Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19149

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19149
    # 23 сентября 2023 20:29 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Это банальная гражданская сознательность. Водитель не имеет возможности на 100% контролировать техническое состояние т/с во время рейса.

    Ну про 100% контроля технического состояния ТС никто и не ведёт речь. Но если С Д.С. !!! троллейбус выезжает с поломанным поручнем.... тут вопросы именно к водителю. (с конечной ехала девица с моего подъезда, которая сказала, что никто поручень не трогал, уж ей то точно было всё хорошо видно, с одиночного сидячего места. Вот потому её бурный смех и появился, что я лёгким прикосновением металл крушу, геракл такой, понимаешь ли))) Понятно, что поручень был сломан ранее.

    А насчёт гражданской сознательности.... вон статья, где налоговая просит "сознательных" сообщать про объявления о покупках-продажах авто. Скидывать им на емалл фото. Кто-то скажет, что это "сознательность", "гражданская ответственность", а другой скажет, что это стукачество в самом чистом виде, и больше ничего.

    vittkoff:

    На форуме Вы - герой, который обещает устроить сладкую жизнь медикам, администрации города, руководству магазина

    :lol:
    Это всё обещал не я, а мой знакомый. С магазином он уже частично "рассчитался" за сутки в ГОМе и на суде. От пожарников - предписание, от исполкома - штраф за отсутствие ценников. Заносчивую зам. главврача тоже поставил по стойке смирно. (ответ центра защиты персональных данных, подтвердивший нарушение зам. главврача законодательства, без получения согласия пациента на аудио-видеозапись в кабинете, выкладывалось в теме). Ещё один понт от неё - и уже на основании того ответа знакомый обратится в милицию. о привлечении виновной как минимум по КоАП. (на всякий случай напомню, что есть и уголовные наказания по персональным данным)

    Так что, vittkoff, мухи - отдельно, а котлеты - отдельно :rotate:

    Добавлено спустя 13 минут 27 секунд

    vittkoff:

    боитесь о неисправности сказать водителю.

    Не то, что я боюсь сказать о неисправности водителю. Просто я просчитываю возможные нюансы. Вот высадит он полсалона пассажиров... а маршрут на вокзал, может кто-то едет впритык на электричку-поезд. Интервалы ведь уже совсем не маленькие у Т3...
    И вот так кто-то опоздает, потом будет вспоминать мою "сознательность" весь день, что меня икота замучает)))
    Наверное более уместна в таком случае сознательность водителя и оперативная замена другим ТС?? Прямо на конечной. Как вы считаете?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    32969

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    32969
    # 23 сентября 2023 20:44
    Avanturist:

    емалл

    это что?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19149

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19149
    # 23 сентября 2023 20:49
    leksi1993:

    на каждой остановке маршрута?

    :lol:
    Кто-то говорил про каждую остановку??? Хотя бы на д.с.!!! Но по обсуждаемому примеру даже на д.с. никакого осмотра не было

    leksi1993:

    некоторые строят из себя супермена на форуме. а в жизни рот боятся открыть, чтобы сказать водителю, что в салоне автобуса проблема

    Один раз сказал про дикий скрежет при движении водителю А 27 (я не автовладелец, поэтому не буду гадать, какая там деталь отстала, но понятно, что это явно не норма. И что в ответ прозвучало. знаете? Правильно - хочу я ещё минут 20 постоять на остановке? (то есть если водитель снимет свою машину с рейса, а замены никакой нет в середине пути, это очевидно). Пришлось терпеть до конца такую вот "классную поездку"....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16670

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16670
    # 23 сентября 2023 20:50

    Avanturist, какая простыня, и всё - чтобы оправдать несоответствие своей реальной личности. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19149

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19149
    # 23 сентября 2023 20:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    Avanturist:

    емалл

    это что?

