Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16062

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16062
    # 7 марта 2024 17:00
    Avanturist:

    Уже прямо допросом в духе советского времени выглядит. За заказом в ближайший магазин OZ ездил. У меня пока ещё не рабочие дни, когда с утра -7 градусов на улице))

    так совесть надо иметь, раз вы такой в курсе, что людей пораньше отпускают. Я вот до 12 и в магазин съездила, и на рынок. Как порядочная пенсионерка.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19798

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19798
    # 7 марта 2024 17:01

    vittkoff, как подрезать (увеличивать) интервалы движения - так транспортники типа "мониторят" ситуацию с пассажиропотоком. А пустить дополнительные единицы в предпраздничные дни - "мониторинг" уже испаряется? Что-то не так))

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16062

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16062
    # 7 марта 2024 17:03

    Avanturist, вы понимаете разницу между официально и неофициально? Метро с минимальными интервалами начинает ходить ближе к 16, как раз под официально сокращенный день.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19798

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19798
    # 7 марта 2024 17:04
    PlutOn:

    так совесть надо иметь, раз вы такой в курсе, что людей пораньше отпускают. Я вот до 12 и в магазин съездила, и на рынок. Как порядочная пенсионерка.

    Ну магазин OZ итак с 10 работает) А надо было ещё дождаться SMS о доставке заказа. Чтобы не приехать раньше времени впустую. До курьерской доставки на дом сумма не дотянула.

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    PlutOn:

    Avanturist, вы понимаете разницу между официально и неофициально?

    Я понимаю, что есть ещё "реально" или же "фактически". И надо исходить транспортникам прежде всего из этого.
    Ситуации, подобные описанной сегодняшней, почему-то повторяются у транспортников из года в год, по нескольку раз...
    Словно им кайф доставляет переполненный транспорт.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7125

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7125
    # 7 марта 2024 18:33
    Avanturist:

    Я без специального образования это понимаю

    Лучшая фраза-фэнтези, я считаю :super: :rotate:

    Avanturist:

    Транспортники должны

    Маляр должен работать весной.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Avanturist:

    Я понимаю, что есть ещё "реально" или же "фактически".

    Да не ври хотя бы себе. Ты ничего не понимаешь. Ты устроил бурю в стакане, тебе должны, все глупые, а ты один гениален. Прекращай. За своей работай следи, а поучать других не стоит

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33446

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33446
    # 7 марта 2024 21:58 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Заранее должны были понять, что поток сегодня будет больше обычного. И если уж не дополнительные единицы транспорта пустить, то на тех же Т3 должно было ума хватить пустить только гармошки, а не одинарные....

    работать надо, а не на траликах кататься. 74с сегодня около 13:30 даже наполовину не был заполнен

    Avanturist:

    Удивило бы противоположное - если бы люди сидели по домам 7 марта.

    вообще-то, 7 марта - рабочий день, на работе сидеть должны, а не дома или по транспорту шастать

    Avanturist:

    Транспортники должны давным-давно иметь отдельный график на предпраздничные дни.

    ага, а еще что они должны? предпраздничный день - обычный рабочий у 90% населения. днем шатаются только безработные типа вас или удаленщики, коих очень мало для того, чтобы пускать дополнительный транспорт

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21399

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21399
    # 7 марта 2024 23:34
    vittkoff:

    PlutOn:

    судя по количеству людей в магазинах

    Я вчера офигел. Очереди были как на НГ. Что сегодня будет - представляю.)

    Проезжали мимо стоянки Простора в 9м часу вечера. Забито было под завязку.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16062

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16062
    # 8 марта 2024 07:32

    Может, еще и потому допнагрузка, что люди на работу без машин поехали. Пьянка ж на работе - это святое

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1674

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 8 марта 2024 17:54

    вчера транспорт полный был уже в три часа дня

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19798

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19798
    # 8 марта 2024 17:57
    PlutOn:

    Может, еще и потому допнагрузка, что люди на работу без машин поехали. Пьянка ж на работе - это святое

    Кстати, да, это тоже как вариант. Поздравить кого из руководства, пропустив по 50 грамм, ничего страшного, а за руль уже опасно садиться, могут и поймать. Но факты вещь упрямая - именно в предпраздничные дни заметно явное смещение пассажиропотока, особенно в первой половине дня (увеличение) и поздним вечером (транспорт заметно более свободный, чем обычно).

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14954

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14954
    # 8 марта 2024 19:04 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Avanturist:

    Поздравить кого из руководства, пропустив по 50 грамм, ничего страшного

    Пьянство на рабочем месте. Ничего страшного. :o эксперт во всех областях экспертно заявил

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Avanturist:

    Но факты вещь упрямая - именно в предпраздничные дни заметно явное смещение пассажиропотока, особенно в первой половине дня (увеличение) и поздним вечером (транспорт заметно более свободный, чем обычно).

    Факты - это ваше личное наблюдение из одного троллейбуса один раз в год? Или вы можете поделиться официально подсчитанными числами?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19798

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19798
    # 8 марта 2024 19:47
    DeathInfector:

    Факты - это ваше личное наблюдение из одного троллейбуса один раз в год? Или вы можете поделиться официально подсчитанными числами?

    Это многолетние наблюдения именно вот в такие дни. А мне не 30 и не 40 как бы)

    DeathInfector:

    Пьянство на рабочем месте. Ничего страшного. эксперт во всех областях экспертно заявил

    Ой, да ладно, не надо тут всё максимально идеализировать.
    Если даже про водителей ОТ изредка проскакивают статьи про их нахождение под :beer: на рабочем месте (я такое НЕ приветствую, но что есть - то есть, отрицать глупо), что тогда уж говорить про символические "по 50 грамм" накануне каких праздников, или когда у кого-то в коллективе день рождения или прочее важное событие.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14954

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14954
    # 8 марта 2024 22:01
    Avanturist:

    Если даже про водителей ОТ изредка проскакивают статьи про их нахождение под на рабочем месте (я такое НЕ приветствую, но что есть - то есть, отрицать глупо), что тогда уж говорить про символические "по 50 грамм" накануне каких праздников, или когда у кого-то в коллективе день рождения или прочее важное событие.

    Бухать на рабочем месте - зло
    Но для вас это "ничего страшного".
    Все понятно, вопросов нет

    Avanturist:

    Это многолетние наблюдения именно вот в такие дни

    То есть факты - это "я видел в одном троллейбусе".
    Я то думал, что факты - это подсчитанные пассажиропотоки. Числа там, графики всякие. А оказывается, факты это "ехал в тралике раз в год, видел кучу народу"

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21399

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21399
    # 9 марта 2024 16:24
    DeathInfector:

    Пьянство на рабочем месте. Ничего страшного.

    Между пьянством и бокалом вина - пропасть.
    К тому же, у меня на работе, например, после застолья всех домой отпустили, так что как таковой работы и не было больше.
    И надо умудриться опьянеть от 150 мл 10-градусного вина. Но да, по нашим законам за руль уже не сядешь.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14954

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14954
    # 9 марта 2024 16:38
    lonely_phantom:

    Между пьянством и бокалом вина - пропасть.

    Употреблять на рабочем месте - зло. 50, 100, 150 - разницы не вижу :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21399

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21399
    # 9 марта 2024 16:58

    DeathInfector, 2 раза в год - это не употребление, а слезы.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14954

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14954
    # 9 марта 2024 17:05
    lonely_phantom:

    DeathInfector, 2 раза в год - это не употребление, а слезы.

    Не вижу разницы :-?

    Неужели так сложно не употреблять алкоголь на рабочем месте?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20217

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20217
    # 9 марта 2024 17:31
    DeathInfector:

    Употреблять на рабочем месте - зло. 50, 100, 150 - разницы не вижу

    если рабочее место, это локомотив электрички, то зло )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    16428

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    16428
    # 10 марта 2024 01:51

    Давно вообще не слышал про пьяных водителей ОТ :-?

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16062

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16062
    # 10 марта 2024 07:07
    DeathInfector:

    Неужели так сложно не употреблять алкоголь на рабочем месте?

    в кафешке дораха, местов нет и хочется ж во время работы, а потом домой

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок