Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19656

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19656
    # 28 октября 2021 01:30
    3374853:

    ventil2011, а у нас со штрафами работников это переходит вообще все границы. Водителей без масок в кабине штрафуют, вообще не понятно нафига водителю маска в кабине

    С этим масочным режимом (типа борьбой с ковидом))) вообще полный цирк, ибо о какой борьбе можно вести речь, когда интервалы движения увеличиваются, ряд маршрутов (и довольно ходовых) снимаются или обрезаются по началу / окончанию движения, оставляются в часы пик и только будних дней, а "фишка" была обнаружена в минувший понедельник: около 5 вечера (то есть ещё час пик, как ни крути) А 88 С!!! ОДИНАРНЫЙ :o
    И при этом, как издёвка, звучало "соблюдайте социальную дистанцию" ))))
    Да там от Ангарской - 4 до ст.м. Могилёвской уже нельзя было выдерживать "метр - полтора" между пассажирами, а что уж говорить о том, что будет в таком маленьком А 88С в какой-нибудь Чижовке....

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15971

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15971
    # 28 октября 2021 07:09

    Чья светлая мысль была добавить 119С остановок?.. Причем единчтвенной логичной стала остановка в направлении Лебяжего на центре тенниса. После того, как несколько лет назад опять же кто-то особо умный убрал остановку напротив Замка

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19656

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19656
    # 29 октября 2021 23:54

    В связи с проведением реконструкции УЗ «36-я городская поликлиника» по указанию оператора пассажирских перевозок по г. Минску ГП «Столичный транспорт и связь» с 01.11.2021 организуется работа временного автобусного маршрута № 179 «ДС Ангарская-4 — ст.м. Могилевская».
    :lol:

    В связи с реконструкцией поликлиники в Шабанах! организуется временная работа по маршруту ст.м. Могилёвская - Ангарская??
    Ну тут без 100 грамм точно ничего не понять)))))

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Да, и если посмотреть схему маршрута, то она выглядит странной, уж точно не как для подвоза к 17-й поликлинике со стороны ст.м. Могилёвской (предположим, пациентов 36 ГП), а совсем

    Добавлено спустя 13 минут 1 секунда

    К тому же если смотреть "медицинский аспект", то со стороны Шабанов к 17 поликлинике итак есть А 61. Может просто на А 61 уменьшить интервалы, чем вносить такую путаницу людям, как "карусель" А 179 ???

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 30 октября 2021 06:41
    Avanturist:

    Может просто на А 61 уменьшить интервалы, чем вносить такую путаницу людям, как "карусель" А 179 ???

    С другой стороны, кого А61 будет катать по промзоне за исключением времени начала и конца смен?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Avanturist:

    В связи с реконструкцией поликлиники в Шабанах! организуется временная работа по маршруту ст.м. Могилёвская - Ангарская??

    Ну так это надо было Т60 добавлять, но, похоже, у Дражни проблема с выпуском.
    Кстати, вчера в Уручье новый троллейбус в столб въехал(

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 30 октября 2021 08:18

    Вернулась реклама, только на этот раз с напоминанием носить средства защиты от ОРВИ при невозможности соблюдения 1.5 м.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 30 октября 2021 21:07
    Brazzzer:

    Вернулась реклама, только на этот раз с напоминанием носить средства защиты от ОРВИ при невозможности соблюдения 1.5 м.

    Надоедливая. Пока из Серебрянки в Луг доехал, раз 15 прослушал одно и то же.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19656

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19656
    # 31 октября 2021 03:21 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Valer-1992:

    С другой стороны, кого А61 будет катать по промзоне за исключением времени начала и конца смен?

    Так А 179 ведь не из самих Шабанов непосредственно организовывается, а от ст.м. Могилёвская, где А 61 уже ходит.
    То есть проблема пересадки для "пациентов 36 поликлиники" остаётся такая же, что на "временный и путанный А 179", что на постоянный и более понятный А 61....

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Я уж молчу о том, что путанный А 179 - только на будние дни, и только на график 7 - 20, да ещё и с интервалами в полчаса :lol: , а 61-й как-никак полный день и в будни, и в выходные. И в будни интервал у него куда более предпочтительнее.
    Хочу увидеть сумасшедшего, который при наличии А 61 к 17 ГП со стороны ст.м. Могилёвской выберет "карусель" на А 179 с круговоротом через д.с Ангарскую и микрорайон улицы Илимская :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Valer-1992:

    Ну так это надо было Т60 добавлять, но, похоже, у Дражни проблема с выпуском.

    Ну Т 60 тут не сильно оптимальный вариант, если учесть именно "медицинский аспект", типа это пациентов реконструируемой 36 ГП подвозить к 17 ГП. Всё-таки расположение остановок настолько неудобное, что пешком и от троллейбусной остановки Ангарская - 3 далеко идти до 17 поликлиники, огибая и автостоянку, и ТЦ Максимус, и от о.п. Нестерова в обратном направлении тоже будет прилично по расстоянию. А если в расчёт взять стариков.... тем более не о чем говорить

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Valer-1992:

    Brazzzer:

    Вернулась реклама, только на этот раз с напоминанием носить средства защиты от ОРВИ при невозможности соблюдения 1.5 м.

    Надоедливая. Пока из Серебрянки в Луг доехал, раз 15 прослушал одно и то же.

    :super:
    Да, по нескольку остановок подряд - это уже перебор

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 31 октября 2021 08:48

    Да просто 179 будут юзать в дополнение к имеющемуся транспорту по Ангарской и все)

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 31 октября 2021 10:12
    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15422

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15422
    # 31 октября 2021 10:48 Редактировалось альков, 5 раз(а).

    fomin-1, а что за герб вверху справа?)

    fomin-1:

    я ж правилоь понимаю герб ДНР :D :lol:

    :trollface:

    То есть "поздравители" настолько никчемные что даже поздравление не могут нормально не то что сделать, а даже сп**ть ??

    :lol:

    ї
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21378

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21378
    # 31 октября 2021 16:15
    Valer-1992:

    Надоедливая. Пока из Серебрянки в Луг доехал, раз 15 прослушал одно и то же.

    Согласна. По 2 штуки между остановками прям.

    Вопрос. Сто лет не ездила на троллейбусах, сегодня пришлось. Выглядят они новыми и красивыми. Но как 5 лет назад можно было улететь в сторону из-за дерганий, так и сейчас.
    Это какой-то баг троллейбусов или водилы через :ass: возят?

    Просто у автобусников такое очень редко встречаю. И то, если газу дал. А в траллике... Трижды сегодня пришлось на 3х разных проехать, все дергаются неприятно.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 31 октября 2021 17:01

    Время урезано по выходным,вот и гойсают. А автобусники топливо экономят.

  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    4 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 31 октября 2021 17:14

    Как насчёт приватизации Минсктранса? Предприятие станет частным - ни один заяц не проедет. :evil:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 31 октября 2021 18:33
    3018100:

    Как насчёт приватизации Минсктранса? Предприятие станет частным - ни один заяц не проедет. :evil:

    Это вполне можно сделать и без приватизации. Как в Вильнюсе.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15422

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15422
    # 31 октября 2021 18:39
    3018100:

    Как насчёт приватизации Минсктранса? Предприятие станет частным - ни один заяц не проедет. :evil:

    интересно, сколько тогда будет стоимость проезда.
    помнится в далекие 2000ые было введено пару классный кеоммерческих автобусов как сейчас помню коричевые гармошки мерседес, ходили на ждановичи, стоили примерно на 10-15% дороже. через 1-2 года свернулись.

    ї
  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    4 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 31 октября 2021 18:57
    Valer-1992:

    3018100:

    Как насчёт приватизации Минсктранса? Предприятие станет частным - ни один заяц не проедет. :evil:

    Это вполне можно сделать и без приватизации. Как в Вильнюсе.

    А как я тогда буду ездить? На талонах разорится можно. :molotok:

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    альков:

    3018100:

    Как насчёт приватизации Минсктранса? Предприятие станет частным - ни один заяц не проедет. :evil:

    интересно, сколько тогда будет стоимость проезда.
    помнится в далекие 2000ые было введено пару классный кеоммерческих автобусов как сейчас помню коричевые гармошки мерседес, ходили на ждановичи, стоили примерно на 10-15% дороже. через 1-2 года свернулись.

