Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17438

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 16 сентября 2023 16:30 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    Как говорит - "а зачем, чтобы ее соль ела?"

    Есть два типа людей:
    - для которых автомобиль - это средство для комфортного передвижения, рабочий инструмент, который нужно использовать себе во благо;
    - для которых автомобиль - это роскошь, игрушка, которую нужно холить и лелеять, жалеть даже себе во вред, мучаясь дубаком в ОТ.
    Ваш кореш из вторых. Лично я считаю, что подход первых более разумный.

    Avanturist:

    Там, хочешь - не хочешь, а вынужден будешь медленнее ездить, чем летом по сухой дороге.

    И чё?
    Лучше медленнее ехать в комфорте и тепле, чем трястись в салоне троллейбуса, в котором минусовая температура и запах людей, кутивших накануне и/или ходивших в душ последний раз ещё летом.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4953

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4953
    # 16 сентября 2023 17:24 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Лучше медленнее ехать в комфорте и тепле, чем трястись в салоне троллейбуса, в котором минусовая температура и запах людей, кутивших накануне и/или ходивших в душ последний раз ещё летом.

    Где вы так ездите, интересно... Я вот в последний раз попадал на запах сивухи в автобусе более двух лет назад.

    Добавлено спустя 30 секунд

    vittkoff:

    Ваш кореш из вторых. Лично я считаю, что подход первых более разумный

    Его выбор и его право.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17438

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 16 сентября 2023 17:40
    Valer-1992:

    Я вот в последний раз попадал на запах сивухи в автобусе более двух лет назад.

    Алкаши вымерли уже, серьёзно? :lol:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13610

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13610
    # 16 сентября 2023 17:44
    Valer-1992:

    Где вы так ездите

    Велком Т41 и А27 :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4953

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4953
    # 16 сентября 2023 18:36
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Я вот в последний раз попадал на запах сивухи в автобусе более двух лет назад.

    Алкаши вымерли уже, серьёзно? :lol:

    Может быть, я просто с ними не езжу :-?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17438

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 16 сентября 2023 18:55 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992:

    Я вот в последний раз попадал на запах сивухи в автобусе более двух лет назад.

    Алкаши вымерли уже, серьёзно? :lol:

    Может быть, я просто с ними не езжу :-?

    Да-да, конечно. :lol:
    В транспорт, куда заходит Валера, алкашей не пускают.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20474

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20474
    # 16 сентября 2023 19:56
    vittkoff:

    Лучше медленнее ехать в комфорте и тепле, чем трястись в салоне троллейбуса, в котором минусовая температура и запах людей, кутивших накануне и/или ходивших в душ последний раз ещё летом.

    А если в автобусе - троллейбусе надо проехать совсем чуть-чуть, а далее будет куда более скоростное и вполне даже комфортное метро?
    Что лучше? Медленная езда в пробках на личном авто? Что-то я так не думаю

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    Valer-1992:

    Где вы так ездите, интересно... Я вот в последний раз попадал на запах сивухи в автобусе более двух лет назад.

    Покатайтесь на маршрутах с каких крупных заводов после окончания смены, будете удивлены)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17438

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 16 сентября 2023 20:52 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А если в автобусе - троллейбусе надо проехать совсем чуть-чуть, а далее будет куда более скоростное и вполне даже комфортное метро?
    Что лучше? Медленная езда в пробках на личном авто?

    Метро - единственный вид транспорта, который не попадает в те же пробки, что и личное авто, а выделенные полосы для ОТ у нас далеко не везде. В 99% случае личное авто будет быстрее ОТ. Чтобы с пересадкой с наземного ОТ на метро куда-то приехать быстрее, чем на личном авто - это какая-то сказка.

    Avanturist:

    вполне даже комфортное метро

    И в чём комфорт метро по сравнению с личным авто? :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4953

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4953
    # 16 сентября 2023 21:37 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992:

    Я вот в последний раз попадал на запах сивухи в автобусе более двух лет назад.

    Алкаши вымерли уже, серьёзно? :lol:

    Может быть, я просто с ними не езжу :-?

    Да-да, конечно. :lol:
    В транспорт, куда заходит Валера, алкашей не пускают.

    Я всего лишь сказал, что более двух лет не попадал в транспорте на запах сивухи:-?
    Значит, мне везет, а Витькоффу нет :lol:

    Добавлено спустя 54 секунды

    vittkoff:

    И в чём комфорт метро по сравнению с личным авто?

    Предлагаете всем пересесть с ОТ на личное авто?

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    vittkoff:

    Метро - единственный вид транспорта, который не попадает в те же пробки, что и личное авто

    О, чудесно. Тем самым Витькофф признал, что трамвай - это вид транспорта, который попадает в те же пробки, что и личное авто :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20474

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20474
    # 16 сентября 2023 21:56

    vittkoff, то есть вы хотите сказать, что с Ангарской в какую Каменную Горку на автобусе-троллейбусе + метро будет дольше, чем на авто с кучей пробок???
    Даже с Малиновки в Каменную Горку порой на метро получалось быстрее, со своего рода кругом. А по МКАД, кажется, там совсем чуть-чуть по расстоянию))
    Но вот какое ДТП (особенно в зимний период), и.... комфорт авто превращается в мучения

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17438

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 16 сентября 2023 22:14 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    vittkoff, то есть вы хотите сказать, что с Ангарской в какую Каменную Горку на автобусе-троллейбусе + метро будет дольше, чем на авто с кучей пробок???

