Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 23 января 2023 08:40 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist,

    Написать можно всё, что угодно. Но вот в суде все претензии транспортников разлетятся в пух и прах

    Фантазии человека, ни разу не бывшего в суде.
    Суд берет соответствующие НПА, к которым, например, относятся правила перевозок, и смотрит по ним, что должен был сделать пассажир. Никакой суд не будет оправдывать человека, который по букве закона не прав.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 23 января 2023 13:28 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Фантазии человека, ни разу не бывшего в суде.

    :rotate:
    Какие смелые у вас утверждения, однако. Интересно, на чём они основаны))

    vittkoff:

    Никакой суд не будет оправдывать человека, который по букве закона не прав.

    То есть не прав, что оплатил проезд ,и имеет на руках чек об оплате? :lol:
    Отжигайте дальше, интересно, что ещё вы сочините.

    И да, почему в СССР бумажные проездные на месяц не пробивали в компостерах? Странно, да? )))

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Megaloman:

    есть интересная параллель: талон. Ты его купил, вроде бы услуга уже оплачена и ты ты можешь воспользоваться когда посчитаешь уместным. Но, оказывается, если подорожание, то талон действует лишь определенное количество дней. Либо закон требует доплатить.

    Требует доплатить не закон, а хотелки транспортников. Это не одно и тоже как бы.
    А по Закону талон = договор об оказании услуги, он куплен = услуга оплачена, и должна быть предоставлена. И не важно, через месяц, или через год, при какой текущей цене, старой, или уже новой.
    Поэтому транспортники уже и пошли на попятную, уже не 10 дней, а 30 сделали после изменения тарифа, чтобы люди максимально истратили запас, а не шли "доплачивать".... Очень на тоненького такое, может уже кто в суде и выиграл что-то, не удивлюсь))

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Если бы я заключил договор на "халтуру" человеку, уже получил бы оплату за выполнение работы, но лишь не оговорен был конкретный срок, + - там дни - месяц, а потом бы требовал ещё сверх, типа "материалы подорожали" )) , в суде был бы однозначно проигрыш. А чем это отличается от услуг транспортников по ГК?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Megaloman:

    За жетон в метро например никто не требует доплату, если ты купил его перед подорожанием

    :100500:
    И никто не выпускает разные партии жетонов, с разными расцветками (как талоны с разной ценой)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 23 января 2023 14:13 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, в суде поднимут правила проезда.
    Если там написано, что пассажир обязан приложить БСК, то он может махать чеками, картами, чем угодно - не поможет.

    Требует доплатить не закон, а хотелки транспортников. Это не одно и тоже как бы.

    Очередной бред.
    Правила перевозок пишутся и утверждаются в соответствии с вышестоящими законами, это полноценные НПА, которые имеют полную юридическую силу.
    Что судья будет выносить решения, противоречащие и отвергающие НПА, лишь Ваши влажные фантазии.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 23 января 2023 15:02 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    vittkoff:

    в суде поднимут правила проезда.

    Суд не для того, что бы правила поднимать и изучать :znaika: Административное наказание предусмотрено за проезд без оплаты. И суд должен разобраться, оплатил пассажир проезд или нет. И наказать его, если он не оплатил проезд. А пассажир, купивший "безлимитный" проездной на месяц уже оплатил проезд за месяц в момент покупки тарифного плана. Так что всё очевидно: неприкладывание БСК с безлимитным тарифным планом к валидатору не может являться безбилетным проездом, независимо от того, что там у Минсктранса в Правилах написано.

    Статья 1.7. Принцип виновной ответственности физического лица
    Физическое лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69300

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69300
    # 23 января 2023 15:11

    Оплата проезда это еще и страховка (минимальная но какая есть) при ДТП, если кто не вкурсе.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 23 января 2023 15:15 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).

    andrey_1967_769,

    Суд не для того, что бы правила поднимать и изучать

    Ха-ха-ха. :lol:
    Открою страшную тайну: суду вообще плевать, какие вы там умозаключения и логику будете изъявлять.
    Поднимаются Правила, ссылка на нарушенный пункт, штраф или иное взыскание/решение в плечи, и до свидания. Дома на кухне будете родственникам рассказывать, почему вы правы.
    Судья не будет выносить решения, противоречащие и отвергающие НПА, не его компетенция.

    A.Z.:

    Оплата проезда это еще и страховка (минимальная но какая есть) при ДТП, если кто не вкурсе.

