Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5365

    13 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5365
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Kong En Ge Senior Member
    офлайн
    Kong En Ge Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 2 февраля 2004 11:12

    Но мошенников(?) не люблю с раннего детства

    Можно подумать, что взращивать популяцию мелких воришек, создавая препятствия контролю оплаты за проезд -- это лучше.

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • Ivan Igorevich FBY Team
    офлайн
    Ivan Igorevich FBY Team

    24402

    15 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24402
    # 2 февраля 2004 12:12

    А вот я думаю - если бы все платили за проезд, может контолеры былибы приветливее??

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Kong En Ge Senior Member
    офлайн
    Kong En Ge Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 2 февраля 2004 12:32

    Ivan Igorevich, их бы просто не было в таких количествах.

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • switched on Member
    офлайн
    switched on Member

    381

    15 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 2 февраля 2004 12:41

    Да уж - занятная ветка получилась. Целых 4 страницы.

    Предлагаю открыть родственные ветки:

    как проехать в такси и не заплатить

    как поужинать в ресторане и не заплатить

    как сходить в магазин и не заплатить

    как позвонить за границу и не заплатить

    и так далее...

    Платить надо, а не воровать и спрашивать, как избежать наказания.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    13557

    16 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    13557
    # 2 февраля 2004 12:45

    Ivan Igorevich,

    А вот я думаю - если бы все платили за проезд, может контолеры былибы приветливее??

    Мне нет дела до всех. Я плачу за проезд и хочу, чтобы контролеры мне не хамили дыша перегаром...

  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 2 февраля 2004 13:27

    для кого то воровство - это проезд без билета, для кого то - покупка не лицензионной кассеты или софта, еще кто то торгует телефонами и обворовывает нашу бедную, блин, налоговую, утаивая доходы и не давая бюджету свести концы с концами...

    ps/ то-то я смотрю у некоторых над аватарами свечение какое то есть, нимб как оказалось, жаль крылья в 6 кБ не сложились

  • Kong En Ge Senior Member
    офлайн
    Kong En Ge Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 2 февраля 2004 13:39

    для кого то воровство - это проезд без билета

    для транспортников, право которых требовать оплаты проезда неотъемлемо.

    для кого то - покупка не лицензионной кассеты или софта

    Воровство совершает продающий, а не пользователь. Продавцов контрафакта -- душить однозначно.

    Всякое воровство должно пресекаться, а мелкое -- в особенности, чтобы в силу доступности практически каждому не было соблазна за счет неотвратимости выявления и наказания.

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • switched on Member
    офлайн
    switched on Member

    381

    15 лет на сайте
    пользователь #15169

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 2 февраля 2004 13:49

    Uzver, откуда по-твоему получаются доходы любого предприятия? за счет продаж. И деньги, которые платят покупатели, они платят в конечном счете сами себе.

    Очень упрощенная схема - в городе есть извозчик и трактирщик. Трактирщик пользуется услугами извозчика, платит ему за это. На полученные деньги извозчик идёт в трактир. Если же трактирщик будет ездить зайцем, то извозчик потеряет доходы, ему не зачто будет сходить в трактир и трактирщик разорится.

    Kong En Ge, вот только, можно ли борьбой с мелким воровством победить крупное?

  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 2 февраля 2004 14:01

    Kong En Ge, по поводу третьего что? да, и как на счет магазина-конфиската? кого душить?

    switched on откуда по-твоему получаются доходы любого предприятия? за счет продаж. И деньги, которые платят покупатели, они платят в конечном счете сами себе.

    не о том речь велась, а о некотором лицемерии проповедников

  • Kong En Ge Senior Member
    офлайн
    Kong En Ge Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 2 февраля 2004 14:07

    switched on, победить окончательно нельзя. Подорвать престижность воровства как явления -- очень можно.

    Крупное воровство -- это практически всегда искусство "на стыке наук" :lol: А за искусство надо платить. А мелкое -- этот шпанизм на уровне царапанья стен в лифте и таскания пачек печенья в магазине -- надо в зародыше душить. :moderator:

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    16 лет на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 2 февраля 2004 14:09 Редактировалось Andrewb, 1 раз.

    1. Не всегда вопрос в том, что ты без билета.

    Мою жену оштрафовали за то, что билетик был два раза пробит. Хотя он не был, просто она редко ездит в транспорте, а билетики очень слабенькие и вид у него потрепанный был. Она спорить не стала, но чувства справедливости никакого.

    Вывод один, они экономят на качестве билетиков, чего делать не должны. А в соседних странах давно билеты картонные и компостеры нормальные. А еще блестяшку навешивают, чтобы подделать сложнее было. И не надо говорить, что себестоимость билета от этого существенно вырастает.

    2. Если все таки нарушил (с кем не бывает) - один забыл, другой нарошно. Должна быть возможность это исправить.

    У нас сажают в автобус на несколько часов даже если у тебя есть пасспорт с собой. Просто чтобы ты там посидел и подумал.

    Я не хочу давать деньги контроллерам. Ведь налоги не собираются налоговыми инспекторами.

    Похоже корни проблемы в том, что вся схема является более прибыльной, чем схема с кондукторами. Где проехать без билетика в принципе нереально. Напугать человека своей массой, ментом молодым, которого это все не прет и автобусом - вот это достпуно для понимания управленцев. А то что должна быть схема, где можно просто штраф заплатить, до этого еще надо поколение прожить...

  • Kong En Ge Senior Member
    офлайн
    Kong En Ge Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 2 февраля 2004 14:15

    по поводу третьего что?

    То же самое, только объяснять надо дольше. Начиная с того, что обкрадывается не налоговая, которая по сути технический орган, а бюджет, наличие и исполнение которого является существенной частью политики любого государства. Можно спорить относительно ставок и методов взымания налогов, но не относительно устройства схемы финансовых потоков.

    да, и как на счет магазина-конфиската? кого душить?

    никого: конфискованный в пользу бюджета товар реализуется посредством этих маагазинов. а ты предлагаешь товар ф топку, чтоб никому не досталось?

    не о том речь велась, а о некотором лицемерии проповедников

    Да ну? А по-моему, по-прежнему пытаются пропагандировать подход "все вокруг колхозное, все вокруг мое", да еще и возмущаются, когда ловят их руку в чужом кармане.

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • Kong En Ge Senior Member
    офлайн
    Kong En Ge Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 2 февраля 2004 14:18

    У нас сажают в автобус на несколько часов даже если у тебя есть пасспорт с собой.

    Пиши жалобу в прокуратуру -- это их хорошо излечивает.

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    16 лет на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 2 февраля 2004 14:27

    конфискованный в пользу бюджета товар реализуется посредством этих маагазинов. а ты предлагаешь товар ф топку, чтоб никому не досталось?

    блин, конфискованный в пользу бюджета заведомо ворованный товар тоже должен реализовываться?

    Да ну? А по-моему, по-прежнему пытаются пропагандировать подход "все вокруг колхозное, все вокруг мое", да еще и возмущаются, когда ловят их руку в чужом кармане.

    да ну, это где такое было?

  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    15 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 2 февраля 2004 14:38

    Kong En Ge

    Вы предлагали спрашивать права у водителей троллейбусов :wink:

    Так вот официально заявляю :znaika: - нет у них прав - ездят онио корочкам выданым ТТУ, а не ГАИ и правами которые не являються. При смене места работы - изымаються.

    Цитата:

    для кого то - покупка не лицензионной кассеты или софта

    Воровство совершает продающий, а не пользователь. Продавцов контрафакта -- душить однозначно.

    Оригинальный подход:

    - знаете, что покупаете ворованное, но вину не несете???

    Закон об авторском праве и у нас и в Европе квалифицирует нарушителем и Вас и прдавца, правельный Вы наш.

    FREEDOM IS NOT FREE
  • Dmitr_ Senior Member
    офлайн
    Dmitr_ Senior Member

    1254

    15 лет на сайте
    пользователь #16357

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 2 февраля 2004 14:41

    vico,

    не езжу.

    наверно зря?

    Угу, зря.

    Я вот имел возможность проехать и в автобусе, и в метро, и в троллейбусе...

    Если кто помнит сцену из фильма "Окно в Париж", где иммигрировавший во Францию чел, вспоминает добрым словом свою коммуналку, и где потом он оказывается перед памятником Ленину... Все испытанное - примерно одно и то же. :(

    Перегар, толчки, запах гари, хамство и т.д. После того, как в автобусе в давке заразился гриппом, после того, как чуть не выпал из вагона метро в открытые не с той стороны двери, после того как слегка ударило током при посадке в троллейбус... Имел я этот общ. транспорт на самый крайний случай...

    В свое время мне было прикольно не компостировать талончики, типа, развлечение такое... Потом прошло. Когда перестал жаться за копейки.

    На каждом углу кричат, что цена талончика ниже себестоимости проезда. У меня, естественно, возникает вопрос, а из чьего кармана компенсируется эта разница?

    Получается, что я , ты, все мы, являясь налогоплательщиками, УЖЕ ОПЛАТИЛИ проезд в транспорте.

    [size=75]Так-то оно так, потому как не может того быть, кабы не было бы никак. И не потому, что оно вообще, а потому что когда оно что, тогда оно и пожалуйста.[/size]
  • Kong En Ge Senior Member
    офлайн
    Kong En Ge Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 2 февраля 2004 14:45

    заведомо ворованный товар

    Боюсь, что разжевать подробно "что такое хорошо и что такое плохо" у меня не выйдет чисто по причине специфических взглядов администрации форума на то, что тут обсуждать некошерно. :(

    да ну, это где такое было?

    Да в общем-то само происхождение темы форума из этого тезиса вытекает. Как только начинаешь называть проезд без оплаты термином "воровство", тут же оскорбленные поднимаются, которым "нет денег платить" и которые "лучше знают, на что они потратят деньги вместо проездного" (где бы ни обсуждалось).

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    13557

    16 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    13557
    # 2 февраля 2004 14:52

    Kub,

    Так вот официально заявляю - нет у них прав - ездят онио корочкам выданым ТТУ, а не ГАИ и правами которые не являються.

    Корочка у них не вместо прав, а вместе с правами. Почувствуй разницу...

  • Kong En Ge Senior Member
    офлайн
    Kong En Ge Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 2 февраля 2004 14:59

    нет у них прав - ездят онио корочкам выданым ТТУ

    Это меняет суть вопроса? Давайте не уходить от темы: покажите право пассажира проверять документы на право работы у транспортников: наряд-задание у ревизора и водительские документы у водителя.

    знаете, что покупаете ворованное, но вину не несете???

    Не знаю и не обязан знать, я с продавцом договор не подписываю, где указано, что он продает мне краденый товар.

    Закон об авторском праве и у нас и в Европе квалифицирует нарушителем и Вас и прдавца, правельный Вы наш.

    Внимательно читаем закон Беларуси об авторских и смежных правах в части ст.18, устанавливающей фактическое право пользования музыкальным и видеоконтрафактом в личных целях.

    все мы, являясь налогоплательщиками, УЖЕ ОПЛАТИЛИ проезд в транспорте

    Полностью? Или все-таки за вычетом стоимости талона?

    ... Да пабачэння... Я свой выбар зрабіў, а ты?
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    15 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 2 февраля 2004 15:03

    Корочка у них не вместо прав, а вместе с правами. Почувствуй разницу...

    Читать внимательно: ТОЛЬКО карточка. Мой приятель водил :znaika:

    сора за офтоп

    Корочка у них не вместо прав, а вместе с правами. Почувствуй разницу...

    Читать внимательно: ТОЛЬКО карточка. Мой приятель водил :znaika:

    сора за офтоп

    Корочка у них не вместо прав, а вместе с правами. Почувствуй разницу...

    Читать внимательно: ТОЛЬКО карточка. Мой приятель водил :znaika:

    сора за офтоп

    Корочка у них не вместо прав, а вместе с правами. Почувствуй разницу...

    Читать внимательно: ТОЛЬКО карточка. Мой приятель водил :znaika:

    сора за офтоп

    FREEDOM IS NOT FREE