Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 2 февраля 2004 15:12

    Не знаю и не обязан знать,

    Подход - знать не знал что ворованное брал - в Штатах бы принес как минимум увольнение с работы

    FREEDOM IS NOT FREE
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 февраля 2004 15:13

    Kong En Ge, Поправлюсь, частичная оплата.

    Основные затраты по перевозке составляют расходы по закупке топлива, в цене которого более(или около) 50 процентов от отпускной цены составляют налоги.

    Оплата проезда населением компенсирует не более 50 процентов (-??? года 3-4 назад было именно так). Так что как считать :)

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 2 февраля 2004 15:18

    Подход - знать не знал что ворованное брал - в Штатах бы принес как минимум увольнение с работы

    Простите, а мы обсуждаем вопрос безбилетной езды в штатах?

    И вообще, аргументы зайцев ясны как слеза: "Почему другим красть можно, а именно мне дали по рукам?!" Собственно, на этом можно завершиться: ничего нового от "малоимущих" заслушано не было.

  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 2 февраля 2004 15:22
    Kong En Ge:

    Крупное воровство -- это практически всегда искусство "на стыке наук" А за искусство надо платить. А мелкое -- этот шпанизм на уровне царапанья стен в лифте и таскания пачек печенья в магазине -- надо в зародыше душить.

    То есть по мелочи воровать нельзя, а по-крупному можно? Интересно получается.

    Проводился социологический опрос "считаете ли вы допустимым а) мелкое воровство (напр. пачка печенья), б) неуплату налогов. Так вот бедные люди считали допустимым мелкое воровство, но недопустимым неуплату налогов. А богатые - наоборот считали недопустимым мелкие кражи, но одобряли неуплату налогов. Как говорится, кто чем занимался, тот то и оправдывал.

    (разумеется не воспринимай это в свой адрес:) )

    Kub, имхо без прав (категории B как минимум) даже на курсы водителей

    троллейбуса не возьмут, не то, что доверят везти пассажиров.

  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 2 февраля 2004 15:26

    Подход - знать не знал что ворованное брал - в Штатах бы принес как минимум увольнение с работы

    Есть такое понятие - добросовестый покупатель. Если ты покупаешь товар (то же видео/софт, конфискат и т.д.) законно (напр. в магазине), то к тебе никаких претензий быть не может.

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 февраля 2004 15:27

    И вообще, аргументы зайцев ясны как слеза: "Почему другим красть можно, а именно мне дали по рукам?!"

    Не умеешь - не кради.:D

    В наших условиях гораздо выгоднее экономить на штрафах, чем на талончиках. А еще лучше на проезде.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 2 февраля 2004 15:28

    То есть по мелочи воровать нельзя, а по-крупному можно?

    Многие ли способны красть по-крупному? Воровство масштабное тоже плохо, но у него чисто технически не так много последователей. А когда краденая пачка печенья делается предметом гордости на три поколения вперед -- это развращает низы в потрясающих масштабах.

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 февраля 2004 15:30

    Kub, имхо без прав (категории B как минимум) даже на курсы водителей

    троллейбуса не возьмут, не то, что доверят везти пассажиров.

    А такое впечатление, что за рулем либо новички, либо дауны. имхо.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 2 февраля 2004 15:30

    Лично я не езжу общественным транспортом. Однако созирцание (из окна квартиры)регулярности и системности движения нашего общественного транспорта не вызывает у меня другого чувства к людям, которые не платят за проезд, кроме понимания.

    А в ситуации, когда "сам вор", - я бы не стал учить других каким моральным нормам им следовать а каким нет.

    Контроль в транспорте, думаю не изменился со времен моего студенчества, - ездил я всегда по проездному, но постоянно спрашивал документы у контролеров. Результат 60% не имели права проверки оплаты проезда. :znaika:

    ИХМО: Граждане имеют право не платить за неоказаные услуг - но доказывать в судах это долго и, при нашей системе права, безнадежно. А наш транспорт -это грязь, ходод (топят только летом - для кого?), останови не объявляют, а как людят закрывать двери перед людьми и т.д. и т.п. Это не услуги.

    FREEDOM IS NOT FREE
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 2 февраля 2004 15:33

    Цитата:

    Kub, имхо без прав (категории B как минимум) даже на курсы водителей

    троллейбуса не возьмут, не то, что доверят везти пассажиров.

    А такое впечатление, что за рулем либо новички, либо дауны. имхо.

    Не было у ьоего друга прав и нет. А троллейбус он водил 1.5 года -хотите верьте - хотите - нет.

    FREEDOM IS NOT FREE
  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3966

    23 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3966
    # 2 февраля 2004 15:36

    но доказывать в судах это долго и, при нашей системе права, безнадежно.

    Правильно, лучше украсть, а потом рассказать страшные истории про то, "какая же гадость ваше печенье".

  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 2 февраля 2004 15:38

    В свое время мне было прикольно не компостировать талончики, типа, развлечение такое... Потом прошло. Когда перестал жаться за копейки.

    В наших условиях гораздо выгоднее экономить на штрафах, чем на талончиках. А еще лучше на проезде.

    Ты определись, заяц ты или нет.

    Получается, что я , ты, все мы, являясь налогоплательщиками, УЖЕ ОПЛАТИЛИ проезд в транспорте.

    Только некоторые не пользуются общественным транспортом вообще, а некоторые ездят регулярно. Вторые по-твоему не должны платить?

    Kong En Ge, на рост преступности влияют два фактора: чувство общественной несправедливости и недостаток воспитания. Так вот когда кто-то знает, что воруют по крупному, но сам не может, ему остаётся только украсть пачку печенья.

  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 2 февраля 2004 15:40

    Правильно, лучше украсть, а потом рассказать страшные истории про то, "какая же гадость ваше печенье".

    Вы батенька, смотрите меньше телевизор и не флудите, а высказывайтесь по существу. Надоело размазывание варенья по стенкам.

    А то вы, как известный персонаж, который из Дроздов на троллейбусе ездит - тоже видать платит за проезд :lol:

    FREEDOM IS NOT FREE
  • Droog Senior Member
    офлайн
    Droog Senior Member

    2952

    21 год на сайте
    пользователь #5273

    Профиль
    Написать сообщение

    2952
    # 2 февраля 2004 15:44

    >>Платить надо, а не воровать и спрашивать, как избежать наказания.

    Ну прям чэстные фсе такие - апкакацца ! Фсе за проезд платять, мусор в урну бросають и место в транстпорте жэнчынам и детям уступають...

    Изначально вопрос поднимался про документы, кот. должен иметь при себе контролёр :znaika:

    Не скажу как сейчас, но думаю мало что изменилось. Раньше был свод правил/обязанностей для контролёров. По коим они должны были входить в тралик с бэджиком на шее, штоп все видели что он - контролёр. А то тихарятся ля среди пассажиров, одну остановку едут, а потом - "всем лежать руки за голову" ! Рэмбы нах. Раз они официально работают то нех нарушать должностные инструкции. Думаю каждый сталкивался с ситуацией когда контролёры как стая стервятников кружили возле какой нить безобидной молодой особы доводя девушку до слёз, видя что та их в соответствующее место послать не в состоянии в силу объективных причин.

    Я согласен, что за проезд нужно платить. И сам на проезде не экономлю, НО возить людей в автобусе/троллейбусе/трамвае при температуре -15...-20 градусов по старику Цельсию и требовать за это 250 р. - это верх цинизма. "Так не езди, пешком ходи" - скажет кто-то. А я отвечу - обеспечивать жителей города транпортным сообщением - задача мингорисполкома. Я налоги в госбюджет и 5% в городской на кой плачу ? Так вот пусть обеспечивают соответственно санитарным или каким там ещё нормам, так и не в падлу 250 р. отдать будет. А то устроили энергосбережение :moderator:

    А если денех нету а ездить хочется - требуйте у контролёра удостоверение личности (коими являются паспорт и военный билет). Самая козырная проверка на вшивость. Все "нелегалы" отваливают в момент.

    зы А самым "чэсным" вопрос задать хочу: вы в армию то все сходили как того требует долг гражданский, али отмазались кто как сумел ? Так вот ответьте сами себе на этот вопрос а потом людей лечите.

  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 2 февраля 2004 15:45 Редактировалось 15169, 1 раз.
    Kub:

    Лично я не езжу общественным транспортом. Однако созирцание (из окна квартиры)регулярности и системности движения нашего общественного транспорта не вызывает у меня другого чувства к людям, которые не платят за проезд, кроме понимания.

    А за техосмотр ты платишь? Страховку покупаешь? Точно так же можно утверждать: дороги плохие - ТО проходить не буду, страховку покупать не буду, и штрафы гаишникам платить тоже не буду.

  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 2 февраля 2004 15:51
    Droog:

    Изначально вопрос поднимался про документы, кот. должен иметь при себе контролёр

    вот как ставился вопрос изначально

    UltraMax:

    И если например попал на то. что нет билета, а штраф всегда ломно платить, какие действия контре дозволено сделать?

    Они вечно разводят на то, что, мол сейчас поедем в ментовку, там больше заплатите. Но если их послать, просто выйти из траснпорта, и пойти своей дорогой, что они будут иметь право задерживать меня. и типа силой конвоировать...?

    да и ты о том же :)

    А если денех нету а ездить хочется

  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 февраля 2004 15:51

    switched on, Экономить на штрафах, значит избегать их. Избежать их можно оплатив проезд. Не хочешь платить за проезд - бегай вслед за автобусом.

    Только некоторые не пользуются общественным транспортом вообще, а некоторые ездят регулярно. Вторые по-твоему не должны платить?

    Да, я не хочу оплачивать проезд пенсионеру, менту, транспортнику и т.д. Предоставьте всем право выбора: пользоваться на общ. транспортом, заплатив сумму в несколько раз большую чем сейчас, или не пользоваться, потратив эту сумму на покупку яблока, хорошего куска мяса, компенсировав эти суммы в пенсиии, зряплате и т.д.

    В процессе перераспределения денежных ресурсов, что у нас повсеместно, может теряться/быть использовано до 60% от первоначальной суммы. (Первоисточник неизвестен, но при желании мона подтвердить).

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    20 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 февраля 2004 15:53

    ...Так вот когда кто-то знает, что воруют по крупному, но сам не может, ему остаётся только украсть пачку печенья...

    Хорошо, что не все так поступают...

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20965

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20965
    # 2 февраля 2004 15:56

    Kub,

    Читать внимательно: ТОЛЬКО карточка. Мой приятель водил

    :lol:

    По ушам он тебе поводил...

    Без прав и стажа не менее 2 лет (категории С или D, если не ошибаюсь) тебя на пушечный выстрел к курсам не подпустят, не то, что к работе.

    ПыСы. Читай также ПДД... Там написано, что дает право на управление ТС.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • 15169 Member
    офлайн
    15169 Member

    381

    20 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 2 февраля 2004 15:56

    Да, я не хочу оплачивать проезд пенсионеру, менту, транспортнику и т.д. Предоставьте всем право выбора: пользоваться на общ. транспортом, заплатив сумму в несколько раз большую чем сейчас, или не пользоваться, потратив эту сумму на покупку яблока, хорошего куска мяса, компенсировав эти суммы в пенсиии, зряплате и т.д.

    Про пересмотр системы льгот я с тобой абсолютно согласен.

    Только вот сделай цену поездки раза в несколько раз больше - вообще никто платить не станет.