Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 4 апреля 2024 21:17

    DeathInfector, кто-то из транспортников, вводя короткий Т60 и увеличивая из-за этого интервалы на Т3, обещал, якобы это для улучшения доставки пассажиров к метро. Потом ... ой, в межпик будних дней Т60 снимают, окончание движения тоже подрезают ))) ну и недавнее "ноу-хау" - интервалы до получаса в субботу на данном маршруте. Сплошные "улучшения" :rotate:
    Так там как-никак официальные лица, а не простые форумчане. Разницу уловили?))

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14957

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14957
    # 4 апреля 2024 21:55
    Avanturist:

    Разницу уловили

    Нет. Отвечать за свои слова ни одни, ни другие не умеют. Умеют обещать только

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 4 апреля 2024 22:40
    DeathInfector:

    Avanturist:

    Или вам в следующий раз подобное на видео заснять?)))

    "Я вам засниму видео" каждые пару месяцев появляется. Ни одного видео после этого не было еще.
    Кто-то недавно грозился прийти с утра на остановку, снять весь ужас и выложить. Не пришел, не снял, не выложил.
    С форума обещал выпилиться. Не выпилился.

    "Мужик сказал — мужик сделал. А если не сделал, то ещё раз сказал"

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1683

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 4 апреля 2024 22:41
    Avanturist:

    Если транспортники не откорректируют свои косяки (хотя бы двойные Т3 пускать при интервалах под 15 минут), то ждать вам осталось совсем немного :D

    если это будет столь же "оперативно" как в ситуации с жесткими матрасами и невкусной больничной едой - то данного видео мы тоже до 2100 года точно не дождемся :trollface:

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14957

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14957
    # 4 апреля 2024 22:41
    leksi1993:

    DeathInfector:

    Avanturist:

    Или вам в следующий раз подобное на видео заснять?)))

    "Я вам засниму видео" каждые пару месяцев появляется. Ни одного видео после этого не было еще.
    Кто-то недавно грозился прийти с утра на остановку, снять весь ужас и выложить. Не пришел, не снял, не выложил.
    С форума обещал выпилиться. Не выпилился.

    "Мужик сказал — мужик сделал. А если не сделал, то ещё раз сказал"

    Мужик сказал - мужик сделает. И не надо ему об этом каждый год напоминать

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1683

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 4 апреля 2024 22:42
    DeathInfector:

    Мужик сказал - мужик сделает. И не надо ему об этом каждый год напоминать

    хорошо сказано :trollface:

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 4 апреля 2024 22:43

    Avanturist, потдтверждение этим словам будет? Или опять нытье ничем не подтвержденное.
    Специально оставлю чудо цитату

    Avanturist:

    DeathInfector, кто-то из транспортников, вводя короткий Т60 и увеличивая из-за этого интервалы на Т3, обещал, якобы это для улучшения доставки пассажиров к метро. Потом ... ой, в межпик будних дней Т60 снимают, окончание движения тоже подрезают ))) ну и недавнее "ноу-хау" - интервалы до получаса в субботу на данном маршруте. Сплошные "улучшения" :rotate:
    Так там как-никак официальные лица, а не простые форумчане. Разницу уловили?))

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7125

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7125
    # 4 апреля 2024 23:10
    Avanturist:

    Ну почему не могут? Могут - проехать тележками по обуви пассажиров в переполненном ОТ ))))

    То есть сил на тележку все-таки хватит?

    Avanturist:

    Лично видел ситуацию. На конечной несколько женщин возмущались, что "долго не было" Т3, а на о.п. Байуальская муж с женой - пенсонеры не решились лезть со своими тележками в переполненный одинарный!! Т3, пачкать обувь и одежду другим пассажирам. Или вам в следующий раз подобное на видео заснять?)))

