Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 26 марта 2024 09:47
    PlutOn:

    Сначала увезти тех, кому только до метро, чтобы они не мешали тем, кому ехать дальше.

    :super:
    Специального образования для понимания таких вещей иметь не надо. Но вот leksi1993 делает вид "не понимающей" подобные простые вещи... В кавычках, потому что уверен, что она всё прекрасно понимает, просто прикидывается

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 26 марта 2024 12:04

    Думаю, для успокоения господина А нужно просто отменить троллейбусный маршрут №60. Нет маршрута - нет хороводов.

    PlutOn:

    Сначала увезти тех, кому только до метро, чтобы они не мешали тем, кому ехать дальше.

    Чтобы господин А переобулся и ныл, что из-за более короткого маршрута более длинный идёт до метро пустым. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 26 марта 2024 16:00
    vittkoff:

    PlutOn:

    Сначала увезти тех, кому только до метро, чтобы они не мешали тем, кому ехать дальше.

    Чтобы господин А переобулся и ныл, что из-за более короткого маршрута более длинный идёт до метро пустым. :lol:

    Многолетние! и многократные наблюдения показывают такой расклад:
    Если сначала пускается более длинный маршрут (3 или 34), а через минуту-две короткий 60, то в подошедший длинный маршрут набивается народа по максимуму (и кому только до метро, и кому куда на середину Партизанского проспекта), а Т 60 по сути "гоняет воздух" (в нём или те, кто обратил внимание по графику, что будет Т60 или кому надо непосредственно в ТЦ МОМО, и лень прыгать по переходу метро)
    В тоже самое время, если изначально пускать Т 60, а за ним через 1-2 минуту Т3 или Т34, то и Т 60 будет нормальной наполняемости, и Т3 или Т34 не будут битком, как селёдка в бочке. А будут посвободнее.

    Транспортные перевозки, vittkoff, это вам не математика, где от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Тут всё гораздо сложнее :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 26 марта 2024 16:14
    Avanturist:

    Транспортные перевозки, vittkoff, это вам не математика

    Это чистая математика.
    Просто Вы не в курсе, так как не разбираетесь в вопросе.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33375

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33375
    # 26 марта 2024 20:07
    PlutOn:

    Сначала увезти тех, кому только до метро, чтобы они не мешали тем, кому ехать дальше.

    а почему те, кому ехать дальше, должны ждать? почему должны ждать люди на середине маршрута дольше?

    vittkoff:

    Чтобы господин А переобулся и ныл, что из-за более короткого маршрута более длинный идёт до метро пустым.

    и потребовал его отменить. потому что никто на нем не ездит.
    было здесь уже про какие-то автобусы, А. не нравилось. что они пустые идут.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 26 марта 2024 22:40 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    почему те, кому ехать дальше, должны ждать?

    Вот и я хочу спросить - почему сделаны "хороводы", когда 2 (а то и 3) маршрута подряд уходят одного направления, а потом 15-20 минут нет вообще ничего? В итоге ждут все, и кому до метро, и кому в середину проспекта или дальше... "Грамотно", правда...

    leksi1993:

    и потребовал его отменить.

    Если вы следите за моими постами в теме, то я считаю наоборот - короткие маршруты типа "до метро" надо не отменять, и не 33 минуты интервал на них делать, а совсем наоборот - на таких маршрутах интервалы должны быть минимальные.

    Вот по поводу закрытого 27Д (Ангарская - Запорожская) я прямо противоположного с транспортниками мнения. Такой маршрут должен ходить не только в один утренний час пик (как было перед его закрытием пару лет назад), а наоборот, с утра до вечера. Ну пусть не до ночи, но часов до 8 хотя бы. Пусть у пассажира будет выбор: подождать основной более длинный А 27 с более высоким интервалом движения, или же добираться пусть даже с пересадкой, но на коротких маршрутах, на которых интервалы не 20-30-40 минут, а гораздо меньше.

    Да, сейчас начнётся про нехватку водителей и т.д. и т.п. Но я смотрю с точки зрения пассажира, а не директора Минсктранса)))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33375

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33375
    # 26 марта 2024 23:26 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Если вы следите за моими постами в теме

    я ж не безработный маляр, чтобы чьи-то посты отслеживать :-?

    Avanturist:

    когда 2 (а то и 3) маршрута подряд уходят одного направления,

    потому что эти маршруты разные :-? Минск ангарской не ограничивается

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1647

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 26 марта 2024 23:49
    Avanturist:

    когда 2 (а то и 3) маршрута подряд уходят одного направления,

    вообще-то "одно направление" у маршрутов всегда только на какой-то его части

    Avanturist:

    а потом 15-20 минут нет вообще ничего?

    вот с таким чтобы 15-20 минут ничего вообще не было лично я например в Серебрянке не сталкивался от слова совсем.
    какой-либо транспорт раз в 5 - 10 минут точно проходит

    Добавлено спустя 25 секунд

    leksi1993:

    потому что эти маршруты разные :-? Минск ангарской не ограничивается

    вот и я о том-же самом!

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 27 марта 2024 10:05 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    вообще-то "одно направление" у маршрутов всегда только на какой-то его части

    Т3 с Т34 - это 2/3 пути Т3 (от д.с. Ангарской до пл. Ванеева)
    Т3 или Т34 с Т 60 - 100% пути Т 60 (до ст.м. Могилёвской)

    Добавлено спустя 29 минут 42 секунды

    Coyote_Odin:

    вот с таким чтобы 15-20 минут ничего вообще не было лично я например в Серебрянке не сталкивался от слова совсем.
    какой-либо транспорт раз в 5 - 10 минут точно проходит

    Долго искать примеры не пришлось. Если мы уж вели речь про выходные дни, в частности СУББОТУ, вот тут всё

    Взята точка Д.С. Ангарская, в сторону метро - вокзала.
    После "хоровода" в 3 маршрута 9:15 - 9:16 в течении 25 минут (до 9:40) проходит лишь один Т3 ( 9:28 )
    А 88с в выходные дни не работает. Т 67 тоже. Так что до метро только указанные выше маршруты.
    Надо ли говорить, что он будет битком, особенно если "гении" из Минсктранса ещё дадут одинарную машину, а не двойную? (там тогда и не все желающие смогут зайти, другие останутся на улице, вот и получается уже 25 минут...)
    Тем более уже на носу дачный сезон, утром в субботу "шаром покати" из пассажиров точно не будет, это не зимой.
    Ах, да, "транспортники не в курсе", я понимаю)) У них же "снижение пассажиропотока" на летний период.
    А приехать посмотреть реальную картину с теми же дачниками в субботы утром в каком апреле- мае корона не позволяет.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1647

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1647
    # 27 марта 2024 10:36
    Avanturist:

    Т3 с Т34 - это 2/3 пути Т3 (от д.с. Ангарской до пл. Ванеева)

    с десяток страниц назад уже разбиралось что это далеко не так

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 27 марта 2024 10:47 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    Avanturist:

    Т3 с Т34 - это 2/3 пути Т3 (от д.с. Ангарской до пл. Ванеева)

    с десяток страниц назад уже разбиралось что это далеко не так

    Ну 60% )) Вот уж нашли к чему цепляться)))

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Даже если ПОЛПУТИ ОБЩИХ (от трассы Т3) - это что, норма, пускать "хороводами" такие маршруты?? :o
    16 остановок из 25 - это не 5 и даже не 10, как-никак..

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 27 марта 2024 11:45
    Avanturist:

    16 остановок из 25 - это не 5 и даже не 10, как-никак..

    А еще Т34 идет на длинной дистанции вместе с А59, Т33, Т35. И у каждого свое расписание...

    Добавлено спустя 30 секунд

    Т3 тот же идет от вокзала до Автозаводской по одной трассе с чижовским Т16 :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 27 марта 2024 12:21
    Valer-1992:

    Т3 тот же идет от вокзала до Автозаводской по одной трассе с чижовским Т16

    Не смотрел, как сейчас, может что и подправили. Но ранее неоднократно видел "хороводы" Т3 с Т16. Как встретились на Автозаводской в одну сторону, так и идут вместе до Автозаводской в обратном направлении. Надо с какого вокзала подъехать до середины партизанского, любой устраивает, но в итоге смотришь табло... и понимаешь, что придёт хоровод из 2 маршрутов минут через 10

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 27 марта 2024 12:55
    Avanturist:

    Как встретились на Автозаводской в одну сторону, так и идут вместе до Автозаводской в обратном направлении.

    Ну так а у Т16 есть свои внутренние дубли, тот же Т26.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 27 марта 2024 13:56
    Valer-1992:

    Avanturist:

    Как встретились на Автозаводской в одну сторону, так и идут вместе до Автозаводской в обратном направлении.

    Ну так а у Т16 есть свои внутренние дубли, тот же Т26.

    Т 26 только по будням, и только по часам пик. Так что это не сильно актуально. А вот Т3 и Т16 с утра до ночи. И такое нечего пускать "хороводами".

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33375

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33375
    # 27 марта 2024 14:11

    мечта господина А - 1 маршрут на 1 отрезке пути и 15 пересадок, если надо дальше метро могилевской

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 27 марта 2024 15:35
    Avanturist:

    Valer-1992:

    Avanturist:

    Как встретились на Автозаводской в одну сторону, так и идут вместе до Автозаводской в обратном направлении.

    Ну так а у Т16 есть свои внутренние дубли, тот же Т26.

    Т 26 только по будням, и только по часам пик. Так что это не сильно актуально. А вот Т3 и Т16 с утра до ночи. И такое нечего пускать "хороводами".

    Разойдутся в одном месте - собьются в другом, где иные маршруты ходят.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69310

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69310
    # 27 марта 2024 15:51 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Valer-1992:

    еще Т34 идет на длинной дистанции вместе с А59, Т33, Т35. И у каждого свое расписание...

    Добавлено спустя 30 секунд
    Т3 тот же идет от вокзала до Автозаводской по одной трассе с чижовским Т16

    там еще часть маршрута (от моста на Долгобродской до нархоза) А59 и Т59 идут вместе. Правда, только в одну сторону.
    UPD. Вот потому еще и нужна сквозная нумерация о которой говорили.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 27 марта 2024 20:52
    leksi1993:

    мечта господина А - 1 маршрут на 1 отрезке пути и 15 пересадок, если надо дальше метро могилевской

    Глупые какие-то ваши выводы. Мне хотелось бы поменьше "хороводов" и побольше коротких маршрутов до основных развязок, с интервалами, конечно же, не 33 минуты, как у т 60 в субботу. А раза в 4 меньше.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Valer-1992:

    Разойдутся в одном месте - собьются в другом, где иные маршруты ходят.

    Ладно, когда там на каких 5 последних остановок сбились. Ибо один маршрут шёл из одного конца города в микрорайон одними трассами, другой маршрут шёл из другого конца города другими трассами. Но когда вот прилично дублируемые друг друга маршруты, и с интервалами отнюдь не 5-7 минут, а в 2-3 раза больше, и не развести их идеально.... Не верится, что такое не сделать при желании.

    В ту же субботу, на примере ранее с 12 до 14 часов, сдвинь Т 60 на 6 минут, было бы гораздо удобнее людям. Как "капканы" в полчаса устраивать - это транспортники могут, а сдвинуть пару карточек на каких 6 минут в сторну на круг - не могут. Цирк.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7108

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7108
    # 27 марта 2024 23:34 Редактировалось ExOrienteLux, 2 раз(а).

    Господин А. считает, что если вместо условных 20 маршруток не на пару остановок сделать 100 на пару, то будет капитализм, счастье, круто. Только вот если господин А. внезапно заимеет дела в других частях города и ему придется каждый раз платить за проезд, догадайтесь, кто первым прилетит сюда на форум с простынями жалоб?
    Господину А. ну совершенно индифферентно, что там в других частях города, вот чтоб под домом и на его маршруты было так, как он хочет - это да. И как это глупенькие транспортники никак не могут догадаться, что надо просто выделить отдельный именной маршрут "господин А,", я не понимаю :-?