Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 2 апреля 2024 11:04
    47fav:

    не нравится ОТ? Вот пользуйся альтернативы такси, машина, маршрутка, велосипеды, электросамокаты, электровелосипеды. :znaika:

    Такси с Ангарской на Вокзал давно уже нету..... Ладно, если в первых остановках торчишь, там на Ждановичи нормально маршрутка ходит. Если куда в центр надо, до той же Академии Наук легко подъехать.
    А вот если находишься чуть дальше по Ангарской, про маршрутки забудь (ну не брать же в расчёт маршрутку 88 на Ландера, если надо на какой Вокзал, правда же?)))

    47fav:

    велосипеды, электросамокаты, электровелосипеды.

    Представил: пенсионеры - дачники с тележкой на велосипедах или самокатах :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Морж:

    Avanturist, ты так еще и не научился пользоваться приложениями и сайтами?

    Почему не научился? Как раз научился, поэтому и видны дикие хороводы Т3 с Т60 в субботу)))
    И умение пользоваться сайтом ничего не даёт, ибо метро в выходные по 2-й линии тожек не через каждых пару минут, а через минут 5-6. Ой, а тут оказывается, что "хоровод" ОТ от ст.м. Могилёвской на Ангарскую отошёл. Подыши свежим воздухом минут 10 минимум, как говорится :D

  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 2 апреля 2024 11:49 Редактировалось 47fav, 2 раз(а).

    Да велосипеды с Малиновки до Курасовщины невозможно ехать, а МКАДы запрещено на велике(, только машины или автобусы. А 144с Малиновки не останавливается.

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4522

    18 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4522
    # 2 апреля 2024 16:38
    Avanturist:

    Такси с Ангарской на Вокзал давно уже нету.

    как нету? специально не вызываются?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    47fav:

    а велосипеды с Малиновки до Курасовщины невозможно ехать,

    чего там на велике ехать то - напрямки через жд, ровно на Курасовщину приезжаешь

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 2 апреля 2024 17:25
    Avanturist:

    Такси с Ангарской на Вокзал давно уже нету....

    в смысле - нету? таксисты не ездят по этому маршруту принципиально?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    47fav:

    с Малиновки до Курасовщины невозможно ехать

    по есенина, чечота и перейти по подземному переходу под путями

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 2 апреля 2024 20:45 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    в смысле - нету? таксисты не ездят по этому маршруту принципиально?

    Маршрутки имелись ввиду. Которых в былые годы было аж несколько - и гос от автопарков, и частник "Миндавг"
    В итоге "грамотные руководители" госконторы (подозреваю, что примерно такие же, как и составляющие массовое "хороводное" расписание дублирующих транспортных маршрутов, потом кричащие "малый поток" и пытающиеся вообще закрыть маршрут) сначала выжили частника (а много ли там надо, всякие проверки, и то свыше нормы проезд, хотя пассажиры были не против, то кому-то не пробит оказался билет, и т.д.), ну а затем с неумелой организацией работы (интервалы под 40 !! минут!!! у маршрутки! ))) свернули и госперевозки.
    Самым комичным было - басня про "отсутствие пассажиропотока" со спальника на Вокзал .... В ВЫХОДНЫЕ ДНИ (то есть в дачный сезон)))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 2 апреля 2024 20:49
    Avanturist:

    Маршрутки имелись ввиду.

    где?

    47fav:

    альтернативы такси, машина, маршрутка, велосипеды, электросамокаты, электровелосипеды

    так что мухи отдельно, котлеты отдельно такси - не маршрутка, маршрутка - не такси.
    то, что в ваших фантазиях имеется в виду, не имеет ничего общего с тем, что на самом деле

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 2 апреля 2024 20:49
    Shpodrik:

    Avanturist:

    Такси с Ангарской на Вокзал давно уже нету.

    как нету? специально не вызываются?

    Хватит прикидываться, типа не понимаете, о чём идёт речь.
    Если двое пенсионеров с тележками на о.п. "Байкальская" не влезли в Т3, остались ждать другую машину, и при этом даже ен пытались подъехать пару остановок до метро на отходящем А61 (это же лишние талоны надо пробить по 85 копеек), то вы серьёзно думаете, что они возьмут и закажут классическое такси, даже Яндекс??

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16088

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16088
    # 2 апреля 2024 20:51

    Avanturist, так а какой там может быть пассажиропоток после открытия метро?..

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 2 апреля 2024 20:52
    Avanturist:

    то свыше нормы проезд, хотя пассажиры были не против

    против - законодательство. почему-то у вас то требования соблюдать до запятой, то не соблюдать. определитесь

    Avanturist:

    , то кому-то не пробит оказался билет

    как верещать, что не платят из бюджета великовозрастному детине - всегда пожалуйста. но как только речь о том, чтобы не платить налоги в этот бюджет - сразу "ачетакова"

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 2 апреля 2024 20:53 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    то, что в ваших фантазиях имеется в виду, не имеет ничего общего с тем, что на самом деле

    Контекст обсуждения вопроса надо читать. Поднимался вопрос сообщения в выходные дни, особенно в ракурсе дачного сезона. Золотой урожай будет, если дачники каждый раз даже со спальника до вокзала будут ездить на классическом такси :rotate:

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    PlutOn:

    Avanturist, так а какой там может быть пассажиропоток после открытия метро?..

    До метро 85+метро 90 = 1,75 рубля. Хоите сказать, что не было бы спроса на такси на Вокзал при цене в рубля 2..5 ?? :lol:
    Ну, конечно, не с 40-минутными инетервалами ))))) что на Т3 доехать быстрее будет)))
    И к тому же многим надо где-то с середины маршрута проехать (образно, с Велозавода на Ангарскую). Метро тут точно смысла не имеет.
    Вон, Ангарская - Ждановичи воздух не гоняет в салоне. Хотя тоже казалось бы, что с продлённой 2 линией метро поток должен бы уменьшиться. Но не уменьшился. Потому что интервалы короткие? (минут 10 в будни по-моему).
    А вот 76Э по точно такому же маршруту!! ходит сильно свободный. А, ну да, интервалы 40 минут - час...

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16088

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16088
    # 2 апреля 2024 21:04

    Avanturist, а типа прям все оплачивают эти 85 до метро :) Метро гарантированно доставит по времени на нужную электричку.
    При чеам тут Ждановичи? На Жданы метро не везет, вот маршрутка пока что еще и ездит. Хотя зачем - непонятно, что там делать на Жданах сейчас?..

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 2 апреля 2024 21:04
    Avanturist:

    Золотой урожай будет, если дачники каждый раз даже со спальника до вокзала будут ездить на классическом такси

    он и так золотой. считаю, что те, кто может позволить себе огород в нынешнее время - весьма обеспеченные люди

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Avanturist:

    не было бы спроса на такси на Вокзал при цене в рубля 2..5 ?

    я тоже хочу такси до вокзала за 2 рубля. но, заразы такие, берут в 10 раз больше. куда жаловаться?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 2 апреля 2024 21:08
    PlutOn:

    Avanturist, а типа прям все оплачивают эти 85 до метро

    Кстати, решил понаблюдать, когда уже на третьей остановке от д.с (Ангарская-3) Т3 был почти битком, с трудом можно было передвигаться по салону, много ли будет слышно писка валидаторов или треска компостеров. Скажу прямо - нет)))
    И почему-то я не удивлён)) Я то на д.с. входил. даже удалось место сидячее занять, тут уж как не заплатить. А вот за давку я не удивляюсь, если люди не собираются платить. Контроль в такой салоне не полезет, а самим платить за такую "высококачественную услугу" многим не хочется. Почему-то в более свободных ТС дела обстоят совсем иначе, там больше народа оплачивает. И явно не только из-за боязни входа контроля и возможного штрафа)). "Зайцы" в полупустом транспорте просто в окно в оба смотрят, и всего-то делов :D

    Добавлено спустя 36 секунд

    PlutOn, да, и почему-то вот а маршрутке 88 до метро 1 рубль оплачивают все. Странно, да?))

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1683

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 2 апреля 2024 21:09
    leksi1993:

    я тоже хочу такси до вокзала за 2 рубля. но, заразы такие, берут в 10 раз больше. куда жаловаться?

    хммммм, такси от Серебрянки на вокзал (пару раз в прошлом году брал когда очень торопился) стоило рублей 10 где-то

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33454

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33454
    # 2 апреля 2024 21:10
    Avanturist:

    платить за такую "высококачественную услугу" многим не хочется

    как платят, такое и качество :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1683

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 2 апреля 2024 21:11
    PlutOn:

    , что там делать на Жданах сейчас?..

    Поле Чудес - единственная (на мой взгляд) незаменимая часть Жданов

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16088

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16088
    # 2 апреля 2024 21:12

    Avanturist, кстати о птичках... Из Лебяжего тоже нет маршруток до вокзала. Есть два автобуса до Воззальной площади и можно доехать на электричке со станции Масюковщина. И если речь идет о поездке на дачу/с дачи, то явно ж собой нейкие клунки будут. Как с ними в маршрутку лезть?..

    Добавлено спустя 54 секунды

    Coyote_Odin:

    PlutOn:

    , что там делать на Жданах сейчас?..

    Поле Чудес - единственная (на мой взгляд) незаменимая часть Жданов

    Так на его месте ж Олимпик-парк построили

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 2 апреля 2024 21:14
    leksi1993:

    считаю, что те, кто может позволить себе огород в нынешнее время - весьма обеспеченные люди

    :super:
    Да, я так интереса ради посчитал классику - сб-вс, каждую неделю, туда-обратно даже на электричке (про автобусы вообще нечего говорить), на дачу, во сколько выливается один проезд только, если до дачи хотя бы км. 100.... , а ещё + семена - удобрения.... то в итоге за эти деньги проще осенью на ярмарку сходить. И купить то, что захочется, а не то, что выросло... И ещё останется прилично. Про то, что свой труд на огороде надо во что-то оценивать - даже не заикаюсь)))
    Так что 6 -10 соток с таким подходом экономически неоправдано никак.

    Понять можно лишь, когда в одну сторону весной какие старики уезжают на дачу, и живут там до осени, потихоньку ковыряясь каждый день на огороде, и всё же находясь на свежем воздухе. Это ещё смысл имеет. Но не стандартная классика "сделать за 1.5 суток выходных недельную работу на огороде" )))

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1683

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 2 апреля 2024 21:14
    Avanturist:

    Вон, Ангарская - Ждановичи воздух не гоняет в салоне. Хотя тоже казалось бы, что с продлённой 2 линией метро поток должен бы уменьшиться. Но не уменьшился. Потому что интервалы короткие? (минут 10 в будни по-моему).

    а в Ждановичи провели метро? :trollface:

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19815

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19815
    # 2 апреля 2024 21:15
    PlutOn:

    И если речь идет о поездке на дачу/с дачи, то явно ж собой нейкие клунки будут. Как с ними в маршрутку лезть?..

    В просторных микроавтобусах типа Богдана ранее с этим не было никаких вопросов. :-?