Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19841

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19841
    # 8 мая 2024 08:27 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    я в Серебрянке почти всю жизнь живу (переехали в Серебрянку в 1987, когда мне пятый год шел) - и чтоб её кто-то считал "блатной"
    противоположное как раз вполне было - в школьные годы нашей Серебрянкой остальной Минск пугали, БУ!

    Речь идёт о транспорте!!! Сколько с Серебрянки на Вокзал маршрутов? Уж точно не 1, как Т3 с Ангарской. И точно не 0, как с тех же Шабанов)) И не надо только отговорок про близость к метро. В советские годы, когда о 2-й линии метро только мечтали, ситуация была почти такой же.

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29723

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29723
    # 8 мая 2024 09:58
    Avanturist:

    И точно не 0, как с тех же Шабанов))

    А почему с Шабанов 0 кстате? Я там давно не был, но лет 15 назад уже не помню на чем (автобус/троллейбус) до метро из шабанов доезжал..) :super:

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19841

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19841
    # 11 мая 2024 15:49

    Тррррррр жутко пугающие звуки в Т3 5621 и высадка пассажиров на о.п. Байкальская....
    Тут мелькают новости, как частников лишают лицензий за перевозку пассажиров сверх нормы.
    Но в сравнении с гостранспортом..... думаю, лучше ехать в перегруженном исправном ТС, чем в свободном, но рассыпающимся на ходу. ((

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    799

    более полугода на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 11 мая 2024 23:12

    Видео из СПб со съезжанием автобуса в реку все видели? У меня ещё с первого просмотра, до съёмки из салона, возникли явные ощущения теракта. Телеграм канал зерада тоже так думает. В России пока стесняются озвучить подобные предположения, видимо их опасений нагнетания напряжённости, на фоне после Крокуса.

    Судя по записи видеорегистратора водитель автобуса в Санкт-Петербурге намеренно направил его в реку.

    Капитан прогулочного судна и трое очевидцев из Дагестана, прыгнувших в воду спасали людей до прибытия экстренных служб, будут представлены к наградам.
    226.2K views
    13:10

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    799

    более полугода на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 12 мая 2024 10:46

    так и есть

    > В Петербурге выжил только один пассажир упавшего в Мойку автобуса. Об этом сообщает РБК со ссылкой на МЧС.

    56-летний мужчина ехал в автобусе вместе с женой. Сейчас он находится в реанимации, врачи оценивают его состояние как тяжелое. По словам пострадавшего, во время поездки автобус стал резко набирать скорость, после чего протаранил находившийся на дороге автомобиль и проломил ограждения. После падения с моста вода мгновенно заполнила салон, и он потерял сознание. «Мы с женой держались за руку», — рассказал мужчина.

    Помимо него, в живых остался водитель автобуса — Рахматшох Курбонов. Он проходит по возбужденному уголовному делу в качестве подозреваемого.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69535

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69535
    # 12 мая 2024 10:59
    pseudom:

    Avanturist:

    И точно не 0, как с тех же Шабанов))

    А почему с Шабанов 0 кстате? Я там давно не был, но лет 15 назад уже не помню на чем (автобус/троллейбус) до метро из шабанов доезжал..) :super:

    дважды был в Шабанах :D
    Один раз во второй половине 90-х, тогда была одна большая конечная автобусов (и возможно еще пару поменьше), куда приходили автобусы с Большой земли (и уходили оттуда), 9-ка емнип и еще какой -то.
    и второй раз году в 2010-м или около того, район уже разросся и ехать в дальний конец, куда мне и было нужно, было неблизко ;) но локация была налажена норм, до метро Могилевская так точно.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1713

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1713
    # 12 мая 2024 17:11
    A.Z.:

    9-ка емнип

    она до сих пор из нашей Серебрянки куда-то в сторону Шабанов ходит

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69535

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69535
    # 12 мая 2024 17:24
    Avanturist:

    Сколько с Серебрянки на Вокзал маршрутов? Уж точно не 1, как Т3 с Ангарской. И точно не 0, как с тех же Шабанов))

    или речь про прямой маршрут Шабаны - вокзал ?
    так он и сейчас на фик не нужен (полно пересадок), и когда не было второй линии метро, не нужен был..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29723

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29723
    # 12 мая 2024 17:36
    A.Z.:

    дважды был в Шабанах

    :super:
    Я даже трижды. Знакомый (с) там живет :love:

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19841

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19841
    # 13 мая 2024 00:36
    A.Z.:

    речь про прямой маршрут Шабаны - вокзал ?

    Верно. Из прямого только частная маршрутка, а гостранспорта нет никакого вообще...

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    A.Z.:

    (полно пересадок)

    Вот на это ирасчёт транспортников. "Удобство в год качества" :D , как знакомая с Алтайской в Корону на Денисовской в выходной ездит тремя транспортами))

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29723

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29723
    # 13 мая 2024 00:39
    Avanturist:

    A.Z.:

    речь про прямой маршрут Шабаны - вокзал ?

    Верно. Из прямого только частная маршрутка, а гостранспорта нет никакого вообще...

    Есть, не финти..

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19841

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19841
    # 13 мая 2024 00:48

    pseudom, и какой это?

    Добавлено спустя 8 минут 39 секунд

    А 93 очень условно можно назвать прямым на вокзал....

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29723

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29723
    # 13 мая 2024 00:58
    Avanturist:

    pseudom, и какой это?

    Я не помню, ну на чем то же я доехал из шабанов... Не на такси точно..

    Ок как ты будешь добираться из "блатного" зеленого луга до вокзала? С улицы Седых. На трамвае или на чем? )))

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19841

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19841
    # 13 мая 2024 01:00
    pseudom:

    Я не помню, ну на чем то же я доехал из шабанов... Не на такси точно..

    В какие годы? 10-15 назад?)) Тогда, да, ходил 98э (Шабаны - Запад-3, через пл. Независимости). Как говорится, было давно и неправда... Наоптимизировали уже всё для "удобства" пассажиров (лишних пересадок)

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29723

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29723
    # 13 мая 2024 01:03
    Avanturist:

    В какие годы? 10-15 назад?))

    Да, лет 15 назад.

    Про зеленый луг ответь.

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19841

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19841
    # 13 мая 2024 01:03 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    pseudom:

    Ок как ты будешь добираться из "блатного" зеленого луга до вокзала? С улицы Седых. На трамвае или на чем? )))

    Ой, ну уж различные улочки по районам мы опустим. Берём д.с. и основные трассы. У Шабанов очень скудное сообщение с центром, если опустить метро. А оно тоже сбои временами даёт...

    Когда-то и скоростной Шабаны - Уручье ходил. Тоже "оптимизировали"...

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29723

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29723
    # 13 мая 2024 01:10

    Не увиливай. Я тебя конкретно спросил про седых. ;) Ну или карбышева, мирошниченко. Да пофик..))

    Как ты доберешься до вокзала без маршрутки? Варианта всего 2: трамвай или автобус/троллейбус до метро восток/московская ;)

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19841

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19841
    # 13 мая 2024 01:13
    pseudom:

    Не увиливай.

    Я не увиливаю. Вспмним, куда ранее Т1 ходил )))))

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    29723

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    29723
    # 13 мая 2024 01:25

    Про седых так и не ответил ((

    Possessed by the Scanner
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16172

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16172
    # 14 мая 2024 10:23

    Вчера весь общественный транспорт должен был ходить о расписанию воскресенья. Почему-то 130-го автобуса (и, похоже, остальных с конечной точкой Жлановичи) это не касалось. Ладно я все равно пешком иду через рынок, остальные-то люди тут при чем?.. Куча людей ждало на остановках автобус, каоторый должен ходить часто, а вместо этого ходит чуть ли не раз в час

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок