Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    32959

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    32959
    # 30 ноября 2023 18:47 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    В то время машин было раз-два, и обчёлся! У нас на дом в 300 квартир без малого, было 4-5 машин. То есть даже не в каждом подъезде!! )))) Остальные все передвигались на общественном транспорте. А не то, что сейчас, когда на квартиру порой по нескольку авто приходится

    ему про население, он про тачки.. логика некоторых персонажей просто ужасна

    Avanturist:

    по-моему, один поворот на перекрёстке - не такая и большая сложность.

    рассуждает чел, руль видевший только из салона автобуса

    Avanturist:

    По крайней мере, можно будет обойтись без 4-х часовых сбоев, как вчера

    гарантируете на 100%?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4553

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 30 ноября 2023 18:53
    Avanturist:

    Ибо мне как-то совсем не верится, что вот прямо автобус-гармошка не в состоянии нормально повернуть с Нестерова на Охотскую.

    Глянул панораму.
    Не, ну ему там совсем сложно будет. Тягач обязательно тут вынесет передом на встречную полосу. Плюс там еще светофор почти впритык к дороге стоит, если вдруг в поворот не впишется как нужно.
    Если только стоп-линию по встречному потоку утащить подальше, то в теории можно...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Тут без приключений повернет разве что только ПАЗик.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Вот если помните, то раньше А4 поворачивал с Аэродромной на старую узкую Жуковского с сильным выносом переда на проезжую часть. Так то еще был короткий. И здесь то ж самое будет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19148

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19148
    # 30 ноября 2023 19:01
    leksi1993:

    ему про население, он про тачки.. логика некоторых персонажей просто ужасна

    А в каком ракурсе рассматривать население, в вопросах перевозок? Расскажите вашу логику.

    leksi1993:

    рассуждает чел, руль видевший только из салона автобуса

    Видели бы вы поездки А20с в низине по Алтайской )))) Ничуть не лучше, однополоски...

    leksi1993:

    гарантируете на 100%?

    Ну вот с А22 по Охотской вчера никаких сбоев не было

    Valer-1992:

    Если только стоп-линию по встречному потоку утащить подальше, то в теории можно...

    Было бы только желание. В городе посложнее перекрёстки есть, и ничего. Решили же там как-то вопросы с ОТ

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    32959

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    32959
    # 30 ноября 2023 19:02
    Avanturist:

    Видели бы вы поездки А20с в низине по Алтайской )))) Ничуть не лучше, однополоски...

    однополоска однополоске рознь. но не вижу смысла вам что-то объяснять - вы не поймете

    Avanturist:

    Было бы только желание. В городе посложнее перекрёстки есть, и ничего.

    прекратите уже нести чушь с умным видом

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4553

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 30 ноября 2023 19:04
    Avanturist:

    Было бы только желание. В городе посложнее перекрёстки есть, и ничего. Решили же там как-то вопросы с ОТ

    Такие перекрестки довольно неприятны в случае двустороннего движения по улице, на которую поворачиваешь.

    Добавлено спустя 42 секунды

    Просто ради пары простоев в год никто не будет менять схему ОДД.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    leksi1993:

    однополоска однополоске рознь. но не вижу смысла вам что-то объяснять - вы не поймете

    Да если б там автобусы через день стояли, то может, что-то и поменялось бы... но два раза в год - серьезно?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19148

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19148
    # 30 ноября 2023 19:11 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    однополоска однополоске рознь. но не вижу смысла вам что-то объяснять - вы не поймете

    Там понятно всё любому, даже не автовладельцу. Однополоски с опасными поворотами (знаки стоят соответствующие) для ОТ - так себе дела, для каких исключительных случаев. Упираться рогом, когда можно сделать более оптимальное движение, выглядит странным не мне одному.

    leksi1993:

    прекратите уже нести чушь с умным видом

    Чушь скорее несут те, кто считает подъём по крутой горке автобусам (особенно гармошкам) нормальным явлением. Когда какие сложные условия, вроде вчерашних зимних, скорость подъёма у автобуса такая "огромная", что, кажется пешком было бы быстрее. А порой и вовсе занавес, объезды кругосветными путешествиями

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    Valer-1992:

    Да если б там автобусы через день стояли, то может, что-то и поменялось бы... но два раза в год - серьезно?

    У нас транспортники любят писать "в целях улучшения ....." и где маршрут меняют, где остановку дополнительную вводят какому скоростному или экспрессному маршруту.
    Тут же в выходные на Алтайской-1 лишь А27, и всё, в сторону Ангарской. 106 не ходит, у 76э нет остановки. Маловато как-то, один маршрут, учитывая там многоэтажки. Добавление остановки 20с было бы очень кстати (в сторону центра выбили же люди остановку 20с, изначально просто пропускал, хоть и проходил через неё). А то в темноте ходить вдоль частного сектора с лающими собаками - не всем по душе, мягко говоря

    Что такого страшного, сделать остановку проходящему 76э на Алтайской-1, тоже непонятно многим. Это же не остановка в частном секторе на пару избушек))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    32959

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    32959
    # 30 ноября 2023 19:20 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Avanturist:

    Однополоски с опасными поворотами (знаки стоят соответствующие)

    что ты несешь, человече.. при чем здесь опасный поворот к дороге, на которой автобус тупо не поместится для поворота?

    Avanturist:

    выглядит странным не мне одному.

    вам с эпилептиком?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19148

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19148
    # 30 ноября 2023 19:24
    leksi1993:

    что ты несешь, человече.. при чем здесь опасный поворот к дороге, на которой автобус тупо не поместится для поворота?

    Предлагаю съездить посмотреть движение в низине Алтайской, если там по встречке что-то широкое идёт. Словами не описать, это надо видеть))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    32959

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    32959
    # 30 ноября 2023 19:27
    Avanturist:

    Предлагаю съездить посмотреть движение в низине Алтайской, если там по встречке что-то широкое идёт. Словами не описать, это надо видеть))

    за ваш счет такси тогда в обе стороны

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19148

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19148
    # 30 ноября 2023 19:30
    leksi1993:

    вам с эпилептиком?

    Вас заклинило?? Мы живём в кольце, поэтому нам этот вопрос неактуален в принципе. Но есть те, кто хотел бы улучшения в работе транспорта, тем более сейчас, когда пошли увеличивать интервалы на маршрутах.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    32959

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    32959
    # 30 ноября 2023 19:32
    Avanturist:

    leksi1993:

    вам с эпилептиком?

    Вас заклинило?? Мы живём в кольце, поэтому нам этот вопрос неактуален в принципе. Но есть те, кто хотел бы улучшения в работе транспорта, тем более сейчас, когда пошли увеличивать интервалы на маршрутах.

    ой, ну прасциця, что не помню всех ваших знакомых поименно и подиагнозно, чтобы четко сразу определять, кто там чем недоволен. пиарьте остальных, может, и запомнят форумчане

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4553

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 30 ноября 2023 19:48 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    У нас транспортники любят писать "в целях улучшения ....." и где маршрут меняют, где остановку дополнительную вводят какому скоростному или экспрессному маршруту.

    Одно дело остановка, другое - изменение трассы. Оно должно быть обосновано. Но два простоя в год - это не обоснование)

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Avanturist:

    Что такого страшного, сделать остановку проходящему 76э на Алтайской-1, тоже непонятно многим. Это же не остановка в частном секторе на пару избушек))

    У экспрессов добавлять остановки - такое себе. Этак уже 170 экспрессный на Западное кладбище превратился в просто скоростной с кучей остановок по всяким сёлам за МКАД.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16632

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16632
    # 30 ноября 2023 20:04 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Avanturist:

    Всё зависит от интервала. В советские годы, помню, при более лучших интервалах, и одинарные справлялись хорошо. А так, да, если одинарный пускать раз в 20 минут в час пик, то трэш будет ещё тот))

    В то время людей в Минске тоже было 2 миллиона?

