Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Estonetz Клуб друзей МТС
    офлайн
    Estonetz Клуб друзей МТС

    3175

    21 год на сайте
    пользователь #5425

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 31 января 2004 00:04
    Kong En Ge:

    видел как на одном маршруте могут проверить талоны 2 раза....это типа так нужно (я просто не в курсе)?

    А хоть бы и три раза -- какая разница, если у тебя проезд оплачен?

    Оплачен - прокомпостирован - порван контролёром - занавес... сам пару раз такие сцены наблюдал, когда весь троллейбус чуть в драку не лез с контролем, когда второй раз за маршрут они появились...

    [img]http://www.model-357.ru/user_foto/uploaded_01.gif[/img]
  • Yason Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Yason Паяльник & Отвертка TEAM

    603

    21 год на сайте
    пользователь #8942

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 31 января 2004 00:48

    Несколько лет езжу по проездным. В универ и обратно, в сумме 4 остановки в день. До недавних пор контролёров встречал в среднем раза три в год.

    В конце 2003-го в течение месяца(!) на одной и той же(!) традиционно безлюдной остановке недалеко от ул.Ландера автобус трижды(!)проверяли четыре мужика солидных мебельных размеров, причём бэдж (или нечто похожее? - не всматривался) доставал только один.

    Причём один раз прямо после их "проверки", на следующей остановке стоял уже вполне официальный автобус с людьми в форме, которые повторили процедуру :lol:

    Оченна мне кажутся сомнительными такие "контролёры"... :shuffle:

    Заявления типа "Плати за проезд и не парься" неактуальны -- как я уже сказал, давно езду по проездным.

    Но мошенников(?) не люблю с раннего детства. Настучать бы куда следует :molotok: чтобы их самих проверили, только куда?.. :-?

    [size=75]...When you realize you wanna spend the rest of your life with somebody, you want the rest of your life to start as soon as possible! (c)When Harry met Sally[/size]
  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    20 лет на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 31 января 2004 09:48

    в Могилеве контролеры предъявляют не бэджи, а удостоверение и еще какой-то жетон (наверно еще с советских времен остались)

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • ALESHKA17 Onliner Content Team
    офлайн
    ALESHKA17 Onliner Content Team

    1413

    21 год на сайте
    пользователь #6446

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 31 января 2004 11:19

    А как в 100 проехать бесплатно? А то надоело за 2 остановки платить. Иногда можно просто выйти из передней и перейти в заднюю дверь. Но часто бывает, что на маршруте 2 кондуктора:(

    Blogging....
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 31 января 2004 12:00

    Uzver,

    зы. UltraMax, представься работником метрополитена, проходит на 100%

    Удостоверение попросят... :D

    SergeyAksuchenko,

    Штраф на месте можно не платить, а показать паспорт и теоретически контролёр должен записать данные

    Не данные, а протокол составить, а ты подписать...

    Так, что лучше заниматься препирательством на улице т.е. после того как вышел(вывели).

    Если тебе дали выйти - смело можешь топать дальше по своим делам... :D

    dnm,

    От кого-то слышал, что контролеры, проверяющие оплату не на остановке, а во время движения обязаны оплачивать свой проезд

    Ерунда... Во-первых, контролер на работе (ты еще у водителя талончик проверь :D), во-вторых, он имеет право бесплатного проезда.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 31 января 2004 12:13

    MIRAG,

    Мою девушку задержали в тралейбусе 3 мужика и одна тетка, все четверо с перегаром и бомжеватого вида. Забрали проездной и студенческий, якобы проездной поддельный, а студенческий недействительный. Штраф она отказалась платить, потому что с документами все в порядке. Они вытащили ее из тралейбуса, причем один даже ударил ее в спину(ДЕВУШКУ) и завели в свою контору, мурыжили ее там с пол часа, составили протакол какой-то, но почитать ей не дали, сказали так подписывай и деньги давай. ....... ..... передают их начальству парка тролейбусного, там они и исчезают.

