Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 25 ноября 2021 07:40 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    vittkoff,

    vittkoff:

    И чё? Нормальный учитель, а уж тем более врач зарабатывает достойно. Но для этого нужно быть специалистом своего дела.

    вы это серьезно?
    ну давайте, удивите нас, кого же вы относите к нормальным, а кого к ненормальным по вашей классификации :lol:

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 25 ноября 2021 10:05 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    вы это серьезно?

    Ну так узнайте, сколько зарабатывают врачи, ведущие частную практику.
    Или учителя, которые занимаются частными курсами, репетиторством.
    И это - без учёта карьерного роста.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 25 ноября 2021 13:59

    vittkoff,

    vittkoff:

    Ну так узнайте, сколько зарабатывают врачи, ведущие частную практику.
    Или учителя, которые занимаются частными курсами, репетиторством.

    сколько процентов врачей и учителей работают не в гос школах и поликлиниках/больницах?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 25 ноября 2021 14:11 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Megaloman, врачи и учителя легко совмещают работу в госе с частной практикой, вопрос ни о чём.
    Сами ответьте: что мешает врачу или учителю подрабатывать или зарабатывать частно? Лень? Нежелание? Профнепригодность?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19603

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19603
    # 25 ноября 2021 14:56

    "Доброго утра, пассажиры....." - выдало в 14:53 :) в Т 34 5494
    Не знаю, у кого в 3часа дня "утро", но даже я, как любитель подольше поспать, понимаю, что уже день, но никак не утро :)

    Добавлено спустя 2 минуты

    Интересно, в 10 вечера в указанном Т 34 тоже будет звучать "доброго утра" ? )))

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 25 ноября 2021 16:50

    vittkoff,

    vittkoff:

    врачи и учителя легко совмещают работу в госе с частной практикой, вопрос ни о чём.
    Сами ответьте: что мешает врачу или учителю подрабатывать или зарабатывать частно? Лень? Нежелание? Профнепригодность?

    походу у вас нет знакомых данных профессий, иначе такую чушь вы бы тут не писали. Сами много подрабатываете кроме основной работы? Но в целом вы сами признаете - работая на одну ставку врача/учителя, много не заработаешь. И возвращаемся к транспорту - так много ли людей изначально выберут профессию, по которой чтоб заработать хоть немного, надо пахать на полторы ставки, или еще подрабатывать после работы? Вот и выбирают люди изначально те профессии, по которым доход выше. Пусть для этого на работу придется ездить полчаса-час а то и больше. Да и те же вы говорите подработки - большинство частных медцентров - в центре города, всяких там обучающих курсов - то же. Вот люди и ездят, крутятся как могут, заполняют транспорт

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19603

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19603
    # 25 ноября 2021 17:17 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    НА О.П. ЗИМНЯЯ, ГДЕ У А 88С НЕТУ!!! ОФИЦИАЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ, ОТКРЫВАЕТСЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, В КОТОРУЮ ВВАЛИВАЕТСЯ КОНТРОЛЬ!!!

    Теперь вопрос: почему остановка В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ для пассажира (кто-то перепутал маршрут, просит остановить на той же о.п.Зимняя А88с или же на о.п. 2-й Енисейский переулок А 76Э) трактуется иначе ("не могу остановить, накажут" и в итоге перепутавший маршруты пассажир едет до официальной остановки маршрута, а не первой имеющейся на пути), чем для контроля??? (тут уже типа не нарушение, а норма вещей)

    КОРРУПЦИЯ??? ИЛИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМ ПОЛНОМОЧИЕМ??? ИЛИ ПОДСТАВА ВОДИТЕЛЯ????

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Происходила подобная ситуация около 4 часов дня (15:53)

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    609

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 25 ноября 2021 18:49 Редактировалось Тетрахлорметан, 2 раз(а).
    Avanturist:

    НА О.П. ЗИМНЯЯ ....
    ....Происходила подобная ситуация около 4 часов дня (15:53)

    С целью более лучшего выявления безбилетников, водителям скоростных и экспрессных маршрутов дано право останавливаться не на "своих" остановках когда они видят КРС там. При этом контролер никаких сигналов водителю может не давать. На моей памяти так много раз было на маршруте 47с и 115э. В обоих случаях минимум трое пассажиров были оштрафованы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19603

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19603
    # 25 ноября 2021 19:40 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Тетрахлорметан, ТО ЕСТЬ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ: ДЛЯ КОНТРОЛЯ - ПРАВИЛА ОДНИ, А ДЛЯ ПАССАЖИРОВ - ДРУГИЕ?? :lol:
    В нормальных странах за такое наказывают, а у нас..... "вы сами всё понимаете", или "это другое" :lol:

    Добавлено спустя 7 минут 6 секунд

    Тетрахлорметан:

    С целью более лучшего выявления безбилетников, водителям скоростных и экспрессных маршрутов дано право останавливаться не на "своих" остановках

    А почему бы не дать право останавливаться на "не своих остановках" с .....ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ ??? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Давайте введём, как в маршрутках - остановки по требованию пассажиров :lol:

    Добавлено спустя 19 минут 25 секунд

    Тетрахлорметан:

    115э. В обоих случаях минимум трое пассажиров были оштрафованы.

    По моим наблюдениям, в экспрессах штрафуют приличное количество лишь за то, что "не тот талон" ( в смысле не на экспресс, а обычный)
    Странно, что некоторые не понимают необходимость отдельных талонов для экспрессных маршрутов.
    Хотя..... какой это может быть экспресс, если совершает 4 остановки подряд, как и обычный транспорт?? (например от Дома Печати до Площади Бангалор). И если тому или иному пассажиру надо проехать пару остановок на описанном участке, то почему он должен платить больше? Автобус то быстрее не идёт, там светофор на светофоре, перекрёстки один за одним, даже если бы хотел разогнаться - не получится

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 25 ноября 2021 21:11 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Avanturist, в "нормальных странах" оштрафуют за безбилетный проезд так, что мало не покажется - без штанов останешся. И никого никаие жалостливые объяснения, типа "не знал, не видел, не успел, с большой купюры у водителя сдачи не было и т.д. " никого не интересуют :znaika: На момент контроля нет оплаты - до свидания, плати.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 25 ноября 2021 21:51 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Megaloman,

    походу у вас нет знакомых данных профессий, иначе такую чушь вы бы тут не писали.

    У меня не то что знакомые - члены семьи являются представителями данных профессий. Про знакомых я молчу. :lol:
    Avanturist,

    В нормальных странах за такое наказывают

    Пример нормальных стран приведёте, где наказывают контролёров за остановку транспорта для контроля?

    ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ: ДЛЯ КОНТРОЛЯ - ПРАВИЛА ОДНИ, А ДЛЯ ПАССАЖИРОВ - ДРУГИЕ??

    Что не так? КРС на работе, при чём тут правила для пассажиров?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 25 ноября 2021 23:12

    Сегодня, похоже, встретила родственницу Avanturist:D
    Тетка возмущенно жаловалась, что остановка очень далеко от Реабилитационного центра, "Неужели не могли ближе сделать???"

    *
    Интересно, куда уж ближе, если там узкая улочка, полностью заставленная машинами? Как туда автобуснику влезть? :spy:

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Avanturist:

    НА О.П. ЗИМНЯЯ, ГДЕ У А 88С НЕТУ!!! ОФИЦИАЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ, ОТКРЫВАЕТСЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, В КОТОРУЮ ВВАЛИВАЕТСЯ КОНТРОЛЬ!!!

    Ого, аж капс. Что, штраф влепили? :lol:

    Avanturist:

    В нормальных странах за такое наказывают,

    О, расскажите нам про "нормальные" страны))) Особенно про Европу (Польша, Германия, Австрия), где контроль даже внешне никак от простого люда не отличается и штрафует на 40-80 евро в момент движения транспорта, когда никак не выскочишь.
    Вы за границей хоть раз бывали-то? :lol: Похоже, что нет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19603

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19603
    # 26 ноября 2021 02:49 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Что не так? КРС на работе, при чём тут правила для пассажиров?

    Не так то, что если пассажир сел не в тот маршрут (бывает заскакивают на ходу, не рассмотрев номер, полагая, что по расписанию это их автобус прибыл, но получается ошибочка)) и просит высадить на ближайшей "не своей" остановке - визги водителей, что получат штраф за такое (????). А вот для КРС уже двуличие можно использовать??? Уже нет никакого наказания???
    Помню, как одна цыганка, которую А76 Э вёз с Ангарской -3 до Алтайской-2, не высадив на 2 "не своих" остановках по пути, проклинала водителя как только можно...
    ПОЭТОМУ НАДО ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ В ЕДИНОМ ПОДХОДЕ ПРАВИЛ: или можем останавливаться где попало всем желающим (КРС лучше обычного пассажира? Злоупотребление или дискриминация?))) или остановки строго по маршруту, и плевать, обычный пассажир хочет остановку "не там", или КРС

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Осталось ещё дождаться запуска КРС МЕЖДУ ОСТАНОВОК, ВНЕ ОСТАНОВОЧНОГО ПУНКТА. Жду - не дождусь такой картины.
    А чё? "Они на работе, им можно" !! И плевать на ПДД!! :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    lonely_phantom:

    Сегодня, похоже, встретила родственницу Avanturist'а
    Тетка возмущенно жаловалась, что остановка очень далеко от Реабилитационного центра, "Неужели не могли ближе сделать???"

    :trollface:
    Ну я не знаю, где там на Макаёнка уже ближе делать остановки. Итак там напичканы одна на одной)))
    У себя на районе и негде даже придраться к расположению остановок)
    А вот в центре, особенно в районе Немиги - Куйбышева, вопросы есть.

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    Ну а теперь поговорим про очередные понты в виде электронных табло....
    То, что они зачастую показывают неточную текущую информацию (прыгает то 8, то уже через 1 минуту 5, если не 3 может появится, или же "меньше1" может гореть минут 5) даже не обсуждается.
    Интересует другое - откуда и почему могут браться такие, мягко говоря, странные цифры, как по 88с, типа ближайший через 8 минут, а затем аж через 40 якобы????

    Понятно, что это глюк, интервалов 32 минуты на этом маршруте нету даже поздним вечером. Но ведь не все могут это знать, кто-то при планировании маршрута верит слепо таким цифрам электронного табло, не проверяя при этом по сайту минсктранса или иным альтернативным источникам в интернете

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Да и по А 61 тоже некорректно показано - 6, потом 27.
    В БУДНИЕ дни почти в час пик (3 часа дня было) нету таких интервалов у А 61

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 26 ноября 2021 07:34

    Avanturist,

    Avanturist:

    ПОЭТОМУ НАДО ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ В ЕДИНОМ ПОДХОДЕ ПРАВИЛ: или можем останавливаться где попало всем желающим (КРС лучше обычного пассажира? Злоупотребление или дискриминация?

    вас самого не утомило нести чушь?

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    vittkoff:

    У меня не то что знакомые - члены семьи являются представителями данных профессий. Про знакомых я молчу.

    у меня тоже. И глядя на их работу и зарплату радуюсь, что в свое время не выбрал профессию педагога

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 26 ноября 2021 08:34 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    И плевать на ПДД!!

    Откройте ПДД, что ли, а то бред несёте. :lol:
    Найдёте там запрет производить остановку общественному транспорту вне остановочных пунктов?)

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 26 ноября 2021 11:36

    vittkoff, они на остановках останавливаются, только не предусмотренных схемой движения

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 26 ноября 2021 17:11

    Было как-то,подходят два шкета и просят высадить,т.к. сели не на тот троллейбус. С о.п. Сапеги на Брыля ехал. Зато в момент возможной остановки как раз находился напротив арки дома,школоте лень было пройти 150 метров.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21355

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 26 ноября 2021 20:26 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Avanturist:

    Не так то, что если пассажир сел не в тот маршрут (бывает заскакивают на ходу, не рассмотрев номер, полагая, что по расписанию это их автобус прибыл, но получается ошибочка))

    Эммм. Не запрыгивать куда попало не пробовали?

    Avanturist:

    Ну а теперь поговорим про очередные понты в виде электронных табло....
    То, что они зачастую показывают неточную текущую информацию (прыгает то 8, то уже через 1 минуту 5, если не 3 может появится, или же "меньше1" может гореть минут 5) даже не обсуждается.
    Интересует другое - откуда и почему могут браться такие, мягко говоря, странные цифры, как по 88с, типа ближайший через 8 минут, а затем аж через 40 якобы????

    Табло работают как и Яндекс и привязано к GPS машины. Как табло может заранее спрогнозировать, что случится авария и пробка? И если где-то машина в пробку встала, то почему не может показать 40 минут? :spy:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19603

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19603
    # 26 ноября 2021 22:35 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    Табло работают как и Яндекс и привязано к GPS машины. Как табло может заранее спрогнозировать, что случится авария и пробка? И если где-то машина в пробку встала, то почему не может показать 40 минут?

    1. На Яндексе таких глюков не замечал
    2. Пробка? Где? Со стороны Ангарской? ))) Смешно и неудобно. Если предположить, мол, что в районе МКАД в Чижовке - Курасовщине случилось, и якобы не объехать, А 88 встали колом. допустим, то..... почему и на А61 глюки табло? И там пробка? В Шабанах? Не слишком ли много одновременно пробок развелось?))
    Смешно, потому что такие "пробки на табло" очень часто и очень быстро рассасываются. Как-нибудь проведу эксперимент, если время будет свободное, и покажу, что такие глюки минут через 10 могут чудесным образом нормализоваться. И следующий А 88с будет не через 40, а через каких 20 минут по расписанию.
    3. Ну и вам всё-таки полезно знать, что при действительно пробках табло отображает не увеличенный интервал движения в несколько раз, а ЗТ (задержка транспорта). Вот там действительно корректно, несколько раз попадал в такие ситуации
    4. По Яндексу можно учитывать прибытие при движении по факту. А как Яндекс (или эти обсуждаемые табло) могут учитывать выезд на рейс с обеда? Или прибытие дополнительной машины из парка?? Наверное вот где загвоздка....

    Добавлено спустя 11 минут 8 секунд

    vittkoff:

    Avanturist:

    И плевать на ПДД!!

    Откройте ПДД, что ли, а то бред несёте. :lol:
    Найдёте там запрет производить остановку общественному транспорту вне остановочных пунктов?)

    vittkoff, то есть считаете, что транспорт может останавливаться где угодно, хоть в потоке на МКАД? )))
    Думаю, сотрудники ГАИ не разделят ваш подобный оптимизм ))
    Вон, у А89Э как-то убрали официальную!! остановку "Я.Коласа" (в направлении Уручья). И УБРАЛИ ИМЕННО ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАИ, посчитавшей, что "крутой перестановкой" из первой полосы в крайнюю левую, ухудшается дорожная обстановка.
    А вы думали, так всё просто? )))

    Думаю, что за "жёсткий разворот" А 106 с гармошкой в частном секторе ОДНОПОЛОСНОЙ ул. Алтайской, в каком-то заезде между домами (три раза давал вперёд - назад, выкручиваясь)) , водителю от ГАИ мало бы не показалось, если бы ГАИ об этом узнала. То, что там слышен был треск веток об салон - это уже другая сторона вопроса :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17090

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17090
    # 27 ноября 2021 05:43

    Avanturist,

    то есть считаете, что транспорт может останавливаться где угодно, хоть в потоке на МКАД? )))

    То есть в ПДД нет запрета маршрутным т/с останавливаться вне остановочных пунктов, о чём Вы тут пищите, ссылаясь на ПДД.