мотик 2001 года пробег 19000. После покупки наездил всего лишь около 50 км, ездил и заводился без проблем. сегодня хотел ехать регистрировать в Гаи, завел прогреваться, обороты постепенно падали, если поддать газку то максимум до 6000 доходили , потом совсем заглох. Снова завел, он поработал секунд 30 и заглох, потом вобще перестал заводиться. Потом глянул на осфальт и ужаснулся, было пятно жидкости под мотиком. При осмотре стало ясно что течет она из места где находится воздушный фильтр. Я его достал, он весь мокрый был ибо резервуар под фильтром был переполнен жидкостью (бензин наверно, но грязного цвета. Жидкость убрал, фильтр высушил, все поставил на свои места, завелся с первого раза, но сново поработав секунд 40 заглох. Я снова снял кожух с воздушного фильтра, достал фильтр, а резервуар снова почти полный. Что это может быть такое? в чем причина?