    Маршрутками Минк заполонили. А вообще, надо понимать, вся система выстроена для обеспечения личной власти одного человека. Потому ликвидация транспортной монополии может привести к резкому росту тарифов и социальной напряжённости.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2821

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2821
    # 1 ноября 2021 01:31

    Уже не первый раз 169 электробусы попадаются без наклеек Оплати

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19656

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19656
    # 1 ноября 2021 04:30
    Valer-1992:

    Да просто 179 будут юзать в дополнение к имеющемуся транспорту по Ангарской и все)

    ПО БУДНИМ!!! дням, да ещё к тому же и ДО 20 ЧАСОВ (то есть часы пик, когда и Т67, и Т60 имеются) кому нужен будет тот А 179, непонятно....

    Вот если бы у него "карусель" была в ОБРАТНОМ направлении, то есть с Ангарской - 3 поворот на 17-ю поликлинику, круг через Илимскую и движение прямо по Нестерова со стороны Ангарской-4, что-то можно было бы понять.
    А так, как указано на схеме ))) это просто смех какой-то. Логики просто 0.0

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    3018100:

    Маршрутками Минк заполонили.

    Серьёзно? ))) То-то же от Ангарской на ВОКЗАЛ!!! в выходные дни нет никаких маршруток :lol:
    Маршрут невостребован, от Вокзала по Партизанскому проспекту и в микрорайоны Автозавод - Ангарская?? :lol:
    Цирк и смех!!! Просто если выдавили частников, успешно работавших на данном маршруте, минсктрансовцы, а у самих машин мало, поэтому интервалы 20-30 минут ))) то тут разговор совсем иной. Под такое расписание мало кто будет подстраиваться из пассажиров!
    А вот ходи такие маршрутки через 7 - 10 минут, данный маршрут точно бы не был убыточным.
    Вот на 88-й умно же сделали, от Ангарской до метро всего 1 рубль, а не 2, то есть чуть больше стоимости талона. И многие предпочитают такие варианты. Только вот у госовских маршруток я такой инфы даже не видел на табличках, один тариф висит, и точка
    (понятно, что мне такие раритеты с интервалами в полчаса попадаются далеко не каждый день на глаза, но несколько раз видел - был удивлён....)

    Вот что значит государственных подход, "САМ НЕ ГАМ И ДРУГОМУ НЕ ДАМ"

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    P.S. Лично я не верю, что нету нормального перевозчика, типа бывшего Миндавга, который мог бы организовать приличное количество машин на маршруте Ангарская - Вокзал по всем дням недели, с нормальной вместимостью (кто помнит, ходили такие жёлтые машины Богдан, там вроде 25 мест в салоне было. И ходили они не через 20-30 минут, а в 3-4 раза чаще. Но госовское желание навариться устранило частника, и установило "всё по-госовски, тяп-ляп".

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 1 ноября 2021 05:45

    Так у Миндавга были те же болезни как и у нынешних маршруток. Безбилетные пассажиры, стоячие места.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4681

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4681
    # 1 ноября 2021 06:48
    Avanturist:

    ПО БУДНИМ!!! дням, да ещё к тому же и ДО 20 ЧАСОВ (то есть часы пик, когда и Т67, и Т60 имеются) кому нужен будет тот А 179, непонятно....

    Да сойдет) дополнительный ОТ лишним не бывает :trollface:

    Добавлено спустя 50 секунд

    3018100:

    А как я тогда буду ездить? На талонах разорится можно.

    Могу вам посоветовать два способа решения проблемы:
    1) Купить проездной
    2) Больше зарабатывать.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    3018100:

    Потому ликвидация транспортной монополии может привести к резкому росту тарифов и социальной напряжённости.

    Я вам предложу собираемость проезда 100%.
    1. Берем для начала опыт Вильнюса, в котором оплата проверяется на подъезде к остановке. Там контролеры заходят в переднюю дверь. Все, зайчатина никуда не убежит.
    2. А если будет брыкаться, то вернуть проверку оплаты с милицией, как это было 20 лет назад. Хорошо было на Севастопольской - кто не хочет платить штраф, пройдемте в машину...