    адрес электронной почты

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    vittkoff:

    Avanturist, какая простыня, и всё - чтобы оправдать несоответствие своей реальной личности. :lol:

    :lol: Нет, всё проще. Я не дикий эгоист, а хотя бы минимально думающий порой и про других. По части транспорта в том числе.
    Поэтому, когда долбал транспортников по тем же "хороводам", думал не только о себе, но и о других, у кого свободного времени куда меньше
    Пару электронок вкинул, и оказалось, что можно сделать легко и просто более гибкое расписание 8)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16670

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16670
    # 23 сентября 2023 20:57 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, эгоисту было бы западло осознавать, что единственное, чем он может хвалиться - это борьбой безработного наркомана с системой. Поэтому соглашусь, Вы - не эгоист. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4556

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4556
    # 23 сентября 2023 20:58
    Avanturist:

    Вот высадит он полсалона пассажиров... а маршрут на вокзал, может кто-то едет впритык на электричку-поезд. Интервалы ведь уже совсем не маленькие у Т3...

    Пфэ. Сегодня трамваи на вокзал свыше 2 часов не ходили, а то какой-то Т3 одиночный.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    32969

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    32969
    # 23 сентября 2023 21:02 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Avanturist:

    адрес электронной почты

    электронная почта - email, а не то, что вы назвали. всегда забавляли люди, которые не знают слово, но используют :D
    точно так же вы разбираетесь и во всем остальном (медицина, транспорт и т.п.), о чем пытаетесь рассуждать с умным видом. хочется верить, что хотя бы в малярных работах разбираетесь, хотя уже возникают сомнения.

    Avanturist:

    Кто-то говорил про каждую остановку??? Хотя бы на д.с.!!!

    рукалицо. транспорт ломается не только на ДС, но и посередине маршрута. как узнать о неисправности в салоне водителю, если интернет-герои авантюристы сообщают об этом только на форуме?

    Avanturist:

    Просто я просчитываю возможные нюансы.

    и расчет оказывается просчетом, как и всегда в ваших рассуждениях.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19149

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19149
    # 23 сентября 2023 21:09

    vittkoff, хвалить себя не люблю. В самых крайних случаях в виде каких контраргументов некоторым наивным если только.
    Ну а вообще, тут тема про общественный транспорт, а не пользователей Онлайнера)
    Так что поговорим по теме. Вот сегодня видел Т3 днём. Новый, красивый, это хорошо. НО... ОДИНАРНЫЙ.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1533

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 23 сентября 2023 22:06
    Micola:

    Водитель должен проверить

    Как то это подтвердить можете?

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    283

    3 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 24 сентября 2023 20:14 Редактировалось Бот2, 1 раз.

    Это столица. Знали бы вы что по районам ездит :o
    Так что благодарите профессионализм водителей, ведь только поэтому в стране пока ни одной братской могилы из автобуса и пассажиров.
    А вы -поручни, панимашш :roll:

    Слухай батьку
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35452

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35452
    # 25 сентября 2023 09:51
    bod2:

    Это столица. Знали бы вы что по районам ездит :o
    Так что благодарите профессионализм водителей, ведь только поэтому в стране пока ни одной братской могилы из автобуса и пассажиров.
    А вы -поручни, панимашш :roll:

    погуглите времена СССР) Братская к слову есть. И не одна
    А как у нас любят замалчивать- ммм, вкусно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    283

    3 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 25 сентября 2023 11:37
    dima210194:

    bod2:

    Это столица. Знали бы вы что по районам ездит :o
    Так что благодарите профессионализм водителей, ведь только поэтому в стране пока ни одной братской могилы из автобуса и пассажиров.
    А вы -поручни, панимашш :roll:

    погуглите времена СССР) Братская к слову есть. И не одна
    А как у нас любят замалчивать- ммм, вкусно

    Я знаю как досматривали транспорт при СССР и знаю как делают ремонт по минимуму сейчас. И наплевать на безопасность перевозок ради экономии копеек которые потом пускают на внешний лоск

    Слухай батьку
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    15037

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    15037
    # 25 сентября 2023 11:40 Редактировалось lenntik, 1 раз.

    Может скоро третью ветку удлинят 8)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19149

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19149
    # 25 сентября 2023 19:11
    bod2:

    Это столица. Знали бы вы что по районам ездит :o
    Так что благодарите профессионализм водителей, ведь только поэтому в стране пока ни одной братской могилы из автобуса и пассажиров.
    А вы -поручни, панимашш :roll:

    Можно уже представить.... Лет 5 назад в регионе видел ещё и "Икарусы" в ходу)))

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    283

    3 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 25 сентября 2023 19:46 Редактировалось Бот2, 2 раз(а).
    Avanturist:

    bod2:

    Это столица. Знали бы вы что по районам ездит :o
    Так что благодарите профессионализм водителей, ведь только поэтому в стране пока ни одной братской могилы из автобуса и пассажиров.
    А вы -поручни, панимашш :roll:

    Можно уже представить.... Лет 5 назад в регионе видел ещё и "Икарусы" в ходу)))

    Зато директора некоторых парков разводят в прудах на территории декоративных рыбок и павлинов покупают . Точнее не павлинов. Лебедей . Да в общем без разницы Этакие помещичьи замашки прорезались :super:
    Внешняя показуха при полной заднице в состоянии подвижного состава. И на оперативках главная тема как птички покушали и покакали и что им в их домике постелили :trollface:

    Слухай батьку
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19149

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19149
    # 25 сентября 2023 19:54
    bod2:

    Внешняя показуха при полной заднице в состоянии подвижного состава.

    Ну тут тоже как посмотреть. Когда я в регионе увидел Икарус на ходу)), то у меня первая мысль была.... нет, не то, какие нищие парки в регионах, а .... как качественно производилось всё при "совке"
    И как-то со знакомым автобусником завёл речь на эту тему, так он прямо в лоб и сказал, что лучше 20-летний Икарус, чем 10-летний МАЗ )))
    Какими критериями он руководствовался - уже дословно не скажу, но не от одного слышу, мягко говоря, не очень положительные отзывы о МАЗах

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Да, а серия возгораний МАЗов в Питере.... Вот почему-то такой серии возгораний Икарусов не было за весь период "совка", как тут с МАЗами случилось за буквально несколько последних лет!

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    283

    3 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    283
    # 25 сентября 2023 20:12
    Avanturist:

    bod2:

    Внешняя показуха при полной заднице в состоянии подвижного состава.

    Ну тут тоже как посмотреть. Когда я в регионе увидел Икарус на ходу)), то у меня первая мысль была.... нет, не то, какие нищие парки в регионах, а .... как качественно производилось всё при "совке"
    И как-то со знакомым автобусником завёл речь на эту тему, так он прямо в лоб и сказал, что лучше 20-летний Икарус, чем 10-летний МАЗ )))
    Какими критериями он руководствовался - уже дословно не скажу, но не от одного слышу, мягко говоря, не очень положительные отзывы о МАЗах

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Да, а серия возгораний МАЗов в Питере.... Вот почему-то такой серии возгораний Икарусов не было за весь период "совка", как тут с МАЗами случилось за буквально несколько последних лет!

    Не буду спорить про икарусы ничего не знаю а на мазах вроде немецкие двигателя ставили до санкций. Остальное солянка из китайской и белорусской кухни. Ну и обслуживать некому спецы все по сервисам зарабатывают. и экономия в запчастях как говорил и проч. Вот горят. Данное производство запущенно повсеместно. Имхо. А ведь людей возят

    Слухай батьку
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4556

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4556
    # 25 сентября 2023 20:17
    Avanturist:

    И как-то со знакомым автобусником завёл речь на эту тему, так он прямо в лоб и сказал, что лучше 20-летний Икарус, чем 10-летний МАЗ )))

    Вы хоть ездили в 20-летнем Икарусе?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16670

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16670
    # 25 сентября 2023 20:21
    Avanturist:

    И как-то со знакомым автобусником

    Который существует лишь в Вашем воображении. :lol: