Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 1 декабря 2022 14:54
    Micola:

    Valer-1992:

    Что такое сбой в 5 минут) это ерунда на постном масле

    11 февраля движение было остановлено с 8-20 до 9-10. хм.
    9 апреля движение остановлено с 12:59 до 13:50

    при несравнимой стоимости "прокладки".
    при аварии, там далеко не 5 минут время остановки.

    2 раза с начала года. От частые сбои.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 1 декабря 2022 14:56
    Micola:

    Хм. "человек падает на рельсы", и это не есть авария? ))

    Ну под аварией я подразумеваю технические нюансы.
    А человек на рельсах - это внештатная ситуация, но никак не авария

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20192

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20192
    # 1 декабря 2022 15:04 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Avanturist, это все аварии, разных причин и разного характера, но приводящие к остановке ОТ. (учения то же)

    Valer-1992:

    2 раза с начала года. От частые сбои.

    а так уже сбои не подходят? Эти уже не считаются.
    Поднимите полный график событий с метрополитеном, который приводил или не функционированию одной станции или всей линии.
    это не сбой линии трамвая, где остается хоть какая то возможность сократить маршруты до разворотных колец.
    тут если линия встала то встала. Или станцию закрыли, значит закрыли. Охват пассажиропотока не в сравнение больше.

    17 января, 7 апреля, 21 июня .. 5 минут в гугле, а в управлении метрополитена явно есть полный отчет, где и когда что стояло.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 1 декабря 2022 15:14

    Micola,

    Micola:

    Поднимите полный график событий с метрополитеном, который приводил или не функционированию одной станции или всей линии.

    ну давайте, ждем вашу ссылку

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 1 декабря 2022 15:48
    Micola:

    Avanturist, это все аварии, разных причин и разного характера, но приводящие к остановке ОТ. (учения то же)

    Valer-1992:

    2 раза с начала года. От частые сбои.

    а так уже сбои не подходят? Эти уже не считаются.
    Поднимите полный график событий с метрополитеном, который приводил или не функционированию одной станции или всей линии.
    это не сбой линии трамвая, где остается хоть какая то возможность сократить маршруты до разворотных колец.
    тут если линия встала то встала. Или станцию закрыли, значит закрыли. Охват пассажиропотока не в сравнение больше.

    17 января, 7 апреля, 21 июня .. 5 минут в гугле, а в управлении метрополитена явно есть полный отчет, где и когда что стояло.

    По состоянию на 21 июня трамвай по Коласа стоял 33 раза. Это как-то слегка побольше, чем три. Всего лишь в 11 раз :trollface:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20192

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20192
    # 1 декабря 2022 17:02
    Megaloman:

    ну давайте, ждем вашу ссылку

    Ждите. :idea:

    Добавлено спустя 2 минуты

    Valer-1992:

    Это как-то слегка побольше, чем три.

    )) разговор приобретает странный характер. Не хотеть видеть очевидного, не желать посмотреть и посчитать. вы просуммируйте хотя бы, потом доплюсуйте размерность, сколько пассажиров это затронуло.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 1 декабря 2022 17:53
    Micola:

    )) разговор приобретает странный характер. Не хотеть видеть очевидного, не желать посмотреть и посчитать. вы просуммируйте хотя бы, потом доплюсуйте размерность, сколько пассажиров это затронуло.

    Ну если о размерности зашла речь...
    На Логойском тракте у автобусов три простоя с начала года. Дважды улицу утопило ливнями (в начале июля), еще раз там было ДТП с перекрытием всех полос. А трамвай на тамошней ветке стоял 80 раз.
    3 и 80 - это во сколько раз отличие? Почти в 27.

    Добавлено спустя 1 час 27 минут 26 секунд

    Ой, уже 81. Контактную сеть порвали на перекрестке с Хоружей. А пешочком идти холодновато :P

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20192

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20192
    # 2 декабря 2022 11:34 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Valer-1992:

    Ну если о размерности зашла речь...

    о размерности и речь, сравнивать сравнимое.
    Итак, сколько простоя метро уже было в этом году? Какой пассажиропоток это затронуло?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 2 декабря 2022 14:12
    Micola:

    Итак, сколько простоя метро уже было в этом году?

    Спросите у метро. По моим прикидкам, даже не каждый месяц.

    Какой пассажиропоток это затронуло?

    И как пассажиропоток влияет на сбои?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20192

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20192
    # 2 декабря 2022 14:39
    Valer-1992:

    Спросите у метро. По моим прикидкам, даже не каждый месяц.

    и прикольно. По трамваю, так на логойку данные по сбоям есть.
    И они не сравниваются с сбоями альтернативной системы. Без сравнения нет смысла и ставить плюсы и минусы систем.

    Valer-1992:

    И как пассажиропоток влияет на сбои?

    пассажиропоток, это ЦА кого затронул сбой.
    Если стояние линии метро затрагивает 300 тыс пассажиров, а остановка трамвая на Логойке затрагивает 25 тыс пассажиров. То и учитывать надо 1 сбой метро за 12-15 сбоев трамвая (которые стопорят линию, а если только логойку, то 25-28 сбоев).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 2 декабря 2022 17:24 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).
    Micola:

    Если стояние линии метро затрагивает 300 тыс пассажиров, а остановка трамвая на Логойке затрагивает 25 тыс пассажиров. То и учитывать надо 1 сбой метро за 12-15 сбоев трамвая (которые стопорят линию, а если только логойку, то 25-28 сбоев).