    Да-да, у нас же между Ангарской и Каменной Горкой куча пробок всегда. Вся МКАД в пробках, не пройти, не проехать. :lol:
    Через МКАД это расстояние проедешь за полчаса, пока маляр будет это время только на метро ехать, а вся дорога к метро на троллейбусах и автобусах (которые, к слову, пробки игнорировать не умеют) - будет только в плюс к этому времени.

    Avanturist:

    Но вот какое ДТП (особенно в зимний период), и.... комфорт авто превращается в мучения

    Пишет человек, имевший личное авто за жизнь примерно 0 минут 00 секунд, а весь его опыт езды на авто - подвоз на халтурки коллегами. :lol:

    Valer-1992:

    Предлагаете всем пересесть с ОТ на личное авто?

    Это маляр писал, что если ОТ будет и дальше так плохо работать, то он и Валера купят себе авто, как и все остальные жители Минска. :trollface:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15134

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15134
    # 16 сентября 2023 22:19 Редактировалось DeathInfector, 2 раз(а).
    Avanturist:

    то есть вы хотите сказать, что с Ангарской в какую Каменную Горку на автобусе-троллейбусе + метро будет дольше, чем на авто с кучей пробок

    Полчаса по мкад на авто максимум :-?
    И это не "у меня машины нет, но я уверен". 8 лет ездил на работу и с работы от лобанка (через мазурова или притыцкого) до ваупшасова эвери дэй на личном авто. И это в то время (10 лет назад), когда яндекс и гугл карты не умели в пробки от слова совсем. Пользовался интернет рацией Зелло, чтобы уточнить состояние дороги, когда очень торопился. Сейчас еще проще - открыл гугель/Яндекс/вейз и посмотрел, каким маршрутном проще ехать - через зелёный луг, через автозавод или через город.
    Самое плохое (за 8 лет было пару раз) - это попасть на полное перекрытие мкад в районе пересечения с Логойским трактом, если какой членовоз едет(если вы понимаете, о чем я )

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17438

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 16 сентября 2023 22:20 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Значит, мне везет, а Витькоффу нет

    Значит, Валера спорит со мной ради спора. Что бы я не написал - Валера будет писать обратное. Вот уже пишет, что перегара в ОТ не бывает. В следующий раз нужно написать, что Земля - круглая. Жду Валеру с пруфами от плоскоземельцев, что это не так. :lol:

    DeathInfector:

    Avanturist:

    то есть вы хотите сказать, что с Ангарской в какую Каменную Горку на автобусе-троллейбусе + метро будет дольше, чем на авто с кучей пробок

    Полчаса по мкад на авто :-?

    Там куча пробок. А ещё зима, скользкая дорога. Часов пять ехать, не меньше.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15134

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15134
    # 16 сентября 2023 22:27
    vittkoff:

    Там куча пробок

    Обновил сообщение своё, чтобы ответить сразу на вопросы

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4953

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4953
    # 16 сентября 2023 22:27
    vittkoff:

    Значит, Валера спорит со мной ради спора. Что бы я не написал - Валера будет писать обратное. Вот уже пишет, что перегара в ОТ не бывает. В следующий раз нужно написать, что Земля - круглая. Жду Валеру с пруфами от плоскоземельцев, что это не так.

    Ну, во-первых, не нужно подтасовывать факты. Я писал следующее:

    Valer-1992:

    Я вот в последний раз попадал на запах сивухи в автобусе более двух лет назад.

    А во-вторых, вы когда будете проезжать мимо любого книжного магазина, то купите там толковый словарь русского языка, что ли. Заодно посмотрите разницу между значениями слов "попадать" и "бывать".

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15134

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15134
    # 16 сентября 2023 22:28
    vittkoff:

    Вот уже пишет, что перегара в ОТ не бывает.

    Бывает. Подтверждаю. Обычно это я

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    vittkoff:

    А ещё зима, скользкая дорога

    Любой (наверное) автолюбитель знает, что зимой лучше всего почищены мкад и проспекты.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17438

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 16 сентября 2023 22:29
    DeathInfector:

    vittkoff:

    Вот уже пишет, что перегара в ОТ не бывает.

    Бывает. Подтверждаю. Обычно это я

    Кстати, да. Возможно, Валера сам подгашивает последние два года, тогда понятно, чё он ничего не чувствует. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4953

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4953
    # 16 сентября 2023 22:30
    vittkoff:

    Возможно, Валера сам подгашивает последние два года

    Валера вообще не пьет, если что :lol:

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2048

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 16 сентября 2023 22:30
    andrey_1967_769:

    Valer-1992:

    Где вы так ездите

    Велком Т41 и А27 :D

    в 41-м езжу - алкашей что-то не попадалось

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17438

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17438
    # 16 сентября 2023 22:30
    DeathInfector:

    vittkoff:

    Там куча пробок

    Обновил сообщение своё, чтобы ответить сразу на вопросы

    С навигатором всё намного проще, да. При наличии навигатора приехать куда-то на авто медленнее, чем с пересадками на ОТ - анрил.