Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15909

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15909
    # 12 января 2022 15:08 Редактировалось PlutOn, 1 раз.
    Megaloman:

    таки до событий с мостом А91 до Ленина и не ходил

    :roof:
    Раньше ходил 1, 119с. теперь не ходят. Но по проспекту завернули 91й, который все равно не может повернуть на Богдановича из-за моста, и теперь хоть какой-то транспорт связывает Лебяжий и Октябрьскую.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 12 января 2022 17:11
    PlutOn:

    теперь хоть какой-то транспорт связывает Лебяжий и Октябрьскую.

    Для вас 1 пересадка на ОТ - трагедия вселенского масштаба, что вы об этом уже несколько дней "плачете" на форуме?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15909

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15909
    # 12 января 2022 19:49
    andrey_1967_769:

    Для вас 1 пересадка на ОТ - трагедия вселенского масштаба, что вы об этом уже несколько дней "плачете" на форуме?

    если я буду отвечать на ваш тупой вопрос, это будет считаться продолжением "плача"?

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • 2304213 Neophyte Poster
    офлайн
    2304213 Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2304213

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 января 2022 23:31
    Avanturist:

    Вон, жителей целого микрорайона Алтайская-1 по выходным дням после 23 часов лишили транспортного сообщения (сократив время работы А27, именно что РАДИ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА) и ??? Типа всё хорошо. Такси ведь никто не отменял))

    А Вы обратитесь в отдел транспорта гореисполкома. Говорят, сейчас максимально всё решается положительно. 179-й автобус ведь поменяли из-за нескольких жалоб. Можно предложить вернуть 27-й, но сократить какой-нибудь другой пустой маршрут (а лучше ничего не сокращать!)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 13 января 2022 05:40
    2304213:

    179-й автобус ведь поменяли из-за нескольких жалоб.

    Да тут не несколько жалоб было, тут откровенный смех (и мой в том числе в данной ветке), ибо более абсурдного придумать нельзя было, когда с интервалом в полчаса!!! А 179 выходил с д.с. Ангарская через 1-2 минуты после А 61, собравшего всех желающих до метро могилёвская, и после целого микрорайона ул. Илимская с 12-16 этажными домами не всегда даже ПАРУ ЧЕЛОВЕК!! было в салоне :lol:

    Только самые ленивые жители микрорайонов Ангарская - Илимская не смеялись над первоначальной трассой А 179 в принципе, и уж тем более над таким прикольным расписанием, где половина рейсов была следом за А 61 (2-3 минуты разбежки, или и вовсе одновременное отправление)

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    2304213, был бы я жителем именно микрорайона Алтайская-1, жалоба по сокращению А27 была бы уже летом прошлого года, сразу после "оптимизации". А поскольку живу в кольце, как говорится, "грех жаловаться", А 20С пока ещё не подрезали, как А 27
    Тем не менее, одно телодвижение (на обратный круг А 20С пустить не низом по Алтайской, а по Нестерова - Охотской, с выполнением о.п. Алтайская-1) транспортники сделать не в состоянии. Знакомая с того района, которая вынуждена брать ТАКСИ!!! в выходные дни, ибо очень уж некомфортно в темноте гулять метров 700 вдоль частного сектора с собаками....., говорит, что БОЛЬШЕ ГОДА НАЗАД!! когда ещё не был подрезан А27, просто для улучшения сообщения, предлагали сделать такую мелочь по сути, а в ответ.... ну вы сами догадались, дело ведь со СТиС имеется, ничего легко и просто нет и быть не может в принципе.
    Если каким-то людям на пользу, а другим не во вред (трасса А 20С предлагается для изменения там, где у него нет остановок, какая разница, как и где что пропускать) то нет, это не годится. Лучше впустую машины погонять...

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 13 января 2022 07:50

    PlutOn,

    PlutOn:

    Раньше ходил 1, 119с.

    сбился со счету в который раз пишу - с одной пересадкой с А1, А119 гораздо быстрее попадешь в гум, чем ожидая редко ходящий А91

    PlutOn:

    Но по проспекту завернули 91й, который все равно не может повернуть на Богдановича из-за моста, и теперь хоть какой-то транспорт связывает Лебяжий и Октябрьскую.

    путем значительного ухудшения по времени связей А91 - севернее Купалы и западнее Мельникайте. Теперь кому надо оттуда туда и обратно, вынуждены наматывать круги у гума. Удобно то как!

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15909

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15909
    # 13 января 2022 08:44
    Megaloman:

    сбился со счету в который раз пишу - с одной пересадкой с А1, А119 гораздо быстрее попадешь в гум, чем ожидая редко ходящий А91

    Всегда найдутся люди, которым подходит то время, в которое приходит автобус.

    Megaloman:

    путем значительного ухудшения по времени связей А91 - севернее Купалы и западнее Мельникайте. Теперь кому надо оттуда туда и обратно, вынуждены наматывать круги у гума. Удобно то как!

    воспользуйтесь своим собственным советом и едьте на другом транспорте, "с одной пересадкой" ;)

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 14 января 2022 04:18
    PlutOn:

    Всегда найдутся люди, которым подходит то время, в которое приходит автобус.

    Ну это уже смахивает на наглость))) если речь про обычный автобус с талончиком 75 копеек.
    Тут вон некоторым вообще "перекрыли кислород" после 23 в выходные (словно в выходные только одни гуляющие в такое время ездят, типа магазины не работают в выходные дни до 23))), и приходится брать такси, а не крутить понты "время, в которое приходит автобус". Автобуса просто нет. Никакого. А27 обрезали, А106 нету в выходные.
    Лишь клоуны будут наматывать круги на А20С - до Охотской в сторону Ангарской, а потом переход на противоположную сторону, ожидание опять А 20С, и уже прибытие на о.п. Алтайская-1 хоть в другом направлении .чем надо)))

  • termik296 Junior Member
    офлайн
    termik296 Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #148154

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 15 января 2022 17:41 Редактировалось termik296, 1 раз.

    Здравствуйте, столкнулся сегодня с бардаком при попытке сесть на остановочном пункте «Куйбышева» на автобус №91 (пересечение ул.Куйбышева и пр.Машерова). Автобус двигался в направлении ДС «Калиновского». Согласно виртуальному табло схемы движения общественного транспорта, размещенной на сайте КУП «Минсктранс», остановочный пункт автобусного маршрута №91 расположен по ул.Куйбышева, в районе дома №26, где останавливаются автобусы №44, №29, 136. Однако на самом деле водители останавливаются где хотят.
    Время 11.45, автобус №91 остановился не доезжая до пересечения ул.Куйбышева и пр.Машерова, на остановочном пункте «Ул.Куйбышева», около дома №22, где останавливаются 24 автобус, 40 троллейбус. Далее этот автобус проследовал по ул.Куйбышева в направлении Комаровского рынка без остановки в районе дома №26. На этот автобус я не успел сесть, так стоял пешеходном переходе на светофоре и решил подождать следующий.
    Время 12.12, автобус №91, регистрационный номер 81-83-7, проследовал без остановки около дома №22 по ул.Куйбышева, а остановился только около дома №26 по данной улице, за перекрестком. В его салоне находились пассажиры. Я на этот автобус сесть не смог, так он даже не остановился. Люди - 4-5 человек, находящиеся на остановочном пункте возмущались «Почему он не остановился ?».
    Я тогда решил прогуляться до остановочного пункта «ул.Коммунистическая» где наконец-то, в 12.26 сел на автобус №91, регистрационный номер 08-04-7. Ради интереса, для себя, отметил, что данный автобус остановился на остановочном пункте «Ул.Куйбышева», около дома №22 и далее проследовал до Комаровского рынка, без остановки в районе дома №26 по ул.Куйбышева.
    Отсюда возникает вопрос, почему водители автобуса №91 останавливаются по разному, проезжают мимо остановочных пунктов, и как мне угадать где остановится очередной автобус – около дома №22 по ул.Куйбышева или в районе дома №26 по ул.Куйбышева ?
    В понедельник направлю официальное письмо в КУП «Минсктранс», пусть разбираются с этим бардаком….

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 17 января 2022 00:44

    Вопрос по БСК, оплаченным через Интернет:
    Во вторник надо будет поездить по городу, поэтому взял БЕЗЛИМИТ на 1 сутки. Только оплатил, естественно, ещё не записал, ибо "чёрного ящика" под боком нету. Смотрю в ЛК, "ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ 18.01.22 00:00"
    Значит ли это, что если завтра к чёрному ящику не приложить, то в 0:00 вторника такой проездной активируется автоматически?? Или чудес тут не бывает, надо искать отдельно чёрный ящик в городе для активации???

    Ну и ещё вопрос такой, может наивный и странный, но
    возможно ли активировать БСК в киоске по продаже талонов? Или там нет такой возможности?
    (просто почему такой вопрос возник, это потому, что с о.п. Нестерова сняли "чёрный ящик". Подумалось почему-то сразу, что из-за того, что имеется рядом пока ещё живой киоск по продаже талонов, наверное и там можно провернуть активацию с БСК)

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    Ну и вопросы скорее из разряда прикола:
    БСК в режиме ожидания, но проезд то уже оплачивается с 0 часов вторника. Предположим, я еду до метро, где есть возможность активации проездного. А за пару остановок, допустим, заходит контроль :lol:
    1) Смогут ли они на своём устройстве увидеть данные по БСК, то есть что у меня безлимит на весь день, независимо от того, активировал или нет БСК, и не станут ли придираться?
    (один раз было плохо приложил, звука на валидаторе в ТС не было, никакого, а занять место хотелось побыстрее))) поэтому не видел ответ валидатора. Зашла контора - типа "не оплачено", сказал, так безлимит на день, уже рука отваливается везде плотно прикладывать))) контролёр посмотрел вид проездного, судя по всему, на устройстве, и отстал. Но тогда всё-таки проездной был активный)

    2) Как это будет выглядеть в принципе - "ЗАЯЦ С БЕЗЛИМИТНЫМ ПРОЕЗДНЫМ" ? :lol:
    По идее, если проезд оплачен - то оплачен, вопросов не должно возникать никаких в принципе. Это же не количество поездок, когда не приложил = не оплатил.

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 17 января 2022 16:22
    Avanturist:

    Вопрос по БСК, оплаченным через Интернет:
    Во вторник надо будет поездить по городу, поэтому взял БЕЗЛИМИТ на 1 сутки. Только оплатил, естественно, ещё не записал, ибо "чёрного ящика" под боком нету. Смотрю в ЛК, "ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ 18.01.22 00:00"
    Значит ли это, что если завтра к чёрному ящику не приложить, то в 0:00 вторника такой проездной активируется автоматически?? Или чудес тут не бывает, надо искать отдельно чёрный ящик в городе для активации???

    Искать "черный ящик". Сейчас проездной оплачен, но на карту не записан. "Черный ящик" записывает проездной на карту. Все есть на сайте Минсктранса, ищется в два клика:

    8. После оплаты в разделе «Мои пополнения» на главной странице статус «Ожидание оплаты» изменится на «Ожидание записи на карту». Транзакция передана на устройства активации.
    9. Для записи проездного билета на БСК необходимо приложить карту к любому устройству активации и дождаться ответного сообщения на экране терминала и звукового сигнала.
    При успешном пополнении экран устройства загорается зеленым цветом и появляется название пополненного тарифа.
    Информация о местоположении устройств активации размещена в разделе «Карта устройств».

    11. После оплаты проездных в системе ЕРИП информация передается на устройства активации и хранится там 30 суток.

    Avanturist:

    возможно ли активировать БСК в киоске по продаже талонов? Или там нет такой возможности?

    Нельзя.

