Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5508

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5508
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1761

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 21 февраля 2021 18:56 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Каким образом низкая температура воздуха делает электробус хуже автобуса?

    В первых электробусах, выпущенных на линию в 2017 году, на последних рейсах стоял лютый дубак. Ехал тогда в морозы несколько раз по 59эл около 23 часов, каждый раз отопление не работало...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11319

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11319
    # 21 февраля 2021 20:10
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Каким образом низкая температура воздуха делает электробус хуже автобуса?

    В первых электробусах, выпущенных на линию в 2017 году, на последних рейсах стоял лютый дубак. Ехал тогда в морозы несколько раз по 59эл около 23 часов, каждый раз отопление не работало...

    И чё?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5508

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5508
    # 21 февраля 2021 21:20
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Каким образом низкая температура воздуха делает электробус хуже автобуса?

    В первых электробусах, выпущенных на линию в 2017 году, на последних рейсах стоял лютый дубак. Ехал тогда в морозы несколько раз по 59эл около 23 часов, каждый раз отопление не работало...

    Топливо закончилось

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3924

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 21 февраля 2021 21:33
    fomin-1:

    Топливо закончилось

    Экономика должна быть экономной. :lol:
    Экономия на эксплуатационных расходах, ведь пассажиры, по мнению транспортников не доплачивают за проезд.
    Даже если электробус станет колом, всё же можно добраться до ближайшей остановки ОТ, а вот если штадлер станет колом на станции Медвежий угол, то придётся куковать, пока поезд на замену не прибудет.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1761

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 21 февраля 2021 21:59
    vittkoff:

    И чё?

    Ну вот тем электробус и хуже автобуса. Во всяком случае, был. Теперь электробусы работают на маршрутах, которыми я не пользуюсь, и поэтому судить не могу)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11319

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11319
    # 21 февраля 2021 23:53 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    И чё?

    Ну вот тем электробус и хуже автобуса. Во всяком случае, был. Теперь электробусы работают на маршрутах, которыми я не пользуюсь, и поэтому судить не могу)

    Каким образом отопление характеризует вид транспортного средства, если его работа не зависит от этого?
    Отсутствие или некорректная работа отопления - проблема самого отопления, а не транспорта, на котором оно установлено.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1761

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 22 февраля 2021 06:54 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Каким образом отопление характеризует вид транспортного средства, если его работа не зависит от этого?

    Характеризует в плане комфорта для пассажира.

    vittkoff:

    Отсутствие или некорректная работа отопления - проблема самого отопления, а не транспорта, на котором оно установлено.

    Как только был 59эл или 43эл после 11 вечера - отопления 0. Как автобус около 12 ночи - ух ты, почему-то все было. И так неделю подряд, пока ездил в это время. Мистика!

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11319

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11319
    # 22 февраля 2021 07:52 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Характеризует в плане комфорта для пассажира.

    Это то же самое, что при сравнении бензинового и дизельного двигателей сесть в одно авто с кондиционером, а потом во второе без ничего, вентиляция - открытые форточки, и потом говорить, что дизельный двигатель хуже, потому что ты ехал, и кондиционер не работал. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1761

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 22 февраля 2021 08:45
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Характеризует в плане комфорта для пассажира.

    Это то же самое, что при сравнении бензинового и дизельного двигателей сесть в одно авто с кондиционером, а потом во второе без ничего, вентиляция - открытые форточки, и потом говорить, что дизельный двигатель хуже, потому что ты ехал, и кондиционер не работал. :lol:

    Так ведь уже написали выше - топливо закончилось, вот и не работало отопление :trollface:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11319

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11319
    # 22 февраля 2021 08:56
    Valer-1992:

    Так ведь уже написали выше - топливо закончилось, вот и не работало отопление

    И чё?
    Электротранспорт может работать только на отоплении на горючем топливе?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16264

    17 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16264
    # 22 февраля 2021 09:32
    vittkoff:

    Каким образом отопление характеризует вид транспортного средства, если его работа не зависит от этого?