    Страхуются и безбилетники, если мне не изменяет память.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 23 января 2023 15:26
    vittkoff:

    Дома на кухне будете

    vittkoff:

    Ха-ха-ха. :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69300

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69300
    # 23 января 2023 15:32
    vittkoff:

    Страхуются и безбилетники, если мне не изменяет память.

    а как они докажут что были в автобусе на момент ДТП ? Может он упал по синьке и разбился или получил 3,14 и хочет под эту дудку бабла срубить ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 23 января 2023 15:38
    A.Z.:

    vittkoff:

    Страхуются и безбилетники, если мне не изменяет память.

    а как они докажут что были в автобусе на момент ДТП ? Может он упал по синьке и разбился или получил 3,14 и хочет под эту дудку бабла срубить ?

    При ДТП остаются пассажиры до приезда «скорой», чтобы зафиксировать получение травм и всё такое.
    Что делать, если свалил с места ДТП, а проездного документа нет - хз, нужно как-то иначе доказывать.)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69300

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69300
    # 23 января 2023 15:55 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    vittkoff:

    При ДТП остаются пассажиры до приезда «скорой», чтобы зафиксировать получение травм и всё такое.
    Что делать, если свалил с места ДТП, а проездного документа нет - хз, нужно как-то иначе доказывать.)

    тем не менее, сложнее ) и если кто то примазаться захочет ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 23 января 2023 16:51
    vittkoff:

    Правила перевозок пишутся и утверждаются в соответствии с вышестоящими законами

    :lol:
    И поэтому противоречат нормам Гражданского Кодекса )))

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    vittkoff:

    Судья не будет выносить решения, противоречащие и отвергающие НПА, не его компетенция.

    Если эти решения противоречат КОДЕКСУ, то судья ОБЯЗАН (в нормальной стране, конечно же....) принять нормы КОДЕКСА, как вышестоящего документа, а не каких-то смехотворных правил, Указов, Декретов и прочих НПА

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 23 января 2023 18:59 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).

    Avanturist, правила перевозок не противоречат ГК.
    Они противоречат ГК только в мозгу юристов со строительным ПТУ за плечами, которые ГК даже не открывали и не понимают вообще, о чем в нём речь, ибо всё противоречие существует лишь в их воображении. :lol:

    а не каких-то смехотворных правил, Указов, Декретов

    Ха-ха-ха. :lol:
    Вы, видимо, не в курсе, какая юридическая сила и положение в иерархии у «смехотворных» Указов и Декретов президента РБ.
    Не позорились бы со своими юридическими «знаниями».

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 24 января 2023 08:54
    vittkoff:

    Что делать, если свалил с места ДТП, а проездного документа нет - хз, нужно как-то иначе доказывать.)

    А как иначе?
    Поделитесь своим опытом, как это сделать.

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    Ещё вопросик.
    Что делать, если на руках безлимитный проездной.
    Забил на валидацию, проехался и бац, ДТП, на пути встретились не ревизоры, а очередной шумахер на машинке.
    Свалил с места ДТП, проездной есть, а вот отметки о том, что ехал именно в этом автобусе/трамвае/троллейбусе нет.
    Предъявите билет, нечего сказать в ответ.
    Есть безлимит на проезд, отметки в валидаторе нет. :lol:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14923

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14923
    # 24 января 2023 09:04
    Vova7197:

    Есть безлимит на проезд, отметки в валидаторе нет

    Авантюрист наверное предложит идти в суд и рассказывать свои печальные истории там.
    Ведь суд, как известно, поверит вам, а не каким-то там законам, правилам, указам и чему-нибудь еще.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 25 января 2023 04:53
    DeathInfector:

    суд, как известно, поверит вам, а не каким-то там законам, правилам, указам и чему-нибудь еще.

    Суд прежде всего принимает во внимание ДОКУМЕНТЫ! А тут у пассажира будет и БСК № .... и ЧЕК НА БЕЗЛИМИТ в указанном виде транспорта на период с ... по .... Всё!!
    "Штраф за неприкладывание безлимитной БСК" )))))) - это просто цирк
    Ровно как и "штраф за нежелание участвовать в сборе статистики для транспортников" )))

    Если на конкретную БСК записан безлимитный проездной на конкретный период, то это независимо от того, прикладывалась она в к валидатору, или же нет. Хотел бы посмотреть на того судью, который будет доказывать обратное )))
    Почему в СССР не пробивали в компостерах проездные на месяц? "Не отмечали же" :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Vova7197:

    Ещё вопросик.
    Что делать, если на руках безлимитный проездной.
    Забил на валидацию, проехался и бац, ДТП, на пути встретились не ревизоры, а очередной шумахер на машинке.
    Свалил с места ДТП, проездной есть, а вот отметки о том, что ехал именно в этом автобусе/трамвае/троллейбусе нет.
    Предъявите билет, нечего сказать в ответ.
    Есть безлимит на проезд, отметки в валидаторе нет.

    Если будут свидетели, что ехал в конкретном ТС в конкретный день и конкретное время, и будет ЧЕК и конкретная БСК № .... на конкретный вид транспорта, то есть отметка валидатора, или нет, роль особую играть не будет.
    Не представляю себе страховую компанию, которая, при наличии свидетелей, что вы были на месте ДТП в конкретном ТС, и наличии безлимитного проездного на конкретный период, будет нести глупость, что "проезд не оплачен" ))
    Он мало того, что оплачен, так ещё и зафиксирован документом (чеком!)

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    p.s. Есть знакомая в страховой, увижу на рабочем месте, специально обговорю такой интересный момент. Посмотрю, что ответит, потом тут отпишусь)))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 25 января 2023 17:49
    vittkoff:

    положение в иерархии

    Если коротко, то "иерархия" такова
    1. Конституция
    2. Декреты или Указы Президента.
    3. Кодексы.
    4. Законы.
    всё остальное.
    ГК важнее законов и, тем более, любых постановлений.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 25 января 2023 22:54 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).

    Avanturist,

    Не представляю себе страховую компанию, которая, при наличии свидетелей, что вы были на месте ДТП в…

    Очередной наивный лепет от человека, который не имел дело со страховыми компаниями. :lol:
    Открою страшную тайну: страховая компания любит принимать взносы, но не любит платить. И будет всячески искать лазейки, чтобы не делать того, что не любит. И если эта лазейка - не пробитая БСК, то использует это в своих целях. Если контролер, увидев Вашу БСК без отметки, просто пойдет навстречу, потому что ему влом с Вами спорить и доказывать, что-то впрягаться, то страховая компания этот факт раскрутит по максимуму, если ей дать такую возможность, и фиг Вы что докажете, останется только простыни на онлинере писать.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1645

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 25 января 2023 23:01
    Avanturist:

    И никто не выпускает разные партии жетонов

    вообще-то вполне себе выпускали - в 2014 к 30-летию минского метро выпустили памятные жетоны - со стилизованными изображениями станций (они до сих пор иногда в кассах попадаться могут - лично я такие откладываю, не трачу) - правда они того-же цвета, что и обычные, розовые, различаются только рисунком

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 25 января 2023 23:23
    vittkoff:

    Очередной наивный лепет от человека, который не имел дело со страховыми компаниями.

    Ну через пару дней на точке увижу человека и поговорю специально по такому интересному вопросу (там 2 работают, посменно, какой день уже уточнять не стал, точка недалеко от дома всё равно находится)
    Со страховыми компаниями дело имею постоянно (страховка). К счастью, ещё не доходило до выплат (и не надо) 8)

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    vittkoff:

    Открою страшную тайну: страховая компания любит принимать взносы, но не любит платить

    Это и ежу понятно)))

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    vittkoff:

    Если контролер, увидев Вашу БСК без отметки, просто пойдет навстречу, потому что ему влом с Вами спорить и доказывать, что-то впрягаться, то страховая компания этот факт раскрутит по максимуму, если ей дать такую возможность, и фиг Вы что докажете, останется только простыни на онлинере писать.

    Уверены в том, что свидетельские показания других пассажиров страховая будет отклонять?? Я вот сомневаюсь.
    И заодно ещё уточню, как тут писали, типа "страхуются даже зайцы" ))) Интересен механизм, ни БСК ни талона ведь нету, потому и "заяц"

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 26 января 2023 00:36 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Avanturist,

    Уверены в том, что свидетельские показания других пассажиров страховая будет отклонять?

    Уважаемый, каких таких «других пассажиров»? Где Вы их найдете, если свалили с места ДТП, не пробив проездной документ?)
    Народ теряет важных свидетелей до суда, узнав их ФИО и номера телефонов, а Вы собрались взять свидетельские показания с тех, кого увидели первый и последний раз в жизни? Вы детективов насмотрелись? Ваши воображаемые хохочущие над Вашими «подколами» контролёров тётки даже и не вспомнят, кто Вы такой, как и Вы не узнаете, кто они, фантазёр. :lol:
    Я уже молчу о том, что страховщики в принципе не занимаются сбором «свидетельских показаний».

    Со страховыми компаниями дело имею постоянно (страховка).

    Медицинская или социального страхования? Ну да, волк в вопросах разборок со страховщиками. :lol: