Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5501

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8593

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8593
    # 10 февраля 2021 16:50
    Vova7197:

    tix всё никак обновить один раз не могут

    TiX с момента выхода уже раз 6 обновлялся.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3924

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 10 февраля 2021 16:56
    Micola:

    ага. И начало присылать рекламу азартных игр. Офигенно.

    Экономика должна быть экономной, крутятся, как могут и умеют.
    Мне никакой рекламы игр не присылали.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    andrey_1967_769:

    Vova7197:

    tix всё никак обновить один раз не могут

    TiX с момента выхода уже раз 6 обновлялся.

    Обновляется, обновляется, обновляется, но всё никак до конца обновится не может. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16260

    17 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16260
    # 10 февраля 2021 17:11
    Vova7197:

    Экономика должна быть экономной, крутятся, как могут и умеют.
    Мне никакой рекламы игр не присылали.

    Для банковского платежного приложения вести себя как вредоностный софт? плохо. Если для окупаемости им приходится так зарабатывать. То сколько инфы о клиенте они пускают "на лево".. реклама прилетала в понедельник, какая то из контор "ставкинаспорт". Реально существующая в Минске.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10041

    19 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 11 февраля 2021 17:11
    olicha:

    9001, январь прождали, треть февраля тоже... Может и правда выйдет обновление :shuffle:

    Версии выходят одна за другой, но никаких изменений по нашей части нет.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15357

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15357
    # 11 февраля 2021 17:15

    Сегодня, посмотрев на полусодранную наклейку Тикса на двери, подумалось: такая же наклейка только на дверях висит, да? То есть ее надо отсканировать, чтобы оплатить проезд в конкретном ОТ, правильно?
    А как люди это делают в час пик, когда на остановке заваливает толпа и когда все спешат? Проездным пикнуть - секунда. И то идет небольшая задержка потока. А с Тиксом как?

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10041

    19 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 11 февраля 2021 18:48 Редактировалось Орнотьич, 1 раз.
    lonely_phantom:

    То есть ее надо отсканировать, чтобы оплатить проезд в конкретном ОТ, правильно?

    Не обязательно. Можно сесть в кресло и спокойно выбрать свой ОТ в меню "Карта" - он там всплывает при включённых интернете и Bluetooth. На трамваях и троллейбусах полезно предварительно посмотреть крупный номер ТС на стекле, чтобы точно убедиться в том, что платишь за своё ТС, а не находящиеся рядом. На автобусах такого номера нет - обычно достаточно номера маршрута.
    Контролёры же просто смотрят на зелёный значок "Оплачено", и идут дальше.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 11 февраля 2021 19:56
    lonely_phantom:

    Сегодня, посмотрев на полусодранную наклейку Тикса на двери, подумалось: такая же наклейка только на дверях висит, да? То есть ее надо отсканировать, чтобы оплатить проезд в конкретном ОТ, правильно?

    Честно говоря, как сканировали QR-код видела только один раз. И то это была наклейка Оплати

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    Я думала, что QR-код Tix - это не для оплаты проезда. Во всяком случае в инструкции по использованию указано, что шаг 5: Подтвердите оплату: выберите в приложении на карте нужное транспортное средство и нажмите на кнопку «Оплатить». Про то, что можно отсканировать для оплаты код ни разу не видела и не читала. Но, возможно, что и не права.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9864

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 11 февраля 2021 22:54

    "Купляйце беларускае", сегодня увидел во всей своей красе:
    1) В одну сторону у автобуса одного маршрута открывается только одна створка двери, другая подпёрта надёжно, чтобы точно не открылась))
    2) В другом направлении уже более новый, казалось бы (по крайней мере по внешнему виду и модели) автобус - двойной А87с - сначала едет нормально, но потом вдруг едва ли не на каждой остановке раз по 5 открывает - закрывает двери (дверь задняя то в принципе закрывается, но не совсем до конца, наверное из кабины водителю непонятно, что там в конце салона происходит)
    И вот на о.п. Радиальная, после очередного ПЯТАКА безуспешного закрытия - открытия двери, у водителя уже начинают сдавать нервы. Выходит из кабины, подходит к "проблемным" дверям, и так хорошенько их вручную потряс туда-сюда)))))))))

    Ну после такой "обработки" двери уже закрылись, как положено, с первого раза))))
    Наверное это гениальные конструкторы МАЗа или же пьяные ёжики-сборщики автобуса, предполагали "воспитательный процесс дверей в середине пути" :lol: Мол, разминку-встряску водителям надо гарантировать, а то ещё уснут в середине пути) при беспроблемной работе)))))

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    7400

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    7400
    # 11 февраля 2021 23:11

    Avanturist, ну там скорей всего снег попал в механизм, или слякотть и намерзла.

    я както в крещенские морозы ехал от академии наук до притыцкого, по второму кольцу, так насчитал 8(!!!!!) грустных троллейбусов, с опущенными рогами и не на ходу, правда в оба направления в сумме было^ и в сторону академии наук, и от академии наук.

    У нас с раскладным диваном один талант на двоих
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9864

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 11 февраля 2021 23:53
    альков:

    Avanturist, ну там скорей всего снег попал в механизм, или слякотть и намерзла.

    То есть поддерживаете версию, что "великие конструкторы" работают на МАЗе??
    Всё-таки мы не Африка, для которой снег = сенсация, чем-то из ряда вон выходящим. Но вот почему-то при морозах ниже 10 (всего-навсего 10!!!) куча транспорта по городу ходит с теми или иными проблемами...