    Мне эти невыдуманные истории, о которых невозможно молчать, уже не интересны, лампу выключил

    Avanturist:

    Если транспортники не откорректируют свои косяки (хотя бы двойные Т3 пускать при интервалах под 15 минут), то ждать вам осталось совсем немного

    Не "если", а должно быть. Господин А вздумал еще угрожать? :spy:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 4 апреля 2024 23:35 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Морж, каким словам вам надо подтверждение?
    Вводился Т60 на полные рабочие дни сразу.
    Потом, когда добавили А61 из Шабанов (а то был абсурд - людям с Илимской до метро надо было нарезать круги на А 16 или А 22, а там они итак единственные по Северному посёлку или микрорайону Алтайский ходят) пошло нытьё транспортников "во избежание излишнего дублирования" по Ангарской (первоначально А 61 ходил так) и аккуратно обрезается в межпик будних дней Т60.
    Но! Спустя определённый период А 61 пускают больше по Герасименко, и уже "излишнего дублирования" с Т60 нету (не считать же таковым 2 остановки, правда?))) Тем не менее, по будним в межпик никто Т 60 не восстанавливает.
    То, что далее обрезали окончание смен у Т 60 - даже по старым табличкам можно отследить)) Кое-где ещё неактуальная информация по маршрутам висит, до "улучшений" прошлого года.
    Ну а последние "улучшения" с Т 60 - на недавних скринах в теме. Интервал полчаса в субботу :lol: - маршруту на 7 остановок :lol: - это, как говорится, высший пилотаж транспортников. Позор, круче которого уже вряд ли что-то можно придумать.

    Добавлено спустя 6 минут

    ExOrienteLux:

    Не "если", а должно быть. Господин А вздумал еще угрожать?

    Мои "угрозы" писаниной на форуме просто блекнут на фоне того, что вот совсем недавно довелось услышать в разговоре двух женщин, когда не было долго Т3, и он уже на 3-й остановке был битком. "Надо к депутату обратиться" (с) - заявила одна другой )))) и хоть я ставлю смайлик смеха, но говорилось там всё совсем не в весёлой интонации,а, судя по всему, что человек довольно часто ездит в подобное время и довольно часто попадает в такие "капканы" - когда сразу 3 маршрута отошли, потом минут через 15 что-то одно, да и маловместительное.
    Вряд ли это работа депутата, но сами понимаем, из любой мухи можно сделать слона, тем более бабуле, которая легко может вспомнить "как было раньше" и вынести мозг :)

    Добавлено спустя 17 минут 17 секунд

    leksi1993:

    "Мужик сказал — мужик сделал. А если не сделал, то ещё раз сказал"

    Всё верно. И даже некоторые чиновники придерживаются подобной позиции)))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 5 апреля 2024 00:14 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Всё верно. И даже некоторые чиновники придерживаются подобной позиции)))

    т.е. вы равняетесь на худшее? тогда радуйтесь, в Африке в большинстве стран вообще транспорт если и есть, то постоянно задерживается и отменяется, не то что интервал всего лишь 15 минут.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 5 апреля 2024 00:19
    leksi1993:

    т.е. вы равняетесь на худшее? тогда радуйтесь, в Африке в большинстве стран вообще транспорт если и есть, то постоянно задерживается и отменяется, не то что интервал всего лишь 15 минут.

    Нет, мне хочется равняться на лучшее. И я уверен, что при интервалах 10-20-30 минут на маршрутах можно сделать, чтобы они "пачкой" в 3 штуки в принципе не отходили. Точно также я уверен, что при интервалах не менее 10 минут на обоих маршрутах можно сделать такое расписание, чтобы если разбежки в 1-2-3 минуты и были за день, то единичные но никак не 60% :o от общего числа.
    Знай бы я все вводные (нормы отдыха водителей, время обеда, и т.д.) составил бы максимально корректное расписание, а не такое, где за 2 часа почти ВСЕ!! Т60 дышат в спину только отошедшим Т3 или Т34, что в одном, что в обратном, направлении, от станции метро. Всё же речь про КОРОТКИЙ маршрут на 7 остановок, а не про какое-то там пересечение двух длинных маршрутов из одних окраин в другие в каком центре города.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 5 апреля 2024 00:23
    Avanturist:

