Ответить
  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 28 мая 2014 20:03

    Спасибо, промерял давление в норме, лампа тухнет- вывод попала вода поэтому она не гасла полностью, после того как сутки он высох всё стало норм.
    Я на это и рассчитывал, так как шняга эта появилась после дождя.

    Еще вопросик, при какой температуре включается вентилятор, и что льете для охлаждения системы?

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 29 мая 2014 08:48

    1. Заливается антифриз зелёного цвета.
    2.

    Когда температура охлаждающей жидкости поднимается за 93 ~ 103 ° C (199 ~ 217 ° F), выключатель вентилятора радиатора проводит работать вентилятор радиатора. Вентилятор радиатора втягивает воздух через сердечник радиатора, когда нет достаточного потока воздуха, например, на низких скоростях. Это увеличивает до охлаждающую действие радиатора.
    Когда температура ниже 91 ° C (196 ° F) ~ температура меньше от температуры, выключатель вентилятора открывается и вентилятор радиатора останавливается.

    ___
    Так-то эти темы раскрыты в мануале доволи доступно...

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 29 мая 2014 08:55

    Спасибо. Подскажите датчик лампы температуры на бриборной панели, он сразу под баком.
    - может кто то экспериментировал с другими и они подошли. ( взаимозаменяемый).

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 29 мая 2014 09:00 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.

    Опять же, по мануалу, емнип, он загорается (замыкает цепь) при 110 Цельсия - остаётся найти подходящий по температуре\коннекту.

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 4 июня 2014 21:41

    Помогите, случилась такая неприятность, течет термостат (под баком, такая штучка на 2 ножках) и заливает обе свечки, что влияет на работу двигателя.
    1) откуда течет, там все запрессовано на первый взгляд???
    2) как устранить?
    3) как открутить (снимать клапанную крышку)?

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 4 июня 2014 22:12

    Скорее всего течёт либо из-под крышки горловины заливной, либо через уплотнительные резинки в местах коннекта трубок термостата с двигателем.
    У меня было и первое, и второе.
    Первое лечится заменой резинки под крышкой горловины (дополнительная резинка - хреновый вариант).
    Второе - заменой резинок/колечек. Можно ещё фум-ленты подмотать, если подходящих колец не найдёшь, но тоже колхоз.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Клапанную крышку снимать не нужно. Откройте мануал-то в конце концов.

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 4 июня 2014 23:01

    Течет сверху на соединения трубок с двигателем, больше подходит пункт 1, буду завтра лечить.
    Мануал открою посмотрю. Спасибо.

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 6 июня 2014 23:52

    Все сделал, заменил но появилась новая неприятность не заводится мотоцикл, предполагаю что все что текло текло на свечи и пока он стоял что то произошло с ними, не могу выкрутить не подходит не одна длинная головка, что делать ? Свечи ли это? (другие свечи искрят от корпуса)

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 7 июня 2014 23:17

    repay, с ними ничего произойти не могло, котлы герметичны. У меня, когда заливало правый колодец свечной, весь правый цилиндр нахрен не работал - то ли ток шёл не туда, то ли ещё от чего, пока не сливался оттудова весь антифриз.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Вопрос у меня сегодня такой возник. Катались с товарищем по м1, решил я максимум свой проверить, и больше 160ти набрать не смог. Вот в прошлом году вроде как-то 170 видел. А сейчас до 150 спокойно, а далее и сам взлетаю, и мот колбасит, и больше не набирает. Ветрозащиты никакой нет, чистый нэйкид.
    У кого были какие рекорды по-боле? максимум-то по паспорту 185....

  • _stroitel_ Member
    офлайн
    _stroitel_ Member

    251

    16 лет на сайте
    пользователь #99466

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 7 июня 2014 23:51

    Heavy M., слышь, хорош мучать мотоцикл...)

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 8 июня 2014 12:10

    Все сделал, работает как часы, сегодня поеду попробую побит твой рекорд)

    Добавлено спустя 9 минут 2 секунды

    Поцаны что мне в глушитель набить лучше а то предыдущий хозяин выпотрошил его как рыбу?

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 9 июня 2014 09:47

    Нормально едет 160

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 9 июня 2014 10:26 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.

    Ну, погуглив намеренно, из разных источников, либо для разных версий, максималку пишут: 158 / 175 / 178 / 185 км/ч.
    Видимо, реальна первая:(
    А товарищ на cb500 рядом 190 прот..

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 10 июня 2014 09:02

    Да меня на 110 уже сдует с него. )

    Добавлено спустя 60 секунд

    Этот мот для учебы, для поездки на рыбалочку)

  • mehh-87 Neophyte Poster
    офлайн
    mehh-87 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1281564

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 9 июля 2014 23:59

    Добрый вечер счастливые обладатель ерша. У меня кава ер 5 97 года, столкнулся с такой проблемой, после покупки через некоторое время сначала выкипел аккумулятор, и сразу же за ним умер коммутатор, что это может быть? Хотя проблемы на этом не закончились, вроде бы с аккумулятором разобрался, как черед пришло за коммутатором и тут жО..а!!!!!! новый золотой и под заказ(((((( б.у. не могу найти(((((( помогите чем можете!!!!!!!ЛЮДИ ДОБРЫЕ......

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 10 июля 2014 00:04

    скорее всего реле-регулятор сдох, раз аккум выкипел. :-?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 12 июля 2014 09:46

    Может замыкает что то где-то, либо по окислялось что -то.
    Помогите, где аварийка 99 год.в.!

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 12 июля 2014 10:31
    repay:

    Помогите, где аварийка 99 год.в.!

    везде искал?

  • repay Member
    офлайн
    repay Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #206170

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 12 июля 2014 10:35

    Кнопки нет, может сочетание кнопок вызывает сигнал, либо спец положение в замке зажигания?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 12 июля 2014 11:41

    repay, вроде бы повернутый ключ на заглушенном моте в определ. положении и включенный поворот, но у меня не работает.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!