Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5488

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5488
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15872

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15872
    # 24 июля 2020 09:05
    valerra1976:

    Я видел процедуру проверки оплаты по барр-коду. Контролёр несколько секунд таращился в предъявленный смартфон, пытался что-то сообразить. По лицу его было понятно, что он уверен, что пассажир едет зайцем, но сделать с этим ничего нельзя. После чего махнул на предъявителя барр-кода и пошёл дальше.

    это как первые электронные билеты в оперу, когда контролер "я таких бумажек 10 напечатать могу, идите в кассу получите билет"

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1260

    12 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 24 июля 2020 12:50
    valerra1976:

    Систему то внедрили, но контролёров средствами контроля не обеспечили.

    Я видел процедуру проверки оплаты по барр-коду. Контролёр несколько секунд таращился в предъявленный смартфон, пытался что-то сообразить. По лицу его было понятно, что он уверен, что пассажир едет зайцем, но сделать с этим ничего нельзя. После чего махнул на предъявителя барр-кода и пошёл дальше.

    Кстати, в Бобруйске система проверки оплаты через приложение Оплати совершенно другая - там контролер для проверки показывает распечатанный на картонке другой QR-код, который пассажир должен отсканировать повторно в приложении и на экране смартфона пассажира появится результат - оплачен проезд, либо нет. Просто, дешево, удобно. Почему в Минске не так? Подозреваю, что кто-то в Минсктрансе в очередной раз захотел распилить бюджет на закупках приборчиков контроля оплаты.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15872

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15872
    # 24 июля 2020 13:18

    User101, в Минске используются другие приложения. И сразу несколько в разных местах.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1260

    12 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1260
    # 24 июля 2020 14:24

    Micola, Я именно про приложение "Оплати", которое используется в Бобруйске, Минске и ещё куче городов. И оно, по моему личному мнению, удобнее, чем Tix. Только что смущает, что в Минске несколько иной принцип проверки (о чем писал) и также оплаты (идёт счётчик автооплаты за 20 секунд после считывания, в Бобруйске не идёт). Приложение одно и то же.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15872

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15872
    # 24 июля 2020 14:45

    User101, я к тому, что в Минске куча приложений, в разных по разному проверять оплату. по этому сложно сразу контролеров научить или выработать инструкции.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Raul-07 Member
    офлайн
    Raul-07 Member

    202

    9 лет на сайте
    пользователь #431308

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 1 августа 2020 13:23

    Как контролеры проверяют оплату в трамвае, если банковской картой оплатил?

    Life:) МТС:-8 Velcom-.-
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8149

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8149
    # 5 августа 2020 13:30

    Raul-07,

    Оплата проезда проверяется контролерами так же, как и в случае с электронными проездными: нужно поднести к терминалу банковскую карточку, после чего на нем отобразится информация, оплатил пассажир поездку именно в этом трамвае или нет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15872

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15872
    # 5 августа 2020 13:39

    Главное, чтобы при этом не пришла смс о списании ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vogen Senior Member
    офлайн
    vogen Senior Member

    2038

    3 года на сайте
    пользователь #2087298

    Профиль
    Написать сообщение

    2038
    # 6 августа 2020 02:13 Редактировалось vogen, 1 раз.
    Манго:

    viktor1981:

    езжу там каждый день и не раз, и не два за день,что я делаю не так?

    Ездите каждый день по несколько раз. Вы знаете дорогу и подвохи.
    Новый человек может растеряться. Водителя не оправдываю, как и пешиков, но продумывать систему более очевидного обозначения надо.

    Нужно быть вообще недалёким, чтобы: а) не увидеть аварийки трамвая; б) не понять, что он остановился на остановочном пункте, в) не увидеть ,что открылись двери в трамвае, г) что рядом едущая машина по соседней полосе остановилась...
    Чтобы этого не увидеть нужно обладать высоким 80м уровнем кретинизма и дебилизма.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1645

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 16 августа 2020 15:28
    vogen:

    Чтобы этого не увидеть нужно обладать высоким 80м уровнем кретинизма и дебилизма.

    Ну а для чего придуманы посадочные островки?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1645

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 19 августа 2020 20:44

    Видел сегодня в троллейбусе один смешной момент.
    Заходит КРС. Один пассажир просит контролеров предъявить служебное удостоверение. Те покопались по своим карманам, потом полезли в сумку - а никакого удостоверения нет. И контролеры вышли. Мужик ехидно хихикал :trollface:
    Спойлер - это был не я)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1645

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 23 августа 2020 14:09 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    По словам генерального директора ГП «Минсктранс», о ремонте новой системы можно будет забыть минимум на 30 лет.

    https://sov.minsk.gov.by/aktualnaya-infomatsiya/1085-tramvai-snov ... uba-kolasa
    Прошло семь, а тут уже плиты провалились и рельсы скривели :ura:

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4694

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4694
    # 23 августа 2020 14:37

    Просто Валеру не позвали. он бы класс показал :lol:
    Объяснять что-либо тебе-в пустую потратить время

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1645

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 23 августа 2020 15:17

    Seelöwe, четко сказано по ссылке выше - о ремонте новой системы можно будет забыть минимум на 30 лет.
    Только у меня выходит 2020-2013=7. Может, у транспортников иная математика?

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4694

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4694
    # 23 августа 2020 19:12

    Valer-1992, может у Валеры туго с пониманием?Ремонт-это ремонт, а не увидел потрескавшуюся плитку и орешь на весь форум о ремонте. Еще пояснить или самому дойдет?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1645

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 23 августа 2020 19:18

    Может, у Seelöwe плохо со зрением? Где тут потрескавшаяся плитка?

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4694

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4694
    # 23 августа 2020 21:40

    Ну, например, я вижу трещины. а Валера нет :trollface: Зато у Валеры рельсы скривились, ну то такое :lol:
    Но ремонт нужен, видимо :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1645

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 23 августа 2020 23:32

    Зато я вижу, что плиты очень просели)) и да, кривые рельсы - больше грохоту (внезапно).

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10397

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10397
    # 24 августа 2020 13:07

    Валера просто не в курсе, что такое ремонт системы, а что - текущее обслуживание.
    Дефекты полотна могут возникать, в этом нет ничего ненормального. Речь шла об эксплуатационном сроке системы в тридцать лет. А не о том, что рельсы и плиты будут лежать тридцать лет, и их никто трогать не будет, это нереально.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    6050

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    6050
    # 24 августа 2020 13:35

    уже в который раз наблюдаю как троллейбус на ходу опускает рога.
    что-то новенькое. до этого только с остановкой.

    iamaspi