    Вы лучше спросите про эти мифические "одинарные справлялись хорошо". В СССР толкучка была в ОТ, нифига не справлялись.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19148

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19148
    # 30 ноября 2023 20:08
    Valer-1992:

    У экспрессов добавлять остановки - такое себе.

    Ну вот "Червякова" добавили 76-му, по-моему это на пользу. Также и от Алтайской-1 никто бы не пострадал)))

    Valer-1992:

    Одно дело остановка, другое - изменение трассы. Оно должно быть обосновано. Но два простоя в год - это не обоснование)

    Тут 2 простоя уже за вчерашний день было))) Думаете, остаток зимы весь пройдёт гладко? Через неделю морозы 20 градусов прогнозируютcя, там будет интересно)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    vittkoff:

    Вы лучше спросите про эти мифические "одинарные справлялись хорошо". В СССР толкучка была в ОТ, нифига не справлялись.

    Но и интервалы были в 3 раза меньше, в час пик минут через 5 транспорт ходил. Сейчас о таком даже не мечтают)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16632

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16632
    # 30 ноября 2023 20:19
    Avanturist:

    Но и интервалы были в 3 раза меньше, в час пик минут через 5 транспорт ходил.

    Решите задачку.
    В одном городе проживает N населения, а уровень автомобилизации - 0,05 автомобиля на душу населения.
    А в другом городе проживает 1,19N населения, а уровень автомобилизации - 0,35 автомобиля на душу населения.
    В первом городе транспорт ходит в три раза чаще.
    Вопрос: удаётся ли первому городу быть наравне со вторым по обеспечению населения общественным транспортом?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4553

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 30 ноября 2023 20:36
    Avanturist:

    Ну вот "Червякова" добавили 76-му, по-моему это на пользу. Также и от Алтайской-1 никто бы не пострадал)))

    А потом себе остановочку захочет еще условная Менделеева или Холмогорская. И что от того экспресса останется?

    Добавлено спустя 48 секунд

    Avanturist:

    Тут 2 простоя уже за вчерашний день было))) Думаете, остаток зимы весь пройдёт гладко?

    Ну так эти два - первые с начала года. Это ж не пятьдесят два.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19148

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19148
    # 30 ноября 2023 20:48
    Valer-1992:

    А потом себе остановочку захочет еще условная Менделеева или Холмогорская.

    Ну когда на Менделеева итак куча троллейбусов идёт, это другое, чем когда нужна остановка на микрорайоне с высотками (а не с несколькими избушками типа Холмогорской)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4553

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4553
    # 30 ноября 2023 20:50
    Avanturist:

    Ну когда на Менделеева итак куча троллейбусов идёт, это другое

    Так там и на Запорожской куча троллейбусов, но остановка ж есть :-?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Avanturist:

    (а не с несколькими избушками типа Холмогорской)

    Ну ок, остановка "Троллпарк" или "Солтыса". Там внутри квартала на Холмогорской внезапно тоже высотки.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16632

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16632
    # 30 ноября 2023 20:55

    Идеальный город маляра: на Ангарской возле его дома прямо под подъездом остановка (крытая, отапливаемая, с халявным вайфаем и т.п.), откуда уходят раз в 1-2 минуты экспрессы без промежуточных остановок во все нужные маляру места: вокзал, работа, места халтур и т.д. Проезд бесплатный. Если маляр зашёл в салон - остальным заходить нельзя, так как маляр любит в свободном транспорте ездить.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14768

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14768
    # 30 ноября 2023 20:56
    vittkoff:

    Идеальный город маляра: на Ангарской возле его дома прямо под подъездом остановка (крытая, отапливаемая, с халявным вайфаем и т.п.), откуда уходят раз в 1-2 минуты экспрессы без промежуточных остановок во все нужные маляру места: вокзал, работа, места халтур и т.д. Проезд бесплатный. Если маляр зашёл в салон - остальным заходить нельзя, так как маляр любит в свободном транспорте ездить.

    И ччтобы веток не было рядом!

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)