Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21102

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21102
    # 25 ноября 2023 23:19
    omdm:

    Т.е. просто оплатить проезд сразу даже не рассматрвается?

    Вы у меня спрашиваете?)) У меня проездной много лет. А расстояния до 3-4 км я пешком хожу.

    ay001:

    роезд одной остановки не должен стоить столько, сколько стоит проезд половины города.

    Соглашусь, кстати.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4541

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4541
    # 26 ноября 2023 05:20
    vittkoff:

    Вводя повременную плату за проезд, нужно учитывать, что у перевозчика возникает шкурный интерес возить пассажиров дольше

    vittkoff, а это как - ехать очень медленно или кругами?)

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15168

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15168
    # 26 ноября 2023 08:19
    A.Z.:

    vittkoff, Ну это условно. Сколько сейчас самый длинный маршрут (одно плечо) - минут 50 ?

    А91 - 1 час 9 минут

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3686

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3686
    # 26 ноября 2023 13:58
    A.Z.:

    неделю (стандартно если нет внеплановых), а у кого то по 50 мин 2 раза в день

    1ч2мин..1,4мин 2 раза в день 5/2

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19148

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19148
    # 26 ноября 2023 14:22
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Вводя повременную плату за проезд, нужно учитывать, что у перевозчика возникает шкурный интерес возить пассажиров дольше

    vittkoff, а это как - ехать очень медленно или кругами?)

    Вы не катались хотя бы пару лет назад в А9 ??? Там реально можно было выспаться!! )) Обгонял А9 весь идущий по проспекту транспорт. Я когда-то даже в теме тут скидывал расписание Т34 и А9 от м. Партизанской до о.п. Варвашени.
    4 одинаковых остановки всего лишь, а разница была 3-4 минуты!! :o Мало того, что А9 еле тянулся, так ещё и старался отдать поклон каждому светофору на проспекте)))) Запомнилось надолго, как при ещё зелёном (даже не мигающем!) сигнале светофора автобус уже начал торможение :lol: а к моменту, как зелёный сигнал начал мигать - водитель уже заглушил двигатель ))))))

    Потом уже расписание скорректировали, убрав тот бардак, что троллейбусы должны обгонять "тихоходный" А9

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Micola:

    нет идеальных систем оплаты ...

    Почему? Есть (с кондукторами в салоне, как в пригородном транспорте), но на такое транспортники не согласятся. Ибо а куда же деть тогда армию ревизоров? А как же без скандалов и лживых обвинений "вы ехали раньше" при том, что заходил с контролем на одной остановке?? Совсем скучно транспортникам станет :D

    Добавлено спустя 7 минут 4 секунды

    vittkoff:

    Стоимость талона нужно делить не на длительность самого длинного маршрута, а на среднюю продолжительность поездки пассажира.

    А может надо, как в том же пригородном транспорте? 1 км = ... копеек, и всё.
    Забавно получается, когда надо подъехать пару-тройку остановок, городского транспорта с талоном в 85 копеек даже за 1 остановку, нету, подходит пригородный, говоришь, мол, до такой-то остановки (через 3-4), и слышишь от кондуктора.... просто некую фантастику, типа там 30-40 копеек.
    Начинаешь сопоставлять ))) и понимаешь, что явно "что-то не так" :rotate:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4541

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4541
    # 26 ноября 2023 14:56
    Avanturist:

    Вы не катались хотя бы пару лет назад в А9 ???

    Я ездил в А93, который обгоняли все троллейбусы :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16625

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16625
    # 26 ноября 2023 15:21 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    А может надо, как в том же пригородном транспорте? 1 км = ... копеек, и всё.

    Это ничего не поменяет. Стоимость талона делится на среднее расстояние поездки. Халявы не будет.
    Зато каким будет механизм оплаты, любитель талончиков, расскажете?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4541

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4541
    # 26 ноября 2023 15:28
    Avanturist:

    А может надо, как в том же пригородном транспорте? 1 км = ... копеек, и всё.

    И сколько так уйдет времени на обилечивание пассажиров?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19148

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19148
    # 26 ноября 2023 15:37
    Valer-1992:

    Avanturist:

    А может надо, как в том же пригородном транспорте? 1 км = ... копеек, и всё.

    И сколько так уйдет времени на обилечивание пассажиров?

    Ну в пригородных ведь справляются.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Valer-1992:

    Я ездил в А93, который обгоняли все троллейбусы

    Ну А93 был пошустрее А9. То, что троллейбусы были быстрее автобусов - даже не оспаривается. Когда-то так из-под носа ушёл А93. На Ванеева. В сторону Шабанов. Сзади идёт Т3. Думал, может А93 словит пару светофоров, на какой остановке успею в него перепрыгнуть)) Где там! На Котовского вышел и ещё даже минуту воздухом свежим подышал, пока А 93 доехал :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16625

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16625
    # 26 ноября 2023 15:51 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Ну в пригородных ведь справляются.