    каким образом отсутствие мяса в котлете в столовке характерирует столовку как пункт питания, если работа столовки не зависит от наличия мяса?
    vittkoff вы все еще остаетесь в рамках плановой экономики. Смотрите шире )

    Добавлено спустя 41 секунда

    Valer-1992:

    Так ведь уже написали выше - топливо закончилось, вот и не работало отопление

    действительно )) в электробусе закончилось топливо. Очень интересно ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11319

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11319
    # 22 февраля 2021 12:07 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Micola:

    vittkoff вы все еще остаетесь в рамках плановой экономики. Смотрите шире )

    Отопление, освещение, отделка салона и т.п. - это всего лишь вспомогательное оборудование, которое не зависит от типа транспортного средства. Давать характеристику, какой вид транспорта надёжнее по вспомогательному оборудованию с инженерной точки зрения некорректно.
    Поставят вместо Vebasto на дизеле что-то более удачное - не будет проблем с отоплением. А сам электробус от этого не поменяется.
    А электротранспорт как был более надёжным, чем на ДВС, при низких температурах, таким и останется.

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10041

    19 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 22 февраля 2021 17:57
    olicha:

    Просто думала, что, учитывая мой опыт, пойдете другим путем

    Это каким?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20075

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20075
    # 22 февраля 2021 19:46
    9001:

    olicha:

    Просто думала, что, учитывая мой опыт, пойдете другим путем

    Это каким?

    Без написания Минсктрансу и Системным технологиям. Это я уже сделала, только вот эффекта нету.
    Первого марта повторю обращение и одному, и вторым, если вопрос не решится

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1761

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 22 февраля 2021 22:13
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Так ведь уже написали выше - топливо закончилось, вот и не работало отопление

    И чё?
    Электротранспорт может работать только на отоплении на горючем топливе?

    В электробусе именно только так, не поверите :rotate:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9864

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 22 февраля 2021 22:42
    Micola:

    действительно )) в электробусе закончилось топливо. Очень интересно ))

    Или в автобусе закончилось электричество )))))

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    Valer-1992:

    Ну вот тем электробус и хуже автобуса. Во всяком случае, был. Теперь электробусы работают на маршрутах, которыми я не пользуюсь, и поэтому судить не могу)

    Любой гибрид хуже классических видов. Поэтому где нужен автобус - лучше автобус, где нужен троллейбус - лучше троллейбус (с тем же автономным ходом). А извращения типа электробусов явно не нашли популярности, по ощущениям, ни у пассажиров, ни у водителей.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    fomin-1:

    Топливо закончилось

    А что заканчивается в автобусах, причём НОВЫХ (по крайней мере по внешнему виду, сколько лет мог простоять он колом, не определить на глаз), что опять стал свидетелем, как в А 27Д утром плохо закрывалась вторая створка средней двери, периодически пассажиры помогали???
    Почему раньше такие проблемы так сильно и так часто не бросались в глаза???
    Да, уже не -20, когда можно сказать, что что-то там обледенело, снега много нанесли, и т.д. Тмепература была уже около 0. При +20 такие же проблемы будут у автобусов???

    (не водитель и не автослесарь, но ощущения, что производственные дефекты имеют место быть, на чём-то решили сэкономить....)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11319

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11319
    # 22 февраля 2021 23:52
    Avanturist:

    Любой гибрид хуже классических видов.

    Смелое утверждение, которое Вы, конечно, не докажете.
    Электробус - гибрид? Серьёзно?)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9864

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 23 февраля 2021 00:06
    vittkoff:

    Электробус - гибрид? Серьёзно?)

    А разве электро по названию, но при этом АВТО ПО ДОКУМЕНТАМ - не гибрид, а классика?))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11319

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11319
    # 23 февраля 2021 00:12
    Avanturist:

    vittkoff:

    Электробус - гибрид? Серьёзно?)

    А разве электро по названию, но при этом АВТО ПО ДОКУМЕНТАМ - не гибрид, а классика?))

    Я вообще без понятия, что у Вас за разделения такие на «гибриды» и «классику».
    Электробус не является гибридом. А «классические виды» - это, наверно, у маляров такая классификация, к автомобилестроению не имеет никакого отношения.

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10041

    19 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 24 февраля 2021 13:04

    В новой версии приложения Tix наконец-то реализована функция возврата заблокированных денег за старые талоны. Точнее, необходимо доплатить в приложении соотв. сумму, и талоны станут «новыми», то есть переместятся в графу с талонами по 75 копеек. Если куплено больше 20 талонов, то операцию необходимо выполнять соотв. число раз.