Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17202

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17202
    # 1 ноября 2021 08:16

    Интересно, каким образом частник будет выполнять так называемую социальную функцию?)
    По-белорусски заставить?) Ну, найдите такого идиота. :D

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    609

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 1 ноября 2021 15:11
    Valer-1992:

    Я вам предложу собираемость проезда 100%.
    1. Берем для начала опыт Вильнюса, в котором оплата проверяется на подъезде к остановке. Там контролеры заходят в переднюю дверь. Все, зайчатина никуда не убежит.

    На моей памяти был случай в троллейбусе 27 маршрута на Дружной после 20 часов вечером. Контора вошла в переднюю дверь, а безбилетники 3ю дверь открыли с помощью аварийного рычага и вышли. Так что это не сработает

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19874

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19874
    # 1 ноября 2021 15:49 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Интересно, каким образом частник будет выполнять так называемую социальную функцию?)
    По-белорусски заставить?) Ну, найдите такого идиота. :D

    А как ранее частник работал на 1001 маршруте, и всё было хорошо? Пока кому-то из госов не стало завидно..... Даже стоя люди ездили в "Богданах", не говоря уж о том, что сидячие места были заняты. Может всё дело в цене, нечего гнуть до пары рублей???

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Valer-1992:

    Да сойдет) дополнительный ОТ лишним не бывает

    :trollface:
    А потом они будут стонать, что "транспорт убыточный", "пассажиры платят 50-60% от стоимости поездки" )))))

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Brazzzer:

    Так у Миндавга были те же болезни как и у нынешних маршруток. Безбилетные пассажиры, стоячие места.

    Стоячие места вроде бы как допускались в тех автобусах. Не запрещено было, в отличии от нынешних маленьких мерседесов

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    vittkoff:

    Интересно, каким образом частник будет выполнять так называемую социальную функцию?)
    По-белорусски заставить?) Ну, найдите такого идиота. :D

    vittkoff, как вы думаете, какой будет поток на маршрутках Ангарская -Вокзал с ценой РУБЛЬ и интервалом движения 7-10 минут???
    Я уверен, что на таких условиях надо запускать уже будет МАЗы типа маленьких пригородных (модель не помню точно), желающих помочь разгрузить троллейбусный маршрут Т3 будет очень много. И прибыль такой маршрут с такими интервалами и ценами будет иметь хорошую.
    Ну а когда маршрутка с диким интервалом движения, то она просто обречена... Что и видно нынче на примере 1001.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17202

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17202
    # 1 ноября 2021 21:58 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А как ранее частник работал на 1001 маршруте, и всё было хорошо?

    Каким образом отдельный маршрут что-то доказывает?

    Avanturist:

    vittkoff, как вы думаете, какой будет поток на маршрутках Ангарская -Вокзал с ценой РУБЛЬ и интервалом движения 7-10 минут???

    Avanturist:

    Ну а когда маршрутка с диким интервалом движения, то она просто обречена... Что и видно нынче на примере 1001.

    В представлении маляра уменьшение интервалов приводит к увеличению пассажиропотока?)
    Купите больше банок краски и валиков - станет больше заказов, ага. :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 1 ноября 2021 22:57
    vittkoff:

    В представлении маляра уменьшение интервалов приводит к увеличению пассажиропотока?)
    Купите больше банок краски и валиков - станет больше заказов, ага. :lol:

    На покраску вагонов поездов БЧ, угу. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4712

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4712
    # 2 ноября 2021 07:15
    vittkoff:

    Каким образом отдельный маршрут что-то доказывает?

    Кстати да, 1001 была очень популярной. Народ не особо хотел 50 минут в Т3 трястись до вокзала с остановками у каждого столба.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17202

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17202
    # 2 ноября 2021 12:11
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Каким образом отдельный маршрут что-то доказывает?

    Кстати да, 1001 была очень популярной. Народ не особо хотел 50 минут в Т3 трястись до вокзала с остановками у каждого столба.

    Остановка "у каждого столба" - это и есть социальная функция общественного транспорта, которая частнику нафиг не нужна.

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 2 ноября 2021 15:28

    vittkoff, вы залезаете на стремянку на Асеевке или с земли смотрите?

    #superstraight
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17202

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17202
    # 2 ноября 2021 17:25
    bobr_754:

    vittkoff, вы залезаете на стремянку на Асеевке или с земли смотрите?

    Пошли вопросы за триста. :lol:

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 2 ноября 2021 17:45
    vittkoff:

    Пошли вопросы за триста. :lol:

    И все же.

    #superstraight
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4712

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4712
    # 2 ноября 2021 18:27 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Остановка "у каждого столба" - это и есть социальная функция общественного транспорта, которая частнику нафиг не нужна.

    Так и запишем: скоростные и экспрессные маршруты общественного транспорта социальную функцию не несут.
    (Хотя тарификация за скоростной маршрут такая же, как и за тот, который у каждого столба останавливается).

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17202

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17202
    # 2 ноября 2021 18:42 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Остановка "у каждого столба" - это и есть социальная функция общественного транспорта, которая частнику нафиг не нужна.

    Так и запишем: скоростные и экспрессные маршруты общественного транспорта социальную функцию не несут.
    (Хотя тарификация за скоростной маршрут такая же, как и за тот, который у каждого столба останавливается).

    Социальная функция - это оказывать услугу себе в минус. Возить воздух, останавливаться у каждого столба, эксплуатировать сравнительно дорогие транспортные средства и т.д.

    bobr_754:

    vittkoff:

    Пошли вопросы за триста. :lol:

    И все же.

    Съездите в Асеевку и посмотрите, что да как.)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4712

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4712
    # 2 ноября 2021 19:30

    Социальная функция - это оказывать услугу себе в минус. Возить воздух, останавливаться у каждого столба, эксплуатировать сравнительно дорогие транспортные средства и т.д.

    1. Возить воздух - бессмысленное занятие. Впустую спалено топливо, впустую амортизируется транспортное средство, водитель недополучает деньги от проданных талонов. Пассажиров возить надо, а не воздух.
    2. Останавливаться у каждого столба - ну хм, есть же и маршруты, которые так не делают. К примеру, из Лошицы вы можете ехать до вокзала полчаса на троллейбусе, который у каждого столба стопится, а можете на экспрессном А81 приехать вдвое быстрее.
    3. Эксплуатировать сравнительно дорогие транспортные средства - имеется в виду что? Конечно, яндекс-карты аналогом спидометра назвать нельзя, но я вот и на А59, и на А133, и на А115, и на А81, и на А76 нередко езжу со скоростью под 55-60 км\ч. А если так умеет ездить автобус, зачем нам нужен электробус по цене как минимум вдвое дороже, не считая затрат на его инфраструктуру...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17202

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17202
    # 2 ноября 2021 19:33

    Valer-1992, что Вы пытаетесь доказать, по пунктам чё-то расписали?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4712

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4712
    # 2 ноября 2021 19:36
    vittkoff:

    Valer-1992, что Вы пытаетесь доказать, по пунктам чё-то расписали?

    Социальная функция должна оказываться толково. Вот, к примеру, в Шабанах закрыли поликлинику на ремонт. Временно отвели помещение на ул. Герасименко. В итоге просто слегка подкрутили трассу уже существующего 61 автобуса, который из мкр-на Шабаны до Ангарской-4 воздух вообще-то не возит.
    Или сделали маршрут А51 "О.п. "Лошица" - ДС "Чижовка" целевым, подогнав его под расписание электричек. В итоге он теперь вечером прямо с электричек собирает сидячку, что есть в общем-то неплохо.
    Вот что такое социальная функция. А не гонять воздуховоз типа А186.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Кстати, А179 популярностью пользуется - вечером из него на Ангарской-3 нехилая такая толпень вышла)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17202

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17202
    # 2 ноября 2021 19:47 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Вот что такое социальная функция.

    Не понимаю, о чём Вы. Какую-то чушь пишете.
    Социальная функция - это оказание населению услуги, которая не окупается платой за неё, о чём я писал выше.
    Если городской (и не только) транспорт приватизировать и поставить на самоокупаемость - маляры и Валеры завоют в едином плаче. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4712

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4712
    # 2 ноября 2021 19:53 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Не понимаю, о чём Вы.

    Можно пустить социальный маршрут "абы был и воздух возил (пример - А186, Т68 )", а можно пустить его умно (пример - А51).

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17202

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17202
    # 2 ноября 2021 19:56 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Не понимаю, о чём Вы.

    Можно пустить социальный маршрут "абы был и воздух возил (пример - А186, Т68 )", а можно пустить его умно (пример - А51).

    При чём А51 к А186 и Т68? Каким образом этот маршрут заменяет их?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4712

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4712
    # 2 ноября 2021 19:58
    vittkoff:

    При чём А51 к А186 и Т68? Каким образом этот маршрут заменяет их?

    Это примеры социальных маршрутов.

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    Вы покатайтесь на каждом из них и потом поймете разницу двух подходов: редкого и воздуховозного маршрута и редкого, но востребованного маршрута. Что-то мне подсказывает, что второй подход позволяет генерировать меньше убытков.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17202

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17202
    # 2 ноября 2021 20:04 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    При чём А51 к А186 и Т68? Каким образом этот маршрут заменяет их?

    Это примеры социальных маршрутов.

    Если сделать расписание таким образом, чтобы населенность п/с была хотя бы 70%+ всегда и на самоокупаемости, то транспорт будет работать с шести утра до девяти вечера. Половина остановочных пунктов будет убрана, а многие улицы останутся вообще без остановок. Валеры и маляры будут выходить из дома и топать пешочком больше километра, чтобы сесть в свой троллейбус. И то, с девяти утра до шестнадцати часов придётся сначала рассчитать время ходьбы, так как транспорт вне часа пик будет ходить раз в полчаса в лучшем случае.