    Надо не начальству парка жалится, а в управление на Раковской, 38. Приходить туда и писать заяву на имя начальника э-э-э, вроде контрольно-ревизионной службы (если правильно помню). Контра получает по шапке весьма конкретно, вплоть до отстранения от работы. Кстати, зам. начальника там был (есть ли сейчас - не знаю) - :super: мужик.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • MIRAG Senior Member
    офлайн
    MIRAG Senior Member

    672

    20 лет на сайте
    пользователь #9531

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 31 января 2004 13:17

    Lonewolf, в парке как раз таки разговор у них происходил в кабинете их непосредственного начальника (главного контролера, не знаю как правильно должность) и его участием

    Надо не начальству парка жалится, а в управление на Раковской, 38. -

    дело в том что я из могилева и дело происходило там же

    Лучше сидеть в маленькой и темной пивной, чем на большом и светлом заводе
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 31 января 2004 13:34

    MIRAG,

    в парке как раз таки разговор у них происходил в кабинете их непосредственного начальника

    Парк как раз таки и будет покрывать своего работника...

    дело в том что я из могилева и дело происходило там же

    В Могилеве будет точно такая же контора как и в Минске. В Минске называлась она "Производственное управление транспорта и связи Мингорисполкома", сейчас вроде немного изменилось название. Ищи такую же в Могилеве.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Estonetz Клуб друзей МТС
    офлайн
    Estonetz Клуб друзей МТС

    3175

    21 год на сайте
    пользователь #5425

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 31 января 2004 13:55
    ALESHKA17:

    А как в 100 проехать бесплатно? А то надоело за 2 остановки платить. Иногда можно просто выйти из передней и перейти в заднюю дверь. Но часто бывает, что на маршруте 2 кондуктора:(

    Например, покупаешь у кондуктора талончик и кладёшь в карман (если, конечно, он его сам не порвёт) = ездить в 2 раза дешевле.

    Или когда появляется кондуктор, достаёшь талончик, компостируешь и кладёшь в карман. Одного талончика хватает на 10-12 поездок.

    [img]http://www.model-357.ru/user_foto/uploaded_01.gif[/img]
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 31 января 2004 14:13

    Люди, человеки!

    Граждане! А попробуйте пробивать талончики..... Ведь в магазине вам не ДАДУТ ХЛЕБ просто так? Машина личная не ездит просто так?

    Даже собственный организм сам не живет - его кормить надо!

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15175

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15175
    # 31 января 2004 14:26

    Вопрос несколько другого порядка: насколько правомочна надпись на обороте талона "Действует в течение 10 дней после введения нового тарифа"? Ведь ежели я купил талон даже в СССР за 4 коп. , я уже оплатил ОДНУ поездку, они купили на нее бензин, выдали зарплату водителю, отремонтировали автобус и т. д., так дайте я поеду. Ситуации подобные возникают иногда, так как на автобусе езжу когда машина в ремонте, поэтому и случается пользоваться талоном, который купил при предыдущем ремонте, т.е. пол-года назад. Пока удавалось посылать конролеров нах, но стоит нервов.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    21 год на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 31 января 2004 14:44

    Rat, На самом деле присутствует логика... Ведь это грубо говоря контракт в котором государство обещает одну поездку...и ничего там про сроки не было...

    А деньги забрало, т.е. подтвердило свою сторону...

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19094

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19094
    # 31 января 2004 14:55

    Rat,

    насколько правомочна надпись на обороте талона "Действует в течение 10 дней после введения нового тарифа"?

    ИМХО, неправомочна совершенно. Покупка талона - это заключение договора между тобой (потребителем) и перевозчиком (исполнитель) на оказание услуги по перевозке. Услуга - предоплачена по действующему на момент заключения договора тарифу.

    Вот накопал в законе о защите прав потребителей:

    Статья 33. Смета либо калькуляция на выполнение работы (оказание услуги)

    ...

    2. Исполнитель не вправе требовать увеличения твердой сметы, а потребитель - ее уменьшения, в том числе и в случае, когда в момент заключения договора исключалась возможность предусмотреть полный объем подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) или необходимых для этого расходов.

    Вот еще:

    Статья 18. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • dm Senior Member
    офлайн
    dm Senior Member

    2314

    23 года на сайте
    пользователь #197

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 31 января 2004 17:59

    Насчёт срока действия талонов - посылать всех на 3 буквы в грубейшей форме! Этот механизм работал бы, если б был обеспечен обмен вышедших из оборота талонов на деньги. Иначе -- нах! Захочу, так и на талончики за 5 копеек ездить буду.

  • Uzver Senior Member
    офлайн
    Uzver Senior Member

    1104

    21 год на сайте
    пользователь #4210

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 31 января 2004 18:05
    Lonewolf:

    Uzver,

    зы. UltraMax, представься работником метрополитена, проходит на 100%

    Удостоверение попросят... :D

    боюсь соврать, но грубо говоря два раза в год за лет наверное пять почему то ни разу не попросили :-?

