Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5488

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1643

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 22 сентября 2020 21:13

    На о.п. Белинского сегодня была сбита выходившая из трамвая девочка 9 лет. Полтора часа движение в ЗЛ было блокировано.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14375

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14375
    # 22 сентября 2020 22:29

    Valer-1992, имхо, это в тему происшествий, а не сюда.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1643

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 23 сентября 2020 09:45

    lonely_phantom, да сюда тоже. "Минсктранс" был заказчиком работ по проектированию посадочных островков. Ну и где оно? Три года уже прошло с момента их окончания.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4677

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 23 сентября 2020 12:37

    lonely_phantom, просто это Валера. Его хлебом не корми, но дай посмаковать ДТП

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1643

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 25 сентября 2020 07:39

    Говорят, вчера у троллейбуса 4640 стекло в салоне прямо на ходу вывалилось.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    19095

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    19095
    # 29 сентября 2020 07:36

    Подскажите, а куда исчезают киоски Минсктранса? :conf:
    На Каменной горке два пропали, на Пушкинской. Табакерок рядом нет

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14375

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14375
    # 29 сентября 2020 09:52
    olicha:

    Подскажите, а куда исчезают киоски Минсктранса? :conf:
    На Каменной горке два пропали, на Пушкинской. Табакерок рядом нет

    Убирают-увольняют, потому что стало нерентабельно, как вариант?

    Кстати, кто пользуется оплатой по кюар-коду в автобусах? Норм работает?
    А то в метро оплачиваю с телефона, а в ОТ еще руки не доходили.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    55145

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    55145
    # 29 сентября 2020 13:45

    Так это выходит (если уберут ближайший киоск). пополнить карточку - нужно будет идти в метро ?
    В Табакерку н7е пойду, даже если будет у дома. Кормить прикорытников не собираюсь.

    [censored by tut]
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    6005

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    6005
    # 29 сентября 2020 13:45 Редактировалось альков, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Кстати, кто пользуется оплатой по кюар-коду в автобусах? Норм работает?

    там система идиотская просто караул. я как-то ехал, зашла девушка, хотела картой купить талон у водителя. он естественно говорит: нельзя.
    ну я такой из себя джентльмен говорю, девушка вот же висят оплатите онлайн.
    ну...что я могу сказать. qr код висит на программу, которая при регистрации требует идентификационный номер паспорта. (паспорта нет - пока). и которую надо СКАЧАТЬ.
    ну то есть за 4 остановки мы только скачали программу, и уперлись в ввод паспортных данных. :trollface:
    не удивлюсь если еще работают только бел карты с бел банкингом :trollface: но до этого не дошли, ей выходить надо было.
    ааа еще кажется телефон бел оператора надо было вводить :)

    iamaspi
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    19095

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    19095
    # 29 сентября 2020 13:48
    lonely_phantom:

    Убирают-увольняют, потому что стало нерентабельно, как вариант?

    Это и я предположила. Только вот где пополнять проездные? В метро в шайтан-машинах БПС? Стремно остаться без карты. В кассах метрополитена? Так там вечно дурдом в конце и начале месяца

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    A.Z.:

    В Табакерку н7е пойду, даже если будет у дома. Кормить прикорытников не собираюсь.

    Конкретно в этих местах табакерок не появилось

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    6005

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    6005
    # 29 сентября 2020 13:55
    olicha:

    Это и я предположила. Только вот где пополнять проездные? В метро в шайтан-машинах БПС? Стремно остаться без карты.

    там же бесконтакт

    iamaspi
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    19095

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    19095
    # 29 сентября 2020 14:00
    альков:

    там же бесконтакт

    Хм, что-то я была уверена, что работает по принципу банкомата.
    Надо будет внимательно изучить этот девайс. Я то и в киоске периодически поправляю кассиров, когда озвученная сумма не та, что должна быть, обычно оказывается, что не тот код проездного выбрали

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    альков, посмотрела инструкцию по пополнению. Проездной прикладывается, как бесконтакт. А платёжная карта пихается внутрь. Может устройства разные? :-?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    6005

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    6005
    # 29 сентября 2020 14:13

    olicha, блин я точно не помню, но мне казалось там есть бесконтакт для карты :-?

    iamaspi
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    19095

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    19095
    # 29 сентября 2020 14:52
    альков:

    olicha, блин я точно не помню, но мне казалось там есть бесконтакт для карты :-?

    Если получится, то посмотрю вечером внимательно

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    19095

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    19095
    # 30 сентября 2020 07:35

    альков, проверила, платёжная карта вставляется в устройство.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Подскажите, кто использует tix.
    Скачала, попыталась зарегистрироваться и получила фигвам.
    Требует ввести номер телефона в формате +375 (хх) хзх хх хх, но при этом кнопки пробела и скобок не активны :roof:
    На номер без скобок и пробелов ругается

    Добавлено спустя 40 минут 21 секунда

    Оказалось, что регистрация пройдена, не смотря на "введите корректный номер телефона"

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14375

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14375
    # 30 сентября 2020 15:34
    альков:

    там система идиотская просто караул. я как-то ехал, зашла девушка, хотела картой купить талон у водителя. он естественно говорит: нельзя.
    ну я такой из себя джентльмен говорю, девушка вот же висят оплатите онлайн.
    ну...что я могу сказать. qr код висит на программу, которая при регистрации требует идентификационный номер паспорта. (паспорта нет - пока). и которую надо СКАЧАТЬ.
    ну то есть за 4 остановки мы только скачали программу, и уперлись в ввод паспортных данных. :trollface:

    Какой треш :insane:

  • ZloeOzi Senior Member
    офлайн
    ZloeOzi Senior Member

    4498

    11 лет на сайте
    пользователь #182193

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 30 сентября 2020 15:37
    lonely_phantom:

    альков:

    там система идиотская просто караул. я как-то ехал, зашла девушка, хотела картой купить талон у водителя. он естественно говорит: нельзя.
    ну я такой из себя джентльмен говорю, девушка вот же висят оплатите онлайн.
    ну...что я могу сказать. qr код висит на программу, которая при регистрации требует идентификационный номер паспорта. (паспорта нет - пока). и которую надо СКАЧАТЬ.
    ну то есть за 4 остановки мы только скачали программу, и уперлись в ввод паспортных данных. :trollface:

    Какой треш :insane:

    Там ещё не конец квеста)) Нужно привязать карту и перевести определённую сумму на баланс приложения, а уж потооооом ))) Тикс поставил, там только карту привязать, ну и с интерфейсом разобраться.

    Мне хорошо и Всем хорошо, может быть нет но хочется.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14375

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14375
    # 30 сентября 2020 16:07
    ZloeOzi:

    Там ещё не конец квеста)) Нужно привязать карту и перевести определённую сумму на баланс приложения, а уж потооооом ))) Тикс поставил, там только карту привязать, ну и с интерфейсом разобраться.

    О, боги :insane:

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4677

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 30 сентября 2020 19:22

    Правильно. Чтобы потом можно было предъявить претензии, если вдруг что случится.
    Без этого никак.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    19095

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    19095
    # 30 сентября 2020 21:19
    olicha:

    Оказалось, что регистрация пройдена, не смотря на "введите корректный номер телефона"

    Не-а. К вечеру приложение передумало. Регистрации нету. Опять введи номер телефона с пробелами и скобочками :molotok: