Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5482

    14 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3523

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3523
    # 25 мая 2020 19:56
    Seelöwe:

    Для архивариуса с его маленькой зарплатой вполне хватит пары раз в месяц :lol:

    Ну да, ну да! Пассажиры не доплачивают за проезд, поэтому салоны ОТ убирают 2-3 раза в месяц. :lol:

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4346

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 26 мая 2020 00:53
    Vova7197:

    Ну да, ну да! Пассажиры не доплачивают за проезд, поэтому салоны ОТ убирают 2-3 раза в месяц.

    Однако жалоб на неубранные салоны не поступают. Следовательно что?Вовка опять придумал :lol:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 26 мая 2020 08:02 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Seelöwe,

    Seelöwe:

    У мегаломана точно проблемы очевидные. С твоей же ссылки, парень

    специальная обработка в виде подметания и влажной уборки = антисептик? Ржу в голос :trollface:
    ах да, первоклашка повелся на слово "специальная" :lol:

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    6887

    1 год на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    6887
    # 26 мая 2020 08:48
    Seelöwe:

    Vova7197:

    Ну да, ну да! Пассажиры не доплачивают за проезд, поэтому салоны ОТ убирают 2-3 раза в месяц.

    Однако жалоб на неубранные салоны не поступают. Следовательно что?Вовка опять придумал :lol:

    Как жаловаться? каждый день проезжаю 1 или 2 остановки до работы и каждый день наблюдаю грязные салоны автобусов

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9684

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9684
    # 26 мая 2020 08:51 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Mardukas:

    грязные салоны

    Не сорите. Тогда салоны будут чистыми.)

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4346

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 26 мая 2020 12:53 Редактировалось Seelöwe, 1 раз.
    Megaloman:

    специальная обработка в виде подметания и влажной уборки = антисептик? Ржу в голос
    ах да, первоклашка повелся на слово "специальная"

    Тебе стоит научиться понимать прочитанное :lol: Я изначально втолковывал тебе про простую уборку. Ты мне отвечал про обработку антисептиком, кто ж тебе виноват,что ты такой гений? :trollface: Если ты не читаешь или не понимаешь,что шлешь, то чьи это проблемы?Ржущего в голос крымчанина или мои? :roll:

    Mardukas:

    Как жаловаться? каждый день проезжаю 1 или 2 остановки до работы и каждый день наблюдаю грязные салоны автобусов

    Выше правильно ответили-не сорите, носите бахиллы, не возите грязные вещи-и салоны будут чистыми. Я вот когда в архив ходил, там бы грязный пол. Я же не орал тут нашему Вовке, что они грязнули?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3523

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3523
    # 26 мая 2020 17:28 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    Seelöwe:

    Однако жалоб на неубранные салоны не поступают. Следовательно что?Вовка опять придумал :lol:

    Не поступают или их не регистрируют?
    На ветке спецы отписывались, что жалобы пассажиров для них "белый шум".
    Придумал? Ну да, ну да.

    Даже водой не брызгали. :lol:
    Запылилось капитально.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4346

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 26 мая 2020 17:35
    Vova7197:

    Не поступают или их не регистрируют?
    На ветке спецы отписывались, что жалобы пассажиров для них "белый шум".
    Придумал? Ну да, ну да.

    Да что ты говоришь?За все другие жалобы отвечают, а по уборке вдруг нет? :D
    Внезапно оказалось.что в пыльном городе пыль на колесных нишах образовалась :lol:
    Я думал, тут умнее.. а здесь тролли.. причем такие себе :trollface: Пожаловаться не в силах, пыль на колесных нишах впервые видят :roll:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3523

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3523
    # 26 мая 2020 18:00
    Seelöwe:

    Да что ты говоришь?За все другие жалобы отвечают, а по уборке вдруг нет? :D
    Внезапно оказалось.что в пыльном городе пыль на колесных нишах образовалась :lol:
    Я думал, тут умнее.. а здесь тролли.. причем такие себе :trollface: Пожаловаться не в силах, пыль на колесных нишах впервые видят :roll:

    Сто раз видел, как минимум.
    Конечно пыль внезапно образовалась, кто бы сомневался.:lol:
    Тролли побрызгали водой, а она испарилась тут же и превратилась в грязь и пыль.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4346

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 26 мая 2020 18:54
    Vova7197:

    Сто раз видел, как минимум.
    Конечно пыль внезапно образовалась, кто бы сомневался.
    Тролли побрызгали водой, а она испарилась тут же и превратилась в грязь и пыль.

    Ого, у Вовы вода в пыль превратилась. Хто ти? (с) :spy:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 27 мая 2020 08:37 Редактировалось Megaloman, 5 раз(а).

    vittkoff,

    vittkoff:

    Не сорите. Тогда салоны будут чистыми.)

    за поручни не браться, на сиденья не садиться, по полу не ходить? :lol:
    Seelöwe,

    Seelöwe:

    Тебе стоит научиться понимать прочитанное

    Тебе стоит научиться понимать прочитанное

    Seelöwe:

    Я изначально втолковывал тебе про простую уборку.

    вы реально такой или прикидываетесь?
    В сухую уборку входит подметание салона, в мокрую — мытье пола и протирание мест салона, соприкасающихся с пассажирами. - конец моей цитаты. Это простая уборка

    Seelöwe:

    Ты мне отвечал про обработку антисептиком, кто ж тебе виноват,что ты такой гений?

    где тут про антисептик?
    про него пошла ваша цитата

    Seelöwe:

    он мне про обработку антисептиком

    где?

    Seelöwe:

    Если ты не читаешь или не понимаешь,что шлешь, то чьи это проблемы?

    ваши

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    9684

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    9684
    # 27 мая 2020 09:41 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    за поручни не браться, на сиденья не садиться, по полу не ходить?

    Не разбрасывать мусор, не проливать разные жидкости, не портить стёкла, обивку и стенки наскальными рисунками, не топтаться по сиденьям и мыться чаще. Ах, да, и не использовать салон ОТ в качестве туалета. :trollface:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3523

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3523
    # 27 мая 2020 12:53
    vittkoff:

    Не разбрасывать мусор, не проливать разные жидкости, не портить стёкла, обивку и стенки наскальными рисунками, не топтаться по сиденьям и мыться чаще. Ах, да, и не использовать салон ОТ в качестве туалета. :trollface:

    Клавиатура всё стерпит, надо же оправдаться за "качественную" уборку салонов ТС.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Инструкция для пассажиров от транспортников.
    Пассажир ОБЯЗАН не касаться поручней, по полу не ходить, на сиденья не садиться, в салоне ОТ не ездить и своевременно оплачивать проезд. :lol:

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4346

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 27 мая 2020 13:04
    Megaloman:

    Тебе стоит научиться понимать прочитанное

    От безысходности повторять начал?

    Megaloman:

    вы реально такой или прикидываетесь?
    В сухую уборку входит подметание салона, в мокрую — мытье пола и протирание мест салона, соприкасающихся с пассажирами. - конец моей цитаты. Это простая уборка

    "Спецсредствами"-это какими же? :lol:

    Megaloman:

    где тут про антисептик?
    про него пошла ваша цитата

    Читай все, с чего ты начал со мной спорить

    Megaloman:

    ваши

    Мне все равно, как вы катаетесь в ОТ, это уже ваши проблемы :trollface:

    vittkoff:

    Не разбрасывать мусор, не проливать разные жидкости, не портить стёкла, обивку и стенки наскальными рисунками, не топтаться по сиденьям и мыться чаще. Ах, да, и не использовать салон ОТ в качестве туалета.

    Про сумки еще можно напомнить :lol:

    Vova7197:

    Клавиатура всё стерпит, надо же оправдаться за "качественную" уборку салонов ТС.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Ну она же терпит троллинг Вовки? :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3523

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3523
    # 27 мая 2020 13:10

    О, забыл.
    Сумки в салон не заносить и на пол не ставить.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4346

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4346
    # 27 мая 2020 13:22

    Вовка делает вид, что не понимает, про какие случаи с сумками идет речь :trollface:
    Продолжу в твоем духе-архивариусов не возить :D

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20335

    8 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20335
    # 27 мая 2020 16:58 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.

    Вроде все взрослые люди. А ведёте себя как малыши в ясельной группе.
    При заезде в парк, все проезжают через мойку и мойщики-уборщики п/с в обязательном порядке каждый салон т/с перед обработкой минимум подметают. Больше всего пыльный транспорт сейчас особенно там, где проводятся дорожно-ремонтные работы. Съем и укладка асфальта. На одном участке дороги по ул. Филимонова ,, повеситься,, в столбе пыли можно. А если учесть, что после уборки салона прошло более 10-15 часов, а это как ни крути две смены, то что хотеть? Вопрос риторический. Имеем то, что имеем.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1032

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 27 мая 2020 17:08

    patrik29zvezda,
    так это все понимают, вы только подтвердили мои слова и цитату главного инженера филиала. Но любитель вспомнить крым не к слову и перевернуть сказанное уже страниц 10 пытается доказать обратное

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    6887

    1 год на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    6887
    # 27 мая 2020 17:23

    patrik29zvezda, я еду с утра на автобусе в 8 утра он уже грязный

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3523

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3523
    # 27 мая 2020 18:10 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    Seelöwe:

    Вовка делает вид, что не понимает, про какие случаи с сумками идет речь :trollface:
    Продолжу в твоем духе-архивариусов не возить :D

    Продолжу в твоём духе - транспортникам архивных справок не выдавать. :lol:

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    patrik29zvezda:

    Вроде все взрослые люди. А ведёте себя как малыши в ясельной группе.
    При заезде в парк, все проезжают через мойку и мойщики-уборщики п/с в обязательном порядке каждый салон т/с перед обработкой минимум подметают. Больше всего пыльный транспорт сейчас особенно там, где проводятся дорожно-ремонтные работы. Съем и укладка асфальта. На одном участке дороги по ул. Филимонова ,, повеситься,, в столбе пыли можно. А если учесть, что после уборки салона прошло более 10-15 часов, а это как ни крути две смены, то что хотеть? Вопрос риторический. Имеем то, что имеем.

    Так один спец заявил, что уборка салонов ТС в парках вообще не производится.
    Тогда, наверное, на диспетчерских или вообще на обочинах. :lol:
    Другой спец тут отписался, что иногда всё же убирают - пару раз в месяц.
    Как-то, Лёве больше верится.
    Зашла уборщица Нюра в салон, носовым платочком поручни и сиденья протерла, веником прошлась по полу ну и влажными салфетками протерла двери и окна.