Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 27 марта 2024 23:42 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Господин А. считает, что если вместо условных 20 маршруток не на пару остановку сделать 100 на пару. то будет капитализм, счастье, круто. Только вот если господин А. внезапно заимеет дела в других частях города и ему придется каждый раз платить за проезд, догадайтесь, кто первым прилетит сюда на форум с простынями жалоб?

    :lol:
    При необходимости проезда из одного конца города в другой на регулярной основе можно подобрать и оптимальный маршрут, даже с несколькими видами транспорта, и купить тот же безлимитный проездной. При коротких маршрутах "до метро", но и при этом небольшими интервалами, поездка из точки А в точку Б выйдет по времени куда меньше, чем в текущих ситуациях, когда выехать из микрорайона до метро может занять 25 минут (на "хоровод" из 3 ТС не успел, а на тот, что минут через 12, просто не влез. Особенно если не в кольце находишься, а на какой 2-й - 3-й остановке... и ТС ещё вышло одинарное, малой вместимости....) и от метро в другой микрорайон может получиться примерно также ( на "хоровод" из пачки ТС опоздал, и жди минут 15, за которые прибудут пассажиры 3 составов метро)) и надейся, что тебе повезёт вщемиться в прибывшее ТС.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    ExOrienteLux:

    Господину А. ну совершенно индифферентно, что там в других частях города

    Абсолютно нет. Ибо ловить те же "хороводы" доводится и в других частях Минска. Сколько раз было, что от какой "Риги" до какого Автозавода устраивают и А59, и Т34, и Т92. Интервалы у всех под 20 минут, но каким-то "чудным образом" они идут пачками..

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1647

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 28 марта 2024 00:21
    Avanturist:

    Абсолютно нет. Ибо ловить те же "хороводы" доводится и в других частях Минска. Сколько раз было, что от какой "Риги" до какого Автозавода устраивают и А59, и Т34, и Т92. Интервалы у всех под 20 минут, но каким-то "чудным образом" они идут пачками..

    хмммм, довольно регулярно пользуюсь остановкой "Дом Печати" - каких-то особых "хороводов" там что-то не замечал

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 28 марта 2024 00:23

    Ну вот график выходных дней по о.п. "Универсам Рига" в сторону Академии Наук....
    А 59 - 20.19 20.42 21.06
    Т 34 - 20.15 20.38 21.00
    Т 92 - 20.20 20.40 21.00
    По-моему, при интервалах 20 и более минут можно не такую кучность устраивать, где за 4-5 минут проходят все 3 ТС
    Тем более, если учесть, что Т34 с А59 выполняют 16 общих остановок (от Риги до ст.м. Партизанской)

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1647

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 28 марта 2024 00:24
    Avanturist:

    метро может занять 25 минут (на "хоровод" из 3 ТС не успел, а на тот, что минут через 12, просто не влез. Особенно если не в кольце находишься, а на какой 2-й - 3-й остановке... и ТС ещё вышло одинарное, малой вместимости....) и от метро в другой микрорайон может получиться примерно также ( на "хоровод" из пачки ТС опоздал, и жди минут 15, за которые прибудут пассажиры 3 составов метро)) и надейся, что тебе повезёт вщемиться в прибывшее ТС.

    как гордый обитатель Серебрянки скажу - насчет "от метро - до метро" трамвай - наше все. Быстро и удобно получается.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Avanturist:

    А 59 - 20.19 20.42 21.06
    Т 34 - 20.15 20.38 21.00
    Т 92 - 20.20 20.40 21.00

    а вы посмотрите от Дома Печати - там никакого "хоровода" уже нет - т.к. там уже Т33, Т34, Т35, Т61, А20, А37, А59... и все - нет больше "хоровода"

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 28 марта 2024 00:33
    Coyote_Odin:

    как гордый обитатель Серебрянки скажу - насчет "от метро - до метро" трамвай - наше все. Быстро и удобно получается.