  • Estonetz Клуб друзей МТС
    офлайн
    Estonetz Клуб друзей МТС

    3175

    21 год на сайте
    пользователь #5425

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 31 января 2004 18:09

    Вы тут спорите, а очень долгое время кондукторы и водители автобусов/троллейбусов после повышения цен до 210 рублей продавали талончики, на которых было написано "30 рублей" и т.п. И как это понимать? :spy:

    [img]http://www.model-357.ru/user_foto/uploaded_01.gif[/img]
  • Anathema Senior Member
    офлайн
    Anathema Senior Member

    5163

    21 год на сайте
    пользователь #8242

    Профиль
    Написать сообщение

    5163
    # 1 февраля 2004 01:58

    proprock, золотые слова.

    А автобус сакс, маршрутка рулит. И никаких тебе контролёров.

    Но, EXEMOK, спасибо за полезную информацию. :beer:

  • vico Senior Member
    офлайн
    vico Senior Member

    709

    21 год на сайте
    пользователь #5993

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 1 февраля 2004 03:43

    не езжу.

    наверно зря?

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    21 год на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 1 февраля 2004 08:25

    ну и развели тут базар...

    как-то недавно показывали интервью по СТВ с минским начальником контров - он сказал, что контроллёры имеют право работать в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ и В ЛЮБОМ МАРШОУТЕ, так как "даже возвращаясь домой на своём обычном маршруте, они обязаны выполнять свою работу" + никто из пассажиров НЕ В ПРАВЕ требовать от них какиех-то документов, кроме как удостоверения контроллёра (бэджик тот самый), не говоря уже о путевом листе и т.п.

    P.S. мля, ну почему просто не купить талончик? нарушил - попался - заплати/договорись и будет тебе счастье

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    20 лет на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 1 февраля 2004 11:24

    Задавал я как-то этот вопрос на официальном сайте Мингорисполкома. Цитирую:

    26.09.2003 Дмитрий , Беларусь , Минск

    Скажите, пожалуйста, что должен иметь при себе контролёр, когда он проверяет билеты в транспорте? Что он не должен и не имеет право делать? А то такое чувство, что развелось очень много грубых липовых контролёров, которые усиленно прячут свои беджи... Заранее спасибо! жду ответа!

    Редактор сайта:

    Уважаемый Дмитрий, контролер, проверяющий билеты, должен иметь удостоврение личности в виде пластиковой карточки на груди с фотографией и 4-значным номером. Он имеет право предложить пассажиру предъявить проездной документ (в руки). В случае отказа он, а также водитель, который является контролером, могут прервать оказание пассажиру услуги провоза и высадить его. также они могут предложить пассажиру пройти в отделение милиции для составление протокола. Если же пассажир отказывается, то правовые полномочия контролера заканчиваются и он должен обратиться к помощи работников правоохранительных органов. Что зачастую и происходит на практике.

    http://www.minsk.gov.by/cgi-bin/guest_book.pl?sort=kd%20desc&mode_m=&cur_page=16

    Насчёт предъявления хотя бы беджа. Я считаю, что вот это они обязаны показывать. Потому что так могу и я в транспорт зайти, билеты проверить. Тётка-контролёр на 33 троллейбусном маршруте его всё время прятать любила, сволочью была... Всем грубила и всё такое. Порвала девушке талончик, а потом к ней привязались контролёры через пару остановок, причём не одиночки какие-нибудь, а с автобусом, ментами, как полагается. Короче, троллейбусом мы конечно девушку отстояли, но это было не дело. Девушке даже телегу накатать не на кого было...

    Дальше... как я уже говорил "не все контролёры одинаково полезны". На остановке Товарная контролёры вывели из чуть выпустили из автобуса два человека с неоплаченным проездом: бабулю и дедулю лет семидесяти, да и то, как всегда после вмешательства пассажиров, а так хотели то ли штраф содрать, то ли в опорку загнать.

    А про беджи очень хорошо действует. На "Дружной" в кольце зашла контролёр без беджа и попросила предъявить билеты. Я поинтересовался: "Сударыня, где ваш бедж". Он у неё был спрятан где-то в пальто. Только тогда, когда она его достала, я, улыбнувшись, показал и свой проездной. :)