Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24518

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24518
    # 7 марта 2025 22:35 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Года не помню без подобных ЧП.
    Сейчас vittkoff начнёт утверждать, что ЧП в метро нет и быть не может по определению. И требовать ссылки))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19479

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19479
    # 7 марта 2025 22:37
    Avanturist:

    Года не помню без подобных ЧП.

    То есть хотя бы одно ЧП в год - это многочисленные ЧП?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36242

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36242
    # 8 марта 2025 11:10
    vittkoff:

    Avanturist:

    Года не помню без подобных ЧП.

    То есть хотя бы одно ЧП в год - это многочисленные ЧП?

    Задержек движения обнародованных гораздо больше 1
    что в принципе можно с натяжкой за уши сказать что малое ЧП было то или иное

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19479

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19479
    # 8 марта 2025 12:47
    dima210194:

    Задержек движения обнародованных гораздо больше 1

    Задержек на 10 минут? :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6017

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6017
    # 8 марта 2025 15:19 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    dima210194:

    Задержек движения обнародованных гораздо больше 1

    С начала года 3 задержки на три линии. Две на второй (по 6 и 9 минут), одна на третьей, на первой не было вообще.
    Это несерьезно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24518

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24518
    # 16 марта 2025 23:53

    На Логойском тракте сгорел автобус
    https://auto.onliner.by/2025/03/16/na-logojskom-trakte-sgorel-avtobus

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Хорошо, если обошлось без жертв....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    37448

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    37448
    # 17 марта 2025 00:06
    Avanturist:

    Хорошо, если обошлось без жертв....

    удивительная способность читать статьи, но не видеть, что в них написано

    Пострадавших при пожаре нет.

    :-?

    ах да, футбольные комментаторы этого не сказали же

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24518

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24518
    # 17 марта 2025 00:21

    leksi1993, всему подряд написанному давно не верю. Вышел из детского возраста.....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    37448

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    37448
    # 17 марта 2025 00:27
    Avanturist:

    leksi1993, всему подряд написанному давно не верю. Вышел из детского возраста.....

    так нафига тогда размещать здесь ссылку? а то вдруг и пожара не было

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lebed78 Member
    офлайн
    lebed78 Member

    107

    7 лет на сайте
    пользователь #2263324

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 17 марта 2025 12:30
    Avanturist:

    На Логойском тракте сгорел автобус
    https://auto.onliner.by/2025/03/16/na-logojskom-trakte-sgorel-avtobus

    Видел видео, спасибо водителю, что быстро отреагировал на дым и вывел пассажиров

    Avanturist:

    Хорошо, если обошлось без жертв....

    Так там же даже писали, что жертв нет :conf:

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    leksi1993:

    удивительная способность читать статьи, но не видеть, что в них написано

    :super:

    Avanturist:

    всему подряд написанному давно не верю. Вышел из детского возраста.....

    Что за нелогичность ваших действий...

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15935

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15935
    # 17 марта 2025 14:20
    Avanturist:

    leksi1993, всему подряд написанному давно не верю. Вышел из детского возраста.....

    Это если не "написал подписчик" или "рассказал знакомый". Тогда безоговорочная вера

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4285

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4285
    # 17 марта 2025 14:53
    lebed78:

    Avanturist:

    На Логойском тракте сгорел автобус
    https://auto.onliner.by/2025/03/16/na-logojskom-trakte-sgorel-avtobus

    Видел видео, спасибо водителю, что быстро отреагировал на дым и вывел пассажиров

    Avanturist:

    Хорошо, если обошлось без жертв....

    на транспортном форуме, указано что вообще в парк пустым ехал.......

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24518

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24518
    # 23 марта 2025 11:23

    Как же легко транспортникам внести путаницу для людей......
    Раньше с Ангарской в ТП 5 троллейбусы следовали через Ванеева. И проблем не было никаких с пониманием трассы.
    Но потом транспортники оставили такой путь только для Т34, а для остальных (Т60, Т67, и даже Т3, что нелогично) сделали поворот направо возле ст.м. Автозаводская)

    И вот тут такая интересная ситуация:
    Подходит Т34 , написано "в парк по 34 маршруту" (уже прогресс, в сравнении с более ранним "в парк, Дражня" ))
    Одна бабуля спрашивает, а доедет ли она на нём до универмага "Беларусь"
    Я говорю "да", если указано по 34 маршруту.
    Другая же бабуля говорит "нет", ибо сворачивают на Автозаводе. И предлагает пересесть на Партизанском на А9 или А93
    Короче говоря, спрашивающая не стала искушать судьбу, осталась ждать Т3 или Т34 по маршруту, а не в парк.

    Зачем было устраивать такую путаницу людям, непонятно. :-?
    И только не надо тут сказок про использование приложений или сайта Минсктранса. Не та категория, как говорится..

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15935

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15935
    # 23 марта 2025 11:25

    А зачем отвечать "да" или "нет", если сам не знаешь?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • splz Member
    офлайн
    splz Member

    152

    16 лет на сайте
    пользователь #129821

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 23 марта 2025 15:27 Редактировалось splz, 1 раз.

    Подскажите кто в курсе дела, что это за звук такой в новых троллейбусах? Звук похож на какой-то специфический скрип вперемешку словно играет или дребезжит гармошка. Причём звук это скрипяще-играюще-дребезжащий может быть периодически слышен на протяжении всей езды на расстоянии целой остановки. А иногда его и нету. И особенно ярко он слышится на остановках, когда троллейбус подъезжает и отъезжает. Когда двери открываются, то звук выходящего воздуха из пневмо-цилиндров слышен и вместе с этим звуком ещё и этот скрип, дребезжаще-скрипящий. Вот откуда он? Что это такое скрипит-дребезжит на протяжении почти всей поездки? По ссылке короткая запись на ютубе, где чётко слышен этот скрип даже с самого начала и далее, до приезда к остановке. А там ещё этот же скрип слышен но ещё сильнее.
    Все кто ездил на новых троллейбусах слышали эти скрипяще-играюще-дребезжащие звуки. Но откуда они и почему вообще имеются в новых троллейбусах? В старых такого никогда не было и нет. Только в новых, которые уже называют МАЗ, хотя база та же что и в Белкомунмаш.
    Вот запись этого звука

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    832

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 23 марта 2025 17:36
    Avanturist:

    Как же легко транспортникам внести путаницу для людей......
    Раньше с Ангарской в ТП 5 троллейбусы следовали через Ванеева. И проблем не было никаких с пониманием трассы.
    Но потом транспортники оставили такой путь только для Т34, а для остальных (Т60, Т67, и даже Т3, что нелогично) сделали поворот направо возле ст.м. Автозаводская)

    И вот тут такая интересная ситуация:
    Подходит Т34 , написано "в парк по 34 маршруту" (уже прогресс, в сравнении с более ранним "в парк, Дражня" ))
    Одна бабуля спрашивает, а доедет ли она на нём до универмага "Беларусь"
    Я говорю "да", если указано по 34 маршруту.
    Другая же бабуля говорит "нет", ибо сворачивают на Автозаводе. И предлагает пересесть на Партизанском на А9 или А93
    Короче говоря, спрашивающая не стала искушать судьбу, осталась ждать Т3 или Т34 по маршруту, а не в парк.

    Зачем было устраивать такую путаницу людям, непонятно. :-?
    И только не надо тут сказок про использование приложений или сайта Минсктранса. Не та категория, как говорится..

    Не могут определиться точно. Если эти маршруты троллейбусов едут в парк, то нужно максимально сохранить трассу движения транспорта по линии работы в обычное время.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24518

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24518
    # 23 марта 2025 19:03 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    А зачем отвечать "да" или "нет", если сам не знаешь?

    Ну я отвечал, по крайней мере, исходя из описанного

    (когда впервые услышал о якобы следовании Т3 в парк через Радиальную и ТЭЦ-3, зашёл на сайт и проверил инфу).
    Ну и как бы надпись "по 34 маршруту" подразумевает, что максимум по нему должен быть путь. А не по какой 1/3 его части.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Тетрахлорметан:

    Не могут определиться точно. Если эти маршруты троллейбусов едут в парк, то нужно максимально сохранить трассу движения транспорта по линии работы в обычное время.

    :100500:
    ЛОГИЧНО! Тогда через Радиальную должны идти только Т 60 и Т 79, трассы которых заканчиваются на ст.м. Могилёаская.
    А Т3, Т34, Т67 должны следовать через Ванеева.

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    Но логика и Минсктранс - не всегда совместимые вещи, что прекрасно видно на примерах выше. :D

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7649

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7649
    # 23 марта 2025 19:19

    splz, этот звук есть в любом ОТ, есть еще рессиверы, воздух там тоже бывает ;)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24518

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24518
    # 23 марта 2025 19:38
    ExOrienteLux:

    splz, этот звук есть в любом ОТ, есть еще рессиверы, воздух там тоже бывает ;)

    ExOrienteLux, не соглашусь и поддержу мнение splz,

    splz:

    В старых такого никогда не было и нет.

    Ну или, как минимум, если в старых есть, то в разы тише, не такой резкий, как в новых.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Хотя должно быть по логике наоборот, более изношенная машина должна больше шуметь / греметь, чем новая

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7649

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7649
    # 23 марта 2025 21:46
    Avanturist:

    ExOrienteLux, не соглашусь и поддержу мнение splz,

    Тотально индифферентно на мнение абсолютно некомпетентного в этом вопросе человека.
    Для начала советую хотя бы немножечко покурить тему, а потом умничать на форумах и соглашаться или нет, надоело уже.
    И да - у тебя дружок есть, который типа водитель, вот у него и спроси
    ЗЫ. Этот "звук" еще в икарусах давным давно был