Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1830

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 15 мая 2024 00:46
    leksi1993:

    прикиньте, но уже много где стоят камеры и электронные системы пропуска. а еще и контролируют, что на мониторе у сотрудника, какие запросы в поисковике, какие сайты посещаются и многое другое.

    ну и нафига такая работа если там такой контроль? ну её тогда нафиг!

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69680

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69680
    # 15 мая 2024 00:47 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    pseudom:

    Такого я не застал, малой был ))

    я знал одного любителя такое практиковать где то в самом начале 00-х :D или на стыке 90-х-00-х

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17298

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17298
    # 15 мая 2024 00:48
    Coyote_Odin:

    leksi1993:

    прикиньте, но уже много где стоят камеры и электронные системы пропуска. а еще и контролируют, что на мониторе у сотрудника, какие запросы в поисковике, какие сайты посещаются и многое другое.

    ну и нафига такая работа если там такой контроль? ну её тогда нафиг!

    Конечно, лучше мазать стенку валиком за 1300 и слушать рассказы коллег, кто сколько выпил накануне и в какой канаве проснулся. :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33658

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33658
    # 15 мая 2024 00:48
    Coyote_Odin:

    ну и нафига такая работа если там такой контроль? ну её тогда нафиг!

    вы готовы взять на содержание того, кто бросил такую работу? да не вопрос. контакты можете присылать в личку, я передам знакомым (с), которые так работают.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1830

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 15 мая 2024 00:51
    leksi1993:

    вы готовы взять на содержание того, кто бросил такую работу?

    нет
    но и сам устраиваться на такую работу - тоже точно не намерен

    мне важнее свободный график/большое количество свободного времени и отсутствие контроля, пусть и при не сильно большой зарплате

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    30386

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    30386
    # 15 мая 2024 00:58
    Coyote_Odin:

    но и сам устраиваться на такую работу - тоже точно не намерен

    Так работа ж не всегда такой была. Камеры на предприятиях появились (у нас) в начале-середине 00-х емнип.. ;)

    Possessed by the Scanner
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33658

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33658
    # 15 мая 2024 01:07
    Coyote_Odin:

    но и сам устраиваться на такую работу - тоже точно не намерен

    так вам государство пенсию платит, естественно, можно уже и покапризничать

    Coyote_Odin:

    мне важнее свободный график/большое количество свободного времени и отсутствие контроля, пусть и при не сильно большой зарплате

    а большинству приходится ущемлять себя в чем-то, ибо кушать (и не только) хочется каждый день.
    представим, что все взяли и отказались работать под камерами и контролем. и общественный транспорт не ездит, магазины не работают, преступников никто не ловит. и вашу пенсию вам и потратить негде, снять в банкомате невозможно (кто ж будет его обслуживать и программы для него писать), а еще и в подворотне отжали налик.
    зато никаких камер и никакого контроля, у всех свободный график (врач захотел - вышел на работу, не захотел - не вышел и вас с вашими болячками никто не лечит и не собирается). хорошая жизнь, не правда ли?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    30386

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    30386
    # 15 мая 2024 01:29
    leksi1993:

    преступников никто не ловит. и вашу пенсию вам и потратить негде, снять в банкомате невозможно (кто ж будет его обслуживать и программы для него писать), а еще и в подворотне отжали налик.

    Какой-то у тебя апокалиптический настрой, Лекси. Думай о хорошем! ;)

    Possessed by the Scanner
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33658

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33658
    # 15 мая 2024 01:38
    pseudom:

    leksi1993:

    преступников никто не ловит. и вашу пенсию вам и потратить негде, снять в банкомате невозможно (кто ж будет его обслуживать и программы для него писать), а еще и в подворотне отжали налик.

    Какой-то у тебя апокалиптический настрой, Лекси. Думай о хорошем! ;)

    надо ж обрисовать перспективу "все люди работают по свободному графику, с большим количеством свободного времени и без контроля".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 мая 2024 08:03
    аlеtrо:

    PlutOn, дело вот в чём:

    ИЗМЕНЕНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 13.05.2024:
    24.04.2024
    https://minsktrans.by/news/izmeneniya-rezhima-raboty-krupnyh-torg ... 3-05-2024/
    В связи с изменением режима работы крупных торговых предприятий 13.05.2024:
    — отменяется работа автобусных маршрутов № 76э, 83э, 114С;
    — работа автобусного маршрута № 151С организуется по графику буднего дня;
    уменьшается количество подвижного состава на автобусных маршрутах № 130, 140;
    — организуется работа автобусного маршрута № 134С.

    Ещё буквально пару лет назад в подобных новостях Минсктранс указывал сразу и изменённое расписание или хотя бы интервал, а теперь вот такое вот словоблудие без конкретики.

    :znaika: вот! Спасибо, что нашли. А в расписании указано, что ходит по графику выходного дня.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Coyote_Odin:

    leksi1993:

    прикиньте, но уже много где стоят камеры и электронные системы пропуска. а еще и контролируют, что на мониторе у сотрудника, какие запросы в поисковике, какие сайты посещаются и многое другое.

    ну и нафига такая работа если там такой контроль? ну её тогда нафиг!

    берешь свой телефон с безлимитом и вопрос закрыт :trollface:
    Плавали, знаем.
    ПыСы: стоимость программы это слежки и зарплата людей, анализивующих результаты ее работы, перекрыла весь экономический эффект. А наличие проходной системы вводит людей в стресс, после которого начинаются "отходные" чаепития.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 15 мая 2024 13:36

    Вот щас чайку попил, новости на сайте Минсктранса глянул.
    Настоятельно рекомендую ознакомиться с новостью об уменьшении количества подвижного состава на отдельных маршрутах с 16.05.2024.
    То бишь, уже с завтрашнего дня.
    Один день после коротких каникул отработаем, а завтра, оказывается, по версии Минсктранса уже начинаются массовые отпускные кампании, поэтому подвижной состав надо уменьшить.
    Так что учитывайте это при планировании поездок.
    Менеджеры Минсктранса на ОТ не ездят, поэтому у них свой календарь. :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    pseudom:

    leksi1993:

    преступников никто не ловит. и вашу пенсию вам и потратить негде, снять в банкомате невозможно (кто ж будет его обслуживать и программы для него писать), а еще и в подворотне отжали налик.

    Какой-то у тебя апокалиптический настрой, Лекси. Думай о хорошем! ;)

    Да длинные выходные закончились, впереди рабочая суббота, поэтому и такой настрой трудовой и бодрый. :lol:

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    914

    1 год на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 15 мая 2024 16:57

    Vova7197, мне казалось вы умерли. я уже в теме погода хотел реквием писать. был человек - и не стало. обычно активность так резко не обрывается. наверное присели где то, отдохнули в казённом доме. 8)

  • Ijw Member
    офлайн
    Ijw Member

    179

    менее полугода на сайте
    пользователь #3815716

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 15 мая 2024 17:51

    анархия как бы никому не нравится....
    а поругать недочёты - это да!

    Глупо дёргаться под прицелом. А главное - бесполезно!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20077

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20077
    # 15 мая 2024 21:19
    vittkoff:

    Это для бездельников и эпилептиков можно размещать новости о графике движения за "несколько дней". Для нормальных людей чем раньше - тем лучше.

    Глупости. Большинство нормальных людей (особенно перед затяжными выходными, типа минувших 6-ти дневных, с 9 по 14) заходят на сайт просмотреть изменения именно за пару - тройку дней, а не за 2-3 недели заранее )))

    vittkoff:

    Тем, кто уже больше полугода просиживает диван и дальше Ангарской не выезжает, не понять.

    Ну да, более полугода не выезжаю, зато чётко знаю когда какой Т3 сломался на линии, или когда в какой Т3 не полезли всего лишь на 6-й остановке от д.с. муж с женой с тележками. Такой "сильно свободный" троллейбус был. Вот так у меня дар ясновидца))

    pseudom:

    Тут нечего представлять. Давно такое существует. Ставят камеры и нанимают спец. обученных людей для "слежки"..

    Однако ни от кого не слышал, чтобы табель вели по учёту до минут, по факту))) Я про офисных работяг и заводчан, а не водителей)

    dima210194:

    на то и расчет. Что звонков ноль, но тут скажу- что ОТ берет всё самое вонючее от всех соседей

    :100500:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17298

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17298
    # 15 мая 2024 23:08 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Avanturist:

    Большинство нормальных людей (особенно перед затяжными выходными, типа минувших 6-ти дневных, с 9 по 14) заходят на сайт просмотреть изменения именно за пару - тройку дней, а не за 2-3 недели заранее )))

    Очередная фантазия маляра без какого-либо пруфа.

    Avanturist:

    Однако ни от кого не слышал, чтобы табель вели по учёту до минут, по факту)))

    А от кого маляр мог слышать? От безработного кореша? :lol:

    Avanturist:

    Я про офисных работяг и заводчан, а не водителей)

    Ну попробуйте выйти через проходную по своей карточке-пропуску раньше окончания смены или рабочего дня. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20077

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20077
    # 15 мая 2024 23:15
    vittkoff:

    Очередная фантазия маляра без какого-либо пруфа.

    Какой ещё пруф? Элементарная логика - люди не будут 2-3 недели в голове держать, как там на радуницу будет ходить транспорт, например. Или какие изменения по маршрутам будут 10 или 13 мая (когда ряд предприятий перенесли рабочие дни на какие-то субботы).

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    vittkoff:

    А от кого маляр мог слышать? От безработного кореша?

    :lol: Текущие коллеги по работе не с Луны свалились, всё-таки. Тоже ранее где-то работали. И что-то о такой глупости - учёт времени до минут ))) - вообще не доводилось слышать. У нас немного иначе устроена специфика работы - надо несколько слоёв краски нанести с интервалом в ... часов, значит только так, и никак иначе. Подряд работать без остановки - это не малярные дела, по большей части (особенно если покраска). :rotate:

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    30386

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    30386
    # 15 мая 2024 23:36
    vittkoff:

    Ну попробуйте выйти через проходную по своей карточке-пропуску раньше окончания смены или рабочего дня.

    А как курить ходят, если курилка на улице?

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20077

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20077
    # 15 мая 2024 23:40
    vittkoff:

    Ну попробуйте выйти через проходную по своей карточке-пропуску раньше окончания смены или рабочего дня.

    Регулярно подобное видел на продуктовом складе. А как вы предлагаете людям курить? На рабочем месте, возле продуктов питания? Или возле рулонов туалетной бумаги, например? :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Кстати, туалеты там тоже расположены со стороны улицы, то есть за пределами проходной с охраной. Никто не заморачивается почему-то)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69680

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69680
    # 15 мая 2024 23:49

    У друга такой график работы. Посменный. Смены не 8 часов, но и не 5/2.
    За смену 1 "большой" обеденный перерыв и емнип 2 (но могу уточнить) "малых" (типа просто чаю попить).
    Остальное время арбайтен.
    Мобильником можно пользоваться во время перерывов.
    Насчет курить - хз но думаю тоже (друг не курит). Насчет сходить на горшок не знаю, до думаю без проблем :D

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1830

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 15 мая 2024 23:54
    Avanturist:

    Глупости. Большинство нормальных людей (особенно перед затяжными выходными, типа минувших 6-ти дневных, с 9 по 14) заходят на сайт просмотреть изменения именно за пару - тройку дней, а не за 2-3 недели заранее )))

    лично я за этим просто вообще не слежу от слова совсем

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...