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    альков:

    я както в крещенские морозы ехал от академии наук до притыцкого, по второму кольцу, так насчитал 8(!!!!!) грустных троллейбусов, с опущенными рогами и не на ходу, правда в оба направления в сумме было^ и в сторону академии наук, и от академии наук.

    А я вот никак не пойму, почему в советские годы, когда морозы были уж точно крепче нынешних, там не то, что -20, а и -30 почти каждую зиму бывало, хоть неделю-другую, однако.... не было таких проблем с транспортом. Ах, производитель, наверное, был другой, не белорусский? ))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15357

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15357
    # 12 февраля 2021 00:54
    9001:

    он там всплывает при включённых интернете и Bluetooth.

    Вот оно что.

    olicha:

    Подтвердите оплату: выберите в приложении на карте нужное транспортное средство и нажмите на кнопку «Оплатить».

    Ясно.

    Avanturist:

    "Купляйце беларускае", сегодня увидел во всей своей красе:
    1) В одну сторону у автобуса одного маршрута открывается только одна створка двери, другая подпёрта надёжно, чтобы точно не открылась))
    2) В другом направлении уже более новый, казалось бы (по крайней мере по внешнему виду и модели) автобус - двойной А87с - сначала едет нормально, но потом вдруг едва ли не на каждой остановке раз по 5 открывает - закрывает двери (дверь задняя то в принципе закрывается, но не совсем до конца, наверное из кабины водителю непонятно, что там в конце салона происходит)

    Мне иногда кажется, что вы либо притягиваете неприятности, либо сами их ищете. Вот реально - таких пользователей, у которых всегда все плохо, я тут и не вспомню больше. Разве что забаненный Вася был вне конкуренции.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9864

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 12 февраля 2021 01:11
    lonely_phantom:

    Мне иногда кажется, что вы либо притягиваете неприятности, либо сами их ищете.

    Просто реально оцениваю увиденное. Ну никогда не поверю, что мне вот одному может так "везти" (хотя читайте выше пост другого пользователя с 8 сломанными троллейбусами, и что вы скажете там? А я вот скажу одно - норма вещей при белорусских товарах...)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1135

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 12 февраля 2021 11:05 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    lonely_phantom,

    lonely_phantom:

    Мне иногда кажется, что вы либо притягиваете неприятности, либо сами их ищете. Вот реально - таких пользователей, у которых всегда все плохо, я тут и не вспомню больше.

    ну отчего же, неработающие двери периодически попадаются. Просто на них если и обращаешь внимание, потом благополучно забываешь. Вот вы напомнили, и если не изменят память, утром во вторник (вроде тогда был снегопадик) в сторону Шабанов приехал А72 с неработающей задней дверью - пассажиры заходили через первую и вторую двери

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15357

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15357
    # 12 февраля 2021 12:19
    Avanturist:

    Просто реально оцениваю увиденное.

    Я тоже реально оцениваю. И жалуюсь, когда надо. И требую соблюдения своих прав.
    Но у вас просто хроническое невезение какое-то.

    Megaloman, мне не работающие двери попадались лет 10 назад и то пару раз :-?
    Хамов-контролеров 100 лет не попадалось. Проблем с проездным тоже нет (описанная ранее история про продавца - это даже не проблема, так, констатация факта. Проблемой это было бы, если отказались исправить поездки).

    А у Avanturist'а всё всегда плохо, если форум почитать.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 12 февраля 2021 12:33
    lonely_phantom:

    Megaloman, мне не работающие двери попадались лет 10 назад и то пару раз

    Не далее, как вчера, ехала в Тр77, в котором не работала одна из створок средних дверей. Пассажиры дважды за то время, что ехала, их "чинили"

    Добавлено спустя 59 секунд

    lonely_phantom, но вы совершенно правы, если не ваше сообщение про 10 лет, то и не вспомнила об этом...

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Кто в курсе, подскажите, пожалуйста.
    На сайте Минсктранса есть информация о том, что при городских перевозка пассажиров допустимы отклонения от -5 до + 3 мин.
    Это к чему относится? Ко времени движения по маршруту? Или вообще ко всему, включая время выезда на маршрут?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15357

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15357
    # 12 февраля 2021 13:25

    olicha, мне кажется, ко времени прибытия транспорта на остановку по расписанию.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 12 февраля 2021 13:29
    lonely_phantom:

    olicha, мне кажется, ко времени прибытия транспорта на остановку по расписанию.

    И я так считаю. Просто один из пассажиров мне доказывал, что это распространяется на все. Отсюда и интерес

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3924

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 12 февраля 2021 13:41
    lonely_phantom:

    Хамов-контролеров 100 лет не попадалось.

    А как выглядели ревизоры ОТ в феврале 1921 года в Минске?
    И какие виды ОТ были тогда в Минске?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15357

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15357
    # 12 февраля 2021 16:48
    Vova7197:

    А как выглядели ревизоры ОТ в феврале 1921 года в Минске?
    И какие виды ОТ были тогда в Минске?

    Вы всерьез не понимаете, что это устойчивое выражение-эквивалент "давно"? :o

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 12 февраля 2021 17:35
    lonely_phantom:

    Сегодня, посмотрев на полусодранную наклейку Тикса на двери, подумалось: такая же наклейка только на дверях висит, да?

    Внимательно сегодня рассмотрела наклейки на дверях троллейбуса.
    На Оплати указано, что оплата по номеру маршрута или QR-коду.
    Tix же просто написано, что работает для вас, партнёры, QR-код, Google Play, App Store