Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    13 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 4 февраля 2024 08:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    A.Z.:

    Susanin_Minsk, :beer:

    Susanin_Minsk:

    транспортная администрация города считает проект неудачным, но отменить бесплатный проезд не могли

    не равно заявленному этим господином

    Юрий...:

    Тем более что Таллин отказался от этого эксперимента.

    https://rus.err.ee/1609228692/s-22-janvarja-proezd-v-uezdnyh-avto ... esti%20200.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Новости были
    https://rus.postimees.ee/7923757/resheno-obshchestvennyy-transpor ... et-platnym

    Добавлено спустя 11 минут 41 секунда

    В любом случае учитывая что это 1 город в Европе что-то не так..

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69298

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69298
    # 4 февраля 2024 10:31
    Юрий...:

    В любом случае учитывая что это 1 город в Европе что-то не так..

    даладна
    https://34travel.me/post/free-transport-europe

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3233

    13 лет на сайте
    пользователь #305326

    Профиль

    3233
    # 4 февраля 2024 10:36
    Юрий...:

    Может в мелком каком н. П. И прокатило бы.
    Но местные эксперты конечно выше всяких похвал, и про процент вычислили за час и про налоги все знают

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 4 февраля 2024 15:09
    vittkoff:

    тут набрать экспертов, которые всё сделают как надо.

    Будет все в лучшем виде!
    но не на халяву.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 7 февраля 2024 19:19

    Дискредитировали работу общественного транспорта – в Гомеле задержали админов транспортного чата....

    «дискредитацию работы общественного транспорта», в нем «публиковались запрещенные экстремистские материалы и организовывалось направление написанных под копирку спам-жалоб в организации, осуществляющие пассажирские перевозки в Гомеле».

    онлайнер в опасности.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15886

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15886
    # 7 февраля 2024 19:25

    Micola,

    В это время в избушке у Бабы-Яги блюдечко вдруг помутнело и ничего не стало видно.
    — Это почему? — спросил Митя.
    — Змей Горыныч на охоту вылетел, — ответила Баба-Яга. — Он теперь весь воздух взбаламутит. До вечера ничего не увидишь. Чтоб ему провалиться, замечательному! Чтоб у него всё полопалось, у самого красивого!
    — Сколько он народу поел — страсть! — добавила Кикимора. — Ох, не нравится он мне, наш хорошенький.
    — А почему же вы его замечательным называете? И хорошеньким? — удивился Митя.
    — А потому, что его ругать нельзя, — объяснила Баба-Яга. — Кто его ругать станет, того он съест.
    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 7 февраля 2024 20:07 Редактировалось Micola, 1 раз.

    PlutOn, пиши новый указ "всем быть счастливыми"!
    иначе наказание! Штраф! или хуже, жениться заставят.

    ... )
    В целом так развитие не идёт.
    Если не слушать мнение клиентов, кто пользуется услугами, отмечает и недостатки и достоинства.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15886

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15886
    # 7 февраля 2024 20:13

    Micola, дык да. В той сказке ЗГ в итоге козленочком стал ;)

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    283

    3 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 13 февраля 2024 22:52
    Micola:

    Дискредитировали работу общественного транспорта – в Гомеле задержали админов транспортного чата....

    «дискредитацию работы общественного транспорта», в нем «публиковались запрещенные экстремистские материалы и организовывалось направление написанных под копирку спам-жалоб в организации, осуществляющие пассажирские перевозки в Гомеле».

    онлайнер в опасности.

    Наверное разбавляли сайт политикой. Маскируясь под обсуждения расписания

    Слухай батьку
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 20 февраля 2024 00:37
    Бот2:

    Наверное разбавляли сайт политикой. Маскируясь под обсуждения расписания

    Как бы это смешно не звучало, но криво-косо составленное расписание транспорта, когда 2-3 маршрута одного направления даже в Минске (где интервалы поменьше, чем в областных центрах) уходят "хороводом", а потом 20-30 минут нету ничего, а на дворе снег, метель, мороз градусов 20 ))) - легко и просто подвести и под политику, и под "дискредитацию работы ОТ".

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Micola:

    vittkoff:

    тут набрать экспертов, которые всё сделают как надо.

    Будет все в лучшем виде!
    но не на халяву.

    :100500:
    А транспортникам это абсолютно не нужно. Лучше пачками транспорт пускать с д.с. в одном направлении, по одной трассе движения

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1644

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 21 февраля 2024 13:52

    "хороводы" как раз удобны, например если надо пересесть скажем с 33 на 41-й и при этом не надо ждать 10-15 минут пока этот самый 41-й подойдет, а вышел, через минуту-другую пересел на 41-й - очень удобно

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 21 февраля 2024 17:53
    Coyote_Odin:

    "хороводы" как раз удобны, например если надо пересесть скажем с 33 на 41-й и при этом не надо ждать 10-15 минут пока этот самый 41-й подойдет, а вышел, через минуту-другую пересел на 41-й - очень удобно

    ну они удобны только пересаживающимся. И только им

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 21 февраля 2024 18:04 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Micola, в Минске свыше 200 маршрутов наземного транспорта. Если развести хоровод в одном месте - он соберется в другом, только и всего.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Coyote_Odin:

    "хороводы" как раз удобны, например если надо пересесть скажем с 33 на 41-й и при этом не надо ждать 10-15 минут пока этот самый 41-й подойдет, а вышел, через минуту-другую пересел на 41-й - очень удобно

    На пл. Независимости существуют хорошие пересадки с 40 и 47 автобусных маршрутов на 115 в сторону Боровлян. Вышел, через пару минут пришел экспресс, лепота.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15886

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15886
    # 21 февраля 2024 22:26
    Valer-1992:

    Micola, в Минске свыше 200 маршрутов наземного транспорта. Если развести хоровод в одном месте - он соберется в другом, только и всего.

    так надо смотреть, в каком хороводы критичны, в каком нет.
    Бедний день, остановка Ржавец в сторону города (надо вывезти люди из спальника в центр города).
    119й в 10:08, 44-й в 10:14, 44д в 10:17. Т.е. автобусы, у которых перерыв в движении от 20 минут до более часа приходят на остановку в течение 9 минут.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 21 февраля 2024 23:01
    Coyote_Odin:

    "хороводы" как раз удобны, например если надо пересесть скажем с 33 на 41-й и при этом не надо ждать 10-15 минут пока этот самый 41-й подойдет, а вышел, через минуту-другую пересел на 41-й - очень удобно

    Одно дело, "хоровод" из разных маршрутов, на некоем пересадочном узле, как вы привели пример.
    И совсем иное дело "хороводы" Т3 и Т34 по одной трассе (с пл. Ванеева на Ангарскую, или, наоборот, с Ангарской до пл. Ванеева). Ушла пачка - соси лапу, жди минут 15 хоть какой-то маршрут. Вместо того, чтобы более-менее равномерно, минут через 5 - 7 или сделать отправление с д.с. Ангарской, или же проход по о.п. пл. Ванеева в обратном направлении.
    Тут "дискредитацию работы ОТ" можно увидеть ещё проще, чем таблицу умножения на обратной стороне ученической тетради))

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Valer-1992:

    в Минске свыше 200 маршрутов наземного транспорта. Если развести хоровод в одном месте - он соберется в другом, только и всего.

    Однако, когда 2/3 маршрута одного совпадает с дублирующем вторым (как Т3 с Т34) или когда полностью совпадение (Т60 с Т3 или Т60 с Т34, Т60 с Т67), и пускать ТРИ!!! маршрута вереницей со стороны Д.С!! .... это уже действительно попахивает халатностью составителей расписания.
    Не хочу слушать сказки про "время отдыха водителей", как будто его нельзя отрегулировать разным отстоем Т60 на д.с. (в один рейс побольше, в другой - поменьше).

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Никто же не будет ничего иметь против, если в какой-то части города на 3-4 остановки образуется "хоровод", ибо один маршрут прибыл с одного направления, другой - с другого, третий - с третьего. А потом они опять разойдутся в разные стороны. Но когда одна и та же трасса у трёх-четырёх маршрутов, и со стороны Д.С!! а не где-тов середине пути, отправлять их пачками - это не объяснить ничем, и никак. Кроме как "а нам плевать, циферки от балды расставили, вот и всё"
    Скрины ранее в этой теме уже приводил, можете просмотреть заново. В выходной день по нескольку часов подряд! разбежка у маршрутов 1-2-3 минуты, при интервалах под 15 ))

    Добавлено спустя 16 минут 15 секунд

    Valer-1992, сможете объяснить, в чём тут прикол??

    Ладно, когда А20 и А27 с д.с. одновременно отходят. Там всё-таки один идёт по одной трассе (через Байкальскую, кругами), а другой по другой трассе (напрямую по Нестерова). В середине пути на какой Алтайской они уже такими хороводами не получаются. Но когда такие "хороводы" по 7 остановок подряд, и ВСЮ!! трассу короткого Т60... мне лично это никак не понять.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 21 февраля 2024 23:52
    Valer-1992:

    Micola, в Минске свыше 200 маршрутов наземного транспорта. Если развести хоровод в одном месте - он соберется в другом, только и всего.

    хороводы образуются на совпадающих участках. А там будет ну 3-4 рейса. Редко где больше.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1557

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 22 февраля 2024 08:27
    Micola:

    Coyote_Odin:

    "хороводы" как раз удобны, например если надо пересесть скажем с 33 на 41-й и при этом не надо ждать 10-15 минут пока этот самый 41-й подойдет, а вышел, через минуту-другую пересел на 41-й - очень удобно

    ну они удобны только пересаживающимся. И только им

    Мало того, тем кому надо пересесть с 41 на 33 они тоже неудобны

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 22 февраля 2024 10:22 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    PlutOn:

    Бедний день, остановка Ржавец в сторону города (надо вывезти люди из спальника в центр города).
    119й в 10:08, 44-й в 10:14, 44д в 10:17. Т.е. автобусы, у которых перерыв в движении от 20 минут до более часа приходят на остановку в течение 9 минут.

    Ну вот смотрите.
    Если двигаем расписание А119, то не факт, что в результате этого не образуется хоровод, например, с А1 (с которым А119 идет по одинаковой трассе аж от вокзала до Минск-Арены, только с пропуском нескольких остановок). Или не факт, что не образуется хоровод с А91, с которым 119 идет вместе от д. Веснинка аж до Немиги.
    На 119 же не только Ржавец ездит, но и остальная часть проспекта Победителей.
    Если двигаем расписание 44 - то тут тоже возможны варианты, не образуется ли у него хоровод, скажем, с А91. Кроме того, у А44 подвоз к остановочному пункту электричек и увоз от него, на это тоже надо обращать внимание.
    Здесь очень много составляющих, не говоря уже о том, что А119 может легко выбиться из графика, поскольку у него есть проблемные места: пл. Свободы - ГУМ и разворот на вокзале.

    Avanturist:

    Никто же не будет ничего иметь против, если в какой-то части города на 3-4 остановки образуется "хоровод", ибо один маршрут прибыл с одного направления, другой - с другого, третий - с третьего.

    Ну так у Т33 и Т41, о которых выше шла речь, как раз такая ситуация и есть. У них общий участок только от Запорожской площади до Круглой площади.

    Avanturist:

    сможете объяснить, в чём тут прикол??

    Легко.
    Вот у нас есть рейс Т60 на 12.04 и Т3 на 12.06.
    Соответственно, те, кому до метро, садятся в Т60 и тем самым не грузят Т3, в котором по этой причине будет свободнее.
    А к примеру, с 13 до 14 Т3 идет раньше. Соответственно, в Т3 будет бОльшая нагрузка, а самые хитрые из числа тех, кому до метро, поедут на Т60, в котором будет свободнее.

    Micola:

    хороводы образуются на совпадающих участках. А там будет ну 3-4 рейса. Редко где больше.

    Я веду к тому, что все не просчитать.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15886

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15886
    # 22 февраля 2024 10:30
    Valer-1992:

    На 119 же не только Ржавец ездит, но и остальная часть проспекта Победителей.

    так у остальной части проспекта Победителей куча альтернативного транспорта, та же единичка ходит с интервалом 6-10 минут, а потом еще и 69-й добавляется с тем же маршрутом до вокзала

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 22 февраля 2024 10:31
    Wadimishche:

    Мало того, тем кому надо пересесть с 41 на 33 они тоже неудобны

    Сделать идеальной по времени пересадку с 41 на 33 в обоих направлениях невозможно. Оба маршрута очень длинные, к тому же у 33 есть пробочные места, где расписание может легко сбиться на раз-два. Например, кусок Коласа - АН в сторону Дражни и Академическая - АН в сторону Одоевского.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    PlutOn:

    Valer-1992:

    На 119 же не только Ржавец ездит, но и остальная часть проспекта Победителей.

    так у остальной части проспекта Победителей куча альтернативного транспорта, та же единичка ходит с интервалом 6-10 минут, а потом еще и 69-й добавляется с тем же маршрутом до вокзала

    Ну вы ж понимаете, что бОльшая часть пассажиров пойдет в то, что просто приедет первым?

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    А119 же не ходит в формате А47 (у которого остановка на окраине, а следующая почти через 5 км практически в центре).