    Какая интересная логика. А мне вот всегда казалось, что если я уплатил за проезд, то меня должны везти. Метро стоит дороже трамвая всего на 6% (5 копеек).

    И они не сравниваются с сбоями альтернативной системы. Без сравнения нет смысла и ставить плюсы и минусы систем.

    Приравнять наш трамвай к метро - это, конечно, сильно. Трамвай, который ездит со вместимостью автобуса с гармошкой и идет преимущественно на совмещенном полотне))
    Ну что же, теперь давайте по сбоям автобусов и трамваев на Логойке.
    3 и 81.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20192

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20192
    # 2 декабря 2022 20:19

    ))) считать так и не научились. печаль.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 2 декабря 2022 20:28

    Micola, 1 сбой равен 1 сбою. И точка.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20192

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20192
    # 2 декабря 2022 20:42 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Valer-1992:

    Micola, 1 сбой равен 1 сбою. И точка.

    какие сбои ?? ))

    смотрю карту.
    по логойке, чтобы от яколаса до зеленки, нет ни одного рейса автобусов ))
    нет автобусов, нет и сбоев. Гениально ))
    и это мы будет сравнивать с трамвайной линией.

    Планирование и проектирование уровень бог. )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 2 декабря 2022 22:46 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Micola, так это, вдоль Логойского тракта автобусы есть. А трамвайная линия там та же самая, что и на Коласа. Трамваи объезжать ДТП не умеют. Вот так и получается :trollface:

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1645

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 3 декабря 2022 00:58
    lonely_phantom:

    Даже в забитый можно хоть как-то втиснуться.

    втискиваться в забитый я точно не собираюсь

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 3 декабря 2022 06:00
    Micola:

    Если стояние линии метро затрагивает 300 тыс пассажиров, а остановка трамвая на Логойке затрагивает 25 тыс пассажиров. То и учитывать надо 1 сбой метро за 12-15 сбоев трамвая

    Некорректная какая-то арифметика.....
    Учитывать надо наличие дублирующих вариантов транспорта, замены аварийного иным.
    И если метро дублируется наземным транспортом нормально, проблемы не составит, в случае ЧП с метро, воспользоваться альтернативным вариантом. Да, может быть тесновато, в тех же А100, например, но тем не менее.
    А вот если в середине Коласа трамваи стали колом, то.... альтернативы в принципе нету, кроме своими ногами парочку километров куда-то в сторону. И такая одна трамвайная поломка ничуть не лучше, а даже хуже, одной поломки в метро

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20192

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20192
    # 3 декабря 2022 11:49
    Avanturist:

    Некорректная какая-то арифметика.....

    вполне. Она демонстрирует, что формула 1 сбой = 1 сбой несостоятельна.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Avanturist:

    И такая одна трамвайная поломка ничуть не лучше, а даже хуже, одной поломки в метро

    она затрагивает всего 1-2 района. А не пол города сразу.
    И пять возвращаемся, что разворотное кольцо на Волгоградской и разворотное на пл Я.Колоса (гипотетически), вырубало бы участок, между транспортных перекрестков, а не ветку целиком.

    Я не путаю? в Минске осталось 2 разворотных кольца не на конечных, пл. Козлова и Тракторный.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 3 декабря 2022 12:57
    Avanturist:

    Micola:

    Если стояние линии метро затрагивает 300 тыс пассажиров, а остановка трамвая на Логойке затрагивает 25 тыс пассажиров. То и учитывать надо 1 сбой метро за 12-15 сбоев трамвая

    Некорректная какая-то арифметика.....
    Учитывать надо наличие дублирующих вариантов транспорта, замены аварийного иным.
    И если метро дублируется наземным транспортом нормально, проблемы не составит, в случае ЧП с метро, воспользоваться альтернативным вариантом. Да, может быть тесновато, в тех же А100, например, но тем не менее.
    А вот если в середине Коласа трамваи стали колом, то.... альтернативы в принципе нету, кроме своими ногами парочку километров куда-то в сторону. И такая одна трамвайная поломка ничуть не лучше, а даже хуже, одной поломки в метро

    Про дублирование поржал. МТ старается максимально умертвить дублирование, а при малейшем сбое в метро будет зверёк писец в наземном транспорте

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4667

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4667
    # 3 декабря 2022 13:54 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Micola:

    Она демонстрирует, что формула 1 сбой = 1 сбой несостоятельна.

    Состоятельна. Поскольку в таком случае услуга оказывается не в полном объеме.

    Добавлено спустя 34 секунды

    Micola:

    Я не путаю? в Минске осталось 2 разворотных кольца не на конечных, пл. Козлова и Тракторный.

    Депо еще, иногда через Чапаева можно объехать.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Micola:

    И пять возвращаемся, что разворотное кольцо на Волгоградской и разворотное на пл Я.Колоса (гипотетически), вырубало бы участок, между транспортных перекрестков, а не ветку целиком.

    Ну а участку-то как быть, если там кирдыц наступил?