    Ну так да, там интервалы меньше 10 минут даже в субботу) Ангарской такое даже не снится))))

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Coyote_Odin:

    а вы посмотрите от Дома Печати - там никакого "хоровода" уже нет - т.к. там уже Т33, Т34, Т35, Т61, А20, А37, А59... и все - нет больше "хоровода"

    Так Т34 с А59 "дышат друг другу в спину" 16 остановок....
    Надо подъехать, условно, от Дома Печати до пл. Ванеева. Не успел на "хоровод" Т34 с А59 - твои трудности, отдыхай около 20 минут... И это центр города, где скорее какие пересадки надо совершать, а не первые остановки маршрутов из "спальников", где можно подстроиться под кривое-косое расписание.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1647

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 28 марта 2024 00:42 Редактировалось Coyote_Odin, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Ну так да, там интервалы меньше 10 минут даже в субботу) Ангарской такое даже не снится))))

    у нас с транспортном вообще все ОК
    напосредственно на моей остановке А127, Т19, 20, 24, 30, 36, 41, 49
    одну остановку проехать/пройти и будут А9, 82, 151, Т35, 56 трамваи 3, 6, 7 и 9
    до метро 1 остановка на тралике/пешком + 4 остановки на трамвае

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Avanturist:

    Не успел на "хоровод" Т34 с А59 - твои трудности, отдыхай около 20 минут...

    ну или просто сделать одну пересадку - на А20, Т33, 35, 92 проехать а потом пересесть на Т41

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    по поводу интервалов
    А127, Т19, Т36, Т41 и трамваи ходят очень часто
    Т20 и Т49 - не то чтобы часто, но терпимо
    А9, 82, 151, Т24, 30, 35 и 56 ходят редко

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 28 марта 2024 01:00 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    ну или просто сделать одну пересадку - на А20, Т33, 35, 92 проехать а потом пересесть на Т41

    Вы удивитесь, но....
    в выходные дни по о.п. Дом Печати
    А 20с - 20.23 20.43
    А 59 - 20.24 20.47
    Т 34 - 20.20 20.43
    Т 92 - 20.25 20.45
    :lol:
    Так что если не успел на "хоровод" Т34 с А59, то А 20с тут тоже не поможет))
    Порой такое ощущение, что транспортники умышленно так коряво составили расписание.
    Это же не трамваи с интервалами 8 -10 минут. А всё-таки в 2 раза больше...

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30761

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30761
    # 28 марта 2024 04:05

    А куда все так торопятся в выходной в девятом часу? И почему не пользуются приложениями или сайтами, коих великое множество, чтобы знать что, где ,когда?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 28 марта 2024 10:50
    Avanturist:

    При необходимости проезда из одного конца города в другой на регулярной основе можно подобрать и оптимальный маршрут, даже с несколькими видами транспорта, и купить тот же безлимитный проездной. При коротких маршрутах "до метро", но и при этом небольшими интервалами, поездка из точки А в точку Б выйдет по времени куда меньше, чем в текущих ситуациях, когда выехать из микрорайона до метро может занять 25 минут (на "хоровод" из 3 ТС не успел, а на тот, что минут через 12, просто не влез. Особенно если не в кольце находишься, а на какой 2-й - 3-й остановке... и ТС ещё вышло одинарное, малой вместимости....) и от метро в другой микрорайон может получиться примерно также ( на "хоровод" из пачки ТС опоздал, и жди минут 15, за которые прибудут пассажиры 3 составов метро)) и надейся, что тебе повезёт вщемиться в прибывшее ТС.

    Странно, и как это сообщение коррелируется с сообщениями господина А о том, как полгорода умирало на остановках, ожидая транспорт, от холода/голода/дождя/торнадо? :-? Господин А даже в своих фантазиях такой непоследовательный, это краска так влияет или что?

    Avanturist:

    Абсолютно нет. Ибо ловить те же "хороводы" доводится и в других частях Минска. Сколько раз было, что от какой "Риги" до какого Автозавода устраивают и А59, и Т34, и Т92. Интервалы у всех под 20 минут, но каким-то "чудным образом" они идут пачками..

    Господин А возомнил себя генитальным мыслителем и знатоком, и думает, что Минск - это деревня на 2 улицы как родина каранных :roll: Так что будем делать тогда с хороводами в других частях города. господин А? А?

    Морж:

    А куда все так торопятся в выходной в девятом часу? И почему не пользуются приложениями или сайтами, коих великое множество, чтобы знать что, где ,когда?

    В вымышленном фэнтэзийном мире господина А весь Минск всегда куда-то торопится и регулярно опаздывает и умирает потом за 20 минут на остановках. Ну такой вот человек, что сказать :-? Сам себе выдумал проблему, сам в нее поверил и сам с ней успешно борется. Что еще делать безработному маляру?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 28 марта 2024 11:27 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Coyote_Odin:

    ну или просто сделать одну пересадку - на А20, Т33, 35, 92 проехать а потом пересесть на Т41

    Вы удивитесь, но....
    в выходные дни по о.п. Дом Печати
    А 20с - 20.23 20.43
    А 59 - 20.24 20.47
    Т 34 - 20.20 20.43
    Т 92 - 20.25 20.45
    :lol:
    Так что если не успел на "хоровод" Т34 с А59, то А 20с тут тоже не поможет))
    Порой такое ощущение, что транспортники умышленно так коряво составили расписание.
    Это же не трамваи с интервалами 8 -10 минут. А всё-таки в 2 раза больше...

    Так трамвайных линий мало, а народу много. Вот и интервалы соответствующие. Но если посмотреть в разрезе маршрутов, то интервалы у Тм4, Тм5 в выходные 20-30 минут.
    З.ы. в 20:34 с Дома печати по выхам есть Т33.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    Coyote_Odin:

    А127, Т19, Т36, Т41 и трамваи ходят очень часто
    Т20 и Т49 - не то чтобы часто, но терпимо
    А9, 82, 151, Т24, 30, 35 и 56 ходят редко

    У А9д интервалы примерно как у Т19.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 28 марта 2024 13:35 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Морж:

    А куда все так торопятся в выходной в девятом часу?

    1. Это было как первое попавшееся взято. Таких "хороводов" и в другие часы выходных дней можно насчитать.
    2. Ну если речь про воскресенье, то многие дачники возвращаются на район. У большинства ведь впереди рабочий день.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    ExOrienteLux:

    Господин А возомнил себя генитальным мыслителем и знатоком, и думает, что Минск - это деревня на 2 улицы как родина каранных Так что будем делать тогда с хороводами в других частях города. господин А? А?

    Вам уже выше было приведено "грамотно откорректированное" расписание Т 60 по СУББОТАМ. На 7 остановок. Всего-навсего. В одном направлении гоняет воздух за Т3, в обратном - или за Т3 или за Т34. Сдвинуть минут на 6 - это разве гениально? Нет, это проще простого. Но не интересно будет транспортникам. А то удобнее станет пассажирам.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30761

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30761
    # 28 марта 2024 13:40
    Avanturist:

    можно насчитать.

    для чего?

    Avanturist:

    многие дачники возвращаются

    без мобильников?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4502

    18 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4502
    # 28 марта 2024 13:47 Редактировалось Shpodrik, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну если речь про воскресенье, то многие дачники возвращаются на район. У большинства ведь впереди рабочий день.

    через Академию Наук? не успел на общественный - сел на маршрутку) проблема надумана

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    Морж:

    без мобильников?

    ну у многих пенсионеров нет интернета, сидят на тарифе для пенсионеров за 1 рубль в месяц

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 28 марта 2024 14:17
    Avanturist:

    Вам уже выше было приведено "грамотно откорректированное" расписание Т 60 по СУББОТАМ. На 7 остановок. Всего-навсего. В одном направлении гоняет воздух за Т3, в обратном - или за Т3 или за Т34. Сдвинуть минут на 6 - это разве гениально? Нет, это проще простого. Но не интересно будет транспортникам. А то удобнее станет пассажирам.

    Я вижу просто фантазии господина А, в которые тот сам себе выдумал, поверил и распространяет. Вы можете привести доказательства своих слов - ну видео там, еще какие-то пруфы? Или весь форум должен верить маляру на слово?
    Вы бы, господин А, своей работой так усердно интересовались, чем страдали такой ерундой. Почему-то когда господину А предлагаешь сделать все "грамотно", как он себе нафантазировал - постоянно в ответ отмазки и сливы слышны. Так что не занимайте наше время

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30761

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30761
    # 28 марта 2024 14:52
    Shpodrik:

    ну у многих пенсионеров нет интернета, сидят на тарифе для пенсионеров за 1 рубль в месяц

    позвонить :-?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33375

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33375
    # 28 марта 2024 15:39
    Морж:

    Shpodrik:

    ну у многих пенсионеров нет интернета, сидят на тарифе для пенсионеров за 1 рубль в месяц

    позвонить :-?

    это расписание не меняется каждый день. на крайний случай можно детей попросить распечатать с сайта или сфотографировать и распечатать. короче, одному товарищу лишь бы ныть

    Добавлено спустя 49 секунд

    ExOrienteLux:

    . Почему-то когда господину А предлагаешь сделать все "грамотно", как он себе нафантазировал - постоянно в ответ отмазки и сливы слышны.

    потому что он в этом не разбирается и не может. вот и сливается

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1647

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 28 марта 2024 17:27
    Морж:

    А куда все так торопятся в выходной в девятом часу?

    к слову - тоже хотел это спросить
    можно еще ближе к полуночи время взять - интервалы еще больше тогда будут

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    leksi1993:

    Морж:

    Shpodrik:

    ну у многих пенсионеров нет интернета, сидят на тарифе для пенсионеров за 1 рубль в месяц

    позвонить :-?

    это расписание не меняется каждый день. на крайний случай можно детей попросить распечатать с сайта или сфотографировать и распечатать. короче, одному товарищу лишь бы ныть

    плюс на большей части остановок (хоть и не на всех) еще и электронные табло есть на которых высвечивается когда что придет

    Добавлено спустя 58 секунд

    leksi1993:

    это расписание не меняется каждый день.

    *шепотом* - оно вообще-то как правило ГОДАМИ не метяется

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33375

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33375
    # 28 марта 2024 17:34
    Coyote_Odin:

    оно вообще-то как правило ГОДАМИ не метяется

    тем более. не вижу проблемы сделать себе вариант на случай "без телефона".
    за мкадом вообще автобусы могут пару раз в день ходить и ничего, как-то люди справляются

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    28661

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    28661
    # 28 марта 2024 18:59

    Про светофоры отчасти согласен с Авантюристом. Есть места, где поток пешеходов мизерный (с работы/на работу), но там стоят обычные (не "вызывные";) светофоры. Транспорт вынужден останавливаться и ждать непонятно чего..)

    Possessed by the Scanner
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 28 марта 2024 21:03
    leksi1993:

    это расписание не меняется каждый день. на крайний случай можно детей попросить распечатать с сайта или сфотографировать и распечатать. короче, одному товарищу лишь бы ныть

    Не знаю, как вам, а мне видно на скрине дата "корректировки" расписания Т60 - с середины текущего месяца ))))))
    Выглядит, словно издевательство над пассажирами - убрать четверть рейсов (в субботу), и всё равно оставить множество "хороводов" Т60 то за Т3, то за Т34 :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    И при этом регулярно вещают те же транспортники типа "транспорт должен быть массовым", "не возить пару-тройку пассажиров" и т.д. и т.п. :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Coyote_Odin:

    на большей части остановок (хоть и не на всех) еще и электронные табло есть на которых высвечивается когда что придет

    И которое очень часто показывает корявость составленного расписания))