пацаны катают по лесу на неоправданно дорогих колясычах

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 января 2018 15:32 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Жалко мне тебя...
    Тебя бы врачу-психиатору какому показать. Специалисту по различным миссиям! :D

    Просто любитель мототехники.
  • МТнепрацуе Member
    офлайн
    МТнепрацуе Member

    337

    7 лет на сайте
    пользователь #2200067

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 24 января 2018 16:54

    меня жалеть пока еще не стоит, меня еще никто не обижал настолько
    жалеть нужно нездоровую страсть к подержаным иномарочкам, которые со всего мира спихивают к нам, вывозя взамен такие "устаревшие и непрактичные" оппозиты ....
    хотя что я могу знать в таких извращениях, у нас куча спецов которым виднее,какой бэушной хонде надо поклоняться :trollface:

  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 24 января 2018 17:35
    МТнепрацуе:

    со всего мира спихивают к нам, вывозя взамен такие "устаревшие и непрактичные" оппозиты ....

    интересная (и немного печальная) фоточка утянута из общедоступного альбома некоего персонажа, занимающегося пригоном мотошрота в РБ:

    бай-бай, Байнет!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 января 2018 17:48

    МТнепрацуе, во всех темах куда ты влез под своими многочисленными никами одно нытьё про биларусаф, и ни одного аргумента. Так едь уже в ту страну , где тебя всё устроит , если таковая существует. Или не хай страну, в которой проживаешь!
    Когда лет 15ть назад ты делал свой франкенштейн с запорожским мотором - это было интересно. Но с той поры прошла уйма времени и появилось куча возможностей (в том числе и финансовых), технологий и более интересных аппаратов под переделку. А ты остался там же - в прошлом, и не как не хочешь с этим смириться.
    Nikson1600, на Казахстан? Так они дороже 150-ти долл ничего не брали. Или по мнению предыдущего аппонэнта, это всё новые мегахиты?
    Поляки очень любили раньше Днепры. Но их переделки вряд-ли можно назвать бюджетными. Мотор -БМВ, дисковые тормоза Брембо, нормальные колеса и т.п. Не все потянут такой апгрэйд. И опять же - легальность переделок...

    Добавлено спустя 13 минут 21 секунда

    Когда денег не было и была куча свободного времени , и ездить хотелось хоть на чем. А нормальные бренды были недостижимо дороги, днепроуралы за 30-50 долл. были чудесным вариантом (естественно при наличии гаража, знакомого токаря и более менее прямых рук и доступа к деревенскому сараю с кучей добитых доноров).
    Сравнивать уровень технического развития этой техники с любой японо, британо, итальяно немецкой даже 80-х годов - бессмысленно. На сегодняшний день кастом из какого 100-го (к примеру) бмв мне практичнее, интересней и с точки зрения ресурса - наиболее приемлим . Тот же Иж 70-80-х перебранный кондиционными з/ч - более бюджетный и живучий вариант.

    Просто любитель мототехники.
  • Nikson1600 Senior Member
    офлайн
    Nikson1600 Senior Member

    941

    11 лет на сайте
    пользователь #640232

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 24 января 2018 18:06
    Engineerno1:

    Nikson1600, на Казахстан?

    а я без понятия куда он их тягает. лично не знаком, просто сохранил понравившиеся фоточки.
    судя по объявлениям (поездки, доставка) - скорее всего в Европу....

    ещё жаль не сфоткал - занесло однажды в один двор за авторынком, за Озерцо. а там штук 20 касиков. разговорились - "на польшчу"...
    как-то так....

    :-?

    Engineerno1:

    Или по мнению предыдущего аппонэнта, это всё новые мегахиты?

    я вообще безотносительно вашей жаркой дискуссии. просто фотофакт. о котором, в принципе, и так все знают.

    бай-бай, Байнет!