    Avanturist:

    БСК в режиме ожидания, но проезд то уже оплачивается с 0 часов вторника. Предположим, я еду до метро, где есть возможность активации проездного. А за пару остановок, допустим, заходит контроль :lol:
    1) Смогут ли они на своём устройстве увидеть данные по БСК, то есть что у меня безлимит на весь день, независимо от того, активировал или нет БСК, и не станут ли придираться?

    Пока не приложил БСК к "черному ящику", проездного на карте нет.

    Avanturist:

    Как это будет выглядеть в принципе - "ЗАЯЦ С БЕЗЛИМИТНЫМ ПРОЕЗДНЫМ" ?

    "Заяц с безлимитным проездным - это когда проездной на БСК есть, но забыл его приложить к валидатору. А так просто заяц: на БСК проездного нет.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 17 января 2022 17:27
    n1e:

    Заяц с безлимитным проездным - это когда проездной на БСК есть, но забыл его приложить к валидатору.

    Такого "зайца" в природе не существует :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 17 января 2022 19:46 Редактировалось n1e, 1 раз.

    andrey_1967_769, у меня такое было. Зашёл, сел, приложить карту к валидатору забыл. Контроль. Извинился, показал чек, что безлимитный на месяц. Простили. Не простили бы - заплатил бы штраф: сам виноват :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 17 января 2022 22:18 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    n1e:

    Заяц с безлимитным проездным - это когда проездной на БСК есть, но забыл его приложить к валидатору. А так просто заяц: на БСК проездного нет.

    Проездной на БСК ЕСТЬ! оплачен ещё минувшей ночью))) только вот из-за того, что на районе "чёрных ящиков" для активации проездного нету, он типа "НЕ АКТИВНЫЙ".
    Ладно, когда так покупаются на БСК поездки, неизвестно, с какой даты ты их захочешь активировать - с сегодняшней, завтрашней, или же через неделю.
    Но тут БЕЗЛИМИТНЫЙ НА КОНКРЕТНУЮ ДАТУ, вот в чём весь смех!!!
    Понятно же, что не поеду я остановок 5 до метро туда-обратно, пробивая талоны, чтобы этот проездной приложить к "чёрному ящику".
    А завтра, пока буду ехать с таким вот видом безлимитного проездного, и попадёт контроль ))) может выйти комедия ещё та :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    n1e:

    Сейчас проездной оплачен, но на карту не записан.

    Верно. Договор на завтрашний безлимит поездок заключён и оплачен. Казалось бы, с юридической точки зрения, проблем возникнуть не должно. Но вот, оказывается, что с нынешней "сырой" системой от транспортников с поиском "чёрных ящиков" по городу, проблемы очень даже могут быть. Нелепо, смешно, но как уж есть....
    Не представляю, например, чтобы в какой онлайн-доставке мало было оплаты заказа через интернет, надо было бы ещё искать некое "место для отметки" :lol: Но тут государственное предприятие, поэтому такой вот смех

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    n1e:

    Пока не приложил БСК к "черному ящику", проездного на карте нет.

    Если бы его не было вообще, он бы не находился в "ожидании записи на карту"
    Вот на метро же у меня ничего не ожидает записи на карту, ибо таких поездок действительно нет.
    А тут проездной уже оплачен, просто не проделаны дополнительные "тараканы" )))

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    n1e:

    Зашёл, сел, приложить карту к валидатору забыл. Контроль. Извинился, показал чек, что безлимитный на месяц. Простили. Не простили бы - заплатил бы штраф: сам виноват

    С юридической точки зрения оснований для штрафа нет и быть не может, если имеется ЧЕК с подтверждением оплаты за конкретный период.
    А вот пока буду искать чек об оплате суточного безлимита в интернет-банкинге, боюсь, контроль будет очень злой))))

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    По идее, если дата и время действительно активации 00:00, то на коробках контроля такая активация должна быть видна.
    Или же это просто понты, а фактическая активация - именно после прикладывания к "чёрному ящику" в городе.

  • 2304213 Neophyte Poster
    офлайн
    2304213 Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2304213

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 17 января 2022 23:06

    Последние три оплаченные поездки в автобусах на прокомпостированных талонах вместо буквы "А" в маршруте указываются буквы "Тр". Типа я ехал в троллейбусе. Чё за фигня? Один раз даже номер маршрута не совпал...

  • n1e Senior Member
    офлайн
    n1e Senior Member

    552

    13 лет на сайте
    пользователь #300000

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 18 января 2022 10:29
    Avanturist:

    Проездной на БСК ЕСТЬ!

    Предъявите.

    Avanturist:

    С юридической точки зрения оснований для штрафа нет и быть не может, если имеется ЧЕК с подтверждением оплаты за конкретный период.

    Avanturist:

    Договор на завтрашний безлимит поездок заключён и оплачен.

    Ваше "с юридической точки зрения" интересно, однако, заставляет вспомнить Пушкина.
    О порядке оплаты и подтверждении оплаты проезда читайте здесь и здесь. Если найдете, что чек является документом, подтверждающим оплату проезда, дайте знать.
    .

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 18 января 2022 18:01 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    n1e:

    Предъявите.

    Чуда не произошло, никакой активации с 00:00 не было. Пока не добрался до "чёрного ящика" на ст.м. Могилёвская - отказ был (в Т3)

    Кстати, по расположению этих "чёрных ящиков" есть вопросы. Сегодня снова обратил внимание, что на о.п. Радиальная, вокруг заводов, красуется такое устройство. Никогда не видел, чтобы на нём кто-то что-то записывал (и это логично, ибо заводчане заранее купят проездные у себя на районах, а не будут покупать онлайн в интернете, сидя на работе)))
    А вот на микрорайонах улиц Нестерова - Герасименко - Илимская ни одного такого "чёрного ящика" нету. Где логика у транспортников - загадка....

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды

    n1e:

    Если найдете, что чек является документом, подтверждающим оплату проезда, дайте знать.

    Как-никак, а один раз так отбил дедушку в А20с, который пложо приложил БЕЗЛИМИТНЫЙ проездной на период, и у которого имелся ЧЕК на то, что его транспортники обязаны перевозить с такой - то по такую-то дату в таких-то видах транспорта.
    Включил камеру, хотел выложить шоу в Ютуб о маразме белорусских транспортников, но контора всё быстро поняла и быстро свалила))) Дедушка пару остановок меня благодарил, был в шоке от того, что его выставили "зайцем" (наверное никогда в жизни им не был)
    Вот такие маразмы и абсурды именно у минских транспортников - чек об оплате и обязанности выполнения услуг - "не документ" :lol:
    Порядками и правилами, расходящимися с элементарным здравым смыслом, можно подтереться, как известно

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 18 января 2022 19:59
    Avanturist:

    Никогда не видел, чтобы на нём кто-то что-то записывал

    Вы стоите сутками на этом месте и следите?


    Как можно на реальных щщах такую дичь каждый раз нести? :insane:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19607

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19607
    # 18 января 2022 20:14
    lonely_phantom:

    Вы стоите сутками на этом месте и следите?

    Довольно часто там проезжаю/пересаживаюсь. 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    У себя на районе я тоже сутками не стою, однако видел, как кто-то записывал проездные на "ящике"

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    lonely_phantom:

    Как можно на реальных щщах такую дичь каждый раз нести?

    Лучше спросить иначе: как можно типа "развивать" некую новую услугу, не давая при этом возможность десяткам тысяч людей её нормально реализовать??? (ближайший "чёрный ящик" - лишь на о.п. Байкальская, а жителям Илимской - Нестерова - Герасименко возможности не видно для нормальной реализации подобной услуги)
    Да, стоят киоски по продаже, можно пополнить БСК и в них, однако, на эти "чёрные ящики" деньги вбуханы, пиар пущен, а в итоге.... смех

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 18 января 2022 20:44

    Тут вопрос вероятностей. И тут авантюрист прав- спальник будет использоваться услугой чаще, чем на заводе.
    А то что киоск не может записать- ещё тот маразм

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??