    На остановках через каждые несколько километров, где заходят по 1-5 человек? :lol:
    Впрямь представляю обилечивание пассажиров на какой-нибудь Пушкинской или Немиге и прочих местах, где зайдёт сразу несколько десятков человек. Маляр сразу тут несколько простыней настрочит о том, какие транспортники тупые, ввели оплату за километраж.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    32958

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    32958
    # 26 ноября 2023 16:30
    vittkoff:

    Зато каким будет механизм оплаты, любитель талончиков, расскажете?

    он же еще любитель оставлять мусор в салоне или передавать талон при выходе. не получится же передать

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Avanturist:

    Ну в пригородных ведь справляются.

    ну-ну. тут 1-2 пассажира берут у водителя талон, пол-автобуса на них недобро смотрит в час пик, а если надо будет водителю обилетить 40 пассажиров?
    в пригородных обилечивание занимает минут 5 точно, если человек 6-7 зашло.
    будете ждать 20 минут, пока водитель примет оплату, на городских маршрутах?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19148

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19148
    # 26 ноября 2023 16:48
    vittkoff:

    Впрямь представляю обилечивание пассажиров на какой-нибудь Пушкинской или Немиге и прочих местах, где зайдёт сразу несколько десятков человек.

    Ну когда-то в ещё коммерческом Ангарская - Ждановичи обилечивал... ВОДИТЕЛЬ! Да, на первых остановках были заминки.
    А вот обилечивай там кондуктор - было бы всё гораздо проще

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    68769

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    68769
    # 26 ноября 2023 16:50
    leksi1993:

    в пригородных обилечивание занимает минут 5 точно, если человек 6-7 зашло.

    и это предусмотрено расписанием, которое так и составляется из расчета ожидания там где нет касс )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19148

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19148
    # 26 ноября 2023 16:50
    leksi1993:

    будете ждать 20 минут, пока водитель примет оплату, на городских маршрутах?

    А почему водитель, а не кондуктор????

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4541

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4541
    # 26 ноября 2023 16:57
    Avanturist:

    Ну в пригородных ведь справляются.

    Э...а какой пассажиропоток на пригороде?) Не говоря уже о других факторах.

    ну-ну. тут 1-2 пассажира берут у водителя талон, пол-автобуса на них недобро смотрит в час пик, а если надо будет водителю обилетить 40 пассажиров?

    А если это будет происходить в трамвае, то будут ждать все вагоны, едущие сзади :D

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4076

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 26 ноября 2023 16:59
    vittkoff:

    Зато каким будет механизм оплаты

    Оплата должна быть только банковской картой любого банка по NFC. Никаких талонов, купонов, проездных, кондукторов, нала и т.д. Зашёл - приложил карту к валидатору, вышел - приложил ещё раз. Но система должна работать безукоризненно без всяких сбоев, перезагрузок по 5 минут и принимать карты действительно любого банка, в т.ч. забугорных. Скорее всего, существующее недоразумение нужно будет искоренить и создать новую систему с нуля за счёт того, кто придумал и внедрил существующую.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4541

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4541
    # 26 ноября 2023 17:00
    Avanturist:

    А почему водитель, а не кондуктор????

    А есть ли нынче вообще смысл в кондукторах на городе? Хотите - билет у водителя купите, хотите - через "Оплати" оплатите за проезд, да и функционал безлимитных проездных нынче куда более объемный, чем еще полгода назад.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    ay001:

    Зашёл - приложил карту к валидатору, вышел - приложил ещё раз.

    А если на выходе произошел глюк или в спешке не приложил карту так, чтобы сработало - все, денежки ухнули?

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    ay001:

    Никаких талонов, купонов, проездных, кондукторов, нала и т.д.

    А чем помешал проездной?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4076

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 26 ноября 2023 17:06 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Valer-1992:

    А если на выходе произошел глюк

    ay001:

    Но система должна работать безукоризненно без всяких сбоев

    А кто спешит, тот сам себя насмешит. Всегда можно настроить систему так, чтобы она не списала более одной максимальной оплаты за весь маршрут в одну сторону (т.е нынешние 85 копеек).

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    68769

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    68769
    # 26 ноября 2023 17:06
    ay001:

    Оплата должна быть только банковской картой любого банка по NFC

    нет, это совсем не вариант

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4541

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4541
    # 26 ноября 2023 17:09 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    ay001:

    Valer-1992:

    А если на выходе произошел глюк

    ay001:

    Но система должна работать безукоризненно без всяких сбоев

    А кто спешит, тот сам себя насмешит.

    Ну вот у меня раз случилось, что проездной при входе в автобус отбился на валидаторе, а при проверке оплаты КРС через пять минут этот же самый проездной не реагировал вообще ни на что. Что-то там отказало на карте - и адьес.
    Проблем с КРС не возникло, единственное, посоветовали как можно быстрее заменить карточку проездного на рабочую, что я и сделал.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    ay001:

    Всегда можно настроить систему так, чтобы она не списала более одной максимальной оплаты за весь маршрут в одну сторону (т.е нынешние 85 копеек).

    Максимальная оплата в случае зависимости от расстояния точно будет всегда равна 85 копейкам? Ведь бывают маршруты с очень разной длиной - например, А72 и А28.