    Точно также я уверен, что при интервалах не менее 10 минут на обоих маршрутах можно сделать такое расписание, чтобы если разбежки в 1-2-3 минуты и были за день, то единичные но никак не 60%

    если не устраивает пример Африки, то на моей малой родине автобус ходит всего 4 раза в день, если нет машины - не добраться даже на работу большинству. так что не жалуйтесь, у вас интервал всего лишь 15 минут.
    зажрались (с)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 5 апреля 2024 00:33
    leksi1993:

    на моей малой родине автобус ходит всего 4 раза в день

    И там живут десятки тысяч человек, всё усеяно 9-12-16-этажками и даже выше? )) Никогда не поверю

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    leksi1993:

    зажрались (с)

    Это если бы какой маршрут (как в советские годы А67) кружил больше по частному сектору, что там даже при малом количестве авто на то время он не сильно был загруженным - расклад один.
    А когда речь про основное направление до метро и тем более дачный сезон на подходе, речь про единственный! прямой маршрут на вокзал из спальника (даже прямые маршрутки порезали) - это немного другое

    Добавлено спустя 8 минут 45 секунд

    Закрытие городского экспрессного автобусного маршрута № 1073-ТК с 31.03.2024.
    29.03.2024
    В связи с систематическими нарушениями условий договора об организации автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении (провоз пассажиров сверх нормы, установленной организацией-изготовителем) частным предприятием «Свитязянкасервис», обслуживающим маршрут № 1073-ТК «ДС Серова – ТЦ Ждановичи», договор с перевозчиком расторгнут в одностороннем порядке.

    Вот это у нас умеют очень хорошо... А что взамен? Спрос ведь явно есть, если маршрутки провозили сверх нормы пассажиров.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30778

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30778
    # 5 апреля 2024 07:28
    Avanturist:

    Морж, каким словам вам надо подтверждение?

    Avanturist:

    кто-то из транспортников, вводя короткий Т60 и увеличивая из-за этого интервалы на Т3, обещал, якобы это для улучшения доставки пассажиров к метро

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Avanturist:

    И там живут десятки тысяч человек, всё усеяно 9-12-16-этажками и даже выше? )) Никогда не поверю

    Съезди например в Солигорск, в новый район. Один автобус, интервал 1-2 часа. Дома все высотки.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7125

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7125
    # 5 апреля 2024 10:51
    Avanturist:

    Позор, круче которого уже вряд ли что-то можно придумать.

    Как нельзя лучше? Фантазии господина А, например

    Avanturist:

    Мои "угрозы" писаниной на форуме просто блекнут на фоне того, что вот совсем недавно довелось услышать в разговоре двух женщин, когда не было долго Т3, и он уже на 3-й остановке был битком. "Надо к депутату обратиться" (с) - заявила одна другой )))) и хоть я ставлю смайлик смеха, но говорилось там всё совсем не в весёлой интонации,а, судя по всему, что человек довольно часто ездит в подобное время и довольно часто попадает в такие "капканы" - когда сразу 3 маршрута отошли, потом минут через 15 что-то одно, да и маловместительное.
    Вряд ли это работа депутата, но сами понимаем, из любой мухи можно сделать слона, тем более бабуле, которая легко может вспомнить "как было раньше" и вынести мозг

    Опять в ход пошли фантазии... Господин А, а пруфы будут? Вам тут на слова не верят

    Avanturist:

    Нет, мне хочется равняться на лучшее. И я уверен, что при интервалах 10-20-30 минут на маршрутах можно сделать, чтобы они "пачкой" в 3 штуки в принципе не отходили. Точно также я уверен, что при интервалах не менее 10 минут на обоих маршрутах можно сделать такое расписание, чтобы если разбежки в 1-2-3 минуты и были за день, то единичные но никак не 60% от общего числа.
    Знай бы я все вводные (нормы отдыха водителей, время обеда, и т.д.) составил бы максимально корректное расписание, а не такое, где за 2 часа почти ВСЕ!! Т60 дышат в спину только отошедшим Т3 или Т34, что в одном, что в обратном, направлении, от станции метро. Всё же речь про КОРОТКИЙ маршрут на 7 остановок, а не про какое-то там пересечение двух длинных маршрутов из одних окраин в другие в каком центре города.

    Господину А уже много раз предлагалось сделать все, как он фантазировал. Но как обычно господин А моментально сливался и ничего не предпринял. То есть он просто продолжает фантазировать и пустословить :roll:

    Avanturist:

    Вот это у нас умеют очень хорошо... А что взамен? Спрос ведь явно есть, если маршрутки провозили сверх нормы пассажиров.

    Вот странно - господин А возмущен, что закрыли маршрут из-за нарушений. Но он же тут изошел весь, если бы на данном маршруте произошла какая трагедия из-за нарушений. Где логика?

    Морж:

    Съезди например в Солигорск, в новый район. Один автобус, интервал 1-2 часа. Дома все высотки.

    В придуманном мире господина А автобусы должны ходить каждые 10 секунд, и желательно еще, чтоб они прям в подъезд дома заезжали, а лучше прям на этаж под дверь, а то еще ходить сотни метров до остановки - это возмутительно! :znaika:
    Он же всерьез считает, что ОТ - это как свое авто, когда захотел - тогда и поехал

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4689

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4689
    # 5 апреля 2024 11:20 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    Морж:

    Съезди например в Солигорск, в новый район. Один автобус, интервал 1-2 часа. Дома все высотки.

    Пару лет назад в Витебске такое встретил - один троллейбус раз в 1.5 часа и один автобус раз в 50 минут.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Avanturist:

    Вот это у нас умеют очень хорошо... А что взамен? Спрос ведь явно есть, если маршрутки провозили сверх нормы пассажиров.

    А перевозчик не пробовал согласовать дополнительные рейсы? И доказательство есть - аншлаг.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Avanturist:

    А когда речь про основное направление до метро и тем более дачный сезон на подходе, речь про единственный! прямой маршрут на вокзал из спальника (даже прямые маршрутки порезали) - это немного другое

    Ну так фотографируйте забитый Т3 на Партизанском и пишите официальное обращение.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Avanturist:

    Знай бы я все вводные (нормы отдыха водителей, время обеда, и т.д.) составил бы максимально корректное расписание, а не такое, где за 2 часа почти ВСЕ!! Т60 дышат в спину только отошедшим Т3 или Т34, что в одном, что в обратном, направлении, от станции метро

    Т34 нередко с лютыми опозданиями ездит, у него пробки в районе АН и пл Ванеева.

    Добавлено спустя 13 минут 25 секунд

    Avanturist:

    Нет, мне хочется равняться на лучшее. И я уверен, что при интервалах 10-20-30 минут на маршрутах можно сделать, чтобы они "пачкой" в 3 штуки в принципе не отходили.

    А потом в чат ворвется А88с....

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 5 апреля 2024 12:24
    Морж:

    Съезди например в Солигорск, в новый район. Один автобус, интервал 1-2 часа. Дома все высотки.

    :100500:
    я про пригороды Солигорска писала

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1683

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 5 апреля 2024 12:38
    ExOrienteLux:

    А автобусы должны ходить каждые 10 секунд

    и чтоб был прямой тралик с Ангарской в Австралию, прямо к бейсбольно-баскетбольному тамошнему стадиону, чтобы мистер А мог без пересадок любимый матч посмотреть

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • tut Senior Member
    офлайн
    tut Senior Member

    18940

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    18940
    # 5 апреля 2024 18:19

    moderatorial:

    Avanturist, настоятельная просьба прекратить флудить и провоцировать ответный флуд.
    Считайте это последним предупреждением. Дальнейшая реакция будет ж0сткой. Возможно, жестокой.

    Спасибо за понимание!

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21410

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21410
    # 6 апреля 2024 16:06 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.